144444

Здравствуй, дорогой читатель!

Пришло время написать отчет за первую половину 2022 года.

В предыдущей части я писал про замену термостата и что это решило проблему с печкой. Но, как оказалось, проблема осталась. При небольших морозах салон прогревался, но когда в декабре пришли морозы от -20 градусов и ниже, печка справляться перестала и дошло до того, что однажды мне пришлось 200 км ехать без печки при температуре -18С. Удовольствие так себе. Поехал снова в сервис, где после диагностики приговорили под замену радиатор. Заменил, цена вопроса в районе 10 тысяч. До конца зимы больше проблем не знал, в салоне было тепло.

В мае 2022 погнал машину на ТО. Заменил как обычно масло, все фильтры. Перед ТО начал подвывать задний левый подшипник, диагностика подвески выявила необходимость замены и левого, и правого ступичных подшипников. Иногда при торможении в заднем правом колесе что-то скрежетало. Выявили необходимость замены тормозного цилиндра - мастера говорят, что расслоение тормозных цилиндров болезнь у Грант. В целом ТО обошлось в 13195 руб. В течение 8 лет использовал масло Shell Helix 5W40, но в связи с последними событиями ценник на это масло подскочил в разы и мне посоветовали Роснефть Magnum Ultratek 5W40. Ну что ж, посмотрим.

Если зимой меня беспокоила проблема печки, то с приходом лета и наступлением жары выявилась новая проблема - перестал работать кондиционер. Он включался, но воздух в салон шел без охлаждения. Снова погнал машину в салон, продиагностировали систему кондиционирования - проблем не выявили, поэтому просто заправили хладагентом и всё. Сутки кондиционер работал, но на следующий день снова перестал охлаждать. Снова поехал в сервис, где снова диагностика ничего не выявила. Заправили в этот раз бесплатно, но сказали, что если хладагент опять выйдет - обращаться в специализированный сервис по ремонту кондиционеров, так как их оборудование выявить проблему не позволяет. Чудес не бывает, конечно же на следующий день хладагент улетучился и кондиционер работать перестал. Поехал в другой сервис, где на диагностике выявили неисправность терморегулирующего клапана, известного как клапан ТРВ. Не хочу плохо думать про официальный сервис Лада, где покупал машину и 8 лет обслуживался, но почему там не смогли за 2 раза это выявить? Делали те же действия - заправили, добавили масло, заметили потеки на клапане ТРВ. Может, не хотели связываться, потому что клапана ТРВ в наличии не было? Пускай это будет на их совести. Объездил весь город - нигде клапана не нашел. Заказал через интернет из Тольятти. Цена с доставкой 2 тысячи рублей. Замена клапана и заправка кондиционера обошлись в 3,5 тысячи рублей. Всё работает, в жару снова не страшно ехать куда-нибудь на машине. Ремонт кондиционера обошелся мне в общем (включая диагностику и неудачную первую заправку) почти в 10 тысяч рублей.

Не успел насладиться устранением неисправностей, как появился скребущий звук в заднем левом колесе. Учитывая, что ступичные подшипники заменил только недавно, подозрение пало на тормозной цилиндр, ибо симптомы были схожи с теми, которые недавно вылечили на заднем правом колесе. И снова здравствуй сервис. На этот раз решил поехать не к официалам, где 2 месяца назад делал ТО с диагностикой подвески, а в сервис, где мне починили кондиционер. На всякий случай заказал полную диагностику подвески. Выявили действительно под замену тормозной цилиндр заднего левого колеса, а так же под замену обе шаровые опоры и оба пыльника ШРУСов. Ремонт обошелся в 9170 рублей. Возникает вопрос: почему этого не нашли в официальном сервисе два месяца назад? Как говорится, выводы делать только вам.

На днях при езде по трассе поймал камень из-под фуры. Много раз за 8 лет камешки безболезненно отскакивали от стекла, оставляя только небольшие незаметные скольчики, но в этот раз камешек попался покрупнее, в результате стекло треснуло. Но, как видно на фото, треснуло удачно - нижний угол стекла со стороны пассажира. И трещина пошла по дуге от стойки к низу, то есть завершила свой ход. Из всех исходов это - самый удачный, если трещину на стекле вообще можно назвать удачей)

Вот такие приключения произошли с автомобилем со времени последнего комментария.

Весной, после мойки автомобиля, к своему огорчению, обнаружил ряд начинающих ржаветь элементов кузова. В частности, появилось вздутие краски в центре водительской двери, внизу по кромке левой пассажирской двери, местами облетело ЛКП на порогах, начала вздуваться краска на стыках кузова с бамперами. В общем, красить придется много, в ближайшее время собираюсь это сделать. Но это будет уже совсем другая история, которой я обязательно поделюсь в следующий раз.

С уважением.

Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром