В продолжение: на 45 тыс на внеплановой замене масла заменили также правый задний ступичный подшипник, на 52500 проведено полное ТО-4 в Тамбовском дилере с заменой ремня, роликов, свечей, масел и фильтров, регулировка ручек дверей, заменой пыльников наконечников, тормозной и охлаждающей жидкостей. Так как прошло три года с покупки авто, то и ТО не жду пробега, а просто выполняю. Обошлось в 8700 руб.
Также пожаловался на перегоревшие два элемента приборной панели на часах. Отправлен запрос в АвтоВАЗ и через месяц бесплатно поменяли приборку в Москве уже. Успел отправить запрос за несколько дней до окончания гарантии, поэтому теперь пробег 8 км ))) накрутить старый пробег на дилере отказались, сказали невозможно. Также заменил ходовые огни, каждый год меняю, перегорает лампочка стабильно раз в год. По результату трехлетнего обслуживания и 53500 км пробега в самых разных условиях, могу с уверенностью сказать, что автомобиль надёжный, недорогой в обслуживании даже у официального дилера! Большие ТО лучше проводить у дилеров в регионах, а межсервисные замены масла у любого, также каждый год есть акции за 1000 руб замена всех колес с балансировкой. Притом моют машину.
Подбил расходы на автомобиль за три года в среднем, страховка 3500 в год осаго + дсаго 3500… обслуживание 20-25 в год с учётом моек замен колес межсезонных и прочего. Бензин ~55 000 руб. Итого: до 100 000 руб в год. Или 7-8 тыс в месяц стоит гранта, без учёта покупки машины и ее продажи. При обслуживании только у официального дилера, замене масла и случ.мелких замен в межсервисные 7500 км. И среднем пробеге в год 17-18 тыс.км.
Из текущих минусов: много сколов...здесь причина скорей всего именно в трассовом пробеге, который на 85-90% но все равно подкрашивать приходится раз в полгода карандашом. В планах на 60 тыс замена масла в коробке, тамбовский дилер рекомендовал. Осталось решить со снятием поддона или без.