Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Всех приветствую, кого интересует данное повествование! Ну вот наконец то появилось несколько поводов и время, для того, чтобы дополнить свой отзыв. А поводы были следующие: 3 месяца эксплуатации и 4 тышы пробегу; обращение к дилеру; покупка второй гранты корефану. Ну, обо всём по порядку…

Эксплуатация. В принципе первое впечатление особо не изменилось. Всё работает, ничего не сломалось. Всё так же доволен. Вчера смотался в Бийск туда-обратно. Проехал за 4:50. Сильно не тошнил, но и не гнал, т.к. гайцов было по пути не мало. Средний расход бенза 6,3, что не может не радовать. Так же лью только чудо-G-95 от известного производителя. Если ехать по правилам, можно и менее 6 показать. Легко. В городе 8-9.

Про G-95. Опытным путём, на Приоре, пришёл к следующим выводам. Тянет несколько лучше, газ давишь меньше, соответственно расход меньше. И главное наблюдение. Масло загрязняется гораздо меньше! После заправки чем либо другим, масло чернеет гораздо быстрее. Соответственно отложений, нагара и прочей бяки должно быть меньше, да и присадки видимо, выполняют моющие функции. Но это предположения, основанные только по наблюдениям за состоянием масла. Без вскрытия какие то конкретные выводы делать, конечно, нельзя.

Что не нравиться. Небольшой, но противненький такой дребезг задних стекол на мелкой гребёнке. Появляется редко, но метко. Будем думать, что делать с этим. К большей парусности, по сравнению с Приорй конечно привык, и при разъезде с фурами более осторожен. На сухом асфальте, на моём шипованном хэнкуке шумки нет. Как на истребителе.

До этого я жаловался на утяжелённый руль. Так вот. Элруль, с..ка приработался походу. Реально легче стало рулить. Теперь опять можно расслабляться за рулём, и рулить одной рукой. Но не хватает обратной связи и подлокотника. Какая же оказывается это хорошая весчь! Надо будет ставить.

Про КПП. По началу первые 2000-3000 тышы выла, писец, Я уж думал масло попробовать поменять. Но потом этот занудный вой, постепенно начал стихать. Не сказать что совсем перестала выть, но раздражать точно перестала. Это отметил и мой товарищ, который прокатился при пробеге 500, а потом 3800. Так что, пока, масло менять не буду.

Дилер. На 3000 тышах решил ехать к дилеру. Кто не в курсе, на 16V было отменено ТО-0, а на 8V оставили только регулировку клапанов. А по моему зря. Цена не велика, а пользы было бы не мало. Первое, это замена масла. Я в школе физику учил, конечно плохо, но не надо быть доктором наук, чтобы понять, что первые км идёт финальная шлифовка стенок цилиндров, кольца занимают необходимое положение. Именно этим и объясняется повышенный расход бенза, первые км, так как сопротивление в цилиндрах поболе будет из за неровностей, чем обычно. И потом все эти продукты финальной шлифовки (простите, не блещу научными знаниями, терминологию придумываю на ходу), смываются маслицем и остаются там. Залил как всегда shell helix ultra 5w-40, т.к. за 60000 на Приоре, нареканий к маслу не было никаких, на угар не уходило совсем. Не доливал ни разу. Так что, моё мнение, процедура нужная. Далее. Заметил, что начала уходить геометрия. Руль на прямой стал смотреть чуть влево. На приоре новой, была такая же хрень. Я это объясняю, приработкой соединительных элементов в подвеске. Так что – замена масла, протяжка подвески и геометрия. За всё 3500 р. Кстати, заезжал посмотреть, что к чему во вновь открывшуюся Алтай-ладу, которой сейчас владеют наши казахские друзья. Так вот. Персонал практический весь прежний, по крайней мере, те кто работает на первой линии. Но главное, цены на ТО они сохранили на прежнем, прошлогоднем, уровне, что не может не радовать. Потому что у меня опять есть выбор. Им бы ещё качество обслуживания клиентов подтянуть, да сроки ожидания сократить. А то в «прежней» алтай-ладе с этим беда была. Зато дешевле…

Гранта друга. Намаевшись за 3 года со своею Нексией, которая зае…ла его капитально, друган тоже решил брать новое авто. Хотя убеждал я его долго ))). Выбор был не особо велик. До конца марта АвтоВАЗ даёт скидку в 50 рябчиков, по лада-финанс, так что надо брать. Выбор остановил друг на Гранто-седане норма 8V с пакетом опций 025. Покупал так же, в АНТ. Работают ребята хорошо, за что им спасибо. Ничего не навязывали. ООООЧЕНЬ робко и скромно были предложены «хотя бы коврики», но получив отказ, разговор на эту тему больше не заводили. Друган у меня оказался большим рационализатором, чем я. Напомню, я за допы 40 р оставил )))), а он шиш им с маслом. Многие скажут, что умнее меня оказался )))) Пока оформляли доки, я облазил в салоне все приоро-калино-гранто-ларгусы. Стояла обновлённая приора чрная-причёрная, как моя предыдущая прям (((((, на роботе. Так вот первое что бросилось в глаза, это так же отвратительно открывающиеся и закрывающиеся двери. Туго открываются, а закрываются так, как будто кто-то рядом молотком по листу железа долбит. Гранта тут реально создаёт совсем другое впечатление. Салон в норме такой же почти, только появилась надстройка борткомпа в центре и ичезла посеребрённая пластмасса.

Теперь про машину. Цвет персей, то есть синий. Главное, что дочке его понравился!!! )))) Есть всё необходимое. АБС, 2 подушки, преднатяг ремней, кондюк, подогревы зеркал, сидений, стекла заднего, штатный майфун. Отличия от люкса есть, порой для кого то существенные. Сзади в седане вёсла, не климат-контроль (хоть бы не позорились простое автоматическое поддержание температуры так называть)))), а простой кондюк. Теперь сравнение.

Главное, это конечно багажник. На седане он больше, значительно. И что то подсказывает, что дребезг крышки друга досаждать точно не будет. Спинка в нормо-седане складывается целиком, но с таким багажником это пригодиться, я думаю, редко.

8V и 16V. Пока у друга обкатка, но тянет будь здоров. И налог поменьше будет. На трассе пока не проверяли. Так что за 16V можно и не переплачивать.

Салон. В седане стоит кнопочный майфун, с тем же набором функций, что и люксовый сенсор, за исключением возможности воспроизводить видео. Поёт так же, т.е. меломанов будет тошнить, нам же работягам и так нормально. А вот простые механические кнопки, по мне так на ходу гораздо удобнее и безопаснее, чем сенсорные. Предложил поменяться )))). На панели приборов, наконец то!!!!, появился крупный указатель температуры ож, у меня циферки маленьки… ((((. Есть на седане такая финча, как круиз-контроль. Возможно на трассе и пригодится. Ещё не пробовали. Остальное так же.

Основные отличия в подвеске, а она, кто не в курсе, кардинально отличается. В моём люксо-бэке газонаполненные амортизаторы, более толстый стабилизатор, другие настройки и т.д., а на седане друга всё как раньше было. Так вот. Седан на НОРМАльной подвеске комфортнее однозначно. Мелочь собирает меньше, ход помягче. На хорошей дороге люксовая подвеска возможно пособраннее будет, да где дороги ровные взять, особенно сейчас весной. Так что кто выбирать будет люкс или норма, пусть на это обязательно обращает внимание. А ещё лучше перед покупкой прокатиться и сравнить, что больше понравиться.

Короче после нексии друган в восторге, жена планирует уже куда ехать. А так как кореш мой не обладает литературными талантами, скорее всего мой отзыв превратится в 2 в 1. И по ходу я буду отписывать об эксплуатации теперь уже двух Грант. Всем ни гвоздя ни железа, удачи на дорогах. И это, берегите подвеску, а пешеходов оставляйте сухими. Весна же ёпт… ))))))))

Простите, помыть не успел
Простите, помыть не успел
Приора
Приора
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром