Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2014

Лада Granta 2014 — отзыв владельца

, Барнаул
184436
530
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2600
голосов
4.9
5 — 2426 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Левый
Название: Люкс
Цвет кузова: Ледниковый
Доброго всем времени суток. Мой  предыдущий отзыв опубликован тут - Отзыв о Лада Приора. Так что можно сказать, часть третья )))). Прочитав его, возможно некоторые поймут, что побудило меня к приобретению новой Лады.
Список кандидатов состоял из не очень-то большого перечня автомобилей, в который входили: Приора, Гранта, Калина, Датсун. Основными критериями были: новое авто, ценой около 400, +/-.  
Приора. Я ей богу, взял бы новую Приору, т.к. я во-первых всё о ней знал, во-вторых салон стал поприятнее, да и вообще вполне себе нормальное авто за свои деньги. Просто захотелось чего-то нового. Поэтому отсеялась на первом этапе.
Калина в целом на уровне датсуна, но вид ни хэча, ни универсальчика ну не впечатлил. Хэч показался слишком дамским, универсал – для дедушек. Сильно не пинайте, это моё личное субъективное мнение.
Датсун. Тестил в салоне. В целом понравился, вполне себе современный бюджетный авто по приемлемой цене. Ходовка, шумка, эргономика -  всё на приемлемом уровне. Готов уже был относить свои кровные.  Смущали несколько вещей:
- 8 клапанный движок. После зажигалки Приоры не очень то хотелось менее мощное авто. Хотя тянет вполне прилично, особенно с низов. Но не то…
- непропорциональная задница. Хотя это дело лично каждого, кто-то даже может считать дизайнерским шедевром. Хотя морда неплохо смотрится. А объём багажника так вообще – супер.
- неоправданно дорогое КАСКО. Минимальная цена в компании «Рога и копыта», которой даже в рейтингах нет – 55 т.р., а в РЕСО-гарантия, услугами которой я пользовался последние три года, минимальная стоимость для меня - 83 т.р. Я не ошибся – ВОСЕМЬДЕЯТ ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. Ох…ть…  Именно стоимость страховки не позволила стать обладателем русского японца. (на гранту КАСКО обошлось в 40)
Оставалась Гранта. Тестил люкс-седан. Тот же Датсун. Кто-то говорит что в Датсуне шумка лучше, салон и т.д., спорить не буду. Но реальную  разницу можно заметить только перепрыгивая из одного авто в другое, и поверьте, она не критична и не бросается в глаза. Седан отпал, опять же по эстетическим соображениям. Остался Лифтбэк. Обладателем которого я сейчас и являюсь. Внешне пожалуй самое симпатичное творение АвтоВАЗа.  
Многие скажут, зачем опять, да на те же грабли? За 2,5 года никаких проблем с Приорой не было, я привык  ехать куда захочу и когда захочу, без дополнительной подготовки авто. И ВАЗ, как это ни странно, полностью отвечал моим требованиям, особенно в плане содержания. Я не из тех, кто готов переплачивать за брэнд, и тратить дополнительные средства на содержание. А  содержание Приоры, как то затраты на бензин, ТО, и прочие совершенно не обременительно для кошелька. Посмотрите предидущи отзыв. А наша экономическая нестабильность склонила меня к мысли не рисковать.
Поэтому снова ВАЗ! И это опять мой вполне осознанный и расчётливый выбор!
В дальнейшем, в описательно-аналитической части, преимущественно буду проводить параллели с Приорой. Многие автоэксперты задаются вопросом – зачем в ВАЗовской линейке несколько моделей, фактический одного класса «В». Теперь я знаю ответ – потому что это совершенно разные автомобили, с разной концепцией и идеологией. И сравнивать их не совсем корректно, но тем не менее возможно. Как это не парадоксально.
При выборе комплектации обязательным условием было наличие хотя бы двух подушек, попогреек и кондюка, с которыми жизнь гораздо приятнее. Ну и двигатель 16 клапанный. У лифтбэка под эти требования подходил только люкс. Автомат отмёл сразу, т.к. это и необоснованная переплата в 50 т.р. и повышенный расход топлива. Да и вообще, работать мешалкой мне пока просто по кайфу. Чего не хватает? Подогрева лобовухи и ЕСП. По моему очень полезные опции. ЕСП так я считаю, вообще нужно в базе на все авто ставить, про АБС я вообще молчу.
Покупал в декабре-14 в АНТ. В пик продаж, когда сметали всё, что было в наличии. Хорошо, что забронировал. Причём без внесения какой либо предоплаты, просто позвонив по телефону, выясняв что есть, что будет и просто сказав «хочу ту». Выбор стоял – чёрная или белая. Так как с чёрной Приорой я по…ся вдоволь, решил взять белую. Посмотрим как в будущем покажет себя этот цвет, сравним. Цена – 419500, около 40 – допы, 40 – КАСКО. Да-да друзья, 500000 рубликов за жигули!!!! Но к сожалению, такова рыночная реальность. Приехал первый раз, когда машина уже пришла в салон. Очень компетентный подход к работе с клиентами. Никаких допов не навязывали, претензий почти никаких нет. Почти – это капающий антифриз в районе расширительного бачка из-за плохо затянутого хомута.   Там же, по своему собственному желанию,  поставил сигналку, парктроник, стальную защиту двигателя, сетку перед радиатором и сделал антикор и тонировку. Цены? Подороже чем в среднем по городу,  но моё время дороже. Я сразу забрал готовый к эксплуатации автомобиль, на котором сразу было всё, что мне нужно. А главное, мне не нужно потом ехать в 1000 мест, где я дешевле сделаю то то, там то это и т.д.. В целом уровень обслуживания и работы с клиентами в разы лучше, с которым я сталкивался в алтай-ладе.
Теперь о Гранте и Приоре.
Эргономика. Она совершенно разная. В Приоре гораздо более низкая посадка, полулежачая, с вытянутыми ногами, колени выше попы, спинка сидения максимально откинута назад, руки вытянуты. Со всех сторон зажат. И знаете, при моём росте 173 см это не доставляло какого то дискомфорта. Просто это особенность сего автомобиля. В Гранте всё по другому. По началу попробовал сесть так же как в Приоре, как привык за 2 года. Так это в принципе невозможно. В первую очередь из-за более высокой, почти кроссоверной посадки. Сидишь как на стуле, гораздо выше, что безусловно улучшает обзорность. Места гораздо больше, особенно по ширине и над головой. Привыкал не  долго, сейчас чувствую себя вполне комфортно.  Через заднее стекло в гранте почти ничерта не видно, но на трассе определённая польза есть. А вот задний дворник там действительно не нужен. Стекло не загрязняется совсем! Проехал более 400 км в оттепель, на машине по бортам грязи с палец толщиной, а  стекло девственно чисто.
Динамика. Кто долго ездил на приорах, тот прекрасно знает живой характер приоро-мотора. Весёлый подхват после 3000 оборотов, который даёт приятные ощущения. Приора  сама по себе, своим характером провоцирует резкий стиль вождения. На гранте стоит уже 106 сильная генерация того же 1.6 и нужно признать, чего то нового я не ждал. Оказалось зря. Характер совершенно другой. Тяга с низов гораздо более ровная, трогаться гораздо проще, переключаться можно гораздо реже. На ровной трассе 5-я спокойно тянет с 50км/ч. И вообще переключаться на более высокую передачу можно уже при 1800-2000 об/мин. Азарта нет, но как же такой характер более удобен, особенно в городе. Разгон, субъективно на одном уровне. Тормоза примерно одинаковы, алгоритм работы  АБС примерно  одинаков. Но тут большое влияние оказывают шины и их сцепные свойства. Но привыкать в этом плане ни к чему не пришлось.
Управляемость. Она совершенно разная. Приора – зажигалка, провоцирующая резкие перестроения, при не самой хорошей настройке ходовой. Крены в поворотах у Гранты побольше будут, характер гораздо более спокойный. Огромную разницу в ощущения от управления внесли различные реализации рулевого управления. На приоре у меня стоял старый добрый гидрач, а на гранте новомодный электроусилитель. На приоре руль в любых ситуациях был лёгок и обеспечивал хорошую обратную связь.   Журналисты пугают хер…вой настройкой электроусилителя на грантах. (Кстати на датсуне настройка такая же абсолютно, разницы нет, опять же если не прыгать из машины в машину). Всё дело привычки. Если журналисты прыгают из машины в машину, то мы с вами, граждане автомобилисты наматываем тысячи километров на одних и тех же автомобилях.  Так вот, после 500-600 км на гранте у меня никаких проблем нет. Хотя несколько искусственное усилие и сверх меры перетежелённый  в поворотах руль присутствуют. По началу одной рукой вообще сложновато рулить было (люблю я вальяжно так катить, что поделать), а  с непривычки руки уставали малость. Сейчас всё нормально. Почему то гранта оказалась гораздо более чувствительной к колеям, в том числе не большим асфальтовым. На зимних всё проявляется ещё ярче. Стал к колеям относится гораздо осторожнее.  Приора позволяла перестраиваться в колеях без опаски и напряга. Короткая рулевая рейка: руль вроде как меньше крутить приходится, но и приора не особо напрягала.
Комфорт, подвеска и т.д..  Ну что сказать. Тут всё просто. Приора более жёсткая, но при этом более собранная. Гранта более валкая, но и менее чувствительна к кочкам и ямам. Хотя мелкую гребнку почему-то собирает поболе, очень так противненько. Энергоёмкость у гранты повыше будет, хотя и у приоры она была хороша. Шумка. В моих версиях (напомню: Приора – норма, Гранта – люкс) гранта гораздо лучше. Во всём. Кто-то говорит что в гранте шумки нет. Так вот со 100%  уверенностью сообщаю, по крайней мере после приоры шумка есть и она работает. Так что опять же, смотря что с чем сравнивать. Но есть один досадный нюанс. Это коробка. Но это отдельная тема. Кондюк пока проверять рано, а вот печка жарит достойно. Но стёкла в мороз порой затягивает, хотя и достаточно редко Лобовое в верхней части, передние боковые в задней. Всё лечится увеличением скорости вентилятора и увеличением температуры, но тогда порой становится слишком жарко. Знаете как я оцениваю климат в машине? (Я не беру сейчас в расчёт полноценные климат-контроли). Чем реже приходится крутить крутилки,  тем система лучше. Гранта  в этом плане лучше. В приоре постоянно приходилось что то регулировать: и скорость, и направление потоков, температуру. Тяжело было достигнуть комфортного положения. В гранте, в основном,  пользуюсь только  крутилкой холодно-жарко в пределах 6оС. Гремит ли салон? Гремит. Хотя и меньше приоровского. Болячки так же всем известны. Особенно досаждает дребезжание задних стекол при проезде гребёнки (где хвалёные уплотнители???) и посторонний звук в районе третьего стоп-сигнала. Всё известно как лечится, летом займусь. Тросик ручника пока не досаждает. И о боги!!!!!! Задняя полка не ГРЕМИТ!!!!!!!! После приоры – это просто верх прогресса!!!!
Пассажиры так же отметили  большее пространство в салоне, хотя задние сидения показались более жесткими. Багажник значительно больше, что не может не радовать. Реализация трансформации примерно на одном уровне.
Так что Гранта или Приора – пусть каждый решает как умом, так и сердцем. Но приора со «старым» движком молодым подарит гораздо больше радости, чем гранта, а Гранта больше радости доставит людям ближе к среднему возрасту, к которому я как раз неумолимо приближаюсь ))).
Общие впечатления. Пока естественно обкатка. Но довелось покататься как по городу, так и по трассе. Скатался  туда-обратно в Новокузнецк по трассе Алтай-Кузбасс, так что общее впечатление уже сложилось.
Про коробку. Воет? Воет сцука. Как выла на восьмёрках, десятках и той же приоре. Здесь проблема вот в чём. Как я уже говорил, в целом шумоизоляция получше приоровской, и соответственно подвывания коробки проявляются сильнее. И них…я ты с этим не сделаешь. Но есть простое решение проблемы, которое дал в  нэте кто-то из владельцев Гранты. Воспринимать это  нужно ни как недостаток, а как особенность. И поверьте, через 2000 км я почти перестал обращать на эту особенность внимание. Накручивать это себе как недоработку, косяк и т.д., как многие это делают? А нах ты эту машину покупал, когда все её особенности давно известны? Неужели, если для вас это так критично, выбора сейчас на рынке нет? Хотя поначалу раздражало. )))))) Тросовый привод – весч!!! После приоры, с её  коробкой, восторг! Передачи втыкаются в разы лучше, ходы рычага гораздо меньше. И он сцука  не трясётся!!!! Как такое может быть??? Прогресс однако!
Штатная аудиосистема. Я не аудиофил и мне хватает. Если покопаться в настройках, можно добиться вполне сносного звучания, хотя басов конечно не хватает.  Менять ничего не собираюсь. Радио ловит всегда и везде, а вот автопоиск станций никакой. Но если потратить время и настроить всё в ручную, забив в память, то на радио грех жаловаться. Наилучшее качество при воспроизведении музыки через синий зуб. А если в телефон установить хороший плеер и настроить его, то качество звука может неожиданно приятно удивить. Не хватает (а может просто не привык) механических кнопок, как это реализовано в калине и обновлённой Пнриоре. На ходу сенсором пользоваться не совсем удобно.  Хотел воткнуть навигацию, но пока решил не заморачиваться. Купил подставку для смартфона и всё норм. Навигацией максимум  раз месяц пользуюсь.
Более высокая посадка оказалась достаточно удобной как в дальней дороге, так и в городе. Спина устаёт гораздо меньше, чем в Приоре. Сидения как сидения, ничего особенного, а вот попогрейки, хоть и простые, одноступенчатые, дарят несказанную радость в морозные дни. Особенно, учитывая, мои непродолжительные поездки, когда салон не успевает толком прогреется.  Руль удобный и приятный на ощупь.
Обзор назад по зеркалам отличный, через стекло – никакой. При парковке не удобно. Поэтому поставил парктроник. Так к нему ещё и не привык пока. Не доверяю. Хотел камеру, но допщики сказали, что нужно под неё голову перепрошивать, что приведет к снятию её с гарантии,  а я думаю, что они просто не умеют её на гранту ставить )))))
В морозы двигатель греется очень быстро (спасибо за информацию наконец то появившемуся индикатору температуры ож), а вот наледь с лобового сходит дольше чем в приоре, да и подогрев заднего стекла абы какой. И почему по сих пор наши конструкторы не могут развести по разные кнопки подогрев зеркал и заднего стекла??? Где логика? Может кто подскажет?  
Расход при поездке в Новокузнецк,  во время обкатки 6.1 л/100км. Неплохо я думаю. Свет. Ближний яркий и широкий, но светит не далеко. В приоре светил лучше. Как  сгорит лампочка, воткну филипс +30%. Дальний вполне достойный. Родные туманки – очень хорошая опция. На второй день попадал в сильную метель, реально помогают!
На зиму поставил Hankook Winter i*Pike RS W419 в размере 175/65r14. На приоре стоял новый (брал в сентябре 14) Нокиан Нордман 5.
После нордмана - восторг. Часто катаюсь по одному и тому же маршруту. На одном и том же подъёме (укатанный лёд) трогаюсь почти без пробуксовки, а нордман сразу срывался в пробуксовку и приходилось очень аккуратно работать сцеплением. так что разница сцепных свойств налицо.
1. Реально тише, в разы.
2. после 1800 км потери шипов не заметил
3. торможение на льду очень хорошее и прогнозируемое, на нордмане как корова на льду
4. 170 шипов на колесо, качество ошиповки достойное, шипы утоплены равномерно, не ушатались и не повылетали через 500 км, как на нордмане.
5. Резина гораздо мягче, на морозе сохраняет эластичность, а соответственно и свои характеристики. А у нас в Сибири это ох как важно, так как на сильном морозе от шипов толку уже нет (лёд как камень, шипы проткнуть его не в силах), и основную роль играют протектор и состав резиновой смеси.
6. Сделано в КОРЕЕ, а не в России
7. Цена. В одинаковом размере, гораздо дешевле конкурентов. Брал в «Сибирь-колесе» по 2100 за шт. В общем резина достойная, я не пожалел. Отбалансировалась на литьё с минимальным количеством грузиков. Характеристики достойные, цена тоже.
Вывод. Я получил именно то, что хотел и на что рассчитывал. Приемлемое, а для меня главное НОВОЕ авто за свои деньги, способное без существенных затрат и со сносным комфортом доставлять меня из точки А в точку Б. Что меня вполне устраивает! По ходу эксплуатации как всегда отзыв буду дополнять и заливать новые фотки.
Я в очередной раз вполне доволен. И я всем желаю всем того, чтобы их железный конь полностью оправдывал ожидания. Всем ни гвоздя, ни железа!
Удачи на дорогах! Берегите себя и своих близких!




Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех приветствую, кого интересует данное повествование! Ну вот наконец то появилось несколько поводов и время, для того, чтобы дополнить свой отзыв. А поводы были следующие: 3 месяца эксплуатации и 4 тышы пробегу; обращение к дилеру; покупка второй гранты корефану. Ну, обо всём по порядку…

Эксплуатация. В принципе первое впечатление особо не изменилось. Всё работает, ничего не сломалось. Всё так же доволен. Вчера смотался в Бийск туда-обратно. Проехал за 4:50. Сильно не тошнил, но и не гнал, т.к. гайцов было по пути не мало....

, пробег 4 300 км   

Что ни день – то сравнение. За прошедшие несколько дней пришлось дважды воспользоваться услугами такси. И дважды подавали прямых конкурентов Гранты. В начале это был Рено Сандеро, а потом Датсун он-ДО. Везде, как понимаете, я был пассажиром.

Сандеро. Не плох конечно, но не настолько, насколько он сейчас дороже. Шуму - не меньше, чем в моей Гранте (зато коробка су…кА не воет))))), ходовка по моему, погромче работает. Салон, конечно, получше собран, но места не больше. Так что Я бы переплачивать не стал....

   

Ну вот пролетели незаметно 4 месяца эксплуатации и 6000 км пробега. Ничего не ломалось, но кое, какие выводы и умозаключения сделать уже можно. До этого я жаловался на чрезмерную жёсткость подвески, выводы я делал, катавшись на Hankook Winter i*Pike RS W419 175/65R14. За давлением слежу регулярно, не реже чем раз в неделю, всегда держу 2.0 атм.. Сама резина зарекомендовала себя с наилучшей стороны, держак отличный, хоть на льду, хоть на снегу, но на асфальте картина уже не такая радужная. Но самое главное, абсолютно ВСЕ шипы на месте....

, пробег 6 000 км   

Поступили вопросы от https://forums.drom.ru/member.php?u=417661. Так что я думаю, многим это будет интересно.

"Просьба у меня к тебе автор . Расскажи подробно про 25 комплектацию пожалуйста . К чему там круиз и нужен ли он ? Как работает подсказчик передач , на каких оборотах "просит" переключения ? "Провожальщик" как ? Ну и про майфун опиши , одинаков ли звук с твоей и все ли опции на ней работают ?

Заранее благодарю ."

За вопрос благодарю. Ну обо всём по порядку.

1. 25 по моему самая оптимальная комплектация из всех....

, пробег 7 200 км   

Ну что ж…. Назовем это дополнение Инь и Янь. Я всё так же доволен Грантой, ничего не ломалось, всё работает в штатном режиме, пробег перевалил за 7500. Напрягает только одно – чрезмерно шумная работа клапана продувки адсорбера. Сначала, по незнанию своему и неопытности, грешил даже на гидрокомпенсаторы. Два дня терроризировал гугл и форумы. Оказалось щёлкает этот клапан. Как будто здоровый кузнечик под капотом поселился. Появился этот звук тысячах на 5. Начинает он стучать на холостых оборотах, когда температура охлаждающей жидкости достигает 400C, а далее время от времени по неизвестному мне алгоритму....

, пробег 7 500 км   

Починили другу гранту. По гарантии. После осмотра авто на подъёмнике, вынесли вердикт - вылез левый привод из кпп, откуда и хлестало ручьём масло. плюс к тому шла сильная вибрация. Как машина не потеряла возможность самостоятельно передвигаться, неизвестно. При этом стопорное кольцо было на месте. Как это могло произойти, так никто объяснить и не смог. Мастера-приёмщики конечно намекали, что поди в ямку попали и т.д. Но друган мне то врать не будет, и клялся что выбирал только ровные дороги, и никуда не попадал....

, пробег 7 700 км   

Ну вот и разменяли 10000.

За прошедшее время с Грантой ничего не случилось. Всё работает в штатном режиме.

На 8000 тысячах поменял масло в ДВС, со времён Приоры всегда это делаю между ТО. Т.к. до этого много катался по городским пробкам, маслице было чёрное.

Пришли несколько посылок из Китая, поэтому Грантовская ММС была облагорожена установкой альтменю и навигации. Навигация в штатной голове, скажу я вам, весч безусловно удобная, особенно в незнакомой местности, да и я не люблю захламлять лобовое всякими прибамбасами....

, пробег 10 000 км   

Я сделал для себя вывод, что гранта в своей ценовой нише неплохой автомобиль для путешествий. Я в принципе люблю выезды подальше от постоянного места обитания, а гранта в этом плане всецело поддерживает меня. Большой багажник позволяет взять с собой всё что нужно, высокий клиренс позволяет проехать туда, куда путь обычным пузотёркам заказан, всеядная подвеска позволяет передвигаться по дорогам с плохим покрытием, не особо снижая скорость, достаточно динамичный двигатель придаёт легкость в передвижении, а маленький расход, при достаточно большом баке, позволяет без лишних раздумий отправляться на дальние расстояния (Здесь речь в первую очередь о дальнобойности)....

, пробег 15 000 км   

Как уже говорилось ранее, обслуживаюсь в АНТ. На ТО был приговорен к замене по гарантии клапан продувки абсорбера. Согласно заключению мастеров именно он являлся причиной нестабильных холостых оборотов, особенно в жаркую погоду. Обороты периодический подскакивали на 100-300 об/мин., что сопровождалось неприятной вибрацией и звоном. Да к тому же клапан этот очень громко и противно так цокал. Не было бы гарантии, вообще бы забил или сам поменял, цена вопрса 400-500 р.. Но я как бы свои кровные туда отношу, поэтому пущай делают всё по фэншую....

, пробег 15 300 км   

Доброго всем времени суток. Как и было сказано выше, я повторно обратился в сервисный центр АНТ, по поводу дребезга на 2й передаче. В этот раз всё прошло в более благодушной обстановке. Прокатились с инженером по гарантии, который был вполне вежлив и обходителен, а самое главное, он наконец то "услышал" этот противный дребезг. Было предложено оставить авто на ночь у них, дабы выяснить характер этой беды на не прогретом автомобиле. Далее, была снята панель в районе рычага КПП, а под тросы, согласно предписанию АвтоВАЗа, был напихан поролон (естественно толку от этой манипуляции не было, ибо дело в самих тросах)....

, пробег 16 300 км   

Сегодня, благодаря DROM.RU удалось опробовать на просторах родного края новую надежду российского автопрома – Лада Веста. Удалось проехаться не только по парковке, но и в городской толчеи и немного по трассе. За что Игорю огромное спасибо. Конечно, моё повествование не претендует на звание полноценного тест-драйва, но кое какие умозаключения я для себя сделал. Так же постараюсь провести параллели с теми авто, на которых я непосредственно ездил.

1. Первое впечатление от авто – СЕЛ И ПОЕХАЛ. Ни к чему не пришлось привыкать....

   
   

Пока дома, лёжа на диване, боремся с эпидемией, решил написать несколько строк. Всем доброго времени суток.

На моей гранте пробег оооочень медленно подбирается к отметке 19000. Поэтому писать то особо и нечего о ней. А вот с синей грантой другана не соскучишся. Аккумулятор попался ему мягко сказать хер…ый, не заводится машина после пар дней простоя и на морозе. А после недели простоя, когда температура не опускалась ниже -25, электролит просто замёрз. Прикуривать уже ездить замучался, а по гарантии как то времени нет у него всё съездить....

, пробег 18 900 км   

Ну вот, дождались ненавистники отечественного автопрома! Пока бюлютеню, решил систематизировать основные «косяки» гранты на основе своего опыта и опыта форумчан, которые могут проявится в большей или меньшей степени. У кого то большая часть может проявится частями или сразу, у кого то особых проблем нет. Кому как повезёт. Если у кого-то будут дополнения, пишите, подредактируем. И главное, большую часть перечисленного, можно воспринимать именно как особенность, а не как недостаток. Но для кого-то эти особенности могут быть критичными и превратятся в недостатки....

, пробег 18 900 км   

Всем доброго времени суток.

Ну вот набралось немного материала, для повествования )))))

Стукнула меня как то моча в голову, дайка, думаю, поэкспериментирую, да поменяю маслице в МКПП. Пробегу 20500 км. Пилять, всякое видел, но заводское масло слилось чернющее-причернющее. Чего за бутор там был налит, одному заводу-изготовителю известно. Вроде как, судя по книжке, татнефть тм-4-12 sae 75w-85 gl-4. Ну не должна трансмисионка быть в таком состоянии за такой пробег. Даже через 100000 км. Мужики говорят, что такого го...на ни разу не видели....

, пробег 22 222 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
uilimskull:
Автор, объясни пожалуйста, за счет чего в седане багажник ЗНАЧИТЕЛЬНО больше с твоих слов, чем в лифтбеке?))) Никак в толк не возьму, база то одна, тем более пятая дверь! Даже судя по фото рядом стоящих седана и лифта кажется совсем наоборот! А если есть возможность поставить рядом обе машины и сфотать открытые багажники, все будут оч рады))))
Ок, при возможности сделаю. В седане багажник несколько длиннее и выше
1
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
aleksilyus22:
Ок, при возможности сделаю. В седане багажник несколько длиннее и выше
лифтбэк 4246, седан 4260
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
Злодеище:
лифтбэк 4246, седан 4260
тут как бы про объём багажника речь, а не о длинне. Так вот, 480/440 в пользу седана
1
 
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 194
aleksilyus22:
тут как бы про объём багажника речь, а не о длинне. Так вот, 480/440 в пользу седана
Ага, я уже нашел в инете про литры, у седана реально на 40 больше) НО! Это если сравнивать именно багажник, то есть до полки и спинок у лифта. А если например полку долой, то у седана окажется все таки меньше, правильно?)))
Toyota Corolla AE-100 SE Limited, 5A-FE, 1995
1
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
aleksilyus22:
тут как бы про объём багажника речь, а не о длинне. Так вот, 480/440 в пользу седана
а ничё что эта самая длина добавляет объём багажнику? не?
1
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
Злодеище:
а ничё что эта самая длина добавляет объём багажнику? не?
длинна разная только из-за разных бамперов ))))
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
uilimskull:
Ага, я уже нашел в инете про литры, у седана реально на 40 больше) НО! Это если сравнивать именно багажник, то есть до полки и спинок у лифта. А если например полку долой, то у седана окажется все таки меньше, правильно?)))
именно из-за практичности и взял лифт.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Нормальную машину на вторичном рынке шапка не позволяет купить?
За "пол лама" можно чувствовать себя за рулем ЧЕЛОВЕКОМ,какой-нибудь БМВ хотя бы.
Ремонт и обслуга не вылезет больше падения рыночной цены на гранту через год-два.
Зато-как джигит поехал бы!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
39
Ответить
[quote=максимиль]всегда читаю начало отзыва, т.к. интересно как автор пришел к сие покупки и последние пару строк, выводы автора.... Читать ТТХ авто, удобно не удобно ехать, как прет со светофора или что то там еще - это не интересно.... Наверное, не интересно потому что у меня было много машин, не в личном пользовании но все же были, поэтому че читать и так все трогал нюхал и щупал...

Гранта и т.п. радиус цен авто до 500-600 т.р. все это так или иначе автомобили ширпотреба... тут больше дело вкуса и предпочтений.... В любом случае, обладая энной суммой денег на новый авто - бери новый.... не стоит смотреть на б/у, так как радость от авто "премиум класса" за такие деньги, довольно быстро иссякнет и начнется мытарство по СТО и т.п. заведениям. А это дополнительные вложения из бюджета...

Если нет денег на новый С или D класс - незачем даже и смотреть в их сторону.... Купил новую гранту и не влез в кредит!? Браво, хвала и уважуха тебе автор....!!! Очень поддерживаю твой выбор что не выбирал себе авто из автопомоек с прулем или VAG-овский автопром середины двухтысячных.... Ибо не хрен кормить СТО и лишать себя радостей жизни....

удачи на дорогаз![/quo

Неужели так сложно найти свежий с-класс на вторичке с минимальным пробегом? Только в страшном сне могу себе представить, чтобы приобрести Жигули за 500 тысяч. Если не умеете выбирать авто на вторичке, так это не значит, что среди б/у нет хороших машин.
10
9
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
[quote=Jonnick]Нормальную машину на вторичном рынке шапка не позволяет купить?
За "пол лама" можно чувствовать себя за рулем ЧЕЛОВЕКОМ,какой-нибудь БМВ хотя бы.
Ремонт и обслуга не вылезет больше падения рыночной цены на гранту через год-два.
Зато-как джигит поехал бы![/quote]
[quote=Максим Алексеев][quote=максимиль]всег да читаю начало отзыва, т.к. интересно как автор пришел к сие покупки и последние пару строк, выводы автора.... Читать ТТХ авто, удобно не удобно ехать, как прет со светофора или что то там еще - это не интересно.... Наверное, не интересно потому что у меня было много машин, не в личном пользовании но все же были, поэтому че читать и так все трогал нюхал и щупал...

Гранта и т.п. радиус цен авто до 500-600 т.р. все это так или иначе автомобили ширпотреба... тут больше дело вкуса и предпочтений.... В любом случае, обладая энной суммой денег на новый авто - бери новый.... не стоит смотреть на б/у, так как радость от авто "премиум класса" за такие деньги, довольно быстро иссякнет и начнется мытарство по СТО и т.п. заведениям. А это дополнительные вложения из бюджета...

Если нет денег на новый С или D класс - незачем даже и смотреть в их сторону.... Купил новую гранту и не влез в кредит!? Браво, хвала и уважуха тебе автор....!!! Очень поддерживаю твой выбор что не выбирал себе авто из автопомоек с прулем или VAG-овский автопром середины двухтысячных.... Ибо не хрен кормить СТО и лишать себя радостей жизни....

удачи на дорогаз![/quo

Неужели так сложно найти свежий с-класс на вторичке с минимальным пробегом? Только в страшном сне могу себе представить, чтобы приобрести Жигули за 500 тысяч. Если не умеете выбирать авто на вторичке, так это не значит, что среди б/у нет хороших машин.[/quote]
У нас с вами ребят несколько разная философия в этом плане. У меня просто при выборе авто приоритеты несколько иначе расставлены. Первое. Покупка нового авто, а не пропуканого каким то дядей, дарит очень приятные ощущения. И на б/у я точно больше не сяду, пока есть возможность приобрести новый автомобиль. Ну вот нравится мне. Второе. Я не хочу мотаться по разборкам и магазинам, мне проще приехать к диллеру, попить кофе, пока авто в сервисе, сесть и уехать. Третье. И возможно самое главное для меня. Расходы на содержание. Бензин нюхает, то дешевое, а в стороннем сервисе копеечное, каско в 2 раза дешевле, ликвидность на вторичке. Для меня это гораздо важнее. Покатаюсь три года продам, и ей богу, опять ВАЗ возьму. Мне понты не к чему. Про ломучесть - это пережитки старого мнения, лично проверено. Ино этого класса не реже в сервис ездят. Когда приору брал, была возможность и поло взять и соляриса, но расходы на них 100% были бы выше, как минимум из за каско. А б/у в принципе не рассматривал
15
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
автар ты на каме ездил?
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Злодеище:
автар ты на каме ездил?
А она разве не идёт на первичку?
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
Злодеище:
автар ты на каме ездил?
да, ездил не однакратно. У другана на седане, как раз кама.
1
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
aleksilyus22:
да, ездил не однакратно. У другана на седане, как раз кама.
217 которую раньше ставили? у неё одна только проблема - шум. в остальном она ничем не уступает более дорогим лаптям
OFA:
А она разве не идёт на первичку?
раньше шла, счас всякое разное ставят, кама реже мног остала
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
хороший отзыв!
1
1
Ответить
Евген
Москва
Отзыв на 5. Один из лучших отзывов, что я вообще здесь читал за все годы. Все понятно и по уму, без идиотских ужимок. Трезво, разумно и доходчиво. 5 и ставлю.

Добавлю пару штрихов.

1) про коробку. "Воет. .. Как выла на восьмёрках, десятках и той же приоре. ... Но есть простое решение проблемы, которое дал в нэте кто-то из владельцев Гранты. Воспринимать это нужно ни как недостаток, а как особенность. И поверьте, через 2000 км я почти перестал обращать на эту особенность внимание. Накручивать это себе как недоработку, косяк и т.д., как многие это делают?"
-----------
Отвечаю. Разумный подход - принять именно как особенность. Слишком мы критичны ко всему своему, к Автовазу. Иномарка ломается-так и надо, ВАЗ ломается -всё, куча желчи. Может удивлю, но на РЕНО Лагуне (не Логан, а Лагуна, класс Камри) мехКПП воет на низших передачах, вспоминается сразу грузовой ГАЗик или ПАЗик. Потише немного, но нотки те же. Расстроился, но потом подумал -значит это особенность - и всё, привык и забил и забыл, зато качество такое, что КПП вечная, не требует вмешательств. Еще знаю по опыту привоза ПРУЛей из Японии во Владивосток, что МАЗДЫ имеют громкий двигатель. Ниссан шепчет, Тойота говорит, а Мазда орет. Ну и что ж, особенность. Но недостатки своего автопрома, как и своих родственников, мы видим будто в лупу.

2) Бу Андерсен в интервью (на Ютубе есть) сказал, что качество Грант - лифтбек Ижевских - выше, чем качество Грант тольяттинских. А качество Вест - еще выше. Потому что позднее запустили, уже более новые линии сборки и подход. И говорит, что заново переоборудованный Ростехнологиями АВТОВАЗ (вложили на переоборудование денег) сегодны по технологиям -лучше даже и многих зарубежных заводов. Посмотрим. Мне интересным показалась инфа, что лифтбеки качественнее седанов.
13
 
Ответить
Кирилл
Ахтырский
Добрый день,кто нибудь мне подскажет какое масло в акпп заливать на ладу гранту,срочно надо,спасибо.
 
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Кирилл:
Добрый день,кто нибудь мне подскажет какое масло в акпп заливать на ладу гранту,срочно надо,спасибо.
манул чё нету?
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Злодеище:
манул чё нету?
Манул?
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
6
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
не придирайся, мануал
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
ну и если в гугле забанили, то вот http://www.transakpp.ru/232/ma...
1
 
Ответить
Кирилл
Ахтырский
Злодеище:
манул чё нету?
нету хочу вот узнать какое масло а то коробка ******** полетит
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Кирилл:
нету хочу вот узнать какое масло а то коробка ******** полетит
ссылка выше же
 
 
Ответить
Кирилл
Ахтырский
Злодеище:
ссылка выше же
спс
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2215
Евген:
Отзыв на 5. Один из лучших отзывов, что я вообще здесь читал за все годы. Все понятно и по уму, без идиотских ужимок. Трезво, разумно и доходчиво. 5 и ставлю.
Еще знаю по опыту привоза ПРУЛей из Японии во Владивосток, что МАЗДЫ имеют громкий двигатель. Ниссан шепчет, Тойота говорит, а Мазда орет. Ну и что ж, особенность. Но недостатки своего автопрома, как и своих родственников, мы видим будто в лупу.
имхо на маздах тихие и сбалансированные моторы
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
5
Ответить
Чупахин Сергей Владимирович
Братск
много рекламы. отзыв -такое впечатление писал не автовладелец.
1
4
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
Чупахин Сергей Владимирович:
много рекламы. отзыв -такое впечатление писал не автовладелец.
Агентом какой компании по Вашему мнению Я являюсь? ))))))) Просто с какими компаниями имел дело, то и описывал! ))) Вы, уважаемый, фото то посмотрите, и подумайте, сколько средств нужно было бы потратить на постановочную съёмку в течении года ))))))))
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133753
кругом агенты.)
отзыв неплох.всё доходчиво.
оценочка.
3
1
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
автор-поддерживаю.мифы и стереотипы о ломучести вазов последнх лет надуманны.я например взял тринаху последний выхлоп-конец 13г.взял ее б.у с пробегом 20т.скйчас пробег 70.и вообще ничего не менял-кроме колодок,свечей,и масел.фильтров.а четыре ино б.у,высасывали нервы,деньги,и время.думаю подкопить взять весту.
6
5
Ответить
 
Сообщений: 210
Про весту и вообще про робот не понятно, если такая тупость при переключениях с 1 на 2, в том числе в повороте на гранте, можно же включить ручной режим и переключать им когда нужно? Или я не прав?
 
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
stat22:
Про весту и вообще про робот не понятно, если такая тупость при переключениях с 1 на 2, в том числе в повороте на гранте, можно же включить ручной режим и переключать им когда нужно? Или я не прав?
А для чего тогда нужны такого рода трансмиссии? Я думаю, как раз для того, чтобы избавить водителя от лишних манипуляций кочергой и добавить комфорта. Или нет? На то она и автоматизированая кпп. А кто хочет попереключать берут мкпп. Если я вынужден буду постоянно переходить в ручной режим, то это уже само по себе не гуд.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
скажу тебе как перекупщик за 500 купить это ведро это пи ........ здец !!!!!! где салоны таких покупашек находят ???? туу в москве продаешь рио 14 года за 420 в максималке правда на механике и то лохи еще еб л . ом воротят да пытаются еще торганут на 30 ку 40 вку а тут сам лично без на е . балова отдал 500 за сие чудо ))))))))))) земля русская талантами богата !!! аж в голос заржал .. удачи !
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1997
2
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Я так понял, что следующий шаг это замена гранты на весту. Как раз универсал выйдет и через пару лет можно новую машину брать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Серж Москва:
а тут сам лично без на е . балова отдал 500 за сие чудо ))))))))))) земля русская талантами богата !!! аж в голос заржал .. удачи !
Почему пятьсот-то??????? За новую машину автор заплатил 419500 рублей. Ну а всяких плюшек и страховок можно на ещё на 200000 накрутить на любой машине.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Серж Москва:
туу в москве продаешь рио 14 года за 420 в максималке правда на механике и то лохи еще еб л . ом воротят да пытаются еще торганут на 30 ку 40 вку !
Вот ты вроде перекуп, а ума ваще нет. Ну кому в маскве эта рио на палке нужна???? Да пофиг в какой она коплектации, народу автомат нужен. Уже давно бы продал, если бы не лоханулся и с автоматом машину взял.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
2
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
Yxta:
Я так понял, что следующий шаг это замена гранты на весту. Как раз универсал выйдет и через пару лет можно новую машину брать.
Вообще я приору хотел именно на весту менять. Но когда в прошлом году с валютой и ценами такая х...ня началась, решил по быстрому что то новое брать, по старым ценам и пока возможность была. А сейчас уже хз. Да, веста хороший автомобиль и цена у него то же хорошая. В прошлом году бы, по старым ставкам на кредиты, да за рублей бы 500-550 взял бы не задумываясь. А сейчас... Цены больше - з/п меньше. Тут лучше не рисковать думаю
3
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
aleksilyus22:
Вообще я приору хотел именно на весту менять. Но когда в прошлом году с валютой и ценами такая х...ня началась, решил по быстрому что то новое брать, по старым ценам и пока возможность была. А сейчас уже хз. Да, веста хороший автомобиль и цена у него то же хорошая. В прошлом году бы, по старым ставкам на кредиты, да за рублей бы 500-550 взял бы не задумываясь. А сейчас... Цены больше - з/п меньше. Тут лучше не рисковать думаю
у большинства люда новые машины отходят ноне на второй, а то и на третий план) не до жиру, быть бы живу
3
 
Ответить
г. Ангарск (Иркутская область)
А приборка торпеда и рычаг кпп почти такая же как на моём дастере. Метал по ощущениям как на жигулях .При моторе 1,6л на скорости 100км ,на 5 передаче показывает 3000 оборотов. В 2014 году приобрёл его в простой комплектации с небольшими допами за 570 т.руб.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Серж Москва:
скажу тебе как перекупщик за 500 купить это ведро это пи ........ здец !!!!!! где салоны таких покупашек находят ???? туу в москве продаешь рио 14 года за 420 в максималке правда на механике и то лохи еще еб л . ом воротят да пытаются еще торганут на 30 ку 40 вку а тут сам лично без на е . балова отдал 500 за сие чудо ))))))))))) земля русская талантами богата !!! аж в голос заржал .. удачи !
Это какой-то неправильный перекуп, ни в ценах ни в машинах не шарит. До сих пор на 80-ке.
4
3
Ответить
СЕРГЕЙ
Бийск
земляку 5+ за отзыв !!!
2
 
Ответить
андрей
Горно-Алтайск
никто не обратил внимания "вынесли вердикт - вылез левый привод из кпп, откуда и хлестало ручьём масло. плюс к тому шла сильная вибрация. Как машина не потеряла возможность самостоятельно передвигаться, неизвестно. При этом стопорное кольцо было на месте". это 7000 тыс пробега. Нет уж безопасность и нервы важнее. За такие деньги можно найти вполне нормальную иномарку с левым рулем, без грабительских каско и прочих поборов, без лишнего геморроя ездить а не чинить авто.
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
С маслом вопрос пока стоит довольно остро, т.к. сейчас всего 1000 пробега и залито заводское.
Назревает выбор к 3000км - и просветлений в голове не появилось.

Просто было в пежо - одно масло тотал и усе. ни выбора ни головной боли:)
А тут вопрос...
Забыл еще взять в салоне одобренные масла посмотреть из чего выбирать.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
95Saber95:
С маслом вопрос пока стоит довольно остро, т.к. сейчас всего 1000 пробега и залито заводское.
Назревает выбор к 3000км - и просветлений в голове не появилось.
Просто было в пежо - одно масло тотал и усе. ни выбора ни головной боли:)
А тут вопрос...
Забыл еще взять в салоне одобренные масла посмотреть из чего выбирать.
Раньше хоть в руководстве список был, сейчас фиг. Узнавайте что дилер сегодня втюхивает. Скачал инструкцию 12 года, на неё и ориентируюсь
 
 
Ответить
     
Волжский
Сообщений: 74
Лил роснефть в свою гранту и лукойл люкс 5w40 sn/cf. На лукойле больше понравилось. Единственное, что лучше менять его раз в 7-8 т.км. варочем и росеефть также. А то что ты указал лукойл это вообще для старых движков, я бате в москвич такое взял.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Мне сказали что ТО раз в 15 тысяч скорее всего буду масло менять раз в 7,5 тысяч так удобнее будет.
Сейчас нива(2121 лохматого года) на лукойле 5в40, в принципе ездит почти каждый день по 50 км (чему собственно удивлен сильно).
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Тут летом ей ревизию делали т.к. передний диф заклинило. Всегда были иномарки, а тут у нас нива - ГП 2600, сальники 35р/шт., кулачек в головке сломался 1(цену не помню но тоже что-то не дорогое) и что-то еще было по мелочи.
Так дешево машины я еще не ремонтировал :)

Пришел к ОД пежо на свой 308 сальник поменять - сальник привода 1100, колодки 3500
Задумался сильно с нашим-то рублем за 80
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Вот еще что заметил почему у вас второго экрана нет? Где температуру двигателя показывает показывает, так же туда выводиться инфа с навигатора и круиза.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
95Saber95:
Вот еще что заметил почему у вас второго экрана нет? Где температуру двигателя показывает показывает, так же туда выводиться инфа с навигатора и круиза.
Такая приборка с 15 года пошла
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
эти лады от года к году довольно сильно модернизируются оказывается.
Если бы брал в следующем + было бы еще esp и tcs.
Ближе к лету менеджер сказал придут такие комплектации грант.
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
95Saber95:
эти лады от года к году довольно сильно модернизируются оказывается.
Если бы брал в следующем + было бы еще esp и tcs.
Ближе к лету менеджер сказал придут такие комплектации грант.
Я бы сказал комплектации часто меняют. Модернизируются у нас авто очень редко. Лучше бы коробас сделали нормальный
5
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
aleksilyus22:
Я бы сказал комплектации часто меняют. Модернизируются у нас авто очень редко. Лучше бы коробас сделали нормальный
пытаются. может в этом годе добьют
1
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
и да, у гранты вполне нормальный коробас. то что воет иногда и задняя не всегда включается с первого тыка это да
1
2
Ответить
По поводу масла: я использую Лукойл Люкс 5W-40 SN/CF. Меня устраивает. На 15 т. км проходил ТО, посмотрел на состояние двигателя: все ок.
 
 
Ответить
  
Башкортостан
Сообщений: 11
У друга на 41-025 делали доработку жгута проводов по гарантии? https://drive.google.com/file/d/0B2vSOa8soX-MelY4Y0xTNzBIRUk/view Ток утечки с 0,11А упал до 0,03А. Явно у него не сделано и высаживает НОРМАЛЬНЫ аккумулятор
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
Alex 102:
У друга на 41-025 делали доработку жгута проводов по гарантии? https://drive.google.com/file/... Ток утечки с 0,11А упал до 0,03А. Явно у него не сделано и высаживает НОРМАЛЬНЫ аккумулятор
спасибо! есть машина в списке
 
 
Ответить
 
Сообщений: 184
Спасибо тебе автор за отзыв ! теперь я уверен что правильно сделал что гранту не купил! а то сомневался, глядя на соседа, ноя ж не знал что она ещё и полляма стоит! ужас! низачто! и при таких ценах автоВАЗ плачет об убытках? вот они воры
1
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Василич Т:
Спасибо тебе автор за отзыв ! теперь я уверен что правильно сделал что гранту не купил! а то сомневался, глядя на соседа, ноя ж не знал что она ещё и полляма стоит! ужас! низачто! и при таких ценах автоВАЗ плачет об убытках? вот они воры
Вы что хотели этим постом сказать?
Что кто-то вам должен бесплатно что-то дать?
Цена гранты настолько огромна(стандарт 350 тысяч) что вы на эти деньги можете купить супер мега крутое новое авто?

Покупал машину месяц назад, иномарки дешеле 600 тысяч не видел в природе и это уже со скидкой в 100- 150 тысяч
Со всеми скидками чуть не купил форда за 580 тысяч. (новогодняя скидка в 100тысяч за трейд ин любого авто)

С тем же успехом со скидкой в 110 тысяч купил гранту люкс которая вышла 386 тысяч.
Даже ели она проездит 3 года, считаю уже хороший вариант при такой цене.

Есть хороший вариант за 386 тысяч новый авто в схожей комплектации?
8
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
95Saber95:
Вы что хотели этим постом сказать?
Что кто-то вам должен бесплатно что-то дать?
Цена гранты настолько огромна(стандарт 350 тысяч) что вы на эти деньги можете купить супер мега крутое новое авто?
Покупал машину месяц назад, иномарки дешеле 600 тысяч не видел в природе и это уже со скидкой в 100- 150 тысяч
Со всеми скидками чуть не купил форда за 580 тысяч. (новогодняя скидка в 100тысяч за трейд ин любого авто)
С тем же успехом со скидкой в 110 тысяч купил гранту люкс которая вышла 386 тысяч.
Даже ели она проездит 3 года, считаю уже хороший вариант при такой цене.
Есть хороший вариант за 386 тысяч новый авто в схожей комплектации?
Просто у нас народ живёт позапрошлогодними ценами (а то и более давними), и к реалиям привыкнуть не может. Лучше то солярис за 700-80, или рапид за мульт
2
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Ваша цитата: Но мне потенциальным покупателем Весты видится Гранто- или Приоровод (прям как я)))), который хотел сменить авто на что то вроде поло/рапидо/рио/солярис, но тут появилась неплохая альтернатива от АвтоВАЗа.

+1
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
aleksilyus22:
Просто у нас народ живёт позапрошлогодними ценами (а то и более давними), и к реалиям привыкнуть не может. Лучше то солярис за 700-80, или рапид за мульт
ну или Солярис за 610. Со скидкой цена такая. Серьезно, можно легко организовать, если в Мск брать.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
комплектация комфорт акпп6
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
Auris_Hybrid793:
Ваша цитата: Но мне потенциальным покупателем Весты видится Гранто- или Приоровод (прям как я)))), который хотел сменить авто на что то вроде поло/рапидо/рио/солярис, но тут появилась неплохая альтернатива от АвтоВАЗа.
+1
Это писалось, когда цены чуть чуть другие были )))) Я вот в 13 году мог себе легко позволить себе тот же поло или соляру. А Сейчас х...й без масла
1
 
Ответить
  
Башкортостан
Сообщений: 11
Конечно, есть машина друга в списке.
У меня такая же 41-025. Доработку ещё летом сделали.
А вообще, супер аппарат - 41-025.
Удачи Вам и другу.
 
 
Ответить
Рустем
Набережные Челны
Jonnick:
Нормальную машину на вторичном рынке шапка не позволяет купить?
За "пол лама" можно чувствовать себя за рулем ЧЕЛОВЕКОМ,какой-нибудь БМВ хотя бы.
Ремонт и обслуга не вылезет больше падения рыночной цены на гранту через год-два.
Зато-как джигит поехал бы!
Ага .... Сразу в сервис........
6
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Jonnick:
Нормальную машину на вторичном рынке шапка не позволяет купить?
За "пол лама" можно чувствовать себя за рулем ЧЕЛОВЕКОМ,какой-нибудь БМВ хотя бы.
Ремонт и обслуга не вылезет больше падения рыночной цены на гранту через год-два.
Зато-как джигит поехал бы!
Ремонт и обслуга "какой-нибудь БМВ за пол ляма" оставит джигита без последних штанов менее чем за год-два)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
5
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 48
ЛЮДИ!!! Кто пишут, что Камри и т.п. не едет, а гранта прет и рвет, у меня вопрос к Вам - у вас в голове маргарин или вы угораете просто?? Меня тоже на моих 200 лошадях солярка сделала недавно, правда, как выснилось я об этом не знал и просто кайфовал за рулем.
Тазы - это реально тазы, и едут они не быстрее запряженной тройки старых лошадей - скучно, уныло, а зачастую и страшно. Люди покупают Ладу, Киа и солярку от того, что новое авто хочется, а денег нет. Нормальная НОВАЯ машина не может стоить даже 600 тыр.... 10 годовая нормальная японская машина стоит 600 тыр.
3
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Кто ж спорит-то!
Камри тоже разные бывают 2л и 4АКПП тоже едет посредственно.

Был у меня случай еду себе спокойно на карине ед и тут в 2 других ряда на светофоре встают 2 десятки.
Стоят такие газуют погоняться собираются и думаю сейчас им покажу кто тут главный.
Зеленый я тапку в пол правда акпп, но 2 же литра породистых и тут понимаю, что эти две невзрачных десятки от меня уходят в точку.
И поехал я дальше как буд-то просто ехал никого не трогал. Так, что бывает и валят :)
7
1
Ответить
Вадим
Барнаул
шапка у автора класс!
5
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 48
Вадим:
шапка у автора класс!
Это не просто шапка - это спецодежда, которую обязаны носить все водители авто Лада на случай не срабатывания подушек - шапка смячит удар, тем самым спасет жизнь!
4
4
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
Artsaber:
Это не просто шапка - это спецодежда, которую обязаны носить все водители авто Лада на случай не срабатывания подушек - шапка смячит удар, тем самым спасет жизнь!
Не сработают они как раз в какой нибудь б/у иномарке после дтп (даже лёгкого), где подушки уже стреляли, и которые чаще всего никто не восстанавливает. 50% (а то и больше) б/у как раз в таком состоянии. И вот ещё, читни: http://www.autoreview.ru/_arch...
3
2
Ответить
Денис
Барнаул
Отзыв понравился! Молодец, проблемные места описал точно как с моей машины списывал:) От себя бы добавил по 32. Громко работает клапан продувки абсорбера (это норма). Не согласен, на первых марках этот клапан ухом не слышно, а как он работает можно почувствовать только рукой( его зажав он вибрирует,т.е чувствуешь импульсы его открывания) как раз мне с ним повезло пробег авто 162 тыс ни каких проблем и посторонних звуков, а у отца на машине он с завода гремит и первое время не могли понять, что за хрень причем крайне не надежный на пробеге 33000км меняли уже 3 раза. Снимай на зиму фильтр салона и стекла потеть не будут!
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
машина конечно*****о но тут пришлось взять приору младшего брата пока продал свою машину 4 дня на ней ездил + только расход топлива все остальное только "-" ну и музон там правда у братки тож качает почувстовал что мне не 35 а 25 :) правда у меня был до этого х-трэйл 2.5 с акпп 2011г
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
отзыв честный в сравнении с приорой прорыва нет как я понял....
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
Alex_022:
машина конечно*****о но тут пришлось взять приору младшего брата пока продал свою машину 4 дня на ней ездил + только расход топлива все остальное только "-" ну и музон там правда у братки тож качает почувстовал что мне не 35 а 25 :) правда у меня был до этого х-трэйл 2.5 с акпп 2011г
Вот и я о том же. Смотря после чего на ВАЗ садишься. После Хтрилы то понятно, что позитива не будет. Так и цена малость отличается. Про приору. Ещё раз повторюсь, приора совершенно иначе воспринимается, но её скоро снимут с производства
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Alex_022:
машина конечно*****о но тут пришлось взять приору младшего брата пока продал свою машину 4 дня на ней ездил + только расход топлива все остальное только "-" ну и музон там правда у братки тож качает почувстовал что мне не 35 а 25 :) правда у меня был до этого х-трэйл 2.5 с акпп 2011г
Просто нужно реально сравнивать машины.
Все мы понимаем, что определяющим фактором является сравнение цена/качество.
Есть деньги на х трейл новый бери.
Если пробег в год маленький можно хоть бмв х5 взять за эти деньги.

А вот если вдруг пробег 30к в год тут уже начинаешь задумываться о стоимости обслуги конкретного экземпляра.
Поэтому у нас крузак уже год стоит никто не трогает, пару раз заводили посмотреть, что с ним все впорядке.
Опять же после иномарки, если выбирать дешевое средство передвижения - бери в люксе. Комплектация не дает чувствовать себя ущербно, а зачастую она лучше чем на большинстве иномарок.
Ну и самый главный плюс это стоимость обслуживания - за замену кардана(оригинал) в хитриле можно двигатель с коробкой новые в гранту поставить.
2
 
Ответить
  
Башкортостан
Сообщений: 11
Автор, друг на 41-025 сделал доработку ?
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
Alex 102:
Автор, друг на 41-025 сделал доработку ?
Нет ещё. Аккум почти сухой был, пока обощёлся электролитом и зарядкой. Щас норм всё. Решил до то не заморачиваться.
 
 
Ответить
Dropshot
Новосибирск
Молодец! Приятно читать. Отзыв - 5/5. В итоговой части ещё и "поржал" :)) "44. Капает вода с испарителя кондиционера в ноги переднему пассажиру (отрубить ноги пассажиру/руки мастеру...)" В первом случае - решение проблемы навсегда :) Во втором - месть за брак и за пассажира :)) P.S. Второй пятак - за Весточку. Успехов! "...Какой бы ни была езда, главное, чтобы она была безопасной."
1
 
Ответить
Дмитрий
Почём подлокотник если не секрет?
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
Дмитрий:
Почём подлокотник если не секрет?
1850+400 доставка
 
 
Ответить
за 20 тысяч пробега столько замен по гарантии, неисправность 1 цилиндра, плохая регулировка фар с завода - это всё то, что отвращает от ваза.
1
5
Ответить
Дмитрий
aleksilyus22:
1850+400 доставка
Спасибо)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
А унас на работе менеджер на такой же гоняет как угорелый, говорит "гонка". Прокатился с ним - аппарат реально динамичный-"магма". 5 за лифтбек.
Михаил Пашин:
за 20 тысяч пробега столько замен по гарантии, неисправность 1 цилиндра, плохая регулировка фар с завода - это всё то, что отвращает от ваза.
На чем передвигаетесь? Я думаю что на автобусе, потому что такие поломки бывают у любых авто. Скажу больше - если бы у современного немца сгорела катушка, он бы потух и всё (а такое бывает на них не реже-прочтите отзывы), а Лада доехала до СТО 120 км. Это как раз говорит о надёжности.
6
1
Ответить
premio711:
А унас на работе менеджер на такой же гоняет как угорелый, говорит "гонка". Прокатился с ним - аппарат реально динамичный-"магма". 5 за лифтбек.
На чем передвигаетесь? Я думаю что на автобусе, потому что такие поломки бывают у любых авто. Скажу больше - если бы у современного немца сгорела катушка, он бы потух и всё (а такое бывает на них не реже-прочтите отзывы), а Лада доехала до СТО 120 км. Это как раз говорит о надёжности.
qаshqаi+2, 90 тысяч км рейстал. Свечи родные. На ТО не был, менял 6 раз масло, все фильтра, стойки и втулки стабилизатора, передние колодки, машине почти пять лет, до этого была соната 7 летняя, менял тоже самое + 4 стойки за 100 с небольшим пробегом, на 180 продал, брал с 80.
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2555
16" встанут колёса с 50 высотой?
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
arzy:
16" встанут колёса с 50 высотой?
воспользуйся калькулятором
2
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Михаил Пашин:
за 20 тысяч пробега столько замен по гарантии, неисправность 1 цилиндра, плохая регулировка фар с завода - это всё то, что отвращает от ваза.
Напишите пожалуйста точное число гарантийных замен.Я каждый раз пересчитываю и сбиваюсь.От количества ваших замен в глазах рябит))))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Михаил Пашин:
qаshqаi+2, 90 тысяч км рейстал. Свечи родные. На ТО не был, менял 6 раз масло, все фильтра, стойки и втулки стабилизатора, передние колодки, машине почти пять лет, до этого была соната 7 летняя, менял тоже самое + 4 стойки за 100 с небольшим пробегом, на 180 продал, брал с 80.
везет
1
 
Ответить
Семен
Барнаул
"Так что Гранта или Приора – пусть каждый решает как умом, так и сердцем."
Как хорошо , что в этой стране все больше людей озадаченных этим вопросом. Иначе горе рабочим автоваза. Хе-хе-хе
 
3
Ответить
premio711:
везет
это с вазом везет, а у иномарки лишь изредка не везет))
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Сергей 73 rus:
Напишите пожалуйста точное число гарантийных замен.Я каждый раз пересчитываю и сбиваюсь.От количества ваших замен в глазах рябит))))
Вы если нормально зарабатываете, не поленитесь сдержаться от таких вопросов. Не дай бог вам где-нибудь (к примеру в шахте) так же начать гнобить людей, за то, что они не могут себе позволить новый ЦРВ. Можно ведь и со случайным переломом на верх подняться. А могут ведь и в кураж войти и будет несчастный случай на производстве.
П.С. Подарите ему свой ЦРВ автор будет счастлив! А вы себе новый купите - почувствуйте себя меценатом. Избавьте хоть одного человека от страданий.
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
95Saber95:
Вы если нормально зарабатываете, не поленитесь сдержаться от таких вопросов. Не дай бог вам где-нибудь (к примеру в шахте) так же начать гнобить людей, за то, что они не могут себе позволить новый ЦРВ. Можно ведь и со случайным переломом на верх подняться. А могут ведь и в кураж войти и будет несчастный случай на производстве.
П.С. Подарите ему свой ЦРВ автор будет счастлив! А вы себе новый купите - почувствуйте себя меценатом. Избавьте хоть одного человека от страданий.
Ну подарков мне не надо, я предпочитаю себя самостоятельно обеспечивать. А по поводу страданий... нет их. Я по прежнему доволен. Я при покупке не питал, в отличие от многих, каких либо иллюзий по поводу супер комфорта и мега надёжности. Свои функции авто выполняет исправно, вложенные средства отрабатывает. Сколько заплатил - то и получил. А по поводу коммента выше, я не заморачиваюсь. Ибо убожество мышления многих граждан, их поклонение материальным благам и статусности, кроме улыбки и сострадания к ним у меня ничего не вызывает. Я стараюсь быть выше этого, ведь есть вещи поважнее понтовой тачки и тупой накачанной силиконом бабы ))))))))
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
Автор, по всей видимости, адепт секты "зато новая на гарантии". Ну удачи на дорогах. Не забудьте прикупить новую помпу, ремень ГРМ, блок управления двигателем и пару высоковольтных катушек. В дороге может пригодиться.
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
А почему на Гранты где-то указана гарантия 50 тыс , а где то 100 тыс? Это от дилера зависит?
 
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Sunduk:
А почему на Гранты где-то указана гарантия 50 тыс , а где то 100 тыс? Это от дилера зависит?
Вам эта информация точно нужна?
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
95Saber95:
Вам эта информация точно нужна?
Почему нет? Для общего развития пригодится.
 
3
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
Sunduk:
А почему на Гранты где-то указана гарантия 50 тыс , а где то 100 тыс? Это от дилера зависит?
Зависит от года выпуска и модели. На передний привод с 14 года 100 тыс или 3 года, на нивы 50 или 3 годаа
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
Sunduk:
Автор, по всей видимости, адепт секты "зато новая на гарантии". Ну удачи на дорогах. Не забудьте прикупить новую помпу, ремень ГРМ, блок управления двигателем и пару высоковольтных катушек. В дороге может пригодиться.
А я вот чуть не стал сектантом пропуканых прулей в своё время. )))) А что лучше, пропуканая энным количеством владельцев, япономарка, которая чаще всего убитая или восстановленная после дтп??? Которой может придти кирдец в любой момент, ибо перед продажей владелиц не особо и вкладывался в поддержание живого состояния? Особый фетиш - это беготня по разборкам, в поисках живой детали, или подбор подходящей качественной от фирменного китайского производителя? Ведь хорошие авто не продают, а ездят на них. А исключения очень редки. И об этом и мой печальный опыт говорит, и опыт знакомых, к тому же сейчас на досуге приходится заниматься перепродажей б/у. К тому же содержание гранты совершенно не обременяет. Так что я не пустословлю. А ремень и помпа мне не понадобится, так как в случае обрыва клапана всё равно погнёт(как собственно и на большинстве современных авто). Хотя тут всё решаемо, если вовремя следить за состоянием. И на ремонт я поеду на эвакуаторе, за счёт производителя, на бесплатный ремонт. А если гарантия кончится, ремонт обойдётся в 15 р. А реанимация 5А, ещё по старым ценам, обошлась в 25... Рекомендую хотя бы раз попробовать взять новый авто, и не важно, ваз или ино. Хотя каждому своё )))
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
Вряд ли есть смысл разводить дискуссию по этому поводу. Действительно каждому свое. Хотя мне и вправду сложно понять как после Карины улыбки можно радоваться Приорой Опишу лишь свои философские ощущения от недолго общения с этим странным автомобилем. Года 4 назад я решил провести эксперимент по вхождению в отечественный автопром. Приора была куплена незадорого (310) с небольшим пробегом. Когда переоформили я сел и решил изменить положение подголовника. Для этого одной рукой нужно нажать одну кнопку, а другой вторую.... А чем же тогда двигать подголовник?? МОЛЧАТЬ, господа офицеры!... И у меня тоже ничего не сломалось кроме бибикалки штатной охранки. Так как съездил я на ней пару раз в Заринск и на первое в моей жизни платное ТО в Алтай-Лада. Где за большие деньги сменили масло и побрызгали WD-40 в дверные петли. (водительская к тому времени уже начала люфтить). Там же наслушался душещипательный историй про текущие помпы, загнутые клапана и другие "радости". Потом еще было погружение в профильные приорофорумы, учеба езды на плохо втыкаемой коробке после 15-ти лет АКПП, бухающие передние стойки, невнятная управляемость и ставшая притчей во язычех завывания коробки на низших передачах. Машина сразу "не вкатила" и я продолжал ездить на своем Карибе 97-го года , который служить до сих пор у родственников. Продал через 3 месяца от греха подальше за те же деньги. Тут же нашелся пропуканный и убитый Т-Пробокс 2003 года за 240 на котором я езжу по сию пору , не сильно мотаясь по разборкам. (пробег 270 тыс) Вообще я заметил, что Ладу берут в основном либо люди старшего поколения, ошибочно полагая , что она более ремонтопригодна чем иномарки. Либо люди которые по каким-то своим причинам хотят купить именно новый автомобиль.
1
2
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 197
Sunduk:
Вряд ли есть смысл разводить дискуссию по этому поводу. Действительно каждому свое. Хотя мне и вправду сложно понять как после Карины улыбки можно радоваться Приорой Опишу лишь свои философские ощущения от недолго общения с этим странным автомобилем. Года 4 назад я решил провести эксперимент по вхождению в отечественный автопром. Приора была куплена незадорого (310) с небольшим пробегом. Когда переоформили я сел и решил изменить положение подголовника. Для этого одной рукой нужно нажать одну кнопку, а другой вторую.... А чем же тогда двигать подголовник?? МОЛЧАТЬ, господа офицеры!... И у меня тоже ничего не сломалось кроме бибикалки штатной охранки. Так как съездил я на ней пару раз в Заринск и на первое в моей жизни платное ТО в Алтай-Лада. Где за большие деньги сменили масло и побрызгали WD-40 в дверные петли. (водительская к тому времени уже начала люфтить). Там же наслушался душещипательный историй про текущие помпы, загнутые клапана и другие "радости". Потом еще было погружение в профильные приорофорумы, учеба езды на плохо втыкаемой коробке после 15-ти лет АКПП, бухающие передние стойки, невнятная управляемость и ставшая притчей во язычех завывания коробки на низших передачах. Машина сразу "не вкатила" и я продолжал ездить на своем Карибе 97-го года , который служить до сих пор у родственников. Продал через 3 месяца от греха подальше за те же деньги. Тут же нашелся пропуканный и убитый Т-Пробокс 2003 года за 240 на котором я езжу по сию пору , не сильно мотаясь по разборкам. (пробег 270 тыс) Вообще я заметил, что Ладу берут в основном либо люди старшего поколения, ошибочно полагая , что она более ремонтопригодна чем иномарки. Либо люди которые по каким-то своим причинам хотят купить именно новый автомобиль.
Всё верно говоришь, ключевым в моём выборе было именно приобретение нового автомобиля. Я думаю так: главное, чтобы владелец был доволен авто и оно оправдывало его ожидания. Я доволен, потому что на что рассчитывал, то и получил. И если ты так же доволен своим пробоксом, то чего же более желать? Спор наш действительно извечен )))) Так что я только могу пожелать удачной и без проблемной эксплуатации, ну и ровных дорог ))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром