Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Лада Гранта 2014

, Барнаул
Пробег: 18 900 км
Темы: Эксплуатация
1

Пока дома, лёжа на диване, боремся с эпидемией, решил написать несколько строк. Всем доброго времени суток.

На моей гранте пробег оооочень медленно подбирается к отметке 19000. Поэтому писать то особо и нечего о ней. А вот с синей грантой другана не соскучишся. Аккумулятор попался ему мягко сказать хер…ый, не заводится машина после пар дней простоя и на морозе. А после недели простоя, когда температура не опускалась ниже -25, электролит просто замёрз. Прикуривать уже ездить замучался, а по гарантии как то времени нет у него всё съездить. Это пол беды. Рихтанули ему гранту во дворе, замял крыло заднее (выправим), да бампер задний (под замену или паять). Паренёк на камазе сдвинул корму на 1,5 метра и до гаража рядом стоящего другой стороной не достал 5-8 см. Можно сказать повезло. Парнишка постоял, посмотрел, да и свалил. Хорошо соседи бдительные. Изловили, осудили…. ….и дали одни сутки отсидки. Да уж…. Наказали, так наказали. По каско смысла обращаться не было, ибо франшиза в 15000. Независимый эксперт насчитал 34000 + 4000 утерю товарной стоимости. По факту, с пайкой бампера, 12000 – 14000, так что моральная компенсация ещё останется, хотя конечно не приятно, да и уже не скажешь «не бита, не крашена». В остальном проблем никаких, пробег около 10000.

Учитывая, что езжу последнее время очень мало, в целях экономии отключил автозапуск по температуре. Не однократно приходилось заводить при температуре -30 -32, после недельного простоя, никаких проблем, всегда схватывала с первого раза, только стартер на 3-4 секунды дольше маслает. Аккум такой же как и на синей, марки акком. Вот думаю, сколько денег за 2 зимы на приоре и одну на гранте вылетело в трубу… Тросы на 2й так же дребезжат, а инженер по гарантии видимо забыл. Придётся напомнить, как время появится. Продолжает радовать проходимость. По снежной целине на нормальной резине прёт как танк. Ограничением служит только дилерская защита днища, которая как лыжа работает. Если сел на неё, то нужно продавить передок и назад, ибо дальше всё равно не уедешь. Зато слишком далеко не засядешь. Продолжаю радоваться печке -греет на ура, даже в -32 вполне комфортно, езжу без верхней одежды, Задние окна затягивает конечно, но не критично.

Назрел вопрос, с которым, судя по формам, сталкиваются всё больше автовладельцев. Всю свою автомобильную жизнь лил в двигатель масло Shell HELIX ULTRA 5W40 (SМ/CF). И ранее в приору, сейчас в гранту. 100% не палёное. Нареканий никаких. И на угар не уходит, и двигатель девственно чист был в приоре, короче - масло отличное. Но, мать её, экономическая ситуация, вынуждает искать варианты подешевле, ибо платить буржуям забугорным, которые ещё к тому же нас санкциями травят, 2300-2500 р. жаба давит, да и не патриотично это. Нужно поддержать политику импортозамещения и отечественного производителя. Остановился на двух вариантах: Лукойл СУПЕР 5W40 (SG/CD) и Роснефть PREMIUM 5W40 (SM/CF). Сейчас в раздумье. Если кто чего посоветует и поделится опытом использования данных масел, буду благодарен.

За новогодние каникулы накатал около 1000 км и вот к каким выводам я пришёл. То что, ездить по дорогам общего пользования очень быстро плохо и опасно, особенно зимой, знают все. Но ёлки палки (не буду материться), те, кто плетется еле-еле по зимней трассе порой не менее опасны!!! Едешь себе по трассе, условия: метель, гололедица, по середине между полосами снежный перемёт – всё это сразу или в различных сочетаниях. Спокойно можно ехать70-90 км/ч. И тут перед тобой возникает чудо, плетущиеся 40-60 км/ч. Чаще всего это пожилые люди, на нивах/жигулях, на летней или всесезонной резине (которые ещё и охают тебя порой, куда мол ты прёшь) или малоопытные ребята и барышни, в первые видимо выехавшие на трассу в таких условиях. Попадаются, наверное, ещё и просто ссыкуны, но я таких вроде не встречал. Я понимаю, что раньше ездили даже на нивовской ВИЛ-5, но сейчас-то средние скорости зимой гораздо выше. Этому и развитие шинной индустрии способствует, и электронные системы безопасности, дороги, как ни крути, постепенно совершенствуются и чистятся лучше. А выезжать, не имея опыта должного, в сложные погодные условия, вообще думаю глупо. И тут возникает вопрос обгона. У кого-то терпения больше (мне вот хватает, хотя ругательства иногда вылетают), у кого-то меньше. И Человек выходит на обгон в таких условиях, что в разы опаснее. Ну не плестись же 50 км со скоростью 50км/ч за таким. А если срочно нужно куда-то, а если с родственниками что. И хорошо, если такой обгон порой кюветом заканчивается, а не встречкой… Понятно, что в случае чего, виноват будет обгоняющий, но ведь «тормоз» то тоже думается мне частично (хоть и косвенно) причастен. Это и для лета актуально, хотя риска в разы меньше. Поэтому призываю всех! Давайте не будем ездить СЛИШКОМ БЫСТРО, НО МЕДЛЕННО ТОЖЕ!!!!

ВСЕМ ДОБРА, СТАБИЛЬНОГО ДОХОДА, ЛЮБЯЩЕЙ СЕМЬИ, ЗДОРОВЬЯ И ДОРОГОЙ НЕФТИ!

Нежданчик перед новым годом (((
Завелась с первого раза после 16 часов на морозе
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2014 в России

Комментарии

Александр
Берёзовский
Заливаю роснефть 2 года расхода ни грамма,меняю раз а 8000 тыс.Только нужно покупать на заправках роснефть или у официалов,меньше вероятность нарваться на палёнку!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter