С первого дня как купил авто была замечена следующая проблема. Всякий раз при трогании с места раздавался треск в глушителе (или когда машина едет в натяг на малых оборотах). Решил исправить это. Вначале задавал этот вопрос оф.дилеру на ТО-1 еще зимой - на что они ответили, что резонирует выхлопная труба о кузов и проблему не исправили (хотя судя по отзывам она является массовой). Прошло много времени и я решил позвонить по телефону горячей линии - проконсультироваться, на что мне ответили, что без диагностики мне не должны были говорить о каких-либо выводах и если был отказ в ремонте то дилер должен дать оф.бумагу об отказе (которую мне не дали). Задавал такой же вопрос на сайте автоваза, но пока не ответили, хотя прошла неделя. Вчера поехал к другому дилеру, предварительно записавшись по телефону. Мастер-приемщик принял авто на ремонт - перед приемкой сел за руль, включил ручник и начал трогаться - и было отчетливо слышно металлическое биение. После чего машину забрал на СТО. В салоне, ожидая, просидел почти три часа. В итоге поменяли резонатор по гарантии и обновили программу (только так и не понял что это.......), видимо перепрошили на более свежую версию, не знаю. Спросил у них еще вот что: была отзывная кампания по АБС (когда тросик сцепления перетирал трубку), есть ли моя машина в списках, на что ответили, что они уже посмотрели и машины нет в списке. Довольный работой поехал домой))))))), и никакого треска и стука уже не было, стало приятно трогаться.