Привет, дорогой читатель!
Наконец-то решился заменить сцепление. Пробег 161600 км, машине 10 лет, сцепление еще ни разу не менял. Но уже достаточно долгое время педаль сцепления при выжиме снова стала периодически щелкать, регулировка под капотом расстояния между барашком на тросе и вилкой сцепления уже помогали ненадолго. Кроме того, выжимной подшипник стал издавать звуки, похожие на трель сверчка. Да и педаль, как мне показалось, стала туго нажиматься. В целом все работало отлично, машина ехала, никаких проскальзываний диска сцепления не было....
Здравствуй, дорогой читатель!
На одометре очередная круглая цифра - 160000 км, подошло время для очередного отчета.
В предыдущем отчете я писал, что покрасил некоторые элементы кузова, причем некоторые даже пришлось заменить, так как коррозия на некоторых элементах (водительская дверь и левое переднее крыло) сделала простую покраску невозможной. После покраски машину отполировали и вот уже полгода ощущение, будто автомобиль новый. Внешне он очень посвежел, выглядит как из салона) По кузову видно, что автомобиль первого поколения, но внешне он выглядит у меня лучше многих Грант, встречающихся на дорогах, даже лучше некоторых следующего поколения, владельцы которых уже умудрились их ушатать до жалкого состояния....
Привет, читатель!
В конце прошлого лета в последней части своего отзыва я писал, что хочу покрасить автомобиль, так как местами начала появляться ржавчина. Но, как всегда бывает, постоянно что-то мешало это сделать – то дача, то по работе был нужен. В общем, пока собирался красить, пришли холода и снова появились проблемы с печкой. Только год назад заменил радиатор, и вот снова воздух в салон шел холодный. Помня свою прошлогоднюю поездку в -16С без печки, сразу погнал машину в сервис. Каково же было мое удивление, когда сообщили, что новый радиатор забит и требует замены....
Здравствуй, дорогой читатель!
Пришло время написать отчет за первую половину 2022 года.
В предыдущей части я писал про замену термостата и что это решило проблему с печкой. Но, как оказалось, проблема осталась. При небольших морозах салон прогревался, но когда в декабре пришли морозы от -20 градусов и ниже, печка справляться перестала и дошло до того, что однажды мне пришлось 200 км ехать без печки при температуре -18С. Удовольствие так себе. Поехал снова в сервис, где после диагностики приговорили под замену радиатор....
Привет, дорогой читатель!
Очередной юбилей, очередной отчет.
Машина по-прежнему не подводит, но в последнее время требовала финансовых вливаний. Пару месяцев назад выйдя утром из дома увидел неприятную вещь - правый бок машины был поцарапан и помят. Уверен, поздно вечером, когда припарковался возле дома, все было в порядке. Значит, ночью какая-то сволочь притерлась, прижалась и вообще непонятно что сделала. Царапина шла вдоль всей правой стороны на уровне середины - обе двери, а ниже середины обе двери были помяты....
Здравствуй, читатель!
Очередное красивое значение пробега на одометре в 111111 км совпало с очередной поломкой - вышла из строя печка. Эксплуатация машины по-прежнему происходит в 95% по трассе, нахождение в пути от 2 до 4 часов, поэтому с наступлением холодов актуальным вопросом стала хорошая работа печки. Но вот печка посчитала иначе и на максимальном значении регулятора температуры начала давать в салон еле-еле теплый воздух. Пригнал машину в салон (да-да, я продолжаю обслуживаться в салоне). Были подозрения на неисправность помпы, засор радиатора, но оказалось вышел из строя термостат....
Здравствуйте!
Сегодня при езде по трассе начало сильно дрожать изображение в правом зеркале. Пригляделся, а оно, оказывается, отклеилось практически полностью от подложки и держится "на соплях" в верхней части, дрожа и подпрыгивая от потоков ветра на скорости. Решил заехать на парковку первой АЗС и посмотреть, как это можно исправить. Но как только свернул с трассы на АЗС, зеркало отклеилось полностью и со звоном упало на асфальт. Скорость к тому моменту уже сбавил настолько, что была надежда, что зеркало не разбилось, но чудес не бывает - оно разлетелось на осколки....
Здравствуйте, автолюбители!
Пишу дополнение исключительно из-за красивого показания одометра. Эксплуатация продолжается, пробег растет, расход замер на отметке 6.4 л/100 км, масложора не наблюдается. В конце сентября планирую загнать машину на очередное ТО, если появится что-нибудь интересное – обязательно напишу.
Спасибо за внимание.
Здравствуйте, автолюбители!
Во время дождя при езде на скорости выше 90 км/ч водительский дворник стал сильно стучать по стойке двери. Попробовал сам отрегулировать открутив и чуть повернув дворник, но он всё-равно продолжал биться так, что я даже стал волноваться не отобьёт ли он краску с кромки дверной стойки. И тут как раз стали жутко скрипеть тормоза. Поехал их менять и заодно попросил мастера посмотреть, что с дворником. Оказалось, что сильно разболталась трапеция дворников, тем самым вызывая большой люфт щетки дворника, который проявляется на больших скоростях и заставляя щетку дворника описывать бо́льшую траекторию и стучаться о стойку....
Привет, автолюбители!
Небольшой юбилейный пост - на данный момент пробег автомобиля составил 90000 км. Машина не подводит, хлопот не доставляет. Недавно кардинально изменился режим эксплуатации - сейчас пробеги составляют 3000-3500 км в месяц и составляют 95% по трассе. Расход топлива замер на отметке 6,4 л/100 км, что довольно экономично. Заливаю по-прежнему 95 бензин. В этом году решил сменить летнюю резину - машине с момента покупки исполнилось 6,5 лет, а я до сих пор катался на китайской резине LingLong Greenmax 185/55/r15....
Здравствуйте!
На одометре 81000 км, хотел дополнить отзыв во время 77777 км, но проворонил это событие, как и следующее юбилейное 80000 км. Писать особо было нечего, просто думал поделиться красивым показателем пробега, но тут представился случай написать дополнение по делу.
По дороге на работу при пробеге 80178 км на приборной панели загорелся «чек энджайн», «check engine» или в простонародье – «джеки чан». Почитал форумы – эта ошибка появляется при различных неисправностях, причём они могут быть совершенно не связаны с работой двигателя, хотя из названия значка похоже, будто как раз с двигателем проблемы и начались....
Здравствуйте автолюбители!
Хоть и писал пару лет назад в одном из дополнений про то, что щелчки при нажатии на педаль сцепления можно победить, отрегулировав зазор между вилкой сцепления и поводком, но периодически эти щелчки появлялись. Решил заменить пластмассовый поводок на новый – состоящий из подшипников. В том, который ставят на заводе, при нажатии на педаль поводок тянет вилку сцепления, которая трется при этом об поводок, и его нужно было смазывать, чтобы скольжение было лучше. В новом же поводке "Агат" по краям расположены подшипники, которые упираются в края вилки сцепления и заменяют трение скольжения на трение качения, а оно само по себе легче....
И снова здравствуйте!
В сентябре прошёл очередное ТО, проблем с автомобилем никаких не выявлено. В принципе, их и нет. Порекомендовали заменить ремень ГРМ, хоть он и должен меняться при следующем ТО. Согласился. Полная стоимость работ и материалов составила 13670 руб.
Спасибо за внимание!
Добрый день!
Сделал-таки шумовиброизоляцию. Очень хотелось сделать её самому, но, к сожалению, времени не нашёл. В преддверии отпуска и очередных дальних поездок решил попробовать сделать автомобиль комфортнее. Нашёл мастера, который является официальным представителем матриалов для ШВИ фирмы Practik и кроме того, практикует проведение работ по ШВИ, да еще и по желанию заказчика может проводить работы ночью. Созвонились, обговорили фронт работ и их стоимость, вечером пригнал ему машину, а в 12 часов следующего дня уже забрал готовую....
Добрый день!
На одометре очередной юбилейный пробег 60000 км, в честь этого юбилейный отчет за прошедшее время.
За 5 месяцев с момента написания последнего дополнения пробег составил 4,5 тыс.км, как видно, зимой машина эксплуатируется не много: дом-работа-дом и торговые центры по выходным. За это время была одна дальняя поездка за 500 км от дома, это моя первая дальняя зимняя поездка. Машина зимнее путешествие выдержала достойно, никаких проблем не возникло. Дорога была разной - от идеально сухой, до мокрого снежного говнища - никаких проблем, но за 500 км пути машину закидало грязью так, что страшно было смотреть....