Привет, дорогой читатель!
Очередной юбилей, очередной отчет.
Машина по-прежнему не подводит, но в последнее время требовала финансовых вливаний. Пару месяцев назад выйдя утром из дома увидел неприятную вещь - правый бок машины был поцарапан и помят. Уверен, поздно вечером, когда припарковался возле дома, все было в порядке. Значит, ночью какая-то сволочь притерлась, прижалась и вообще непонятно что сделала. Царапина шла вдоль всей правой стороны на уровне середины - обе двери, а ниже середины обе двери были помяты. Ещё и заднее крыло зацепили. Фотографии всей трагедии не передают и кажется, будто ерунда, но пришлось машину оставлять в сервисе на неделю, снимать обе правые двери, рихтовать, грунтовать, красить. Общая стоимость ремонта вышла на 35 тысяч рублей. Машина теперь как новая, следов не осталось, но обидно - получается, просто так выбросил деньги из-за какого-то...(вставьте нужное слово).
Через неделю после ремонта машина не завелась. Сел аккумулятор. Причем, 200 км по трассе аккумулятор не зарадили. Генератор в порядке, выдавал стабильные 14В. Значит, пришла пора менять аккумулятор. Оно и не удивительно - базовый с завода прослужил 8 лет! Обменял старый базовый аккум на новый Mutlu, доплатил разницу в 5100 рублей. Все заработало, машина прекрасно стала заводиться, печка заработала хорошо. Больше проблем не было. Загнал машину на ТО к дилеру, заменил масло, фильтры и свечи.
Продолжаю эксплуатацию.
Спасибо за внимание.