Доброго дня. Не удержался, решил оставить отзыв об этом агрегате, так как отзывов о нём мало, и много не будет, в связи со снятием с производства автоматов Jatco для Гранты.
Текущий пробег 3300 км, мне 27 лет.
Машина куплена новой в Гермесе в феврале (ПТС конец ноября 2014 г.) - одна из последних Грант на автомате в салоне.
Выбор был небольшой (серебристая и чёрная) разные комплектации с разницей в цене в 30 000. Просто не люблю серебристые.
Автопарк до этого: Сеат Толедо 98 года механка 1,6 - 102 л.с., Форд Фокус 2, 2.0 литра Гиа 2007 г. автомат, Опель Астра 1,8 автомат (отцу отдал).
Так как работы связана с поездками в ближайшее Подмосковье, а дёргать машину отца, которому на работу тогда 2 часа ехать, а не 30 минут на машине, я решил купить срочно машину. Так как к автомату привык и без него машину не хочу, то начал прикидывать финансы. Можно было и кредит взять (камри очень понравилась новая), но 1,25 млн. Да и вообще, никогда не брал и не хочу брать кредиты, лучше за свои на телеге, чем на чужие, но в карете. Второй раз пришёл в салон Автоваза (до этого записавшись на тест-драйв по интернету). Пришёл, ни о каком тест-драйве никто ничего не знал, менеджер хлопал глазами, в тест-драйве мне было отказано. Посидев в машине, удивившись тому, что нет регулировок сидения, и страшному пластику центральной консоли, пришёл к выводу, вот она рыба, тьфу, машина моей мечты.
Оценили её в 422 000 рублей, налепив на заводскую комплектацию на 65 000 допов (минус скидка и цена допов обошлась в 33 000 рублей).
Что досталось: пустая тачанка без кондёра (об этом я узнал при оформлении документов, почему-то думал что он там априори есть, решил сам поставлю, это я ошибся, так как денег и забот добавит в мае конкретно), без музыки.
Что поставил дилер: дешёвую сигнализацию по цене установки как в бмв, замок на коробку, концевики, газовый упор капота, антикор, сетка под капот ,коврики по цене персидского и ещё что-то, не важно.
Выехав из салона, мягко говоря охр*нел, шумная (при том, что я мечтаю об очень тихой машине), пустой руль (сейчас привык уже) и сильное дребезжание в режиме D на светофоре. В первые 3 км меня посетили мысли, боже, что я купил, мне же на этом ездить. А выехал я на летней резине из салона, поэтому за покупкой автомобиля я приехал уже со своей шиповкой (snow cross - отвратительно громко шумит). Первые впечатления были прямо скажем, плачевные, даже по сравнению с первым Толедо, которому было 12 лет при покупке и который был с разбитой подвеской и многими другими косяками.
Одно грело душу - своя, нулевой пробег и прочие человеческие глупости.
Сразу решил "прокачать" авто:
Резина зимняя 9700 руб.
Диски на лето: 13 000 руб.
Резина на лето: 10 000 руб. (Каму сразу продал за 4500)
Полная шумка салона в олимпе за 16 000 руб, поставить музыку 5000 (магнитола, колонки и работа). Сразу и об олимпе: второй раз уже за 2 месяца провод обрывается, вот опять поеду к ним ,пусть делают, чтобы звук в левой колонке не пропадал.
Кстати, по шумке, после стояния машины на морозе, при начале движения иногда слышны лёгкие "отлипывания" виброизоляции от стенок металла звук такой чпоканья :D). Через 3-4 минуты проходит.
Тише сильно не стало кстати, но всё равно лучше, чем было. Думаю арки ещё зашумить.
Тонировка у знакомого 1500 руб (полукруг).
Каско с франшизой в 5 тыс - 27 000 руб., ОСАГО 2000 руб.
Обкатка закончилась. Первые 1500 км, ездил аккуратно, крайне редко обороты подпрыгивали свыше 3000 об. Потом всё чаще я стал по МКАДу и трассе 110, 120 км/ч. Собственно говоря, комфортная скорость на нормальном асфальте до 120 км/ч. Дальше хуже, но разгоняется бодро. Конечно, пару раз пытался со светофора дать по газам (не в пол, а так аккуратно) нет, не болид это :) Но замечу, значительно бодрее старого 1,6 Сеата Толедо.
Претензии к машине:
1. Шум и гул в салоне, даже после полной шумки.
2. Иногда 2-3 раза подплавывают обороты около 1000-1100 об. при езде в пробке поэтому проще переключить на 1 передачу и ехать на ней.
3. Пассажирская дверь закрывает и открывается слегка с натягом. Буду просить дилера на ТО-2 дверь подтянуть.
4. Я рассчитывал на копеечное ТО. Хрентам, ТО-0 на 2300 км. - Замена масла, фильтра, Сход Развал (который был с завода в несколько градусов неправильным) обошлись в почти 8500. Ещё поменял свечи на НГК, так как грешил на них холодные запуски.
5. Холодный запуск, в минусовую температуру, на утро со 2 раза только заводится. В первый день после покупки, на утро вышел в -9 градусов, собрался ехать на учёт ставить...с 7 раза завёлся, поматерился, но поехал. Грешу на аккумулятор, попробую на ТО зарядить, если не поможет, куплю новый поёмкостней.
6. Неудобное сидение водительское, отсутствие подлокотника. (Ну это я уже исправил, в ВС-авто купил в Тольятти сидение, мне прислали, с ними и подлокотник и коврики в салон купил). В новом сидении много лучше стало сидеть, но плечевая поддержка отсутствует ,возможности заранее посидеть в нём не было, хотел уж какое-нибудь другое кресло, вместо штатного. Штатное продать пока не получается, не звонят. Кому может надо? :)
7. Грязь между дверьми и порогами без уплотнителей залетает на раз.
8. Дворники работаю со звуком моторчика (вы его всегда слышите, если без музыки ехать).
9. Не очень рулевое внятное, привыкал 1000 км.
Плюсы машины: Вложиться в 500 тыс новая машина на автомате получилось, пока кондей не поставил с кондеем выйдет больше 500 тыс.
Автомат привычный мне 4-х ступка, к нему не имею претензий, на гарантии и бог с ним. Багажник хорош, крышка багажника стала падать и больно бить по голове, потяжелев после шумки (думаю поставить упоры).
Машина возит мою третью точку (почему пятую пишут?) на работу и обратно.
Удивительно, но факт: из всех бывших машин, полюбил я Гранту только. Какой бы сарай он ни был с отвратительным пластиком, а вот смотрю на неё и люблю. Списываю на то, что впервые машина куплена новой, полностью от и до на свои деньги. Хотя и Фокус был на свои и Астру отцу брали на свои.
Машина выполняет свои функции, пока рано говорить, но в целом, пока я всегда вышел и поехал, хоть и не сразу.
Отличный головной свет! И ближний и дальний.
Небольшая, с парковкой никогда проблем не было, а сейчас и того меньше.
Какой можно сделать вывод: по сравнению с 99 Ладой, на которой учился ездить в автошколе и прочими ВАЗами, на замену которым пришла Гранта- это несомненно прорыв. С точки зрения качества и удобства, надо было брать Логан :) Но его с автоматом не достать было, а степвей мне не нравится.
Да, на заправке, на шиномонтаже, на парковке, ко мне часто подходят и спрашивают: "Ну как? Нормально? Автомат!? Интересно".
Сейчас уже на автомате Гранту не взять, только на роботе. Как сказал менеджер Гермеса по телефону: "Тебе повезло, купил последнюю на автомате, а сейчас это го*но приехало на роботе". Вообще, машина куплена вопреки работе менеджера, просто нужна была машина. Другой соседний менеджер, с которым разговорился в салоне, значительно приятнее оказался в общении, но так вышло. Поэтому машина думаю интересна тому, кому нужно просто возить себя не на очень далёкие расстояния каждый день или несколько раз в неделю. На далёкие я в ней устаю, в Форде проходя за день 900 км уставал, но был бодр.
Гранта думаю не подарит мне столь положительных впечатлений за долгую дорогу. Но мой путь в день в средней 120 км пару раз в неделю, поэтому эта машина меня устраивает на ближайшие 2-3 года, пока есть гарантия, пока задачей стоит покупка квартиры, а не разные хотелки. Стараемся жить по жизни за свои, чтобы не быть никому должным. Спасибо за внимание, фоток добавлю больше в конце недели, всё некогда сфотографировать. Продолжу отчёт по пробегу, кондёр в мае планирую ФРОСТовский поставить.