Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вспомнил ещё кое-что.

Лада Гранта 2013

, Волгоград
Пробег: 37 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Вернулся тут к своему отзыву, и понял, что про некоторые моменты вобще забыл написать… Просто не пришло в голову, да и торопился немного.

Начну по порядку, пожалуй. В основном про трудности с машиной, я думаю, это самое полезное в отзывах.

После той истории с защитой, пришлось покупать новую защиту картера. Со старой проблема была в том, что в ней не было отверстия для слива масла. Ну и конечно, пока её снимали/одевали туда-сюда по сто раз, резьба и ушаталась. Поэтому была необходимость купить новую защиту с дырками. Брал сразу хорошую фирменную защиту из толстого металла, с выштамповками, с отверстиями и даже с резиновыми заглушками для этих отверстий.

Далее забыл сказать про самый прикол насчет замены масла. Прикол касается всех Грант на автомате. Поддон картера на версиях с автоматом не такой, как на ручных версиях, и в качестве затычки там идет дюралевая пробка с вырезом под внутренний шестигранник. Из-за того, что эта пробка дюралевая, к третьему ТО фланцы на ней уже полностью срезаются. Причем, как я понял потом, вычитав в интернете, проблема такая чуть ли не у всех поголовно. Когда у ОД мне делали третье ТО, эту пробку с трудом кое-как выкрутили и сказали, что ещё одного раза она выдержит. Я нашёл парт-номер этой родной пробки, только её нет нигде в продаже. В качестве альтернативы подобралась другая пробка, которая идет в поддоны для Логанов и Ларгусов.

Если кому-то пригодится эта информация, то парт-номер родной пробки : 21120-1011061-00, парт-номер уплотнительного кольца для неё: 21080-1011062-00. В качестве альтернативы подойдет пробка с резьбой 16х1.5, такую можно встретить на бюджетных французах.

После того же ТО появился свист на холодную после замены ремня генератора. Там стоит натяжитель. Причем сам ремень тоже не такой, как на обычной приоре, а особенный (да-да, из-за автомата). Индекс у этого ремня 995.

Больше всего в машине пока что добивает тот факт, что она жрёт бензин как крокодил. Причем слабозависимо от прогревов, октана и всего остального. Конечно, это в первую очередь связано (ну вы поняли уже) с доисторическим автоматом. Я почитал у приороводов, 126й мотор на механике ест в смешанном режиме летом в районе 8-9 литров. Из-за автомата можете добавлять к этому ещё 2-3 литра. Сейчас у меня расход почти 11 литров с небольшими прогревами с утра.

Зимой расход был примерно 12.5-12.7 по бортовому. Это при том, что пробки у нас в городе не очень большие. И мне кажется, это ещё не предел. Однажды, во время лютых морозов зимой, стоя в длинющих буксующих пробках, у меня от самоиронии в голове родилась такая мысль, что ставят мою машину и рядом с ней ведро с вырезанным дном. И в них одновременно начинают лить бензин. И тут находится такой щедрый и азартный человек и говорит: «Я дам тебе миллион рублей, если твоя машина победит у ведра». А я сидел и думал, сделать ли мне ремонт в квартире или купить дачу за городом.

Пробовал все способы экономии бензина. Я сам-то езжу очень спокойно, к тому же на этом автомате не погоняешь – он откровенно туповат, примерно что-то вроде оленя, перебегающего наперерез дорогу. Т.е. на твердую четверочку из десяти.

Ради интереса пробовал менять бензин с 95-го на 92-й. И что самое смешное, разница в расходе – ровно ноль. Абсолютно никакой. Некоторое время я так ездил, но все-таки потом отказался от 92-го, узнав про степень сжатия на 126-м моторе. Почему-то я думал, что там 10.5 (что предельно допустимо для 92го, насколько я знаю), а оказалось, что там 11 единиц. Поэтому не стал рисковать.

Также пробовал ездить на разных фирменных присадочных бензинах от заправок. Как ни странно, но расход на них меньше примерно на 0.5 литра. Но на третьей заправке у меня загорелся чек. Поехал заправился обычным 95-м – чек сам погас. Возможно, совпадение, не знаю.

Сверху над кромкой лобового стекла появились 3 мелких очага коррозии. Пока не знаю, что с этим делать.

Это было по поводу замечаний. Из положительных моментов … Байка о частичной оцинковке машины со стороны морды подтвердилась. Есть глубокие сколы на передних стойках, там четко видно цинковый слой.

Ещё читал комментарии – с удовольствием показал бы свою 99, но думаю, что фотки забанят, т.к. они здесь не в тему.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром