Что ни день – то сравнение. За прошедшие несколько дней пришлось дважды воспользоваться услугами такси. И дважды подавали прямых конкурентов Гранты. В начале это был Рено Сандеро, а потом Датсун он-ДО. Везде, как понимаете, я был пассажиром.
Сандеро. Не плох конечно, но не настолько, насколько он сейчас дороже. Шуму - не меньше, чем в моей Гранте (зато коробка су…кА не воет))))), ходовка по моему, погромче работает. Салон, конечно, получше собран, но места не больше. Так что Я бы переплачивать не стал. Тем более, что место прописки одно – АвтоВАЗ.
Датсун. Был в комплектации Траст, почти базовый. С иголочки новый, пробег 1500 км. С Грантой различий минимум. Всё знакомо, только не большие отличия в дизайне интерьера и экстерьера, которые всем знакомы. Ключевое отличие - это подвеска. Отличия конечно минимальны, как я и говорил, обращаешь на них внимание, только прыгая из машины в машину. И волею случая я сравнил свою Гранту в комплектации люкс, Гранту в комплектации норма и Датсун он-ДО. Обратите внимание, что все поездки проходили в зимний период, по очень ху…м дорогам. Проехавшись на датсуне ещё раз, освежил впечатления от своего, прошедшего в ноябре тест-драйва. И вот к каким умозаключениям я пришёл. Всё конечно на основе моего субъективного мнения. Лучшее впечатление оставил Датсун. Наиболее благородное, что ли, поведение. Неровности подвеска отрабатывает с глухими звуками, в салон доходит минимальное количество шума и вибрации. Очень достойные в целом настройки. На втором месте – Гранта-норма. Ключевое отличие от датсуна – больше шума. От всего. Дороги, двигателя, и в первую очередь от подвески. Но в целом – впечатление несколько более дешевое. Хотя энергоёмкость очень даже не плоха. А плавность хода на уровне датсуна. И на третьем месте моего рейтинга – моя Гранта люкс. Шуму примерно как в датсуне, т.е. относительно не много, энергоёмкость на уровне датсуна, но подвеска – жёсткая, порой до дискомфорта. Особенно на мелочёвке. Возможно летом на хорошей дороге, на летней резине эта жёсткость покажет себя с лучшей стороны, но пока эта чрезмерная жёсткость не к месту. Так что, ещё раз повторюсь, если выбираете среди этих авто, не поленитесь прокатиться на них, так как разница есть и для многих эти различая могут сыграть ключевую роль в выборе.