Отзыв автовладельца Лада Гранта 2016

Лада Granta 2016 — отзыв владельца

, Челябинск
1850
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.7
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 61 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет!
Машину купили новую на новый год и выехали из салона 3 января 2017 года, авто выпуск сентябрь 2016.
Комплектация: двигатель 1,6 106 л.с., коробка механика тросиковая, подогрев сидений, подогрев лобового, подогрев зеркал, кондиционер, мультимедия с блютуз, передние стеклоподъемники, электроусилитель, АБС, две подушки безопасности.
Дополнительно было сигнализация  
Пандора с автозапуском, ковры, антикор кузова.
До этого были две машины 99 (99 год) и калина седан (2008 год). Калина тянула деньги как пылесос и ломалась каждую неделю, за полтора года владения вложили около 70 тыс в ремонт и решили избавиться.
И так эксплуатация:
Январь - заводится легко в мороз, все работает, нет никаких сверчков, передачи включаются легко, расход около 9 л. Обогрев лобового это очень удобно, не разу за зиму не чистил скребком стекло, 2-3 мин и лёд слезает сам.
Февраль - прошёл обкатку 3000км, мощность не добавилась. Начал ездить свыше 90 км/ч.
Март - пробег 5000 км мощности добавилось прилично, двигатель стал хорошо тянуть. Наступила на пару дней плюсовая температура и решил включить кондер и тут засада, он дует тёплым.  Поехал к дилерам, заменили без проблем компрессор в сборе, причина сказали что из-за того что не разу не включал его за два месяца зимы, хотя надо раз в две недели.
Появились первых два сверчка. На кочках начала скрипеть подвестка сзади, поехал к дилерам, скрипел тросик ручника, вытащим его из мест крепления возле задних колёс, проблема ушла. По сей день все в порядке.
Апрель - первая поездка на дальнее расстояние, по трассе идёт очень уверенно, на обгон не страшно, разгоняется очень легко и предела не чувствуется, более 160км/ч не разгонял, но при нажатии на педаль машина легко начинает набирать ход. Расход при езде 110км/ч около 6л с кондеем не менее 7. При скорости 130км/ч уже 7 л, с кондером не менее 7,5л. Чувствуется машине не хватает шестой передачи. Кстати на рычаге КПП нет вообще никаких вибраций.
Май- сверчков в салоне уже около 5((. Подошло первое ТО на 15000км,  делал у официалов, обошлось в 8 тыс с их запчастями. Масло родное Роснефть полусинтетика, залить решил шелл синтетику.
Июнь, июль - без поломок, обычная эксплуатация. Расход город 8 литров. По трассе можно до 5,5л снизить. Все работает.
Август, сентябрь - предстояла поездка в Сочи из Челябинска, решил установить ГБО 4 поколения ди джитроник. Обошлось в 25тыс с работой. Забегу вперёд, газ как один раз настроили, так больше ничего с ним не делали.
Перед поездкой две недели потестил газ по городу, потеря динамики не ощущается, расход на газу больше на 1-1,5 литра. Так как поставил газ, слетел с гарантии. При проезде горных участков, начала ощущаться потеря мощности на газу, ехать можно без проблем, а вот обгоны в гору тяжело. Переходил на бензин и отключал кондер и в горах машина шла резво. По идее кондер отключается сам при резком нажатии на педаль газа при обгона, вот только мощность двигателю возвращается спустя 2-3 минуты после отключения.
Поездка на юг за три недели 7500 км, ничего не сломалось. Запас хода на двух баках получался 1500км.
Октябрь,ноябрь - ТО2 30000км все согласно регламенту, кстати на первом то залил шелл синтетику ( сильно стали стучать гидрики на холодном движке), на втором то залил Роснефть синтетику ( тоже сильно стучат). Скрипов в салоне стало как в 10 летней калине, везде)) Поломок нет.
Декабрь, январь,февраль - 45000км пробега, без поломок, очередное то3, по регламенту к фильтрам добавились свечи, но их менять не стал. Уровень всех жидкостей, масел в норме, также как и год назад. Двигатель масло не есть  вообще. Зародилась в -30 с брелка, без прогревов всю зиму.
Весна 2018 стали расдрожать сверчки, которые периодически появлялись и исчезали, пытался бороться - бесполезно. Все работает, подходит очередное то.
Май 2018 - впервые загорелся чек на пробеге 52000км, испугался ,думал ну сейчас начнётся. Диагностика показала, сто нужна замена свечей, которую я пропустил на прошлом то. Выдохнул, решил дотянуть месяц до нового то.
Июнь 2018- пробег 60000км то4, решил сделать большое то. Замена свечей, масла в коробке, антифриз, передние колодки ( износ на 70%), задние ещё норм. Кстати на каждом то смотрим состояние ремня ГРМ. Пока он как новый, нет ни трещин, ни распускания ниток. Появляются мысли заменить его у дилера в ближайшее то, хотя по паспорту должен ходить 100тыс км. Цена вопроса 4500 руб ремень и 2600 руб работа со скидкой у дилера.
Поломок нет, подвестка вся целая, много попадал в ям на скорости и по полям и горам езжу на отдых, удивился что не надо ничего менять.  Увидел что резинки скоро начнут трескаться. Просмотрел все шланги на двигатели, есть в нескольких местах расслоения в местах хомутов (вакумные шланги), охлаждающая система шланги все в норме.
Важно: поменял масло на шелл полусинт. 5w40 и тишина в работе гидриков наступила, и  в целом такая тишина наступила, что не поймёшь на холостом ходу заведен или нет двигатель. Начал анализировать, с завода была полусинт., я все разы лил синтетику разную и всегда очень сильно стучали гидрики. Вывод, буду лить только полусинт, лучшее враг хорошего.
Плюсы: надёжность, мягкая подвестка, резвый двигатель, хороший кондер, хорошая управляемость на трассе (от фур в сторону не бросает, по калее не кидает), хороший свет фар, огромный багажник, маленький расход.
Минусы: скрипы которые бесят, достаточно тяжёлый руль при повороте на месте ( одним пальцем не повернуть, хотя есть Солярис в семье, там руль тяжелее), громкая работа компрессора кондера и потеря мощности, отсутствие шкалы температуры ( хотя потом привык, уже и не надо), вой коробки при езде на второй передачи (когда сбрасываешь газ), не очень удобное сиденье (спина и шея болит), при разговоре по блютузу приходится повышать голос ( тихо меня слышно собеседнику).
По общению с другими грантаводами пришёл к выводу, что от комплектации зависит качество машины, почти у всех много поломок в базовых версиях машин, и мало хлапот с комплектациями по дороже. Может это совпадение, но мне за 60тыс км не доставила хлапот, поломок нет вообще! Единственное это моральное удовлетворение, его нету у меня. Хочется комфорта больше, тишины в салоне, но за эти деньги ничего не купить из нового. Поэтому в целом я доволен, забыл что такое ездить по сервисам, когда в телефонной книге 10 номеров слесарей))
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Илья
Иркутск
"отсутствие шкалы температуры" - так на бортовом компьютере же есть цифровое указание, сколько градусов, зачем шкала?
7
 
Ответить
12166603
Отзыв прочёл с интересом.
За 60ткм и у меня все отлично, ток замок водительской двери, но это по гарантии, так что не в счёт.
А вот с 78ткм и в последующие 5 тысяч:
1) Задние тормозные цилиндры. Правый заклинило и сточило колодку. Ну и сами колодки тоже. На коробках с цилиндрами написано, что срок их службы 2 года, так что...
2) Тормозные барабаны чугунные поставил(скорее прихоть, чем необходимость).
3) Застучала, а потом и заскрипела правая шаровая опора, так что обе поменял.
4) Загудел задний правый ступичный, но может быть связано с тем, что разбирал его и, возможно, недоложил смазки или не ту что надо. Но вообще подходили уже все подшипники, поэтому все и поменял. Ну и ещё потому что п.5.
5) Порвались пыльники на рулевых наконечниках. Заменил и сделал сход-развал.

Машину не могу сказать чтобы берег, лежачих не всегда аккуратно проходил, по лоскутным дорогам бывало 90-100 км/ч ездил. Не слишком огорчён этими ремонтами, понимаю, что вечного ничего нету, просто в неудобное время это все вылезло.
Так что убавьте эйфорию немного, а вообще желаю как можно более долгой беспроблемной эксплуатации :-)
5
 
Ответить
Хорошие ремни ГРМ устанавливают на Гранты,если по паспорту они 100 тыс.без замены.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1100
Пять!
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
1
 
Ответить
12166603
Фэрид Хайретдинов
Хорошие ремни ГРМ устанавливают на Гранты,если по паспорту они 100 тыс.без замены.
У меня на 21124 110ткм прошёл за семь лет. Это если пробег не скручен был, я аж третий владелец. Но там был спокоен, движок не втыковый
1
 
Ответить
Илья
Иркутск
Фэрид Хайретдинов
Хорошие ремни ГРМ устанавливают на Гранты,если по паспорту они 100 тыс.без замены.
Мне кажется это оптимистичный прогноз, лучше все-таки не тянуть. Не ремень, так ролик помпы клинанет, и ремонтируй потом голову.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2016 в России


Добавить отзыв