Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Лада Гранта 2014

, Барнаул
Пробег: 22 222 км
Темы: Эксплуатация

Всем доброго времени суток.

Ну вот набралось немного материала, для повествования )))))

Стукнула меня как то моча в голову, дайка, думаю, поэкспериментирую, да поменяю маслице в МКПП. Пробегу 20500 км. Пилять, всякое видел, но заводское масло слилось чернющее-причернющее. Чего за бутор там был налит, одному заводу-изготовителю известно. Вроде как, судя по книжке, татнефть тм-4-12 sae 75w-85 gl-4. Ну не должна трансмисионка быть в таком состоянии за такой пробег. Даже через 100000 км. Мужики говорят, что такого го...на ни разу не видели. Т.к. был в состоянии лёгкого шока, не сфотал гудрон тот. Залил ТНК транс кп супер 75w-90. Которое ещё в приоре использовал. Первые впечатления: Лучше чем было, хотя эффект плацебо то же возможно сыграл свою роль. 1.пилять!!!!!!!!!!!! Первая и задняя можно без двойного выжима включать!!!!!!!!! Это охренеть какой плюс. 2. Чёткость включения повысилась, но не значительно. 3. Вой. Все хотят его побороть. И тут толку ноль. Кажется даже громче чуть, но это, скорее всего, из за того, что ездил и целенаправленно вслушивался.

Решил я значит применить санкции к западным капиталистам и перейти все-таки с shell helix ultra 5w-40 (и чего греха таить, маслице то отличное, но по маленько все-таки угорает, но при этом моет прекрасно ) на синтетику от нашей Роснефти Premium SAE 5W-40 API SM/CF (прости господи, но отзывы и тесты то не плохие). Ибо платить по 2,6-2,8 целковых каждые 7,5 т (таков мой интервал замены) жаба давит, да и вообще не патриотично как то, да и импортозамещение как-никак. З/п то всё ниже, а вот 1,2 целковых пока наскрести можем. Вопрос решён, и переубеждать смысла нет. Долго думал, нужно ли промывать двиг промывкой, при смене марки масла, или просто по принципу слил-залил. Даже промывку от той же роснефти прикупил. Но потом многие меня переубедили, порекомендовав просто поменять масло по принципу слил/залил. Какие-то выводы делать рано, но кое-какие наблюдения провел, выводы сделал. Первое: гидрики на холодную замолчали, уже хорошо. Да и вообще, двигатель стал мягче работать, шуму поменьше. А вот расход немного возрос, примерно на 0,3-0,5 л/100 км. Связано это, как видится мне, с тем, что маслице от Роснефти погуще будет, даже просто чисто визуально. А значит, скорее всего, не будет угорать так как шелл, которого хоть и по чуть-чуть, но приходилось подливать периодический.

На 20200 км первая реальная поломка. И как на зло, в дали от дома, за 120 км, в выходной день, когда магазы не работают. Был в гостях, собрался домой. Завёл прогреваться, как обычно. Выхожу из авто, ну не так как то работает. Сажусь, чек горит. Ошибки: Р0363 - Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах, Р1301- Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора. Спасибо братскому китайскому народу, за OBDII сканер, не то что европейцы и американцы, мать их. Причинами могли быть свечи, провода, но скорее всего накрылась катушка зажигания первого цилиндра. В дальнейшем выяснилось, что так и есть. Поехал в сторону дома на 3х цилиндрах. И доехал, 120 км с расходом топлива в 18 л/100 км. Главное, что всё закончилось благополучно.

А теперь про работу дилеров. ГАРАНТИЯ ЖЕ!!! Ребят! Это не реклама! И бабки мне не платят! Просто я в очередной раз делюсь своим опытом общения с дилерами. И благодаря моей проблеме всплыли некоторые нюансы работы.

1. Путь к дому лежал мимо бывшей Алтай-лады, ныне Азия-авто. Заехал я туда, в надежде на быстрое решение проблемы. Собственник сменился, а методы работы нет. Мастер-приемщик предложил оставить машину на 2 дня, а на третий пообещал решить проблему. Такая «оперативность» объяснялась отсутствием электрика…. А так-то авто мне нужно боеспособное уже завтра. Торгаши (менеджеры по продажам) вообще улыбку вызвали. Заходит к ним значит клиент, готовый уже сейчас спихнуть свое авто в трейд-ин (эмоции то прут) и уехать на новой Весте. Далее клиенту приходится бегать за магнером, чтобы получить хоть какую-то информацию. Видимо у них с продажами норм всё… Изловив наконец то горемыку-магнера, задав несколько простых вопросов, получить внятных ответов так и не удалось, из всего сказанного меее и бееее, было понятно, что на клиентов ему пох, видимо план продаж выполнен и возможно даже перевыполнен. Так и уехал не с чем: на старой непочиненной машине…. Мда. Больше туда ни ногой. И нах я у них 2 года приору обслуживал? Привычки надо иногда менять.

2. Позвонил по пути в АНТ. Записался на следующий день (выходной – 8 марта). Ибо в рабочее время к ним уже не успевал. Решение проблемы заняло ровно час. Авто приняли, сделали диагностику, предварительный диагноз подтвердился. Поменяли катушку, даже при отсутствии инженера по гарантии, просто получив добро по телефону на замену.

Пока гранту чинили, проявил я значит скромный интерес к весте. И тут вижу на себе зоркий глаз магнера (ёлки палки, я же у него гранту то брал)))), который тут же ненавязчиво меня берёт в оборот. Гранту говорит давай в трейд-ин заберём, по хорошей цене, по программе скидку замутим в 60к, и умчишь ты счастливый на новенькой весте. Но меня просто так голыми руками не взять! Надобно, говорю, опробовать сей аппарат с МКПП, ибо робот ваш, чего уж греха таить, гов…ще полное. Блин, как они защищали этот чудо-робот, отстаивая корпоративный имидж! Вообще работают там ребята, если не отлично, то очень хорошо, на 4 по пятибалльной шкале точно, что магнеры, что сервисники (Азия авто – твёрдая 2, мать их). И помчал я на белоснежной весте по просторам славного Барнаула. Друзья мои, в тандеме с мкпп, это другая машина. И она очень и очень хороша! Робот в значительной степени смазывает положительные впечатления об этой машине. Су….ка!!!! КОРОБКА НЕ ВОЕТ! После гранты просто восторг! Коробка работает здорово, я просто сел и поехал, так как будто тысяч 50 на ней ездил. Сцепление лёгкое и информативное. То, что надо. В очередной раз вкусил прелесть отменной управляемости. Конечно, с визгом шин в виражи не закладывал, но даже в спокойных режимах управляемость хороша. И шумка… После гранты просто отдыхаешь. Короче, в очередной раз утверждаюсь в мысли, будь она хотябы на 10-15% дешевле, был бы реальный бесцеллер. Думаю, когда все мелкие косяки устранят, можно будет смело брать и только с мкпп. Короче я пока думаю. Пока гранту скидывать экономический просто не целесообразно, машина почти новая, особых проблем пока точно не предвидится. Так что если всё хорошо будет, через годика 1,5-2 (хотя меня моча в голову в любой момент может долбануть), буду заморачиваться. Там и 1.8, и универсал подтянуться как раз. Гранту благополучно починили, и я как не в чём не бывало, счастливый помчал отмечать праздник.

До этого жаловался на плохой свет фар. Попросил сделать регулировку. Левая была ниже на 1мм, правая на 4мм. Привели в соответствие. И о чудо!!!!!! Как же стало комфортно ездить ночью! И что мешало раньше мне это сделать?

Через два дня пришли наконец то новые тросы КПП. Со слов инженера по гарантии, завод выпустил экспериментальную партию в количестве 300 штук. Поменяли. Первые впечатления положительные. Наконец-то пропала эта назящая трель при разгоне на 2-3 передаче. Рычаг стал девственно чист от вибраций, что не может не радовать.

Через месяц, в преддверье летнего сезона, пришла злополучная трубка кондиционера. Тоже по гарантии поменял, т.к. досаждал чрезмерный шум при его работе. Проверял, действительно тише стал работать.

Вообще, может показаться, что я только езжу и чинюсь у дилера. Вот полный список того, Что делали по гарантии:

- замена корпуса воздушного фильтра и клапана продувки абсорбера в сборе. Причина – плавали обороты хх;

- замена катушки зажигания первого цилиндра Причина – думаю понятна;

- тросы КПП. Причина – дребезг при разгоне на 2-3 передачах;

- трубка кондиционера. Причина – шум при работе.

Но замете, реальной неисправностью (и то без потери способности к самостоятельному перемещению) была только навернувшаяся катушка. Всё остальное не особо и напрягало, но после устранения этих недоразумений ездить стало приятнее. Нужна ли гарантия, каждый решает сам, но на устранение этих проблем у дилера с работой и запчастями ушло бы около 20000 р. +/-. Так что для меня лично ответ очевиден.

Переобулся на лето в стоковую Pirelli Cinturato P1. Напомню, катаюсь зимой на Hankook Winter i*Pike RS W419 175/65-14. В целом резиной по прежнему доволен. Держак хороший, но колейность очень не любит. За два сезона сзади шины почти как новые, все шипы на месте, спереди справа потеряно 12 шипов, слева 3. Перед/зад не переставлял местами. Думаю не критично. Прикатывал, как по букварю, потом особо не жалел, тем более что вторую зиму в основном приходилось ездить по сухому асфальту, иногда за 150 км/ч (исключительно при обгонах). Но вылезла особенность. В процессе эксплуатации и износа, коготки начинают выступать всё сильнее и это придаёт на льду ещё большей уверенность. Реально стала в лёд вгрызаться. Но видимо эта особенность приводит и к потере шипов. Следующую зиму откатаю, но тут варианта два. Поменять местами перед/зад или ушатать перед и взять пару новых шин. Склоняюсь больше ко второму варианту. Посмотрим.

В интернет-магазине Автостолица63 заказал несколько приятных плюшек, особенно порадовался подлокотнику. Воодушевил на покупку https://forums.drom.ru/member.php?u=741040, за что ему спасибо. Блин, как же его не хватало. Особо описывать не буду, в нэте инфы куча. Установил за 20 минут. С ним ездить стало гораздо приятнее, не пойму, почему с завода нельзя ставить такую копеечную финчу… Наконец то появились Петли дивана заднего сиденья, которые ломаются почти у всех, а в продаже их нигде не было. Но и цена за кусочек пластмассы – 300р., видимо спрос то есть. Рынок, мать его ))))

Всем добра. Берегите себя и своих близких.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром