Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Небольшое дополнение.

Лада Гранта 2013

, Рязань
Пробег: 16 900 км
Темы: Эксплуатация | Другое

Здравствуйте коллеги-автолюбители!

Не ожидал такого интереса к моему отзыву. Выражаю огромную благодарность всем, кто поставил отзыву высокую оценку и тем, кто оставил комментарии. Решил ответить на некоторые из них и немного дополнить отзыв.

Некоторые пишут, что цена на машину в 405900 рублей сильно завышена. Не согласен. Сколько сейчас стоит сделать вылазку в супермаркет за продуктами? Минимум 2000-3000 руб. А расценки за различные услуги? Например, цена номера в гостинице, цены на медицинские услуги, цены на развлечения в парках – тоже можно бесконечно ныть, что очень дорого. Это не цены дорогие, это зарплаты в нашей стране маленькие. Я считаю, что цена в 400 тысяч рублей для автомобиля той комплектации, которую я описываю, ничуть не завышена, даже учитывая то, что это детище отечественного автопрома. Если рассматривать иномарки B-класса той же комплектации, ценник сразу выстреливает под 600-700 тысяч рублей, плюс КАСКО выше в разы.

Финансовая сторона вопроса при выборе автомобиля возникает всегда. Менталитет русского человека точно и забавно передал Павел Воля в одном из выступлений в Камеди-Клаб, что европейцы – народ практичный, если у него есть 500 тысяч, он купит машину за 200 тысяч, оформит на нее страховку, купит зимнюю резину и у него еще останутся деньги на эксплуатацию. А вот русский, имея 500 тысяч, покупает машину за полтора миллиона, а потом носится как ошпаренный, не зная, где взять деньги на страховку, резину и вообще на жизнь.

В силу финансовых обстоятельств в виде вялотекущей ипотеки, я могу позволить себе лишь автомобили отечественного производителя. Абсолютно пустые по комплектации иномарки, равно как и «совершеннолетние» иномарки (то бишь бывшие в употреблении), меня изначально не интересовали. Хотел новую, практичную и недорогую машину. Альтернатива есть? Альтернативы нет.

Согласен, что автомобили отечественного производителя – лотерея, поломки случаются непредсказуемые. Пусть чаще, чем иномарки, зато ремонт дешевле. В интернете есть видео, где у абсолютно нового Мерседеса GL ценой в 4,5 миллиона начинаются проблемы с двигателем буквально с начала эксплуатации. Нет такого автомобиля, который бы никогда не ломался, и не может быть, ибо законы физики никто не отменял. Где движение - там трение, где трение – там износ со всеми вытекающими последствиями.

Автомобиль пока новый, особых хлопот не доставляет, плюсов имеет гораздо больше, чем минусов, и меня это на данном этапе полностью устраивает. Не исключено, что в дальнейшем я пересяду на иномарку, но вдруг случится чудо и АвтоВАЗ начнет делать отечественные машины, которые будут ничуть не хуже иномарок. К слову, мне очень нравится LADA Vesta, с нетерпением жду запуска в серию. Выглядит отлично как снаружи, так и внутри. Президент АвтоВАЗа Бу Андерсон в интервью говорит, что они работают над улучшением качества и надежности машин. С его приходом в АвтоВАЗ модельный ряд изменился, появляются все новые модификации, идет рестайлинг – работает мужик, молодец. Я оптимист, я верю в отечественный автопром. Если Vesta будет не хуже качеством, чем Гранта, если цена на нее будет в районе 500 тысяч рублей, я 100% буду ее рассматривать в качестве своего следующего автомобиля.

Это была лирика, теперь по делу. Собственно, дополнение к отзыву.

Штатные щетки дворников, которыми комплектовалась Гранта при продаже, с наступлением холодов задубели, сильно скребли и прыгали по стеклу. Поэтому заменил их на бескаркасные Bosch Aero Twin. Если кто не определился в дворниках, или не устраивает работа имеющихся – рекомендую, чистят очень хорошо в любую погоду при любой температуре. Комплект, конечно, не дешевый – в районе 1000 рублей, но качество отличное. Первый комплект отходил год, а когда начали оставлять полосы при работе, я без раздумий заменил их точно такими же новыми.

По истечении года эксплуатации с разницей в неделю перегорели обе лампы дневных ходовых огней. Заменил их на японские, производителя не помню, цена в районе 70 руб/шт. Замучился менять сгоревшие лампочки – чтобы сменить лампу со стороны водителя, пришлось снимать с крепежа воздушный фильтр и отодвигать его в сторону, сняв с него воздуховод. Сама лампа меняется легко, вынул старую, воткнул новую. В принципе, работы минут на 5, но без перчаток лучше не подходить, перемазаться в подкапотную грязь можно хорошо. Для замены лампы ДХО со стороны пассажира ничего разбирать не надо. Для этого всего лишь достаточно иметь руки, толщиной как у худенького ребенка. Сняв куртку, закатав рукав рубашки, сняв часы с руки, я, пока подлез к лампе, расцарапал себе все предплечье. В следующий раз буду просить помочь жену или дочку:)

Домкрат вызвал своим внешним видом тень сомнения, в отзывах пишут, что ломается пополам при попытке поднять машину. Прежде чем отказаться от него, решил попробовать сам. Установил его ровно вертикально, выбрал место с ровным хорошим упором, аккуратненько вращал ручку, ожидая подвоха. Но все закончилось благополучно, уже 3 сезона им пользуюсь. Я так понял, что проблемы могут быть, если установить его не строго вертикально, когда вес машины начнет воздействовать на домкрат на излом.

Еще в отзывах о мультимедийной системе встречал то, что она не хочет соединяться с телефоном. Ребята, внимательно читайте мануал – заводом установлен код сопряжения устройств «0000», он не меняется вручную, как при сопряжении телефонов друг с другом. Включаешь Bluetooth в телефоне, находишь его магнитолой, нажимаешь на связь, вводишь в телефоне «0000» и все работает. Пробовал на различных телефонах, не нашел ни одного, с которым бы связь не установилась.

Звук мультимедийная система выдает посредственный, всех ее возможностей не использую – только музыку с флешки и радио. Звук получается лучше, если включить тонокомпенсацию и поднять повыше ползунки высоких и низких частот. Для фона сгодится, не дискотеки ж устраивать в салоне.

Вчера писал про периодические щелчки при нажатии на педаль сцепления. Сегодня нашел в мануале к машине такой текст: «При работе педали в процессе выключения и включения сцепления происходит замыкание и размыкание зубчатых элементов в механизме компенсации износа накладок, что может сопровождаться характерным звуком в виде щелчка. Данный звук не должен вызывать опасения о нарушении работоспособности привода сцепления, он может возникать и исчезать по мере износа накладок, при этом полнота выключения и включения сцепления полностью обеспечивается.». Оказывается, иногда полезно читать инструкции:)

Отзыв обязательно буду дополнять по мере эксплуатации автомобиля.

Спасибо за внимание. Как говорится, выводы делать - только Вам.

Ни гвоздя, ни жезла вам на дороге!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром