Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Шумовиброизоляция

Шумовиброизоляция

Добрый день!

Сделал-таки шумовиброизоляцию. Очень хотелось сделать её самому, но, к сожалению, времени не нашёл. В преддверии отпуска и очередных дальних поездок решил попробовать сделать автомобиль комфортнее. Нашёл мастера, который является официальным представителем матриалов для ШВИ фирмы Practik и кроме того, практикует проведение работ по ШВИ, да еще и по желанию заказчика может проводить работы ночью. Созвонились, обговорили фронт работ и их стоимость, вечером пригнал ему машину, а в 12 часов следующего дня уже забрал готовую.

Цитирую информацию мастера:

«После вскрытия дверей, у нас не вызвало удивление полное отсутствие шумоизоляции, но как во многих случаях всплыли заводские оргехи виброизоляции шубы дверей.

Заводская вибра по традиции была смонтирована на голый метал шубы двери и как всегда между ней и металлом в некоторых местах было скопление воздуха и воды, что вызвало очаги коррозии.

Долго и мучительно демонтировали заводскую вибру, зачищали ржу, обезжиривали и проклеивали все заново.

В работе использовали:

- виброизоляцию Practik 2.1 (на металл двери), Practik 1.6 (на пластик обшивки)

- шумо-теплоизоляцию Practik Flex 10 (на пластиковую обшивку двери)

- Practik-антискрип (маделин) на стуки обшивки обшивки с дверью

Вопросов к потолку - не было. Традиционно большой голый лист металла, который передает звуки дождя, неровностей дорог и колыхается на ветру на высоких скоростях.

В работе использовали:

- Practik 3.0 в качестве виброизоляции

- Practik Barrier 5F в качестве тепло-шумоизоляции»

В общем, сделали ШВИ всех дверей и потолка. Решил, что если будет эффект, сделаю остальное – ШВИ пола, капота, багажника и колесных арок. Сегодня первый день покатался после проведенных работ, по трассе еще не ездил, но и перемещение по городу показало, что все сделано не зря, эффект безусловно есть и весьма ощутимый: двери стали немного тяжелее и оттого лучше закрываются и открываются, причем с более приятным звуком; шум улицы значительно снизился; очень удачно прошедший дождь показал, что крыша теперь не звучит как пустая консервная банка, шум дождя шел только от переднего и заднего стекол; музыка зазвучала иначе–сочнее и громче.

В общем, эффектом я доволен. Однозначно буду доделывать ШВИ оставшихся поверхностей.

Стоимость работ и материала составила 9500 руб.

Если кто раздумывает и решается – делать ШВИ на Гранту или не имеет смысла – однозначно делать. Эффект есть.

Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter