Эксплуатация

Лада Гранта 2014

, Барнаул
Пробег: 6 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Ну вот пролетели незаметно 4 месяца эксплуатации и 6000 км пробега. Ничего не ломалось, но кое, какие выводы и умозаключения сделать уже можно. До этого я жаловался на чрезмерную жёсткость подвески, выводы я делал, катавшись на Hankook Winter i*Pike RS W419 175/65R14. За давлением слежу регулярно, не реже чем раз в неделю, всегда держу 2.0 атм.. Сама резина зарекомендовала себя с наилучшей стороны, держак отличный, хоть на льду, хоть на снегу, но на асфальте картина уже не такая радужная. Но самое главное, абсолютно ВСЕ шипы на месте. Напомню, этой же зимой на Приоре на Nokian Nordman 5, при обкатке в первые 500 км спереди повылетало около десятка шипов с каждой стороны. Короче эта шиповка гораздо лучше того же Nokian Nordman 4/5, которые были на Приоре. Но… Подвеска казалась чрезмерно жесткой, но после того, как переобулся в родное литьё R15, с резиной Pirelli Cinturato P1, Гранта преобразилась, причём значительно и в лучшую сторону, несмотря на более низкий профиль. Хотя по логике вещей, должно было быть наоборот. Ход стал гораздо более упругий, тряска уменьшилась, хотя на гребёнке дискомфорт проявляется, хотя и в меньшей степени. Короче я забираю слова обратно, теперь, на летней резине подвеска почти не отличима от Датсуна, хотя и чуть-чуть погромче отрабатывает. Про Pirelli. В целом резина достойная, тихая, держак на сухом асфальте отличный. В сильный дождь пока не ездил. Но по моему, Nokian Hakka Green, которые прошлым летом стояли на Приоре, были ещё тише и мягче. А в дождь так вообще выше всяких похвал.

Что не нравится. На высоких скоростях, свыше 120-130 км/ч устойчивость гораздо хуже чем на Приоре. Вваливаю только тогда, когда вокруг никого нет. Так что сильно не пинайте. При небольших отклонениях от прямой траектории, зад чуть мотает, неприятно так, а руль приходится держать крепко и двумя руками. На Приоре 140-150 – без проблем. Так что на Гранте сильно не погоняешь, просто неприятно. 90-110 км/ч – оптимальная скорость, едешь и кайфуешь. Сверчки есть, но гораздо меньше, чем в Приоре при том же пробеге. Жутко бесит очень податливый царапинам пластик, особенно на дверях. Очень легко царапается. Всех пассажиров теперь предупреждаю, чтобы были аккуратнее.

Белый цвет – просто верх практичности. Мою редко, пыль почти не видно. Особенно после чёрного «космоса». Чёрной машины больше не будет никогда. Ну или в ближайшее время точно. Сетка перед радиатором выполняет не только эстетические, но и практические функции, добросовестно собирая на себе невинно убиенных насекомых на себе, избавляя от этой заботы радиатор.

127 мотор очень хорош. Отлично тянет с низов, в спокойном темпе крутить нужды нет совсем. По трассе вообще не напрягаясь, при средней скорости 80 км/ч расход 5,5 л/100 км вполне реальный. На Приоре со 126 приходилось жутко тошнить, чтобы добиться такого же расхода. На трассе вообще кайф, на 70 врубаешь 5 передачу и катишь, не переключаясь ниже при проезде населённых пунктов. Коробка выть почти перестала. Именно перестала, а не я привык. Вой не большой, только при сбросе газа на второй передаче. Так что масло менять, как изначально планировал, менять не буду. Так что кому после покупки досаждает вой КПП, не торопитесь с выводами. У меня приработалась ))))). Чёткость включения так же радует.

Обращался к дилеру, АНТ. Причина – в арках передних колёс начал в некоторых местах отваливаться антикор, сделанный за херову кучу русских рублей при покупке. К чести дилера, принесли извинения, в удобное для меня время приехал, свой косяк без лишних разговоров исправили. Хотя осадочек остался, но подход к клиенту порадовал.

Сегодня во время уборки салона, к своему удивлению, обнаружил, что у меня стоит корейский электроусилитель MANDO, а не российский «Автоэлектронника». Хотя ранее сообщалось, что на все Ижевские Гранты будет ставится именно российское изделие. То-то у меня к рулевому особых претензий не было. Журналюги хаят российский прибор за не адекватность поведения, а я понять не мог, в чём она таки проявляется. Оказалось у меня просто корейский усилитель. Скорее рад этому открытию. Довелось опробовать кондиционер. Особой жары конечно не было, но работает система достойно. Хвалёный «климат-контроль» всеми силам поддерживает выбранную температуру, что само по себе очень удобно. Как без кандюка в Приоре ездил, понятия не имею…

Приобрёл себе девайс видеорегистратор с радар-детектором DNS RD-720HD. Самый дешёвый подобный гибрид. Качество видео средненькое, номера видно метров до 10, но мне не для съёмки фильмов, радары, в том числе и стрелку, видит км за 1,5 на трассе, и метров 3а 500-800 в городе. Меня сей девайс вполне устраивает, и я не вижу смысла платить больше. Основные функции прибор выполняет нормально.

В целом авто так же доволен. Что хотел, то и получил. Всем удачи на дорогах. Берегите себя и своих родных.

DNS RD-720HD
электроусилитель MANDO
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром