Доброго времени суток всем читающим. Машина бегает, все нормально. На пробеге в 32 тысячи поменял топливный фильтр тонкой очистки. С завода фильтр был в пластиком корпусе от фирмы "моторика", а я поставил в металлическом "салют-фильтр". Цена фильтра 200 рублей.
Затем в течении нескольких дней перегорели лампы основного света правая, затем левая и левый дхо. Правую менял в гараже. Скажу, что неудобно и даже очень. Места для рук практически нет. Умудрился вытаскивая раздавить лампу и осколки посыпались в блокфару. Загуглил. За двадцать минут снял бампер(6 болтов сверху, три снизу. По четыре самореза в подкрылках с каждой стороны). Снял блокфару(два болта) и вытряс осколки. Затем установил все обратно и вставил новую лампу. С завода стоят лампы H4. Osram. Купил такую же.
Через пару дней пришёл черёд менять левую лампу основного света и лампочку дхо. Для этого пришлось извлечь корпус воздушного фильтра, а то доступа не было вообще. Лампу основного света покупал в спешке, взял "автосвет" - Китай как выяснилось позже. Из-за этой спешки взял вроде Н4, а цоколь отличается от нужного мне. На гранте стоят Н4 с тремя усиками (один широкий, два поуже) который встают в пазы на блокфаре и правильно ориентируют электроды дальнего и ближнего света по отношению к отражателю. Я же купил лампу с просто круглой юбкой без усиков. Немного подумав взял ножницы по металлу и вырезал усики отрезав лишний металл от юбки. Естественно повторив расположение усиков к электрода также как на оригинальных лампах. Фото я приложу. Встало на место как родное. Получился своеобразный эксперимент, лампа какой фирмы прослужит дольше. Osram или "автосвет". Первая стоит 200, а вторая 150 рублей. В дхо поставил лампочку Lynx Japan - 120 рублей. И вот эта джапан горела всего два дня. Подъехал сегодня к магазину увидел в отражении на витрине, что левый дхо не горит. Купил в другом отделе тоже типо японскую от проверенной фирмы, как меня там уверяли. Koito - 140 рублей. На этот раз взял товарный чек, менять лампы каждые два дня как то накладно.
Кстати сильно потеют задние фары, фото приложу на радость тазафобам)) но я обещал вести отзыв максимально честно, значит буду освещать все объективно. Появился сверчек в панели, нужно купить резиновую вставку между стеклом и пластиком, место где дребезжит пластик я нашёл, в левом углу у лобового.
Всем респект и уважуха)) до встреч в эфире))