Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Конец гарантии

Конец гарантии

В продолжение: на 45 тыс на внеплановой замене масла заменили также правый задний ступичный подшипник, на 52500 проведено полное ТО-4 в Тамбовском дилере с заменой ремня, роликов, свечей, масел и фильтров, регулировка ручек дверей, заменой пыльников наконечников, тормозной и охлаждающей жидкостей. Так как прошло три года с покупки авто, то и ТО не жду пробега, а просто выполняю. Обошлось в 8700 руб.

Также пожаловался на перегоревшие два элемента приборной панели на часах. Отправлен запрос в АвтоВАЗ и через месяц бесплатно поменяли приборку в Москве уже. Успел отправить запрос за несколько дней до окончания гарантии, поэтому теперь пробег 8 км ))) накрутить старый пробег на дилере отказались, сказали невозможно. Также заменил ходовые огни, каждый год меняю, перегорает лампочка стабильно раз в год. По результату трехлетнего обслуживания и 53500 км пробега в самых разных условиях, могу с уверенностью сказать, что автомобиль надёжный, недорогой в обслуживании даже у официального дилера! Большие ТО лучше проводить у дилеров в регионах, а межсервисные замены масла у любого, также каждый год есть акции за 1000 руб замена всех колес с балансировкой. Притом моют машину.

Подбил расходы на автомобиль за три года в среднем, страховка 3500 в год осаго + дсаго 3500… обслуживание 20-25 в год с учётом моек замен колес межсезонных и прочего. Бензин ~55 000 руб. Итого: до 100 000 руб в год. Или 7-8 тыс в месяц стоит гранта, без учёта покупки машины и ее продажи. При обслуживании только у официального дилера, замене масла и случ.мелких замен в межсервисные 7500 км. И среднем пробеге в год 17-18 тыс.км.

Из текущих минусов: много сколов...здесь причина скорей всего именно в трассовом пробеге, который на 85-90% но все равно подкрашивать приходится раз в полгода карандашом. В планах на 60 тыс замена масла в коробке, тамбовский дилер рекомендовал. Осталось решить со снятием поддона или без.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2014 в России

Комментарии

Даа уж, очень надёжная машина...на 45 000 менять подшипник и двери регулировать, ничего не скажешь-надежность как у швейцарских часов.(((
8
20
Ответить
слесарь
Новошахтинск
Джон Маклейн
Даа уж, очень надёжная машина...на 45 000 менять подшипник и двери регулировать, ничего не скажешь-надежность как у швейцарских часов.(((
Во первых, двери на Гранте НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ! Владелец писал о регулировке ручек. Во вторых, на инотазах ценою в 1,5-2 раза выше Грантовской куда большие поломки(рейки стучат, гуры и стойки текут и т.д. и т.п.) происходят на меньших пробегах. Но это ИНОТАЗ!
15
3
Ответить
Алексей
Москва
Я ездил по абсолютному отсутствию дорог в Грузии и РФ. Не вижу проблем в ступичном за 800 руб. И замена 980 руб и все у офиц.дилера.
8
1
Ответить
11206360
Надо было до кучи помпу поменять, иногда заклинивает без предупреждения,то есть ни потёков. ни люфта ни шума. У Зарулёвской Гранты такое приключилось. Тем более антифриз меняли.
На 40 тысячах тоже заменил зашумевший задний ступичный. Так же не увидел проблемы: 500 работа, 750 подшипник, 15 минут времени. Тем более виноват сам: на первой тысяче пробега зацепил бордюр, не привык ещё к габаритам. На покрышке грыжа, литой диск немного замял. Резину поменял, шиномонтажники навешали кучу грузиков и предупредили, что диск надо править или менять, будет повышенная нагрузка на ступицу. Поскольку никаких вибраций не замечал, так и ездил несколько лет, пока не заметил шум.
1
 
Ответить
6571063
Санкт-Петербург
слесарь
Во первых, двери на Гранте НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ! Владелец писал о регулировке ручек. Во вторых, на инотазах ценою в 1,5-2 раза выше Грантовской куда большие поломки(рейки стучат, гуры и стойки текут и т.д. и т.п.) происходят на меньших пробегах. Но это ИНОТАЗ!
а у дефективных такой стереотип, что иноссссранка лучше и надежнее, а то что срио, соляра поло это далеко не иномарки и собираются полностью в РФ и из наших комплектующих стадо дефективных не в курсах, только расходники на них и з/ч. дороже и априори носссранка с пробегом в 180 тыс. ну ни как не будет лучше гранты за такие же деньги, в общем народ непроходимо глуп. А гранта хорошая машина для своих денег я брал новую 2012 г.в. хороший аппарат грех жаловаться менял лампочки только и один предохранитель и все, а ну стойки поменял хотя еще относительно живые были передние, но у нас в Омске дорог просто не было это был полный абздац, иносранки невыдерживали
1
 
Ответить
6571063
Санкт-Петербург
11206360
Надо было до кучи помпу поменять, иногда заклинивает без предупреждения,то есть ни потёков. ни люфта ни шума. У Зарулёвской Гранты такое приключилось. Тем более антифриз меняли. На 40 тысячах тоже заменил...
такая же фигня с подшипником то же зашумел но на 15 тыс. а так за 5 лет что владел менял лампочки, ну и стойки заменил передние, но они не критичны были, если бы в Омске были бы дороги более менее то и стойки были бы а так стойки летели у всех от иносранок до отечественных.
 
 
Ответить
иномаргки не ломаюцца...а если ломаются...то хозяин с умным*****м стоит в очереди,и общается с обладателем не менее умного еблапо ту сторону прилавка....ждёт деталюшку...а описание счастливого ебла,когда деталюшка получена...а уж счастья полные штаны,когда иномаргку починят супермастерюги....и это...сам имею иномргки и нашемарки..о ценах,надёжности, и цене содержания тех и других осведомлён отлично
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter