160000

Здравствуй, дорогой читатель!

На одометре очередная круглая цифра - 160000 км, подошло время для очередного отчета.

В предыдущем отчете я писал, что покрасил некоторые элементы кузова, причем некоторые даже пришлось заменить, так как коррозия на некоторых элементах (водительская дверь и левое переднее крыло) сделала простую покраску невозможной. После покраски машину отполировали и вот уже полгода ощущение, будто автомобиль новый. Внешне он очень посвежел, выглядит как из салона) По кузову видно, что автомобиль первого поколения, но внешне он выглядит у меня лучше многих Грант, встречающихся на дорогах, даже лучше некоторых следующего поколения, владельцы которых уже умудрились их ушатать до жалкого состояния.

А теперь по делу.

Весной сделал ТО. Как обычно, у официального дилера, у которого машину и покупал. Были у меня некоторые вопросы к сервису по результатам предыдущих обращений, но замена масла и фильтров процедура простая, ремонта машина не требовала, поэтому снова обратился к официалам. Замена всех фильтров и масла обошлась в 6205,00 руб. В этот раз дилер порекомендовал масло LADA ULTRA 5W-40. Согласился, если уж LADA выпускают масло под своим брендом, думаю, оно должно хорошо подходить под выпускаемые ими машины:) Канистра такого масла емкостью 4 литра стоит 2700,00 руб. Вот уже несколько месяцев прошло после замены, ничего плохого сказать не могу, масложора нет ни в городе, ни на трассе. В предыдущий раз, опять же по рекомендации дилера, вместо обычного Shell Helix 5W40, которое заливал все время после покупки авто, залил Роснефть MAGNUM Ultratek 5W40. Возможно это только мое субъективное мнение, но показалось, что после Shell двигатель на новом масле как-то тяжелее работает, тяжелее крутится. Как бы то ни было, год проездил на масле от Роснефти без проблем, масложора так же не было. Ну что ж, буду наблюдать за маслом LADA. Отчет, разумеется, будет здесь.

Прошлым летом у меня была эпопея с кондиционером – одни не могли диагностировать утечку, другие приговорили клапан ТРВ и вроде как сезон я отъездил нормально. Но с приходом жары в нынешнем году снова оказалось что система кондиционирования пустая, хладагент снова вышел. По рекомендации самих же работников сервиса, обратился в специализированную фирму, которая занимается исключительно автокондиционерами. И как оказалось, радиатор кондиционера под вентилятором разрушился настолько, что заварить образовавшиеся в нем дырки было уже нельзя. Как мне объяснили, у наших машин АвтоВАЗ не заземляет радиатор кондиционера, и в результате двигатель вентилятора охлаждения, который находится в непосредственной близости от радиатора, создает магнитное поле и токи в радиаторе, которые каким-то образом его разрушают. Ну как-то так. Не бросайте в меня камни, я просто транслирую слова мастера. Как бы то ни было, радиатор кондиционера и фильтр-осушитель к нему пришлось заменить. Кондиционер снова работает, сейчас сезон жары уже закончился, проблем с ним больше не было. В этом сезоне выложил на ремонт кондиционера снова 10000 руб, как и в прошлом.

Когда весной менял масло и делал диагностику всего автомобиля, мне сказали, что тормозные диски еще несколько тысяч километров прослужат, а потом надо будет их менять. В принципе, первая замена тормозных дисков за 10 лет и 160000 км – неплохой результат. Перед отпуском и ожидаемой поездкой за 800 км от дома решил их заменить. Загнал машину в сервис, заодно попросил проверить все стойки, так как на правой передней заметил потеки масла. Действительно, оказалось, что правая передняя стойка вытекла полностью, левая наполовину. Занятно, но никакого дискомфорта при езде не было, неровности проезжал без стуков. Замена обеих передних стоек, обоих тормозных дисков, передних колодок и сход-развал обошелся в 18033,00 руб. Заменили так же патрубок радиатора – за 10 лет на его изгибах в резине появились трещины.

Больше никаких вложений и ремонтов автомобиль не требовал.

Все еще подумываю заменить лобовое стекло – некоторые нити обогрева перестали работать и со стороны пассажира в нижнем углу трещина от камня. Но так как это не сильно мешает, особо не тороплюсь с заменой стекла.

Периодически возникают мысли, что пора бы заменить автомобиль, все-таки ему уже 10 лет. Очень нравится новая Лада Веста NG. Причем можно взять новую машину в кредит и платить ежемесячно суммы, сопоставимые с затратами на ремонт строй машины. Пока размышляю. Машина не подводит, а это самый главный сдерживающий фактор. Тем более, в нее столько вложено, она действительно в хорошем состоянии. Менять старое проверенное шило на новое сырое мыло? В общем, пока размышляю.

На сегодня всё.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром