Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

45, гранта ягодка опять!

Доброго всем времени суток.

В конце года думал продавать, даже выставил на сей сайт, но здравый смысл взял верх над эмоциями, т.е. работой маркетологов. Пораскинув мозгами, решил, что лучше на гранте без кредита, чем на весте/соляре/рио с оным. Чёт не охото буржуев кормить, за свои честно заработанные. И то слава богу, что в кабалу не кинулся. Хожу хвалю себя за это.

Долго ли, коротко ли, но пробег начал приближаться к очередному ТО-3 (45000 км). Думаю дай чего напишу, пока время есть. Авось для кого-то польза какая будет от сего чтива. Хоть для одного если, да и то хорошо. А вот чего писать то и ХЗ. Вроде как и не происходит ничего. Езжу и езжу, только заправляюсь. Но вот при пробеге 43500 началось, думаю. Вольтметр на ходу страшные цифры начал показывать, порой ниже 11V. А порой и индикатор недозаряда на панели приборов загорался. Я аж обрадовался: вот думаю хоть повод появится, вкривь и вкось, да вдоль и поперёк пройтись матерным словом по автоВАЗу, да дилеру. Ну мы же на ТО регулярно ездим, значит едем к дилеру, пущай шайтаны вложенные рубли в наш автопром отрабатывают. Думал гене хана, поменяют по гарантии и шабаш… Ага, щас… Размечтался. Оказалось (со слов сервисменов, мать их), просто где-то плохой контакт на массу был. Подтянули везде. Всё. Ремонт окончен. Вот и писец. Зато по гарантии. Опять писать нечего. После этого пару раз индикатор опять загорался, но после перезапуска всё приходило в норму. Даже когда на ТО ехал, загорелся. А как приехал к дилеру, так всё нормально стало. Всё и вся промерили: всё работает как часы. Мистика пилять какая-то! Вроде и предъявить-то нечего. Слов моих мало, заводу подавай фото и видео подтверждение неисправностей. Грешу на обилие весенних луж. Посмотрим… Если будет и дальше проявляться, буду мозг выносить. А куда деваться…. Уплачено! Заодно сход-развал решил сделать, ибо руль по прямой шибко вправо смотрел. Сделали норм, 800 руб.

Поменял стёкла передние по гарантии, по причине их очень шибкой царпности изнутри. Рад. Так же подрезали нижние уплотнители, по предписанию, дабы избежать подобной неприятности. Можно конечно было бы попробовать и за задние предъявить. Но там тонировка, поэтому 99% был бы отказ.

И вот ещё что. Дилера АНТ, куда я ездил, больше нет. Есть ЮГ-Лада. Продали. Вроде ничего особо не поменялось. Всё в принципе так же.

Прошёл ТО-3. С моим маслом и фильтром обошлось в 4000 руб. Думаю не дорого. По времени заняло 1,5 часа. Тоже думаю не плохо. За 1,5 т. км углы установки колёс не ушли: и то хорошо. Нареканий никаких не было. Масло так же лью Роснефть Premium SAE 5W-40 API SM/CF. По акции в одной из торговых сетей стоит 1100 руб. (а у дилера между прочим 1600 руб.), + фильтр MANN 200 руб. – меняй не хочу. Что и буду делать покаместь каждые 5000 км. Но есть один нюанс. Раньше данное масло брал производства ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок» (устраивало на все 100%), а нынче его у нас днём с огнём не сыщешь. В наличии только производства ОАО «Ангарская нефтехимическая компания». Пришлось брать его. По слухам угорает оно пошибче. Но нам слухи не указ, поэтому попробуем на своей шкуре, что да как.

Заодно прикупил тормозные колодки ТИИР-299 LADA SPORT. Дюже отзывы о них хорошие, к тому же они идут сразу с противоскрипной пластиной. Родные то ещё тысяч 15-20 отходят. Но такие в свободной продаже – настоящий дефицит. Думаю пока есть – надо брать: есть-пить не просят, пущай в багажнике ждут своего часа.

Случилась беда. Какой-то шайтан подмял дверь багажника, вокурат рядом с номером, чутка правее. Где, когда и как – ХЗ. Ибо сильно в глаза не бросалось, да и грязью весенней подзакидало. Но с…ка неприятно. Я из тех людей, у кого всё должно быть по полочкам разложено, да в идеальном состоянии должно быть. По каско не вариант – ибо франшиза.

Решил обратиться к клюшникам, которые без покраски вмятины правят. Проштудировал интернет. Выбор свой остановил на сервисе «АвтоЮвелир», что на ул. Балтийской. Результат – выше всяких похвал. Сделали за 1,5 часа, как будто так и было. Цена вопроса – 700 руб. В зоне ожидания бесплатные чай и кофе, камеры в ремзоне. Встречает и первичный осмотр делает сам руководитель. Подход к работе порадовал. При мне за час сделали ситроену крыло, которое я бы только под шпаклюю отправил. А нет ведь, всё подшаманили кудесники. И да, на окне стоит классная статуэтка! )))) Короче этому сервису твёрдая «5». В общем, я остался очень доволен, всем рекомендую!

По Приоре, как раз на 45000 подсчёты делал ( Отзыв о Лада Приора ). Ну и про Гранту тоже тогда оформим.

Расходы на эксплуатацию за два с половиной года и 45000 км пробега:

Статья расходов - Сумма, руб.

1. Потеря послепродажной стоимости – 70000 руб. (напомню, брал в декабре 14, по докризисным ценам)

2. Страховки (КАСКО + ОСАГО на 3 года) – 116000 руб.

3. Бензин (G-95 газпромнефть, Лукойл-Экто 95/ средний расход 7,8/ по ценам на апрель 2017) – 134000 руб.

4. ТО (у оф. Дилера (4 раза) и замена масла (shell helix ultra 5w-40 первое ТО, далее Роснефть Premium 5W-40) и фильтра в промежутках межту ТО, т.е. каждые 7,5 тысяч)

а) ТО-1 (15000) – 5100 руб.

б) ТО-2 (30000) – 5900 руб.

в) ТО-3 (45000) – 4000 руб.

г) Промежуточная замена масла между ТО + масло в КПП – 7400 руб.

Всего на ТО – 22400 руб.

5. Зимние шины (Hankook Winter i’Pike RS W419 175/65-R14) - 8400

Налоги и сборы – 4300 руб.

6. Дополнительное оборудование (сига, тонировка, антикор, парктроник, подлокотник, коврики, чехлы и прочие ништяки) – 50000 руб. (я сам ох…л)))))) Но это уже мои заё…бы.

7. Прочие расходы (мойка, геометрия, регулировка фар и друб.) – около 8000 руб.

Итого – 413100 руб.

Т.е. если взять чистую сумму на содержание (ТО, шины, мойки, геометрия и т.д.), то получится 43100 руб. + 134000 руб. на бензин. В сумме: 177100 руб.

Так же как и в прошлый раз, скажу тоже самое: Много это или мало – вопрос риторический, да и для каждого это сугубо индивидуально, но в целом, я считаю, сумма вполне приемлемая. Я доволен. Да и с КАСКО как то спокойнее.

Ремонт (всё по гарантии, бесплатно. В скобках указана примерная стоимость у дилера):

- Клапан продувки абсорбера (меняется в сборе с корпусом воздушного фильтра). Причина замены: плавающие обороты хх. В принципе можно просто сам клапан поменять за 600 руб. - (3200 руб.)

- Трубки кондиционера. Причина замены: шумная работа кондиционера. Меняли по предписанию. (4700 руб.)

- Тросы переключения передач нового образца. Причина замены: вибрация рычага КПП и дребезг на 2й передаче. Меняли по предписанию. (3600 руб.)

- Катушка зажигания. Причина замены: наеб…сь. (860 руб.)

- Стёкла передние боковые. Причина замены: царапины внутри. (1400 руб.)

Всего: 13760 руб. Думаю, что стоимость ТО окупилась.

Если бы не было гарантии, то поменял бы только катушку и клапан за 1400 руб. Всё. ЭТО ВСЕ РЕАЛЬНЫЕ ПОЛОМКИ ЗА 45000 КМ ПРОБЕГА. Остальное – просто улучшение того, что в принципе работало, пусть и не совсем корректно. Кто то, возможно, даже внимания не обратил бы.

Про Hankook Winter i’Pike RS W419. 3 зимы. Перед-зад поменял местами только в этом году. По шипам: потери от 2 до 15 на колесо. Думаю не плохо, ибо резину не жалею особо. Остаточная глубина протектора около 6 мм. Сезона два, думаю, отходит ещё смело. Резиной по прежнему доволен: лучшая из того, на чём доводилось ездить.

Про синюю 8-ми клапанную Гранту друга. ТО проходили в один день: я, как говорил, ТО-3 по пробегу, а он ТО-2 по времени – 2 года. Пробег – 22000 км. Жалобы были следующие: течь масла из под крышки клапанов, дребезг и вибрация рычага КПП на 3-й передачи, постоянно подыхающий аккумулятор (родной погиб смертью храбрых через год). Само ТО сделали так же скоро. А вот с остальным поапались. Течь масла была, скорее всего, из-за перетянутой прокладки головы (да кто ж признает то) – поменяли. Естественно за счёт клиента. Вибрации и треск сняли на видео, отправили на завод. Думаю без проблем поменяют тросы по гарантии. А вот постоянная разрядка аккума… А ведь было же предписание с завода от 30 июня 2015 г. №44-15 по доработке жгута проводов 3724210. Делов то: достать колодку, извлечь провод оранжевый, да заизолировать его. Усё. Типа авто в «спящий» режим не уходило. А чуваку из-за этого новый аккум покупать пришлось, и тот походу умирает. А всё посему? Потому что кто то чутка клювом прощёлкал. Друган юзает резину Cordiant Polar 2, на которой и мне доводилось ездить не однократно. Впечатления положительные. Чуть более жёсткая, чем хэнкук. Но свою цену оправдывает. Шипы за 2 зимы все на месте.

Вывод: если бы не распиз…чали сборщики, конструкторы и дилеры, впечатления были бы горааааздо более позитивные. Ведь реально, большую часть проблем можно было избежать на стадии проектирования и при сборке. А решать возникшие вопросы можно бы было гораздо оперативнее, давая дрозда дилерам. Тогда, глядишь, и отношение бы было другое.

Ну а меня в принципе всё устраивает. Особенно затраты на содержание. Поэтому ещё побегаем.

Всем как всегда, всем ни гвоздя, ни железа! Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2014 в России

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 881
Не пробовали клапан просто заглушить .Он там на кой черт вообще нужен?. Откидывать разъем нельзя. Сразу вылетает чек. А вот заглушить трубку вполне можно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром