Привет, читатель!
В конце прошлого лета в последней части своего отзыва я писал, что хочу покрасить автомобиль, так как местами начала появляться ржавчина. Но, как всегда бывает, постоянно что-то мешало это сделать – то дача, то по работе был нужен. В общем, пока собирался красить, пришли холода и снова появились проблемы с печкой. Только год назад заменил радиатор, и вот снова воздух в салон шел холодный. Помня свою прошлогоднюю поездку в -16С без печки, сразу погнал машину в сервис. Каково же было мое удивление, когда сообщили, что новый радиатор забит и требует замены. Год прошел! Год, Карл! Как так-то? Заменил, снова отдал порядка 10 тысяч рублей, в машине всю зиму было тепло.
С наступлением весны, пока еще не начался дачный период, решил реанимировать тему покраски. Пригнал машину в сервис, после обследования определили фронт работ:
- выровнять правый порог (замял на высоком бордюре);
- покрасить оба порога;
- убрать ржавчину в местах крепления переднего и заднего бамперов;
- убрать ржавчину с подкрылок всех колес;
- заменить водительскую дверь на новую (вдоль стекла вздулась краска, возле ручки краска облетела до металла и по центру дверь прогнила насквозь), загрунтовать и покрасить;
- убрать ржавчину снизу на левой пассажирской двери и покрасить;
- убрать вздутие краски на дуге правой передней двери и покрасить (как показало вскрытие – точками прогнила насквозь);
- заменить переднее левое крыло, загрунтовать и покрасить (вдоль изгиба крыла краска сильно вспучилась);
- убрать ржавчину возле лючка бензобака.
Вот такая невеселая картина. То ли машина начала уставать (десятый год), то ли московские реагенты повлияли (2,5 года пришлось кататься по московским дорогам, где даже при -20С на дорогах лужи регента не замерзают), но скорее всего – и то, и другое.
В общем, отдал машину на покраску. За неделю все работы сделали, машина снова выглядит как новая. Цена вопроса 91 тысяча рублей.
Дорого, скажешь, дорогой читатель? Да, дорого. Четверть от остаточной стоимости машины. Но сейчас такие времена, что лучше ухаживать и следить за тем, что есть.
Приложу немного фотографий процесса ремонта. Жаль только, что не сделал фото до покраски.
На этом говорю до свидания!