.. и надо было выбирать новое экономичное, четырёхколесное, индивидуальное, круглогодичное, относительно редко пользуемое средство передвижения на двух человек для загородных в основном поездок. Жена настояла на комплектации с кондиционером и подушкой безопасности переднего пассажира. Она же сидела в разной недорогой технике стоимостью до 700 т.р. И она же выбрала Гранту стоимостью 500 т.р. на апрель сего года. Сказала, что разницы в посадке и комфорте для себя не нашла, а если её нет - то зачем переплачивать? Ездим в основном на дачу, менее 100 км в один конец, и один раз ездили к матери жены в Калужскую область, менее 1000 км от СПб. Значимых претензий за 2,5 месяца владения нет. Авто уверенно держит дорогу до 150 км/час, средняя скорость на платной дороге М11 в направлении Москвы была 115 км/час при примерно 3000 об./мин., расход - около 6 л./100 км, обратно при средней 135 км/час имели 3500 об./мин., расход рекомендованного 95 бензина - около 7 л. За проезд по открытым для движения участкам М11 заплатил по питерскому транспондеру чуть боле 600 р., за нарушение скоростного режима на М10 пришёл штраф 500 р. Сравнительно с Рено Логан и Ниссан Алмера это авто несколько шумнее, подвеска жёстче. Двигатель позволяет уверенно обгонять при переходе на пониженную передачу. Удачи на дорогах! P.S. На скорости 90 км/час имеем 2300 об./мин., расход около 5 л.