Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2012

Лада Гранта 2012 — отзыв владельца

, Омск
19229
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 7
Название: норма+
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Всем дорого дня! Не знаю почему, но хотелось бы поделится своим опытом эксплуатации данного авто, тем более, что в наши веселые времена Гранда является практически единственным НОВЫМ доступным автомобилем для большинства наших соотечественников. Данный автомобиль далеко не первый у меня, всего их было около 20.  Начинал как все наверное с шестерки и девятки. Максимум до чего поднимался это Клюгер и Харией, т.е сравнивать есть с чем.
Предыстория такова, после поездки в Крым осенью 2012 года на своей Клюшке, решили с женой, что ПР, это уже неактуально, на трассе дико неудобно и.т.п. К весне 2013 года продали с огромным трудом свой прульный автопарк. На кармане чуть белее 1 млн, задача купить машину мне и супруге. Оказалось, что все не так просто, купить машину у  хозяина практически нереально. Через месяц поисков купили РАВ 4 второго полкаления, из Германии, в РФ один хозяин. Вторую тачку хотели Форда, 3-х летку не более. После 2-х месяцев изнурительных просмотров, так ничего и не взял. У машин с прозрачной историей подходящих под мои требования пробег был под сотку. Машины с меньшим пробегом на поверку оказывались мутными предложениями перекупов. В общем после очередного прослушивания байки, из уст ушлого парнишки о том, что машина его тестя, а тот мол приехать не может и.т.п., случайно оказался я в дилерском центре Лада. Посмотрел Гранду, ничего так вроде цвет веселенький, обзор хороший, АКПП, цена низкая. Ну что еще для счастья нужно. Для городских поездок жены пойдет. Эй продавец, хорошь в носу копаться, заверни мне вот эту красненькую. Кстати за время моего осмотра машины не подошел даже никто из менеджеров, наверное фирменная политика ВАЗа ( и так возьмут). Неделей раньше был в салоне Рено, там менеджеры как навалились гурьбой,как цигане, чуть рукава куртки не оборвали пытаясь затянуть меня в салон Флюенса. В ОмскЛада продавцы такие важные, как будто продают штучные Бентли а не Жигуляторы.
На момент осмотра в наличие были две комплектации с АКПП-" норма+ "и "люкс". Я взял норму, о чем потом не раз жалел. В люксе есть две очень нужных на мой взгляд опции, подогрев лобового стекла и зеркал,  подогрев сидений. Ну и панель выглядит повеселее, а еще Вазовское литье и какой никакой мафон. Разница на тот момент между комплектациями была 20 т.р. Кстати при покупке попал под две акции- выбранная мной машина по птс была 12-го года и поскольку машину оформляли на супругу 7 марта, автосалон сделал еще одну скидку. На круг с ковриками, магнитолой, установкой 4-х динамиков, сигнализацией с АЗ и ее установкой, антикором, четырьмя "зимними" колесами, защитой ДВС И АКПП машина мне встала в 390 т.р.
Впечатления от эксплуатации. Как я уже говорил выше Гранда покупалась для супруги в качестве городского авто, но жена проехав на ней пару раз используя хитрость и мою любовь к пиву, обманным способом захватила мой РАВ, предоставив мне передвигаться на Гранде, мол ты купил вот и наслаждайся ездой.
Посадка. Достаточно удобно в городе, сидишь высоко, ямы и колдобины объезжать легко, боковой обзор нормальный. Для дальних переходов машина не предназначено явно, боковая поддержка на сиденьях отсутствует, 150-200 км., и начинаешь чувствовать усталость. Механизм регулировки угла наклона сиденья типичный Вазовский, крайне неудобный на мой взгляд.
Интерьер. Все очень уныло, тоска и безнадега. На люксковских комплектациях повеселее. Качество пластика торпеды и дверей ужасное, но необходимо отдать должное-не скрипит.
Багажник. Он огромен. Задние сиденья складываются вперед, что позволяет разместить груз длинной примерно 170-175 см.
Шумоизоляция. Здесь должна быть пустая строка, так как шумка отсутствует совсем. Музыку слушать невозможно, такое впечатление, что находишься в пластиковой бочке. Зашумил все двери, отдал 6 т.р. Впечатления- небо и земля. Кто планирует покупать данный авто, сразу планируйте в бюджет шумку, так как без нее ездить невозможно. На профильных форумах описан опыт владельцев сделавших полную шумоизоляцию, но как признают многие наибольшей эффект заметен от шумки дверей.
ДВС, АКПП. Движек достаточно бодрый, на светофорах я ни кому не мешаю, скорее мешают мне. До 100 км динамика разгона отличная, после достаточно вялая. Двиг здесь устанавливается обычный Приоровский, с вполне приличным ресурсом. АКПП-проверенная временем, Японского производства. Что удивило отсутствует щуп для контроля тех. жидкости в АКПП. Что не понравилось, так это работа двигателя на холостых. Работает громко, очень сильные вибрации, которые передаются на корпус авто. Сильная сторона этого двс-запуск в зимний период. В -30 запускается достаточно легко даже без включения автозапуска, учитывая, что машина "ночевала" на улице. Расход у меня был 10.5-11 летом и 12.5-13.5 зимой. Многовато конечно, но машина эксплуатировалась только в городе, поэтому это реально городской расход. Заливал сначала 95, потом перешел на 92. Разницы ни в тяге не в расходе не заметил. Встречал отрицательные отзывы о работе электронной педали акселератора, у меня каких либо "провалов"замечено не было. После ТО-0,в ДВС мне залили какое то дерьмо-Джи-Энерджи называется. Проехав 2 тыс км с удивлением обнаружил, что масла осталось на щупе совсем чуть чуть. Не мудрствуя ,залил Шел и о расходе масла забыл. ДВС склонен к повышенной"потливости". Защита ДВС необходимая опция, так как поддон АКПП самая нижняя точка у Гранды. Защита установленная дилером оказалась достаточно хлипкой, первое же легкое касание о грунт привело к противному дребезжанию защиты о поддон. Снял, усилил "уши"защиты уголком, больше не вспоминал.
Подвеска. Говорят о супер энергоемкой подвеске Гранды. Я не склонен разделять этих восторгов. Сравнивая подвеску Гранды с Логаном, на котором приходилось ездить и Симболом, который был у нас, могу сказать, что у Рено она гораздо более энергоемкая. Настройки подвески довольно средние. Стойки легко срабатывают до пробоя. После 5-6 тыс. км. стали скрипеть резинки, особенно после того как проедешь по лужам. Пассажиры сидящие ссади жаловались, что любые неровности дороги очень жестко передаются на кузов. Хотя наверное это характерно для бюджетных авто, была у меня МАЗДА Демио, так там у бедолаг сидящих на задних сидениях головы пару раз отрывались, пришивать потом приходилось. На скоростях свыше 120 км. машина начинает плавать, хотя у меня конечно резина самая простецкая стояла. Тормоза на троечку не более.Был перид, где то с месяц ездил на Ситроене С4, потом сел на Гранду, честно говоря испугался, показалось, что тормозов нет вовсе. Отдельно хочу отметить передние тормозные колодки. Свист переходящий в ультразвук, который они издают при торможении может убить пролетающую рядом птицу. Когда подъезжаешь к светофору, на тебя реально обращают внимание, это дико напрягает. Пробовать устранить данный дефект у дилера бесполезно. В итоге поменял одни колодки- скрипят, порыл форумы, купил (производителя не помню), помню что в зеленой коробке, поменял, проблема ушла процентов на 80.
Итог.  Кому не нужны понты, а просто необходимо средство передвижения, выбор данного автомобиля считаю вполне разумным. У меня машина была 1.5 года, пробег 18 000 км. Кроме колодок и замены масла не делал больше ничего, даже лампочки не перегорали, хотя как я уже писал подвеску к моменту продажи уже можно было смотреть. Продал за 310 т.р., замутили небольшой бизнес срочно понадобился микроавтобус. Ликвидной Гранду с АКПП конечно не назовешь, в умах потенциальных покупателей ВАЗа, жигули должны быть на мешалке. Вот собственно говоря и все, надеюсь мой опыт эксплуатации данного автомобиля поможет кому то определится с выбором. Фото салона извините не сохранилось, но там было все как у всех-руль, 2 педали и всякое такое. Ошибки есть конечно, тем более пишу с планшета, доберусь до стационарного ПК-отредактирую.
P/S  Как то давно, услышал такую мысль, что слова М. Горького-" Безумству храбрых поем мы песню" посвящены не борцам с реакционным царским режимом, а владельцам автомобилей ВАЗ. Необходимо признать, что с тех пор Автоваз действительно кое что сделал для улучшения качества своей продукции, может не так много как хотелось бы, но сделал. И пассажи дескать Вазы разваливаются выехав с автосалона- это бред. До Япов конечно далеко, но и цена извините. И последнее- не забываем про одно очень серьезное преимущество Вазовских моделей, их не жалко, т.е. можно использовать машину по назначению ибо если что, то ремонт стоит не дорого. Купив "супер надежные" автомобили иностранного производства, их владельцы превращают их в "фетиш" т.к. изначально такая машина явно не посредствам. Не все конечно, но многие как я заметил.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 394
все ясно...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
32
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8214
исключив "ипонскийхлам" заработал головняк. за искренность и честность - пять.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
24
53
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
Щуп масла АКПП под воздушным фильтром. За отзыв 4-ка (слишком краткий). А так удивлен - человек с праворуких авто по достоинству оценил отечественный автопром )
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
68
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 640
Гранда, Харией - поставил 1 и дальше читать не стал
Kia Rio 2015
25
75
Ответить
 
Сообщений: 6475
Молодец, достойный отзыв!
5
23
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
Как автомат на жигулях хорошо работает?
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
9
2
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 253
ShamanDV:
исключив "ипонскийхлам" заработал головняк. за искренность и честность - пять.
Ни где и ни когда "Прульный" машины хламом я не называл. Причины по которым ушли с ПР я указал. Главная из них- появилась возможность путешествовать, а с ПР это мягко говоря не совсем удобно. Хотя сейчас "юзаю" Лит-Айс-97 г.в. Старенький конечно, но пока возит, и наверное с "бусиков" уже не уйду. А Гранда вполне себе бюджетная повозка без головняков особых как раз.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
44
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1111
После Клюгера на это............ " Безумству храбрых поем мы песню" :))))))))
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
11
32
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 253
evgeny111:
Как автомат на жигулях хорошо работает?
Переключения чувствуются конечно, но не до "дискомфорта"
13
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 253
H y d r o:
Щуп масла АКПП под воздушным фильтром. За отзыв 4-ка (слишком краткий). А так удивлен - человек с праворуких авто по достоинству оценил отечественный автопром )
Да там кажется не щуп, а просто технологическое отверстие с заглушкой. В сервис-центре мне пояснили, что тех. жидкость в АКПП заливается на весь срок службы авто, а ее уровень проверяется при прохождении ТО, каким то особо секретным способом, и вообще нехрен своими корявыми руками в сложную технику лезть. Вот примерно так и было сказано.
7
4
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 253
Андрей НК:
После Клюгера на это............ " Безумству храбрых поем мы песню" :))))))))
Да Клюшку жалко. Из всех авто, которые у меня были по настоящему жаль-Клюгера и Фольцвагена Кадди, который вынес мне весь мозг. Забавно то, что Клюгера я взял в Нижнем Нвогороде, потом он был в Омске, от меня поехал в Улан-Уде. Походу Клюгер решил свалить домой в "Ипонию"
20
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 859
Что твориться с миром :О Уже второй адекватный отзыв про жигуар:)
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
29
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5555
igor55blek:
Причины по которым ушли с ПР я указал. Главная из них- появилась возможность путешествовать, а с ПР это мягко говоря не совсем удобно.
Так путешествуете все равно на одном авто, так что вторая машина в семье могла бы и японкой быть
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
11
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 619
Хороший, адекватный отзыв.
Иформативный, и лего читается. 5.

А вот это развеселило:
"Эй продавец, хорошь в носу копаться"
ощущение, что в любой точке страны у менеджеров салонов ВАЗа, везде такое, абсолютно одинаковое поведение.
Они что, специальные корпоративные курсы проходят? :)
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
28
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 162
Автор машину в испанские дворяне произвел.
7
2
Ответить
   
Питер
Сообщений: 784
Разумно, и правдиво. Главный минус ПРуля это сложность передвижения на трассе и чтоб там не говорили любители имперского качества факт - небезопасно.
35
5
Ответить
 
г. Кемерово
Сообщений: 134
igor55blek:
Да там кажется не щуп, а просто технологическое отверстие с заглушкой. В сервис-центре мне пояснили, что тех. жидкость в АКПП заливается на весь срок службы авто, а ее уровень проверяется при прохождении ТО, каким то особо секретным способом, и вообще нехрен своими корявыми руками в сложную технику лезть. Вот примерно так и было сказано.
Щуп там, щуп, и, учитывая ,что на заводе не доливают АТФ до нужного уровня, нужна вещь.
2
 
Ответить
Гранта-становится популярной у Россиян.авто реально не плох.в такси выхаживают 300тыс.без проблем.если за эти деньги рассматривать десятилетнюю ино.с пробегом миллион,пропуканым вонючим салоном,то новая гранта в разы лучше.
37
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1493
"Свист, переходящий в ультразвук, может убить пролетающую рядом птицу"... Автор, 100 баллов! Неплохой, информативный и приоткрывающий загадочные реалии продукции таза отзыв. И еще встречаются отдельные индивидумы ( это не про автора ), которые утверждают, что между жигуляром и тойотой разница только в цене...
7
7
Ответить
     
Сообщений: 2587
Артемкин:
"Свист, переходящий в ультразвук, может убить пролетающую рядом птицу"... Автор, 100 баллов! Неплохой, информативный и приоткрывающий загадочные реалии продукции таза отзыв. И еще встречаются отдельные индивидумы ( это не про автора ), которые утверждают, что между жигуляром и тойотой разница только в цене...
+1 про разницу между японцем и жигулями. Как правило это те кто не пользовался нормальной японкой.
8
8
Ответить
Дмитрий
Балашов
Мой пруль V6 2.5 кушает по городу 14-16. Но он реально ЕДЕТ. Какой смысл покупать 1.5 с расходом 13 ?
8
34
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 165
Все верно автор говорит. Только вот на дальних переездах нормально себя гранта показала. 1200 км. за один день и даже не устал. Но вот после иномарки реально скорость раздражает: на Гранте больше 110 км/ч страшно, на Лагуне - 140-150 км/ч вообще не замечаешь. А так уже за полгода 13300 проехал (не такси просто так получилось) полет нормальный.
Мой отзыв: Renault Laguna 1999
17
2
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
gavial:
Гранда, Харией - поставил 1 и дальше читать не стал
Фанат пруля что ли? Тут большенство с пеной у рта доказывают что и в городе и на трассе на пруле так же удобно как и на обычном руле, неправду видимо утверждают
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
17
3
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 253
Денис56rus:
Все верно автор говорит. Только вот на дальних переездах нормально себя гранта показала. 1200 км. за один день и даже не устал. Но вот после иномарки реально скорость раздражает: на Гранте больше 110 км/ч страшно, на Лагуне - 140-150 км/ч вообще не замечаешь. А так уже за полгода 13300 проехал (не такси просто так получилось) полет нормальный.
Ну что тут скажешь, наверное я не богатырь. Максимум что проезжал за один переход это Пермь-Омск (около 1300) и это на супер комфортном (без дураков) Клюгере. По приезде вывалился из за руля и умолял проходящего мимо бомжа донести меня до дому, ибо сам ни как. На Гранде более 500-700 км. не осилил бы, во всяком случае для этого нужны очень веские основания. Повторюсь, на мой взгляд машина явно не трассовая и для автотуризма не подходит. ИМХО.
6
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 253
KOKOR.80:
+1 про разницу между японцем и жигулями. Как правило это те кто не пользовался нормальной японкой.
Все нормальные японки закончились в 2008 году. Кто нибудь обращал внимание на цены "безпробежных" авто в Приморье. Теперь возьмите откройте статистику продаж Японских аукционов, и мы увидим поразительную вещь. 1.Цены на аукционах на 200-400 т.р. выше, чем на аналогичный авто выставленные в Приморье. 2. Купить на аукционе авто с пробегом 40-80 т.км (как большинство представленных во Владивостоке например), практически не реально, а те лоты которые имеют такой пробег продаются баснословно дорого. Вывод напрашивается сам собой-"Осторожно мошенники" И даже те "нормальные Японки" которые были ввезены до 2008 года, ветшают к сожалению. Детали (даже если их точил сам Японский Император), выходят из строя. Что мы ставим взамен на свои Прули? Даже если на коробке написано- "майд ин Джапан", кто даст голову про заклад, что этот джапан не изготовили наши теперешние першие корефаны, проживающие гораздо ближе, чем в Японии.
32
3
Ответить
г. Бийск (Алтайский край)
igor55blek:
Ни где и ни когда "Прульный" машины хламом я не называл. Причины по которым ушли с ПР я указал. Главная из них- появилась возможность путешествовать, а с ПР это мягко говоря не совсем удобно. Хотя сейчас "юзаю" Лит-Айс-97 г.в. Старенький конечно, но пока возит, и наверное с "бусиков" уже не уйду. А Гранда вполне себе бюджетная повозка без головняков особых как раз.
Ну,ну!!!
4
12
Ответить
г. Бийск (Алтайский край)
pdvspb:
Разумно, и правдиво. Главный минус ПРуля это сложность передвижения на трассе и чтоб там не говорили любители имперского качества факт - небезопасно.
Не надо навязывать всем, свое не умение, свою бездарность!
7
36
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 253
Дмитрий:
Мой пруль V6 2.5 кушает по городу 14-16. Но он реально ЕДЕТ. Какой смысл покупать 1.5 с расходом 13 ?
V6?, по городу?, зимой?, 16 литров?, не обижайся но не верю.
44
2
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 253
Александр Максимов:
Не надо навязывать всем, свое не умение, свою бездарность!
Извини конечно, но ты не прав. То .что на Пруле достаточно сложно ездить по оживленным трассам это факт. Взять хотя бы переход Уфа-Самара, там вообще можно застрелится. Один обгон-1 год жизни.
37
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
H y d r o:
За отзыв 4-ка (слишком краткий). А так удивлен - человек с праворуких авто по достоинству оценил отечественный автопром )
Кому то отзыв слишком краток, а по мне так просто по делу, без перегрузки ненужными подробностями впечатлений от владения предыдущими автомобилями абзацев на 10, муками выбора с описанием тех.характеристик конкурентов в подобном объеме, ну и еще с десяток абзацев какой-нибудь лабуды, не относящейся к впечатлениям от владения автомобилем (например, цены на запчасти и др.).
Потому - "5".
11
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Александр Максимов:
Не надо навязывать всем, свое не умение, свою бездарность!
При чем здесь бездарность, если руль справа, а вам нужен обгон слева? Или вы справа обгоняете? Или сидите слева, а рулите правой рукой? Тогда это цирком называется и тем более небезопасно. Я не противник правого руля, у самого были такие в прошлом, но по трассе реально неудобно обгонять.
23
1
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
igor55blek:
Извини конечно, но ты не прав. То .что на Пруле достаточно сложно ездить по оживленным трассам это факт. Взять хотя бы переход Уфа-Самара, там вообще можно застрелится. Один обгон-1 год жизни.
Не порите чушь с обгоном, едь за всеми и нех обгонять. А если решил обогнать тоинех под попу приниматься, отпусти чуть чуть и обгоняй., благо пруль это позволяет, если это не литр объёма.
6
29
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18461
Дмитрий:
Мой пруль V6 2.5 кушает по городу 14-16. Но он реально ЕДЕТ. Какой смысл покупать 1.5 с расходом 13 ?
в аналогичных условиях Ваш пруль съел бы 25
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
18
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18461
как надо ненавидеть жену, чтобы, ездя самому на rav4, купить ей гранту?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
9
23
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18461
SPIRIDON1978:
Не порите чушь с обгоном, едь за всеми и нех обгонять. А если решил обогнать тоинех под попу приниматься, отпусти чуть чуть и обгоняй., благо пруль это позволяет, если это не литр объёма.
при плотном движении не вариант, как только отпустишь - в образовавшееся место кто-то влезет и пойдет на обгон раньше тебя.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
16
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 332
igor55blek:
V6?, по городу?, зимой?, 16 литров?, не обижайся но не верю.
У меня Sunny с автоматом, 1,5 литровым движком и полным приводом, зимой в городе жрет 12-14 литров. Я тоже склонен что 13 расход в городе для новой, переднеприводной машины, даже пусть и с автоматом, это многовато... правда никто не отменял фактор водителя=) А про 2,5 литра и 16 в городе, естественно чушь, да есть вариант что на заднем или переднем приводе и с механикой, будет 16 в городе, но это надо очень аккуратно ездить, а ну ещё вариант что это дизель=))
17
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18461
igor55blek:
Все имущество на себя переписал, ибо нех....
если в браке куплено - не важно на кого записано...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18461
Razor91:
У меня Sunny с автоматом, 1,5 литровым движком и полным приводом, зимой в городе жрет 12-14 литров.
в каком городе?
в каком режиме?
не бывает двух одинаковых случаев, по которым можно сравнивать расход по городу, тем более зимой.
к примеру, я когда на rav4 жены пересаживаюсь - расход вырастает на 3 литра.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 253
Dmitry36:
при плотном движении не вариант, как только отпустишь - в образовавшееся место кто-то влезет и пойдет на обгон раньше тебя.
С языка снял.
12
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2821
короче единственный агрумент при покупке "этого" - народ очередной раз ободрали как липку поэтому и берет, корыто , у которого технологическое отставание от бюджетных иномарок , просто пропасть... если брать это, то лучше чуть б/у зато с приличным дисконтом, все равно у ВАЗа что новые , что чуть б/у никакой разницы...
Мой отзыв: Nissan Almera
4
25
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 253
Razor91:
У меня Sunny с автоматом, 1,5 литровым движком и полным приводом, зимой в городе жрет 12-14 литров. Я тоже склонен что 13 расход в городе для новой, переднеприводной машины, даже пусть и с автоматом, это многовато... правда никто не отменял фактор водителя=) А про 2,5 литра и 16 в городе, естественно чушь, да есть вариант что на заднем или переднем приводе и с механикой, будет 16 в городе, но это надо очень аккуратно ездить, а ну ещё вариант что это дизель=))
Про водителя прошу поосторожнее. Нормально я вожу, спокойно. Что Гранда с АКПП кушает больше чем ей было бы положено по статусу это факт. Хотя с другой стороны в байки про ГОРОДСКОЙ расход автомобилем с АКПП(исключения составляют новомодные малолитражные турбожужалки) 8-9 литров зимой, я тоже не верю. Допустим упомянутая выше Мазда Демио V 1,3, жрала тоже около 13 литров. В сервисе, на мои жалобы по поводу перерасхода бенза со стороны Мазды мне сказали-"Ооо да ты счастливчик, у многих по 15 жрет" Тут весь вопрос как замерять расход. У меня у товарища Аутлендер. Раз в месяц он мотается к родителям в деревню-это 350 км. трассового пробега. Оставшийся период месяца он передвигается в городе, наезжает километров 100 я думаю не более того, и при этом рассказывает мне басни о 9.5 литрах "городского" расхода его Аута. В случае с Грандой-пробег указан действительно городской, так как за весь период эксплуатации за город она выезжала 2-3 раза не более того.
6
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 253
Леонид1078:
короче единственный агрумент при покупке "этого" - народ очередной раз ободрали как липку поэтому и берет, корыто , у которого технологическое отставание от бюджетных иномарок , просто пропасть... если брать это, то лучше чуть б/у зато с приличным дисконтом, все равно у ВАЗа что новые , что чуть б/у никакой разницы...
Весь вопрос в том, что называют бюджетными иномарками. Солярис с АКПП за 800 с лишним рубликов это бюджетно? А так ли многим, кроме несколько лучшего экстерьера и эстетически более приятного интерьера, она отличается от Гранды, в техническом плане я имею ввиду. Не секрет, что ресурс ДВС Соляриса, РИО и др. Ниссанов вполне может исчерпать себя где то на отметке 150-200 тыс.км. А дальше что?, замена блока цилиндров и шатунно-поршневой группы, я не автослесарь, но по моему так. А сколько это будет стоить? кто нибудь задавал себе этот вопрос?.Это касается всех современных авто, а не только вышеуказанных. ДВС в сборе на Гранду стоит 45-60 тыс.руб., и это если с ремонтом возится лень. А так то кап. ремонт 20-30 тыс. не более того по моему. Почините Вы за эти деньги свои сверхсовершенные бюджетные иномарки, при том, что ресурс ДВС на Гранде примерно равен ресурсу на других бюджетных авто.
29
3
Ответить
romario960
Москва
igor55blek:
Весь вопрос в том, что называют бюджетными иномарками. Солярис с АКПП за 800 с лишним рубликов это бюджетно? А так ли многим, кроме несколько лучшего экстерьера и эстетически более приятного интерьера, она отличается от Гранды, в техническом плане я имею ввиду. Не секрет, что ресурс ДВС Соляриса, РИО и др. Ниссанов вполне может исчерпать себя где то на отметке 150-200 тыс.км. А дальше что?, замена блока цилиндров и шатунно-поршневой группы, я не автослесарь, но по моему так. А сколько это будет стоить? кто нибудь задавал себе этот вопрос?.Это касается всех современных авто, а не только вышеуказанных. ДВС в сборе на Гранду стоит 45-60 тыс.руб., и это если с ремонтом возится лень. А так то кап. ремонт 20-30 тыс. не более того по моему. Почините Вы за эти деньги свои сверхсовершенные бюджетные иномарки, при том, что ресурс ДВС на Гранде примерно равен ресурсу на других бюджетных авто.
Корейские двигатели серии Гамма на Солярисе такой ставят ходят 250-300 т.км, отремонтировать их можно но дороговато обойдётся, двигатель Гранты в таком случае вне конкуренции конечно.
13
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
SPIRIDON1978:
Не порите чушь с обгоном, едь за всеми и нех обгонять. А если решил обогнать тоинех под попу приниматься, отпусти чуть чуть и обгоняй., благо пруль это позволяет, если это не литр объёма.
Насчет того, что пруль позволяет, не стоит рассказывать, в Сибири все на них в свое время наездились. Это не ракета, а просто автомобиль и "отпустить" обгоняемого перед обгоном - это значит увеличить расстояние, которое надо преодолеть при обгоне, а значит и время. Все это в ущерб безопасности.
17
1
Ответить
 
Сообщений: 4246
igor55blek:
Извини конечно, но ты не прав. То .что на Пруле достаточно сложно ездить по оживленным трассам это факт. Взять хотя бы переход Уфа-Самара, там вообще можно застрелится. Один обгон-1 год жизни.
Написал бы, что хотел слить пруль, пока его еще кто-то купит - все бы поняли. Нет, же, нужно про неудобства обгона написать.

Самая лютая задница при обгоне - малая мощща двигателя. Когда он рычит-пыхтит, но не едет. Руль тут даже не на втором месте, для меня по крайней мере. Надеюсь, что гранта ускоряется быстрее, чем тойота-горец.

Кстати, за полтора года сколько накатано км? В т.ч. по трассе?
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
2
9
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 253
1983 г.:
Написал бы, что хотел слить пруль, пока его еще кто-то купит - все бы поняли. Нет, же, нужно про неудобства обгона написать.
Самая лютая задница при обгоне - малая мощща двигателя. Когда он рычит-пыхтит, но не едет. Руль тут даже не на втором месте, для меня по крайней мере. Надеюсь, что гранта ускоряется быстрее, чем тойота-горец.
Кстати, за полтора года сколько накатано км? В т.ч. по трассе?
За 1.5 года накатано на Гранде 18 т.км. Из них трассовый пробег 500-600 км. не более того. Рьяно пишешь про езду на Пруле по Федеральным трассам. Обозначь маршруты подробнее если не лень. По трехполоске Хабаровск-Чита, согласен нет разницы на чем ехать. Отъедь
за Казань в сторону Н.Челнов примерно 100 км. и ты поймешь какое это попадалово правый руль.
16
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 253
Про слив Клюгера. Таких машин как была у меня, действительно единицы осталось. Хотя продавалась трудно. В Омске никто не смотрел. На тот момент за 560 тыс. руб вполне можно было купить ту же Солярку на АКПП. Взяли парни из Улан-Уде. Надеюсь сейчас катаются и добрым словом меня вспоминают.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 859
Про удобство правого руля это как с тонировкой: "Мне она не мешает, но зимой немного прохладно, когда ночью назад сдаю" Так и здесь, никому правый руль не мешает, но все предлагают смотреть справа от обгоняющего или на встречку выходить заранее, что не есть безопасно.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4246
igor55blek:
За 1.5 года накатано на Гранде 18 т.км. Из них трассовый пробег 500-600 км. не более того. Рьяно пишешь про езду на Пруле по Федеральным трассам. Обозначь маршруты подробнее если не лень. По трехполоске Хабаровск-Чита, согласен нет разницы на чем ехать. Отъедь за Казань в сторону Н.Челнов примерно 100 км. и ты поймешь какое это попадалово правый руль.
У меня не такие далекие пробеги.
Из того что было -
Новосибирск-Омск-Одесское
Новосибирск-Барнаул-Яровое-Кам ень-на-Оби-Новосибирск
Новосибирск-Томск.

Больше всего понравилась дорога на Омск в пределах НСО, прямая и широкая. В Омске кольца задолбали. Обгоны - милое дело.
На Барнаул дорога непонравилась из-за кучи населенных пунктов, через которые проходит дорога, куча мест, где выезд на встречку запрещен. непонравилась дорога, кароче, как бы не гнал, все равно средняя скорость 70 км/ч, и свалка на въезде в город всех уровняет.
Новосибирск-Томск - как-то не отложилась в памяти ничем плохим.
Ордынская трасса понравилась.

Я сейчас тоже на левом руле, разница конечно есть, но она не решающая в моем случае. И опять же, дури мало.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Автор,интересно,неоднократно в своих комментах гранту называет гранДой..)
...по-моему ей до "GRAND"ы ещё далековато..))))Иль не?!)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 806
1 Почему гранДа, если оно - гранТа ?
2. с разницей всего в 20тыр между комплектациями, почему не взял люкс?
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 253
Artoba:
Автор,интересно, неоднократно в своих комментах гранту называет гранДой..)
...по-моему ей до "GRAND"ы ещё далековато..))))Иль не?!)
Да, действительно, виноват, исправлюсь, стыдно, за период владения не прочитал, что написано на крышке багажника.
4
3
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 253
Graf_Периферийный:
1 Почему гранДа, если оно - гранТа ?
2. с разницей всего в 20тыр между комплектациями, почему не взял люкс?
Замаялся выбирать, это раз.. 2. смутил китайский мафон по умолчанию установленный в люксе. Отзывы не очень. Поставил себе за 5 т.р. Пионер (1.5 дин, если я правильно понимаю). Хочешь МП-3,МП-4, ДВД, флеш, в общем все, что угодно. Купил к нему пульт на руль, правда толком так и не смог настроить, повидемому слишком маленькое расстояние от места расположения магнитолы до руля. Родной 2-х диновый в комплектации "Люкс" менять по моему довольно проблематично.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38762
igor55blek:
Да, действительно, виноват, исправлюсь, стыдно, за период владения не прочитал, что написано на крышке багажника.
Да ничё страшного..*)))
 
1
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1608
Да, машинка для жизни, как правильно написал автор, чтоб прыг и поехал куда надо и не переживать- ах, это грузить нельзя, тут не поедем, потому что го...на, в джинсах не садитесь, у меня кожаный салон, всё порвёте своими заклёпками, затрёте грязными задами))))
Моя первая машинка была простая ВАЗ тройка, ох и шпуняла я её......только хорошие воспоминания.
6
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 253
1983 г.:
У меня не такие далекие пробеги.
Из того что было -
Новосибирск-Омск-Одесское
Новосибирск-Барнаул-Яровое-Кам ень-на-Оби-Новосибирск
Новосибирск-Томск.
Больше всего понравилась дорога на Омск в пределах НСО, прямая и широкая. В Омске кольца задолбали. Обгоны - милое дело.
На Барнаул дорога непонравилась из-за кучи населенных пунктов, через которые проходит дорога, куча мест, где выезд на встречку запрещен. непонравилась дорога, кароче, как бы не гнал, все равно средняя скорость 70 км/ч, и свалка на въезде в город всех уровняет.
Новосибирск-Томск - как-то не отложилась в памяти ничем плохим.
Ордынская трасса понравилась.
Я сейчас тоже на левом руле, разница конечно есть, но она не решающая в моем случае. И опять же, дури мало.
Все то, что находиться восточнее Омска на Пруле прокатывается без особых проблем. Дороги достаточно широкие (за исключением Кемеровской области, как мне показалось, хотя асфальт у них просто зеркало) Попадалово начинается на Урале (что через Екатеренбург, что через Челябинск) Трафик очень плотный. Сплошные фуры. В общем "высунутся" проблематично. Я не знаю как люди ездят на Марках, Чайзерах и.т.п. авто с низкой посадкой. Мощный двигатель- это понятно, но представьте себя на месте водителя встречного автотранспорта. Мне почему то начинает казаться, что некоторые наши коллеги обладатели праворульного транспорта не слишком задумываются о других участниках дорожного движения, вероятно чрезмерно уверовав в превосходство ПР над всем сущим. Автонацизм однако.
15
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2821
igor55blek:
Весь вопрос в том, что называют бюджетными иномарками. Солярис с АКПП за 800 с лишним рубликов это бюджетно? А так ли многим, кроме несколько лучшего экстерьера и эстетически более приятного интерьера, она отличается от Гранды, в техническом плане я имею ввиду. Не секрет, что ресурс ДВС Соляриса, РИО и др. Ниссанов вполне может исчерпать себя где то на отметке 150-200 тыс.км. А дальше что?, замена блока цилиндров и шатунно-поршневой группы, я не автослесарь, но по моему так. А сколько это будет стоить? кто нибудь задавал себе этот вопрос?.Это касается всех современных авто, а не только вышеуказанных. ДВС в сборе на Гранду стоит 45-60 тыс.руб., и это если с ремонтом возится лень. А так то кап. ремонт 20-30 тыс. не более того по моему. Почините Вы за эти деньги свои сверхсовершенные бюджетные иномарки, при том, что ресурс ДВС на Гранде примерно равен ресурсу на других бюджетных авто.
приоровский двигатель в сборе стоил около 70 тысяч ,у оф дилера ВАЗ лет эдак пять назад...помню долго он у них с этим ценником пылился , а обычный восьмерочный тогда стоил почти 30 тыщ...а в техническом плане, тот солярис отличается, хотя бы , отсутствием трансмиссионых шумов, шумов двигателя, и отсутствием прочих шумов,завываний и дребезжаний, из-за которых когда едешь на гранте с пробегом, тыщ 10 , такое ощущение, что едешь брычке, а насчет цен,так я и написал,,очередной раз народ правительство обдурило , в связке с банками на скачке курса наварились,а народу теперь, только отсталая гранта и по карману, то есть то что народ заработал,за посление лет пять,,все успешно прос....ли...
 
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
чтоб не говорили - руль слева - удобнее, япы ощутимо дороже, европейки - ломучие и капризные, а эту - не жалко!!!!! Согласен ))))
Мой отзыв: Kia Bongo 2012
8
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
а япы даже 2 и более литровые - всё равно не едут, как не погоняйте - овощи все ))))
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Энди38:
а япы даже 2 и более литровые - всё равно не едут, как не погоняйте - овощи все ))))
А какие едут?))
...или,точнее,в вашем понимании "едут"-это как?!))
1
2
Ответить
Колодки у твоей гранДы скрипели из за того, что ты не правильно обкатывал новое авто, нельзя до 3000 км. давить на тормоз до упора, об этом чётко и внятно производитель написал в мануле, который ты не потрудился почитать. Что касается тормозной системы, то на гранте она работает отлично.
Стойки стучат?.., попробуй эксплуатировать машину на дорогах.
Боковая поддержка сидений слабовата?..- нехрен на гранте дрифтовать, это тебе не порше.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2587
Александр Ленский:
Колодки у твоей гранДы скрипели из за того, что ты не правильно обкатывал новое авто, нельзя до 3000 км. давить на тормоз до упора, об этом чётко и внятно производитель написал в мануле, который ты не потрудился почитать. Что касается тормозной системы, то на гранте она работает отлично.
Стойки стучат?.., попробуй эксплуатировать машину на дорогах.
Боковая поддержка сидений слабовата?..- нехрен на гранте дрифтовать, это тебе не порше.
))звездеш про колодки.. родные колодки свястят на всех гранто-калина-приорах.. просто выкидываеш их и покупаещ другие)) к примеру TRW и не ху.......не скрепить
3
1
Ответить
    
Петровск
Сообщений: 61
KOKOR.80:
))звездеш про колодки.. родные колодки свястят на всех гранто-калина-приорах.. просто выкидываеш их и покупаещ другие)) к примеру TRW и не ху.......не скрепить
у меня свистят лишь когда пыль и грязь попадает.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2587
ak159:
у меня свистят лишь когда пыль и грязь попадает.
там всегда пыль и грязь.
 
4
Ответить
    
Петровск
Сообщений: 61
KOKOR.80:
там всегда пыль и грязь.
да нет, не всегда. когда по полевым дорогам поездишь или по грязище тогда они у меня и свистели, после мойки или через нескольких торможений проходило.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15072
Александр Ленский:
Колодки у твоей гранДы скрипели из за того, что ты не правильно обкатывал новое авто, нельзя до 3000 км. давить на тормоз до упора,
Очень интересное решение ,может лучше им вообще не пользоваться. На хрен он вообще нужен тогда ,какое нибудь препятствие авто все равно остановит.
2
2
Ответить
SSS
Находка
мужик на красной жиге - это что то....отзыв достойный хозяина и его машины- очередной патриотический опус ниачём.....чувствуется в каждом слове жалость к ПР, уж извини, но видимо ты гореХозяин раз избавился от японцев.....просто не мог их обслуживать в достаточной мере наверное...но с Грантой тебе по-ходу "повезло" раз сел снова на Хайса ))))
 
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Отличный отзыв.
Всё подробно изложил с пристрастием.
Жена молодец, быстро равчик отжала, а то на гранте ваще не понтово.....
Про колодки посмеялся, очень хорошо сказал. Вобщем пятёрка твёрдая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Прочитал коменты от защитников ПР и могу сказать, что автор абсолютно прав.
По трассе, особенно в одну полосу, ужасно сложно рулить с обочины.
У нас в Питере ещё бегают старые ипонцы, так на них без слёз не взглянешь. В потоке или шарахаются от всех или, как камикадзе лезут напролом, нарушая всё, что возможно нарушить. А пассажиры бедные, их больше всего жаль. Когда на проезжую часть высаживаются, всегда с жизнью прощаются.
Что не говори, а ПР очень не удобная и уже не актуальная вещь. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5555
Artoba:
А какие едут?))
...или,точнее,в вашем понимании "едут"-это как?!))
Тигуан же рочевский с 1,4тси
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
колодин игорь юрьевич
Омск
SSS:
мужик на красной жиге - это что то....отзыв достойный хозяина и его машины- очередной патриотический опус ниачём.....чувствуется в каждом слове жалость к ПР, уж извини, но видимо ты гореХозяин раз избавился от японцев.....просто не мог их обслуживать в достаточной мере наверное...но с Грантой тебе по-ходу "повезло" раз сел снова на Хайса ))))
Меня если честно, вообще мало трогает вопрос, нравится ли окружающим цвет моей машины. На вкус и цвет товарищей нет, как говорится. Что касается достаточной меры обслуживания-взять какой нибудь корчь и вкладывать в него всю оставшиюся жизнь- это точно не про меня. Хотя когда я покупаю "новую" (подержанную ) машину всегда стараюсь доводить ее если не до идеального, то до близкого к таковому состояния. Езжу год-полтора, она мне надоедает, продаю и покупаю другую. Возможно когда нибудь у меня будет машина, которая заставит меня отказаться от такой концепции, но пока как то так.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Все четко и по делу. А главное ...хорошее авто это новое авто...пускай и ВАЗ.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2587
Yxta:
Прочитал коменты от защитников ПР и могу сказать, что автор абсолютно прав.
По трассе, особенно в одну полосу, ужасно сложно рулить с обочины.
У нас в Питере ещё бегают старые ипонцы, так на них без слёз не взглянешь. В потоке или шарахаются от всех или, как камикадзе лезут напролом, нарушая всё, что возможно нарушить. А пассажиры бедные, их больше всего жаль. Когда на проезжую часть высаживаются, всегда с жизнью прощаются.
Что не говори, а ПР очень не удобная и уже не актуальная вещь. Ихмо.
Жалеть надо себя:( если ездить не умееш .и комплексы где руль !
Если водитель долбозвон то хоть где руль .сути это не меняет.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 447
Вот поэтому и начинает она разваливаться потому что не жалко.Грузим сколько влезет , ездим не проитормаживая ,это ж лада что ей будет.А если на иномарке, сюда не поеду ,дорога плохая,пылинки сдувают, запчасти дорогие, жалко.Если бы я использовал , любую иномарку ,как использую свою калину,езжу там где глазам страшно, вожу все что влазит, не думаю что ресурс у нее был бы выше.
6
 
Ответить
тазик
Барнаул
KOKOR.80:
Жалеть надо себя:( если ездить не умееш .и комплексы где руль !
Если водитель долбозвон то хоть где руль .сути это не меняет.
срулья городскова понесло.2тибе зиро.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
Те,кто не умеет обгонять на правом руле-чайники просто!Езжу без проблем и на левом и на правом руле!2 литра обгон спокойно летишь оставив дистанцию!(Если ты совсем заторможенный на голову ,то поставь зеркало обгона или камеру-у друга зеркало стояло,когда он купил кресту-так там вообще даже дистанции не надо!А вот на тупой гранте с АКПП очень легко обгонять...Да уж...Если грузовик еще притопит-то ты километра 2 на своей помойке толлятинской будешь его обгонять!Еще любопытно слушать байки от людей которые из Москвы раз в год выезжают и то не обгоняют на своих солярисах почти никогда (как будто,купив ПР он выходит на некое состязание по обгонам-обгони как можно больше фур...Смешно)Если ты совсем никакой то не обгоняй с никаким рулем!За то что на ПР гон поставил 3 ,а вообще 2 бы влепить...А так отзыв-на 4.Автор ,без обид,но ты чайник...Профессионал и на среднем руле,и на правом и на левом обгонит всех безопасно...
1
4
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
тазик:
срулья городскова понесло.2тибе зиро.
Что КОКОR 80 это зиро с сиверами, вот тебе номер, он что перелогинелся?
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2587
цилиндр:
Что КОКОR 80 это зиро с сиверами, вот тебе номер, он что перелогинелся?
не ты не прав ZERO995 это был мой ник до 2012 года! патом я его прое........ сейчас я его забанил.а вот севера 36 это не мой((там совсем больной сидит.военный))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2587
цилиндр:
Что КОКОR 80 это зиро с сиверами, вот тебе номер, он что перелогинелся?
кстати а ты знаеш что тазик пишет с 4 ников ??? и не со всех троллит.!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2587
цилиндр:
Что КОКОR 80 это зиро с сиверами, вот тебе номер, он что перелогинелся?
цылиндр а ты на драйве есть???
 
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
KOKOR.80:
кстати а ты знаеш что тазик пишет с 4 ников ??? и не со всех троллит.!
Но раньше с ника зеро писал странный тип ,ненавистник ваза и крайне безграмотный, что и севера и это точно был один и тот же абонент, ты вроде недавно зарегестрировался а уже столько сообщений настрочил, видимо много свободного времени, на драйв2 меня нет, так почитываю иногда, но с недавних пор там требуется регистрация, а зарегистрироватся всё руки не доходят
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2587
цилиндр:
Но раньше с ника зеро писал странный тип ,ненавистник ваза и крайне безграмотный, что и севера и это точно был один и тот же абонент, ты вроде недавно зарегестрировался а уже столько сообщений настрочил, видимо много свободного времени, на драйв2 меня нет, так почитываю иногда, но с недавних пор там требуется регистрация, а зарегистрироватся всё руки не доходят
Короче зеро995"там была моя страничка .после того как у меня сперла айпад одна су......она троллила меня с моего же аккаунда. Пока я ее не забанил .
Я сейчас мало работаю и пока есть время тут сидеть параллельно. А так на драйве у меня есть отзыв.а тут больше не хочу писать .троллей много . Кстати к авто вазу я отношусь нормально а точнея лучше чем к псевдо корейцам. Ваз он наш.
 
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Толково написано.
igor55blek:
После ТО-0,в ДВС мне залили какое то *****о-Джи-Энерджи называется. Проехав 2 тыс км с удивлением обнаружил, что масла осталось на щупе совсем чуть чуть.
Таксисты рассказывали подобные истории. Хорошо, говорит, что мужик щуп залез глянуть, а то так бы и катался. Масла меньше половины. Следов подтеков вроде нет. Залил другое - вроде жора нет.
igor55blek:
Что удивило отсутствует щуп для контроля тех. жидкости в АКПП.
А вообще производитель, что говорит: подразумевается ли замена жижи техрегламентом, или ее туда на "всю жизнь" закачивают?
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Сообщений: 3
Роман_Николаич:
Толково написано.
Таксисты рассказывали подобные истории. Хорошо, говорит, что мужик щуп залез глянуть, а то так бы и катался. Масла меньше половины. Следов подтеков вроде нет. Залил другое - вроде жора нет.
А вообще производитель, что говорит: подразумевается ли замена жижи техрегламентом, или ее туда на "всю жизнь" закачивают?
Я тож через пару тыщ заглянул на щуп а он ниже уровня (кончик задевает), ну это в ДВСе, а в МКПП там щупа нет у мню, 106 л.с. и МКПП 2181. Гудела тыщь 5, а теперь мож привык или на самом деле тише стала?????
 
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
АлексШах:
Я тож через пару тыщ заглянул на щуп а он ниже уровня (кончик задевает), ну это в ДВСе, а в МКПП там щупа нет у мню, 106 л.с. и МКПП 2181. Гудела тыщь 5, а теперь мож привык или на самом деле тише стала?????
А в мануале по обслуживанию касаемо кпп че написано - масло на всю жизнь заливается одно или меняется на плановых техобслуживаниях?
Бензин ваш, идеи наши!
 
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Но вообще мое мнение, что масло в кпп лучше менять в любом случае.
Бензин ваш, идеи наши!
 
 
Ответить
Хабаровск
LEGR:
Вот поэтому и начинает она разваливаться потому что не жалко.Грузим сколько влезет , ездим не проитормаживая ,это ж лада что ей будет.А если на иномарке, сюда не поеду ,дорога плохая,пылинки сдувают, запчасти дорогие, жалко.Если бы я использовал , любую иномарку ,как использую свою калину,езжу там где глазам страшно, вожу все что влазит, не думаю что ресурс у нее был бы выше.
Полностью согласен! Есть у нас убитые японки, которые эксплуатируют в "жигулёвском" стиле. Так они ни чем и не отличаются от убитого жигулёнка. Также стоят завалившись на бок на дорогах с оторванной шаровой, чадят синим дымом, ревут прогоревшими глушаками. Всё зависит от хозяина.
 
 
Ответить
Андрей
Люберцы
То .что на Пруле достаточно сложно ездить по оживленным трассам это факт. Взять хотя бы переход Уфа-Самара, там вообще можно застрелится. Один обгон-1 год жизни.
Абсолютно согласен, по столице и подмосковью передвигаюсь на Хтрейле Т30 (2.0 на ручке) или на Альмере (1,8 на мешалке) жены, но на юга - обычно на бонге френди (WL-T 2.5), так вот на трассе ДОН М4 при плотном трафике и наличии фур, которые идут сплошным потоком, обгон на ПР довольно проблематичен, хотя когда на бонге в Москве то наоборот никаких проблем, сидишь высоко, глядишь далеко, в потоке легковушек одно удовольствие.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2587
Андрей:
То .что на Пруле достаточно сложно ездить по оживленным трассам это факт. Взять хотя бы переход Уфа-Самара, там вообще можно застрелится. Один обгон-1 год жизни.
Абсолютно согласен, по столице и подмосковью передвигаюсь на Хтрейле Т30 (2.0 на ручке) или на Альмере (1,8 на мешалке) жены, но на юга - обычно на бонге френди (WL-T 2.5), так вот на трассе ДОН М4 при плотном трафике и наличии фур, которые идут сплошным потоком, обгон на ПР довольно проблематичен, хотя когда на бонге в Москве то наоборот никаких проблем, сидишь высоко, глядишь далеко, в потоке легковушек одно удовольствие.
на пруле тяжко ездить на трассе где обьм литр))) и он неедет не черта.а так если запас мошности есть.то обгоны на ура.только схема обгона другая..
по сути по себе как бы знаю.ездил на прулях и европейках разницы 0.только обгон по разному
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Ага, разницы 0, и правила вообще придумали только для того, чтобы денег с простых водил сдирать.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2012 в России