Приветствую вас, автолюбители!
С момента последних записей появилось немного информации, которой хотелось бы поделиться.
1) Обновил прошивку на мультимедийной системе. На просторах интернета нашел обновленную версию прошивки – с завода была установлена версия 2.02.32, прошил на 2.02.34. Вроде как должна стабильней работать, в том числе с блютусом, но, если честно, я им редко пользуюсь, и, поэтому, разницы в работе ММС после перепрошивки не заметил.
2) Появилось лёгкое постукивание при движении со стороны передней пассажирской двери. Не мог понять что дребезжит, особо не слышно, но как и любой появившийся в автомобиле лишний звук ужасно напрягал. Заметил, что если во время движения ухватиться за дверную ручку и держать, тянув её к себе, дребезжащий звук исчезал. Значит, побрякивал замок. Взял смазку-распылитель, побрызгал ею на замок пассажирской двери – и звук исчез! Для профилактики смазал все остальные замки в дверях. Уточнение: смазал ту часть замка, которая находится с торца двери, а не брызгал смазку в замочную скважину со стороны улицы.
3) Недолго я ездил в тишине. Появился скрип в передней подвеске в районе правого колеса. При проезде неровностей скрип очень усиливался. Думал, что пришел пушной зверек стойке. Позвонил в СТО, записался на диагностику. Оказалось, что у дилеров «Лада» сейчас проходит акция – комплексная диагностика автомобиля за 299 руб., при этом на все запчасти, в случае выявленной необходимости их замены, скидка 20%. Записался, пригнал, выявили – износ правой шаровой опоры. Заменил заодно и левую. Мойка+диагностика+работа по замене+запчасти всё обошлось ровно в 1500 руб. Какой же кайф ехать в машине, где ничего не скрипит! И не важно, что скрипело всего-то 5 дней.
Вот, пожалуй и всё.
Спасибо за внимание.