Отзыв автовладельца Лада Гранта 2013

Лада Granta 2013 — отзыв владельца

, Волгоград
22367
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.7
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 2112698 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 8
Название: Норма
Цвет кузова: Синий
Двигатель: 21126
Привет!
Внезапно прошло больше полугода с тех пор, как езжу на Гранте АКПП. Есть большое желание рассказать про неё все. По ощущениям это было гораздо больше, чем просто купить машину и ездить на ней полгода. Наверное, это будет больше короткая история, чем отзыв.

(Это можно не читать) Как решить вопрос с машиной за один день.
По своей натуре я привязан к вещам, особенно к тем, которыми владеешь уже давно. С ними часто связаны приятные воспоминания, и оттого эти вещи становятся лучше. Особенно, если это машина. Прямо как со старыми друзьями, только хуже – машина тебя не бросит сама, её должен бросить ты сам. Т.е. продать кому-то, т.е. предатель все равно ты. И чем дольше владеешь машиной, тем хуже её объективное восприятие.
Была у меня карбюраторная 21099 бордово-перламутрового цвета 1996го года выпуска. Ездил на ней 8 лет, и в горе, и в радости, никогда меня не подводила и все время была надежным и преданным товарищем (поскольку приходилось ещё и работать на ней). Друзья часто говорили, что мне попался просто какой-то супер удачный экземпляр, но я в это слабо верю. Думаю, что дело было просто в отношении к машине. Мысли менять машину особо не приходили в голову.
В какой-то момент настало важное событие – жена сдала на права. Заехали мы на площадку знакомить её с 99. Далее начались фейспалмы: до педалей не достает, с коробкой не справляется, сил провернуть руль на месте не хватает. Первые серьезные сомнения начали закрадываться после попытки объяснить хотя бы в общих чертах, как работает ДВС и ручная коробка. Чтобы вселить хоть какой-то смысл и понимание в те бестолковые зазубренные с автошколы действия (понимания не было). Смотря на свою жену в этот момент, почему-то видился Гомер Симпсон, у которого в голове игрушечная заводная обезьяна стучала в музыкальные тарелки. Тогда и рождались мысли о машине с усилителем руля и акпп, но уверенности ещё не было.
Впрочем судьба, уже не в первый раз зная о моей нерешительности, сама дала пинка по зад. Прекрасным прошлогодним летним днем группа пьяных подростков, весело нарезая круги по двору на заниженной четырке, с радостным хлопком и ревём мотора протаранила на полном ходу мою стоящую возле подъезда 99. Жалко было не машину, а родителей… Я ни на чем конкретно не настаивал, и они сами предложили мне деньги на месте соразмерно причиненному ущербу (примерно полстоимости машины). Оставшиеся полстоимости машины я уже получил, продав 99 в разбитом состоянии.
Долго объяснять свой выбор б/у Гранты на автомате я не хочу, это слишком долгая история. Скажу лишь, что из денег было только то, что выручил с 99, и кредит был неизбежен в любом случае. Копить нам с женой и маленьким ребенком было слишком долго. Разные варианты искал почти 3 месяца, обсмотрев с два десятка автомобилей, как новых, так и б/у, импортных и отечественных.
Итак, определившись с выбором машины, сначала поехал в салон за новой Грантой. Варианты с автоматом начинались от 386к + 34к за каско (дело было в октябре 2014). Сидя в кредитном отделе, чувствовалась эта гнетущая обстановка предстоящего попадоса. Мое напряжение и патология в виде горящих во время волнения ушей только все усугубляли. Напрягало даже не то, что машина выходила под 400к, а тот факт, что несколько лет подряд придеться внезапно находить кучку денег для каско. Кстати, как потом оказалось, в 2015 году каско под мои условия за ВАЗ выходила уже под 60-70к. И вот мне, сидящему в поту и с горящими ушами, решение попробовать поискать такое же, но свежее б/у, напрашивалось само собой.

(Это тоже можно не читать, но тут есть небольшая история) Началось веселье с Грантой.
Вариантов выбора б/у в нашем регионе оказалось достаточно, и все машины были совсем свежие: автомат для Гранты ставили с конца 2012. В первую очередь меня волновала только юридическая чистота, что машина не в залоге, не к кредите, не в аресте. Это волновало меня даже сильнее, чем состояние машины. В итоге нашел одну в трейд-ине.
Сначала смутило то, что стояла она там почти 3 месяца. Потом оказалось, что салон просто загнул цену, а затем, видимо поняв что они ступили, начали цену сдувать. На конце этого сдувания я и увидел объявление. Сразу удивило, что машина была очень ухоженная, чистая, не прокуренная, со всеми отметками в книжке, на гарантии. И даже манагер показался здравомыслящим пацаном, любезно предоставил мне сканер ЛКП, сразу указал на косяки, которые они обнаружили. Из косяков было три мелких: легкая едва заметная вмятинка на двери от тележки супермаркета, крашенное переднее крыло и тот факт, что машину зачем-то прошивали (об этом сказал манагер). В этой комплектации с автоматом шел также 16-кл. мотор 21126 от приоры, кондиционер, АБС, дополнительная подушка безопасности. В итоге полуторогодовалое авто с одним хозяином, с навороченной сигнализацией с автозапуском, с защитой арок, коврами и музыкой, гарантией ещё полгода отдавали на 100 000 дешевле новой по прайсу. Я отдал символический задаток манагеру и составили предварительный ДКП.
Данный салон, как и все остальные, выступил в роли посредника и продавал машину по доверенности от первого хозяина (отдав ему, конечно, деньги за машину сразу). Естественно указали данные хозяина в ДКП. Я решил просто на удачу попробовать поискать его в соцсетях. И нашёл. Написал ему, может ли он мне рассказать всю правду про машину, ведь деньги ему уже отдали, и он из заинтересованного лица превратился в незаинтересованное. Парень оказался отзывчивым, сбросил мне свой сотовый. В ходе телефонного разговора выяснилось, что по машине действительно косяков нет, и единственное о чем я не знал – это о защите картера, которую с его слов горе-ремонтники вешали 3 раза, и все равно она «почему-то плохо держится» (суть ситуации вскроется позже). Ну и самое главное, что машину он брал в кредит, но погасил его за полгода. Самое забавное, что он даже согласился встретиться со мной потом и показал мне документы с банка, что по машине кредит закрыт, за что ему спасибо.

Читаем про Гранту.
Первое же впечатление от автомата + 126й мотор – в машине значительно тише и приятнее, чем в комплектации 8кл + МКПП. Я как-то приехал смотреть у деда такую Гранту, она даже была без кондиционера. И цена за неё была всего на 40 000 ниже, чем за мою. Зрелище было так себе – поначалу, я даже не понял, чем именно она отличается от моей девятки, все тот же тарахтящий 8-клапанник, тот же вой коробки, так даже пластик в салоне и тот хуже. Я уже молчу про то, что дед гонял на ней на рыбалку и вобще её не чистил в салоне, это был вобще ржач. На сиденьях нацеплены чехлы, приподнимаю чехлы, а там в углу между сидушкой и спинкой прямо горсть песка. Проведя там пальцем и сделав бороздку в этой горстке песка, попытался я поймать взгляд деда, но тот уже скрывал его где-то под землей. Потом залезли с другом уже полностью в салон. Музыка есть, где-то играет, слышу звон, да не знаю, где он. Хаотично мотаю головой, пытаюсь понять, почему звук музыки доносится откуда-то из-под днища. Дед не растерялся, и с таким воодушевлением и улыбкой подорвался к нам и рассказывает:
-Ребята, я не как вы молодой, мне это нафик не надо, я себе тут музыку сам сделал...  
…и достает из-под сиденья обычную колонку от компьютера, а от неё провод идет куда-то под торпеду. Тюнинг от деда на этом не закончился, потом выяснилось, что задние пассажирские ремни все были разобраны, а из багажника с двух метров перло свежей речной рыбой. Вобщем, это я так, вспомнил к слову…
Так вот, возвращаясь к коробке. Это как минимум ещё одна причина, почему тогда стоило брать эту японскую АКПП. Виброакустический комфорт в машине получился значительно выше. И кстати, даже относительно новых Грант с салона, доплата за 16кл мотор, автомат, АБС и подушку безопасности была около 45 000 (386к против 342к), что я считаю более чем стоило того.

На следующий день после покупки пришлось делать ТО-3 – машина проехала почти 30 000км. Эти траты я уже заранее планировал перед покупкой, т.к. знал о предстоящем ТО. В первый раз в жизни поехал к официальному дилеру, и как раз к тому же, где смотрел до этого новую машину. Машиной занимались полдня. Все это время пришлось стоять в сервисной зоне. Рядом туда-сюда ходил манагер, который за неделю до этого продавал мне новую машину, под который считали кредит. Видимо, он меня не узнал, т.к. прямо там же позвонил мне на сотовый и поинтересовался, почему я не стал покупать новую машину у них в салоне. Было довольно забавно разговаривать с ним, стоя рядом в 15 метрах, ожидая свою машину с ремонта.
Поменяли все согласно графику по ТО-3, из дополнительного поменяли задние ступичные подшипники и наконечники рулевой тяги. На первом подъемнике сняли защиту картера, сменили масло и все остальное. Нацепили защиту. Сразу же повезли через 2 метра на соседний подъемник для регулировки сход-развала… и стали снова снимать защиту. Вероятно, чтобы потом посчитать в накладной за снятие/установку защиты 2 раза по 300 рублей. Косяк в том, что обратно нацепить защиту так и не смогли. Дятел-сервисмен фигачил пистолетом болт крепления кронштейна краба (смежный болт для крепления защиты) и сорвал резьбу. Я вспомнил слова хозяина про отваливающуюся защиту, и появилась какая-то неуверенность, кто же на самом деле виноват.
Дальнейшее разбирательство с дятлом и его менеджером длилось почти 2 часа. Эти двое меня динамили как только могли. Дело было в воскресенье, из  главного руководства никого не было. Предлагали оставить машину для разбирательств, я отказался. Обернулось все тем, что написал две жалобы, разговаривал с начальством салона, дали скидку 5% за ТО. В целом машину продиагностировали капитально, за техническое состояние я стал полностью спокоен. Но все равно было очень неприятно. Когда уезжал с салона, воображение рисовало в зеркале заднего вида, как эти двое, улабаясь, машут мне руками. Потом они возвращаются в заполненный светом просторный автосалон. Лучи солнца, преломляясь от стекла, падали на их счастливые лица… Они бегали в догонялки, ловили друг друга взглядом, легонько хватали друг друга за рубашки… Смеялись…
Вобщем, поехал к своему проверенному ещё по 99-й ремонтнику. Выяснилось то, что болты там были вкручены неоригинальные. Когда первому хозяину ставили защиту, дятлы в сервисе (тоже официальном, кстати) потеряли оригинальные болты 10х1.25. И вкрутили неоригинальные 10х1.5, отчего со временем резьба и сорвалась. Проблема решилась простым нарезанием резьбы под 12х1.25 и покупкой соответствующего болта. Нашел человека в интернете с точно такой же проблемой – там вобще все делалось через футорку 12х1.25 -> 10х1.25, чтобы совсем все красиво было.
Катался я на Гранте до зимы. 29-го декабря не смог уехать с работы, машина просто не реагировала на ключ. Лампочки загорались, вся электрика работала, но не включался бензонасос и реле стартера. На самостоятельный поиск решения ушло немало времени. Скидывание всевозможных масс и клемм не помогало, замена и прочее колдовство над реле тоже не помогало. Я даже разобрал приборный щиток, разобрал сигнализацию, нашел в интернете схему подключения и разобрался, какой провод надо выдернуть, чтобы обойти отсекатель стартера от сигнализации. Когда это не помогло, то в последний момент, как водится, вспомнилось, что существуют предохранители… Гхм. Вобщем, машина завелась, но троила, и не работала половина электрики, включая педаль газа, усилителя руля, лампочек и прочего добра. Хорошо хоть печка работала.
Ну ладно, нужно было везти машину к официалам для гарантийного ремонта. Эвакуатор вызывать не хотелось, зная, как потом легко будет выбить за него деньги. Т.к. мотор работал, перевел автомат на нейтраль и на работающем моторе с другом отбуксировали машину до официального дилера. Правда, уже не того, где я делал ТО.
У новых официалов приняли не очень радужно. Зима, Новый год, идет снег, в салоне работают полторы дежурных калеки, и тут я на галстуке прямо перед главным входом. Быстро продиагностировали – сгорел ЭБУ, а вместе с ним и одна катушка. Меня ну очень долго отговаривали оставлять у них машину, пугали тем, что запчасть может идти очень долго. Потом когда это не помогло, стали говорить, что запчасть, возможно, совсем не придет. И даже не возможно, а скорее всего, почти наверняка запчасть не придет и сделать они не смогут, а я потеряю месяц времени. Удивляясь моему безразличию на подобные возражения, последние были сняты калеками автосалона, и машину все-таки приняли. Сказав перед этим, что салон закрывается на праздники на две недели и машиной займутся только 12-го января уже следующего года.
12-го января в первый рабочий день позвонили с утра, сказали, что машиной занимаются. Через 4 часа перезвонили и сказали, что машину можно забирать, она готова ))) Полагаю, деталь везли авиаэкспрессом. Машину я забрал, все работы, новый ЭБУ и катушку предоставили по гарантии.
Первоначально грешил на автозапуск, что он как-то мог сжечь ЭБУ. Потом уже вычитал в интернете о некоторой массовости этой проблемы у первых партий машин с АКПП.
Больше с автомобилем поломок не было. После 99 хочется пожаловаться на некоторые вещи.
Во-первых, ужасные тормоза, они не то что плохие – они никакие. Странность в том, что конструктивно они точно такие же как на 99, но на Самаре у меня стоял типа крутой желтый вакуумник (нонейм с рынка). Тормоза схватывали моментально, в самом начале и с незначительным усилием. На Гранте (причем похоже на всех Грантах, т.к. я ездил на трех) педаль тормоза сначала проваливается куда-то в конец, и только там начинает схватывать. АБС тоже какой-то странный, складывается чувство, будто он иногда срабатывает чисто на всякий случай.
Во-вторых, просто поганая эргономика водительского места. Ребята, это жесть. Кому не лень, прочтите 2 абзаца, я поясню подробно. Рассказываю как у меня было на 99: педали далеко, руль вертикально и ближе к водителю. То есть сам педальный узел и руль расположены далеко друг от друга. Посадка у меня получается такая, что ноги вытянуты, спина закинута, а руки согнуты под оптимальным углом. Сидушка мягкая, руль с удобными полочками для рук. В итоге на девятке я никогда не уставал. Один раз только заболела спина, когда я ехал враскаряку 550 километров по трассе.
Теперь рассказываю, что на Гранте. Новомодные фишки иномарочной посадки, конечно, слизали, а подумать забыли. Педальный блок здесь наоборот ближе, а руль – дальше. Более того, он не вертикально, а под углом, так что до верхней части руля приходится тянуться, а нижняя часть наоборот слишком близко. Смысла поднимать/опускать рулевую колонку вобще никакого нет. А вот того что нужно, а именно выдвигающейся колонки, тут как раз нет. В итоге получается палка о двух концах. Либо двигаешь сидушку близко, закидываешь спину, и у тебя как надо согнуты руки, но не вытянуты ноги. Результат: вечно болящие и затекающие коленки, табуреточная посадка, грубо говоря. Либо отодвигаешь сидушку, вытягиваешь ноги, но спинку приходится задирать, потому что руки тупо не достают до руля. Результат: спина устает уже через километр пути. Если сильно заморочиться, можно там в миллиметрах подобрать что-то, чтобы и ноги не сильно сгибались, и чтобы спина была как-то закинута. Спина не устает, если ехать, взявшись обеими руками за руль, сидя всю дорогу ровно. Но ехать так в позе истукана всю дорогу не получается, не говоря о том, что в пробке это выглядит как минимум странно. И самое последнее, что добивает: из-за твердой сидушки поясница болит всегда. Каждый несчастный день еду на работу вонючие 16км в одну сторону, и каждый раз выхожу с болящей поясницей.
Мотор 126 на Гранте оказался довольно капризной цацей. По сравнению с 8кл, конечно. Масло ему подавай не абы какое. На форумах приороводов читал, что гидрики могут застучать довольно быстро. В выборе масла остановился на дорогущей синтетике по 2 200 рублей за канистру. Но звук мотора, конечно, классный. Мне реально нравится, как он работает, очень тихо шелестит, ровно. Ну а про болячки приоровского мотора и так все знают.
По езде мне кажется, что машина рулится лучше Самар, вероятно из-за искусственного кастора. На 99 у меня была новая подвеска, но стоковая.
Ещё очень много посторонних звуков в салоне. Ну ладно, я не домучиваюсь до отсутствия шумки. Я говорю относительно той же доисторической Самары. Когда еду по грунтовке и кузов на кочках сильно кренится и переваливается диагонально, то по всему салону играет пластик со специфическими звуками, и это очень сильно напрягает.
Спустя полгода машина не вызывает каких-то откровенно плохих эмоций. Я все время думаю только о том, что номинально хочется от неё больше, чем от 99, потому что она стоит дороже. Та отрабатывала каждую свою копейку, а здесь уже ищешь, к чему придраться с учетом разницы в стоимости почти в 6 раз. И тут хочу вернуться к самой первой мысли: к старым вещам привыкаешь. До какого-то момента от них устаешь, а потом они начинают нравится ещё сильнее. Можете считать меня извращенцем, но 99 мне внешне действительно нравилась больше. Я вобще любитель такого старого дизайна из 90-х, люблю прямые горизонтальные стремительные линии, как на старых немцах. Новые зализаные машины какие-то беспонтовые, мое мнение.
На Гранте буду ездить дальше. Хочу посмотреть, что там слепят из новой Весты, и как только выйдет – будем думать.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вернулся тут к своему отзыву, и понял, что про некоторые моменты вобще забыл написать… Просто не пришло в голову, да и торопился немного.

Начну по порядку, пожалуй. В основном про трудности с машиной, я думаю, это самое полезное в отзывах.

После той истории с защитой, пришлось покупать новую защиту картера. Со старой проблема была в том, что в ней не было отверстия для слива масла. Ну и конечно, пока её снимали/одевали туда-сюда по сто раз, резьба и ушаталась. Поэтому была необходимость купить новую защиту с дырками....

, пробег 37 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5
Интересно, за отзыв 5!
38
3
Ответить
    
п. Подтёсово
Сообщений: 61432
Прочитал с интересом, ибо сам грантовод!
Местами поржал) Особенно про деда))))))
Пока есть к кому ездить - беспременно надо ездить! © К. В. Н.
35
4
Ответить
    
UFA
Сообщений: 52
Нормальная машина. Друг такую же выиграл на известном тв.канале, ездит и горя не знает.
Удачи и вам)
19
5
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1211
Дорогущая синька для тазика это конечно перебор! Максимум это полусинь-и дёшево и сердито!Минералка это не для приоровского двигла.Ездил я на полусиньке,горя не знал.Заменил на синтетику,спустя пару недель застучали гидрики на холодную-на горячую как иномарка работает,тихо.Что же вам табуреточная посадка не нравится? У меня рост 184,вес сотка,так вот девяточная посадка мне не в кайф.А в кайф именно табуреточная,как на логане-гранте.Может быть имеет смысл купить анатомические чехлы вам? Поставить подлокотник?Те которые со вставками на пояснице,подушке и т.д. и спина не будет уставать.С вашей точкой зрения насчёт привязанности к вещам абсолютно согласен.И про дизайн 90-х в самую точку. И это,фоток бы побольше.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
21
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18541
emirovod:
Дорогущая синька для тазика это конечно перебор! Максимум это полусинь-и дёшево и сердито!Минералка это не для приоровского двигла.Ездил я на полусиньке,горя не знал.Заменил на синтетику,спустя пару недель застучали гидрики на холодную-на горячую как иномарка работает,тихо.Что же вам табуреточная посадка не нравится? У меня рост 184,вес сотка,так вот девяточная посадка мне не в кайф.А в кайф именно табуреточная,как на логане-гранте.Может быть имеет смысл купить анатомические чехлы вам? Поставить подлокотник?Те которые со вставками на пояснице,подушке и т.д. и спина не будет уставать.С вашей точкой зрения насчёт привязанности к вещам абсолютно согласен.И про дизайн 90-х в самую точку. И это,фоток бы побольше.
Кто как, а я в авто с гидриками всегда хорошую синтетику лью, особенно если там ещё гидронатяжитель цепи. Спокойней как-то. Что касается посадки, то может автору Приору надо было примерять всё таки?
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
5 написано хорошо) и всё!
16
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103918
OFA:
Кто как, а я в авто с гидриками всегда хорошую синтетику лью, особенно если там ещё гидронатяжитель цепи. Спокойней как-то. Что касается посадки, то может автору Приору надо было примерять всё таки?
А что будет от полусинтетики???.....от минералки???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Хороший отзыв, 5
Добавь фотки. Может еще про 99 напишешь отзыв? Было бы интересно почитать
сочувствующий
6
2
Ответить
    
Тульская область
Сообщений: 60
нормальный аппарат, жаль автомат убрали и ставят убогий робот.
прокатился на роботе, что-то с чем то задумка рывки, лучше стороной оббегать
18
6
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Нормально так
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2810
Алибба:
нормальный аппарат, жаль автомат убрали и ставят убогий робот.
прокатился на роботе, что-то с чем то задумка рывки, лучше стороной оббегать
+100500
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2810
Алибба:
нормальный аппарат, жаль автомат убрали и ставят убогий робот.
прокатился на роботе, что-то с чем то задумка рывки, лучше стороной оббегать
На гранту , как на приору теперь ставят робот?
9
 
Ответить
cnupum
Нягань
Ни чо так написал
3
3
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1211
OFA:
Кто как, а я в авто с гидриками всегда хорошую синтетику лью, особенно если там ещё гидронатяжитель цепи. Спокойней как-то. Что касается посадки, то может автору Приору надо было примерять всё таки?
Приора от девятины-четырки по посадке недалеко ушла!Всё-таки не забывайте что в основе приородрыгателя лежит древний восьмёрочный двиг.Ему низкая вязкость по барабану,просто переплата идёт за масло.Ну чистое оно долго сохраняется(синька),возможно дольше держит пакет присадок чем полусинь. Но у некоторых на синьке двигатель как поросёнок сочится во все щели,сальники бегут и т.д. У меня тоже всё сочилось,но снял клапанную крышку и посадил всё это дело на серый хай-гировский герметик.Два года-и движок весь сухой,колодцы тоже сухие. Приора всё-таки это прошлый век,она больше для трассы подходит,места в салоне маловато,длинный передний свес(для меня это плохо-пару раз царапал бампер по просёлку),ну и конечно главный минус это цена нового авто-в максималке приора стоИт от 500.Гранта 460.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
10
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
5+ за отзыв
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7254
А мне нравится Гранта. Брал новую с АКПП, за 384 тысячи в ноябре 2013 года.
Сейчас пробег 63 тысячи, заменил только лампу в ДХО.
14
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1446
марка надо было брать
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
18
32
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 109
Fandorin087:
марка надо было брать
Бз этой фразы ниодин отзыв о тазике необходится.
30
5
Ответить
     
ЯНАО
Сообщений: 95
взял на механике, так как не было в наличии на автомате. сейчас иногда жалею, но в принципе тоже доволен. Поломок не было. В двигле мобил 3000 5в40, в коробке ЗИК. Ну и все. Ездит пока.
8
2
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1211
fedharp:
взял на механике, так как не было в наличии на автомате. сейчас иногда жалею, но в принципе тоже доволен. Поломок не было. В двигле мобил 3000 5в40, в коробке ЗИК. Ну и все. Ездит пока.
У меня в коробке тоже зик,75в-90 по моему.Родная трансмиссионка уже в -5 густела,зиковское и в-35 норм крутит.Только один минус,как мне кажется,родное масло густое и коробас тише работает-больно там большие допуски в деталях.А с жидким-морозоустойчивым маслом коробка немного громче работает.Прям слышно как там шестерёнки в пазы входят и шумят!Вспоминается один знакомый перекуп- затрещала граната перед продажей,ну не новую же покупать.Короче сняли шрус,набили туда опилок древесных-шум исчез- да так и продали. В случае с тазовскими коробками тоже хочется каких-нибудь опилок засыпать в коробку,только чтобы они нарастили железо на шестернях и коробас получился тихим и точным как у ино.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
emirovod:
У меня в коробке тоже зик,75в-90 по моему.Родная трансмиссионка уже в -5 густела,зиковское и в-35 норм крутит.Только один минус,как мне кажется,родное масло густое и коробас тише работает-больно там большие допуски в деталях.А с жидким-морозоустойчивым маслом коробка немного громче работает.Прям слышно как там шестерёнки в пазы входят и шумят!Вспоминается один знакомый перекуп- затрещала граната перед продажей,ну не новую же покупать.Короче сняли шрус,набили туда опилок древесных-шум исчез- да так и продали. В случае с тазовскими коробками тоже хочется каких-нибудь опилок засыпать в коробку,только чтобы они нарастили железо на шестернях и коробас получился тихим и точным как у ино.
ZIG до -25 не сворачиваеться) если хош чтоб кпп сразу хорошо работала лей кострол..проверенно .хоть и не дёшиво.
 
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Хороший отзыв.
Мне то же 99-тая очень нравилась, два года на ней отъездил.
Правильно, что за новую переплачивать не стал, если есть возможность экономить, надо воспользоваться. В последнее время не до жиру, особенно с ребёнком.
На гранте ещё пару лет покатайся, а то первые весты будут сырые и их ещё 2-3 года допиливать будут. У нас по другому не умеют работать.
Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
2
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 12
Спасибо всем за комментарии. Фотографию добавил одну, заранее не фотографировал, была вот одна в телефоне.
emirovod:
У меня рост 184,вес сотка,так вот девяточная посадка мне не в кайф.А в кайф именно табуреточная,как на логане-гранте.Может быть имеет смысл купить анатомические чехлы вам? Поставить подлокотник?Те которые со вставками на пояснице,подушке и т.д. и спина не будет уставать.
У меня рост 180, телосложение худощавое. Уже думал насчет подлокотника, продаются на рынках специально для Гранты АКПП. Но пока езжу так. Даже как-то уже привык к этим неудобствам. Анатомические чехлы пока нет возможности приобрести, смотрел цены - в районе 3-4 тысяч за нормальные чехлы.
Насчет масла, кстати... "Дорогущая синтетика" - это Liqui Moly High Tech 5W-30. 2200 рублей канистра, 550 рублей доливку брал 1л.
egorlike:
Хороший отзыв, 5
Добавь фотки. Может еще про 99 напишешь отзыв? Было бы интересно почитать
Кстати! Про 99 я уже писал подробный отзыв 3 года назад, правда на другом известном сайте. Сначала хотел ссылку добавить, но потом не стал - подумал, что забанят её.
Алибба:
нормальный аппарат, жаль автомат убрали и ставят убогий робот.
прокатился на роботе, что-то с чем то задумка рывки, лучше стороной оббегать
Полностью согласен, я тоже про этот робот читал и расстроился, что Jatco убрали. Пока есть выход приобретать Датсун - там все ещё ставят Jatco, но моторы все 8кл. В принципе, чисто по динамике для города разницы никакой.
Yxta:
На гранте ещё пару лет покатайся, а то первые весты будут сырые и их ещё 2-3 года допиливать будут. У нас по другому не умеют работать.
Удачи.
Спасибо! Ну насчет Весты это и подразумевалось, просто думал взять через год хотя бы после запуска. Два-три года - долговато. Да и с ценами боюсь, что будут те же качели, что и сейчас.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
5
 
Ответить
 
Сообщений: 128
"Лучи солнца, преломляясь от стекла, падали на их счастливые лица… Они бегали в догонялки, ловили друг друга взглядом, легонько хватали друг друга за рубашки… Смеялись… Читать полностью: https://reviews.drom.ru/lada/gr...; Блин, у меня эта картина ещё не скоро вылетит из головы. Автор, ты изверг: это-же психологическая травма на всю жизнь.
Lada 2112 (2001), Toyota Corolla (2003), Lada Priora (2008)
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4868
люди...вы чО сафсес штоли
99 нравилась...

космич 41-й по сравнению с ней как иномрка был ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
6
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 169
Гранта хороша!
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11836
От грантовода за гранту только 5. Кдо бы там, что ни говорил, а приоромотор-это вещь, динамика отличная)
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8694
Машина, конечно, на любителя, но отзыв ваще художественный! Реально интересно почитать. Автор - молодца!
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13132
Хороший отзыв ,хоть и большой но читается легко .
Нормальная машинка .Удачи автор!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13132
Carrozzeria:
А что будет от полусинтетики???.....от минералки???
Как не странно,ничего !Как то раньше обходились без синтетики.
3
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 184124
Отзыв о машине отличный.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
грантоводы-наивные альтруисты.за пол -ляма много нормальных авто.пятилеток.с небольшим пробегом.альмера,фокус.чуть добавить авенсис.новая,вот типо условие.бред это.гранта унылое гуано.
1
17
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 290
5 за отзыв. я кстати тоже до сих пор считаю зубилу красивой машиной. а друзья пальцем у виска крутят...
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3419
после первого абзатца об обучении далее не интересно .... и Это выпускают на дороги ????
 
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
halam-balam:
люди...вы чО сафсес штоли
99 нравилась...
космич 41-й по сравнению с ней как иномрка был ))
Только не ехал ваще, был очень не престижным, ужасно ломучим с проблемой по зап частям, гнил намного быстрее.
Была модель с мотором от рено, но там то же были ньюансы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
 
Малоярославец
Сообщений: 131
Про посадку за рулем Гранты - правда на 100%. Сам пересел на Гранту с батиной девятки. От болей в спине только турник спасает!) Я как-то спустя год владения Грантой сел обратно за руль девятки (бревна на дачу перевезти), а кресло приняло и обволокло как родного, и левой рукой можно спокойно руль сверху держать а-ля Торрето в первом форсаже xDDD
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
1
1
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 12
unnada:
и левой рукой можно спокойно руль сверху держать а-ля Торрето в первом форсаже xDDD
Это 10 из 10 ))
 
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1211
Про очаги коррозии конечно расстроило.Машине два года и вот.В принципе два варианта-зачищать и красить или просто подкрасить кисточкой.Моей приорке пять лет и коррозия только на низу одной,почему-то,двери.Каждый год зачищаю,крашу,подкрашиваю и всё-равно ржа лезет. А так вроде ни-ни! А то почитаешь как у некоторых приороводах капоты зацветают через полгода после покупки,багажники ржавеют так ужасаешься. Наверное у металлика толща поболе будет чем у простой масляной краске и поэтому они медленнее цветут.А так-то чемпион по рже это бэлая краска!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2593
emirovod:
Про очаги коррозии конечно расстроило.Машине два года и вот.В принципе два варианта-зачищать и красить или просто подкрасить кисточкой.Моей приорке пять лет и коррозия только на низу одной,почему-то,двери.Каждый год зачищаю,крашу,подкрашиваю и всё-равно ржа лезет. А так вроде ни-ни! А то почитаешь как у некоторых приороводах капоты зацветают через полгода после покупки,багажники ржавеют так ужасаешься. Наверное у металлика толща поболе будет чем у простой масляной краске и поэтому они медленнее цветут.А так-то чемпион по рже это бэлая краска!
Масленной краски ???? Ну удивил :))(
 
 
Ответить
Основная беда экономии это научится грамотно пользоваться автоматом, очень часто кто переходит с механики на автомат долго привыкают и расход всегда большой. Я как купил свою ма6ку 2л расход был летом 12-13 , сейчас же 11-12. Хотя скажу я очень активно вожу.
 
1
Ответить
Краматорск
Сообщений: 2
Интересный отзыв..)) Спасибо!
 
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1211
ZERO 559:
Масленной краски ???? Ну удивил :))(
Алкидная ?!?
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
emirovod:
Алкидная ?!?
))ага ПФ ))) машина красят сейчас 2 типами красок АКРИЛ (основа+отвердитель без лака..)ну и НИТРО (основа краска+поверх лак)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6555
на 30000 менять ступичные подшипники? ужос нах!
им ходить бы тысяч до 200...
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18541
Dmitriy_Kemerovo:
на 30000 менять ступичные подшипники? ужос нах!
им ходить бы тысяч до 200...
Столько они даже на дорогих ино редко ходят.
1
 
Ответить
Влад
Барнаул
хз про твой расход, у нас город хоть и не большой, но дороги не айс. У меня гранта лифтбек на автомате, расход до обкатки 8,4, сейчас стал 7,4 пробег около 8 тыс км. Салон согласен гремит ппц, трос ручника тоже скрепит, эффект как на телеги. Лечится побрызгать вдешкой, но к сожалению не на долго. А так машина нормальная. Но любви какой то к ней нет, бездушная она ))).
 
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 12
Влад:
хз про твой расход, у нас город хоть и не большой, но дороги не айс. У меня гранта лифтбек на автомате, расход до обкатки 8,4, сейчас стал 7,4 пробег около 8 тыс км. Салон согласен гремит ппц, трос ручника тоже скрепит, эффект как на телеги. Лечится побрызгать вдешкой, но к сожалению не на долго. А так машина нормальная. Но любви какой то к ней нет, бездушная она ))).
А акпп jatco или новый робот уже? И на лифтбэках вроде же уже стали ставить 8кл + акпп, у тебя какой мотор?
Я когда перед покупкой читал отзывы на форумах, пришёл к выводу, что это нормальный расход 11-12 литров. Напомню, что у меня город 100%, ни одного метра по трассе. Пробки ещё, маленькие правда... У меня путь домой 16км, еду минут 50 где-то в среднем. Зимой час или более.
1
1
Ответить
иван
Барнаул
35000 км проблем ни каких, про подшипники есть у них такая хрен они с новья не протянуты сам наблюдал за всеми ТО и прям носом тыкал что нужно зделать.
 
 
Ответить
иван
Барнаул
иван:
35000 км проблем ни каких, про подшипники есть у них такая хрен они с новья не протянуты сам наблюдал за всеми ТО и прям носом тыкал что нужно зделать.
 
1
Ответить
Саша
Билибино
Добрый день!

Хотел поделиться своими проблемами с АКПП (Ниссан жатка ),может что подскажете
Я езжу на лада гранта на АКПП (Ниссан-Жатка) с 02.2015г. 1,6л-98 л.с. Пробег 22 тыс.км -с первого км рывки,пиньки ,толчки при плавном торможении ,при переключении со 2-й передачи на первую ,хоть в заторе ,хоть в момент плавной остановки.
И эти симптомы проявляются не каждый раз,а в самый неподходящий момент .На сервисе не могу доказать,так как не проявляется при них .

Так же ,при включении задней передачи и начале движения ,звук в коробке рычания и шум скрежета шлицов -не знаю как по другому описать звуки .
У вас такие симптомы есть на вашем авто ? Спасибо.Буду рад ,если мне ответите .
 
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 12
Саша:
Добрый день!
Хотел поделиться своими проблемами с АКПП (Ниссан жатка ),может что подскажете
...
У вас такие симптомы есть на вашем авто ? Спасибо.Буду рад ,если мне ответите .
Это однозначно неисправность коробки и гарантийный случай. Если есть возможность гарантии, тащите к дилеру при первой же возможности, то что вы описали - это ненормально. У меня на данный момент 40 000 км пробега, авто скоро исполнится 3 года, ничего даже приблизительно похожего на описанное вами нет. Толчков ни разу не замечал никаких, даже самых малейших, на любых режимах работы и езды, от спокойной до очень быстрой. Задняя передача вобще бесшумная, при любой скорости и темпе движения.
Несите к дилеру и любым образом доказывайте неисправность (попробуйте записать на видео хотя бы, на регистратор закрепленный в салоне например). Если толчки ещё полбеды, то скрежет - это уже ахтунг. Не затягивайте с этим.
 
 
Ответить
про оленя через дорогу-ржал пол часа как представил
 
 
Ответить
Алибба
нормальный аппарат, жаль автомат убрали и ставят убогий робот.
прокатился на роботе, что-то с чем то задумка рывки, лучше стороной оббегать
До сих пор продают с АКПП. И не думают пропадать.
 
 
Ответить
С поясницей я тоже намаялся. Все от того что низ кресла мягкий он проваливается в районе поясницы. со стороны кармана заднего снял частично обивку ткань( она отгибается легко) там пружины увидите, я взял прямоугольный кусок фанеры толщиной 1.5 см и вложил враспор вплотную к пружинам, он идеально встал , опирание идёт снизу и сверху. И в районе поясницы приклеил как бы валик поясничный ( хорошо подошла для этого теплоизоляция для труб канализационных , серая такая , вспененный мягкий материал ) и по месту канцелярским ножом придал вид валика из 2 х слоев. Все, офигенно стало.👍 Раньше я погибал в этом кресле от боли ноющей в пояснице, пока не дошло в чем дело.
1
 
Ответить
Алибба
нормальный аппарат, жаль автомат убрали и ставят убогий робот.
прокатился на роботе, что-то с чем то задумка рывки, лучше стороной оббегать
Сегодня только был в салоне Лада. 08.12.2018). Стоят обновленные калины с фейсом весты ( уже гранты) с АКПП.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2013 в России


Добавить отзыв