Лифтбек 106 л.с. МТ, катаюсь только 3 недели, общие впечатления положительные, за исключением... Опишу практически первые впечатления, так как пробег малый, конечно никаких поломок нет, и надеюсь не будет как минимум до конца гарантии (3 года или 100 т.км.). Опыт вождения на: ЗАЗ-966В, ВАЗ -2107,2108, Нива, Акцент, Лансер-9.
Достоинства:
Дизайн авто конечно на любителя, но мне очень нравится, особенно вид сзади и сбоку. Вид седана меня не впечатляет. Ещё подкупила практичность - большой багажник в полную высоту и ширину, возможность сложить задние сиденья (получается грузовая площадка), а так же клиренс, по нашим дорогам это важно.
В салоне уютно, кресла удобные. Особенно порадовала печка, быстрый прогрев двигателя, даже в -37 мороза справлялась с прогревом салона (ДВС не утеплял), с дефлекторов дует как феном, возможность направить на руль, чтобы руки грело (езжу без перчаток). В салоне при движении ни чего не скрипит, задняя полочка не бремчит, задние ремни фиксируются.
Оптика лучшая какую я видел, зрение не напрягаю, впечатление - как будто перед машиной дорогу постоянно освещает большой уличный фонарь. КПП переключается легко, ручка не вибрирует благодаря тросовому приводу.
Удобная взгляду панель приборов с встроенным компьютером. Резвые свеклоподъёмники. Очень большие и удобные боковые зеркала, видно все полосы проезжей части и слева и справа, не грязнятся.
Магнитола порадовала тем, что сенсор четкий, ни чего не тормозит, быстро переключаются файлы, режимы, блютуз (слышимость по связи отличная у обоих абонентов), возможность подключать флешки двух видов, радио без помех. Ауди колонки при правильной регулировке работаю чисто и громко, не вижу смысла их менять как пишут некоторые. Сначало мне звук не понравился, но через пару дней приработались (им тоже обкатка нужна), а так же отрегулировал эквалайзер (уменьшил низкие чистоты) и всё -прелесть в динамиках.
Управляемость отличная, но мне пришлось привыкать к электро усилителю, в отличии от механики и гидрача, по прямой немного ватный руль. Электро педаль газа работает отлично, движок срабатывает сразу и без дерганий. Машину ещё обкатываю, но пару раз не удержался топнуть на педаль, по ощущениям - пуля, скорость набирает резко (чувствуются 106 л.с.). "Лежачие полицейские" переезжает легко, даже на скорости проглатывает без прыжков подвески. Подвеска в меру мягкая даже в -30. Тормоза отличные, не резкие и не мягкие, АВС срабатывает когда надо. Колодки не скрепят, пару раз подсвистнули, но это нормально при притирке новых.
Недостатки:
Угнетающий глухой шум в салоне от вибрации двигателя (шумоизоляция не при чем), особенно на холостом ходе без движения. Надеюсь это не брак креплений или ещё чего. Читал отзывы, некоторые тоже обозначают такую проблему, якобы это конструктивная особенность и не лечится. Это огромный "-". Может приработается, но не знаю, в сильный мороз вибрация тише.
Магнитола, при четкой работе и с большим монитором, нет функции подключения задней видеокамеры, навигатора, видео воспроизведение низкого качества, читает только один видео формат WMV в максимум разрешении 320Х240. В инете советуют пере прошивать программу магнитолы.
Всё остальное можно считать мелочью и придиркой, а именно:
1. при открывании дверей с верхних уплотнителей на сиденье залетает снег и возможно мусор.
2. щётки дворников в мороз ужасно скрепят, нужно на зиму менять на зимние.
3. небольшой обзор через заднее ветровое стекло, но красота требует жертв, просто нужно привыкнуть к габаритам. Я хочу поставить камеру з/в, но магнитола не позволяет.
4. лично для меня не привычны под рулевые переключатели, они хоть и большие, но обтекаемые и короткие, поэтому пальцы либо не достают с руля, либо пролетают мимо, нужно отрывать руку от руля, чтобы быстро и четко включить.