Здравствуйте, автолюбители!
Во время дождя при езде на скорости выше 90 км/ч водительский дворник стал сильно стучать по стойке двери. Попробовал сам отрегулировать открутив и чуть повернув дворник, но он всё-равно продолжал биться так, что я даже стал волноваться не отобьёт ли он краску с кромки дверной стойки. И тут как раз стали жутко скрипеть тормоза. Поехал их менять и заодно попросил мастера посмотреть, что с дворником. Оказалось, что сильно разболталась трапеция дворников, тем самым вызывая большой люфт щетки дворника, который проявляется на больших скоростях и заставляя щетку дворника описывать бо́льшую траекторию и стучаться о стойку. Отдельно трапеции в сервисе не было, только в сборе с приводом, поэтому, решил дождаться очередного ТО и заменить, а пока поискать трапецию отдельно. Радуясь отсутствию скрипа в тормозах, довольный уехал из сервиса. Через несколько дней стал слышен какой-то скрипящий звук при движении с правой стороны. Я почему-то думал, что виновато правое переднее колесо, так недавно заменил там тормозные колодки. Записался в сервис. День поездки в сервис выдался дождливый и по дьявольски удачной случайности, именно во время поездки в сервис водительский дворник перестал двигаться. Кое-как добравшись до СТО, отдал машину в ремонт. Оказалось, что под замену тормозной цилиндр заднего правого колеса - он и издавал те скрипяще-трущиеся звуки. А дворник перестал двигаться из-за того, что сломалась трапеция дворников. В общем, тормозной диск с его заменой потянули на 1400 рублей, привод дворников в сборе и его замена 4090 рублей. Такие дела. Вы спросите - в чем же дьявольская удача? Но ведь дворники могли сломаться во время движения по трассе, а ведь трасса у меня сейчас составляет примерно 95% всей езды. Но сломался дворник по пути в сервис! Лучше бы, конечно, он вообще не ломался, но раз решил сломаться, то сделал это в самое удобное время:)
Спасибо за внимание.