Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2016

Лада Granta 2016 — отзыв владельца

, Челябинск
2061
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.7
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 61 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет!
Машину купили новую на новый год и выехали из салона 3 января 2017 года, авто выпуск сентябрь 2016.
Комплектация: двигатель 1,6 106 л.с., коробка механика тросиковая, подогрев сидений, подогрев лобового, подогрев зеркал, кондиционер, мультимедия с блютуз, передние стеклоподъемники, электроусилитель, АБС, две подушки безопасности.
Дополнительно было сигнализация  
Пандора с автозапуском, ковры, антикор кузова.
До этого были две машины 99 (99 год) и калина седан (2008 год). Калина тянула деньги как пылесос и ломалась каждую неделю, за полтора года владения вложили около 70 тыс в ремонт и решили избавиться.
И так эксплуатация:
Январь - заводится легко в мороз, все работает, нет никаких сверчков, передачи включаются легко, расход около 9 л. Обогрев лобового это очень удобно, не разу за зиму не чистил скребком стекло, 2-3 мин и лёд слезает сам.
Февраль - прошёл обкатку 3000км, мощность не добавилась. Начал ездить свыше 90 км/ч.
Март - пробег 5000 км мощности добавилось прилично, двигатель стал хорошо тянуть. Наступила на пару дней плюсовая температура и решил включить кондер и тут засада, он дует тёплым.  Поехал к дилерам, заменили без проблем компрессор в сборе, причина сказали что из-за того что не разу не включал его за два месяца зимы, хотя надо раз в две недели.
Появились первых два сверчка. На кочках начала скрипеть подвестка сзади, поехал к дилерам, скрипел тросик ручника, вытащим его из мест крепления возле задних колёс, проблема ушла. По сей день все в порядке.
Апрель - первая поездка на дальнее расстояние, по трассе идёт очень уверенно, на обгон не страшно, разгоняется очень легко и предела не чувствуется, более 160км/ч не разгонял, но при нажатии на педаль машина легко начинает набирать ход. Расход при езде 110км/ч около 6л с кондеем не менее 7. При скорости 130км/ч уже 7 л, с кондером не менее 7,5л. Чувствуется машине не хватает шестой передачи. Кстати на рычаге КПП нет вообще никаких вибраций.
Май- сверчков в салоне уже около 5((. Подошло первое ТО на 15000км,  делал у официалов, обошлось в 8 тыс с их запчастями. Масло родное Роснефть полусинтетика, залить решил шелл синтетику.
Июнь, июль - без поломок, обычная эксплуатация. Расход город 8 литров. По трассе можно до 5,5л снизить. Все работает.
Август, сентябрь - предстояла поездка в Сочи из Челябинска, решил установить ГБО 4 поколения ди джитроник. Обошлось в 25тыс с работой. Забегу вперёд, газ как один раз настроили, так больше ничего с ним не делали.
Перед поездкой две недели потестил газ по городу, потеря динамики не ощущается, расход на газу больше на 1-1,5 литра. Так как поставил газ, слетел с гарантии. При проезде горных участков, начала ощущаться потеря мощности на газу, ехать можно без проблем, а вот обгоны в гору тяжело. Переходил на бензин и отключал кондер и в горах машина шла резво. По идее кондер отключается сам при резком нажатии на педаль газа при обгона, вот только мощность двигателю возвращается спустя 2-3 минуты после отключения.
Поездка на юг за три недели 7500 км, ничего не сломалось. Запас хода на двух баках получался 1500км.
Октябрь,ноябрь - ТО2 30000км все согласно регламенту, кстати на первом то залил шелл синтетику ( сильно стали стучать гидрики на холодном движке), на втором то залил Роснефть синтетику ( тоже сильно стучат). Скрипов в салоне стало как в 10 летней калине, везде)) Поломок нет.
Декабрь, январь,февраль - 45000км пробега, без поломок, очередное то3, по регламенту к фильтрам добавились свечи, но их менять не стал. Уровень всех жидкостей, масел в норме, также как и год назад. Двигатель масло не есть  вообще. Зародилась в -30 с брелка, без прогревов всю зиму.
Весна 2018 стали расдрожать сверчки, которые периодически появлялись и исчезали, пытался бороться - бесполезно. Все работает, подходит очередное то.
Май 2018 - впервые загорелся чек на пробеге 52000км, испугался ,думал ну сейчас начнётся. Диагностика показала, сто нужна замена свечей, которую я пропустил на прошлом то. Выдохнул, решил дотянуть месяц до нового то.
Июнь 2018- пробег 60000км то4, решил сделать большое то. Замена свечей, масла в коробке, антифриз, передние колодки ( износ на 70%), задние ещё норм. Кстати на каждом то смотрим состояние ремня ГРМ. Пока он как новый, нет ни трещин, ни распускания ниток. Появляются мысли заменить его у дилера в ближайшее то, хотя по паспорту должен ходить 100тыс км. Цена вопроса 4500 руб ремень и 2600 руб работа со скидкой у дилера.
Поломок нет, подвестка вся целая, много попадал в ям на скорости и по полям и горам езжу на отдых, удивился что не надо ничего менять.  Увидел что резинки скоро начнут трескаться. Просмотрел все шланги на двигатели, есть в нескольких местах расслоения в местах хомутов (вакумные шланги), охлаждающая система шланги все в норме.
Важно: поменял масло на шелл полусинт. 5w40 и тишина в работе гидриков наступила, и  в целом такая тишина наступила, что не поймёшь на холостом ходу заведен или нет двигатель. Начал анализировать, с завода была полусинт., я все разы лил синтетику разную и всегда очень сильно стучали гидрики. Вывод, буду лить только полусинт, лучшее враг хорошего.
Плюсы: надёжность, мягкая подвестка, резвый двигатель, хороший кондер, хорошая управляемость на трассе (от фур в сторону не бросает, по калее не кидает), хороший свет фар, огромный багажник, маленький расход.
Минусы: скрипы которые бесят, достаточно тяжёлый руль при повороте на месте ( одним пальцем не повернуть, хотя есть Солярис в семье, там руль тяжелее), громкая работа компрессора кондера и потеря мощности, отсутствие шкалы температуры ( хотя потом привык, уже и не надо), вой коробки при езде на второй передачи (когда сбрасываешь газ), не очень удобное сиденье (спина и шея болит), при разговоре по блютузу приходится повышать голос ( тихо меня слышно собеседнику).
По общению с другими грантаводами пришёл к выводу, что от комплектации зависит качество машины, почти у всех много поломок в базовых версиях машин, и мало хлапот с комплектациями по дороже. Может это совпадение, но мне за 60тыс км не доставила хлапот, поломок нет вообще! Единственное это моральное удовлетворение, его нету у меня. Хочется комфорта больше, тишины в салоне, но за эти деньги ничего не купить из нового. Поэтому в целом я доволен, забыл что такое ездить по сервисам, когда в телефонной книге 10 номеров слесарей))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Гранта, 2016
4.9
15671
Лада Гранта, 2016
Михаил, Новосибирск
Лада Гранта, 2016
4.9
13531
Лада Гранта, 2016
Сергей М., Самара
4546
Лада Гранта, 2016
Петр, Краснодар
81674
Лада Гранта, 2016
10822439, Екатеринбург

Комментарии

Илья
Иркутск
"отсутствие шкалы температуры" - так на бортовом компьютере же есть цифровое указание, сколько градусов, зачем шкала?
7
 
Ответить
12166603
Отзыв прочёл с интересом.
За 60ткм и у меня все отлично, ток замок водительской двери, но это по гарантии, так что не в счёт.
А вот с 78ткм и в последующие 5 тысяч:
1) Задние тормозные цилиндры. Правый заклинило и сточило колодку. Ну и сами колодки тоже. На коробках с цилиндрами написано, что срок их службы 2 года, так что...
2) Тормозные барабаны чугунные поставил(скорее прихоть, чем необходимость).
3) Застучала, а потом и заскрипела правая шаровая опора, так что обе поменял.
4) Загудел задний правый ступичный, но может быть связано с тем, что разбирал его и, возможно, недоложил смазки или не ту что надо. Но вообще подходили уже все подшипники, поэтому все и поменял. Ну и ещё потому что п.5.
5) Порвались пыльники на рулевых наконечниках. Заменил и сделал сход-развал.

Машину не могу сказать чтобы берег, лежачих не всегда аккуратно проходил, по лоскутным дорогам бывало 90-100 км/ч ездил. Не слишком огорчён этими ремонтами, понимаю, что вечного ничего нету, просто в неудобное время это все вылезло.
Так что убавьте эйфорию немного, а вообще желаю как можно более долгой беспроблемной эксплуатации :-)
5
 
Ответить
Хорошие ремни ГРМ устанавливают на Гранты,если по паспорту они 100 тыс.без замены.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1153
Пять!
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
1
 
Ответить
12166603
Фэрид Хайретдинов
Хорошие ремни ГРМ устанавливают на Гранты,если по паспорту они 100 тыс.без замены.
У меня на 21124 110ткм прошёл за семь лет. Это если пробег не скручен был, я аж третий владелец. Но там был спокоен, движок не втыковый
1
 
Ответить
Илья
Иркутск
Фэрид Хайретдинов
Хорошие ремни ГРМ устанавливают на Гранты,если по паспорту они 100 тыс.без замены.
Мне кажется это оптимистичный прогноз, лучше все-таки не тянуть. Не ремень, так ролик помпы клинанет, и ремонтируй потом голову.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром