Итак товарищи, добрый день. Вот решил внести свою лепту а наш не легкий труд.
Заранее, сори, если что-то не так, отзывы обычно писал только про телефоны и ноутбуки.
Нус, господа и дамы, давайте ка по порядку.
Предыстория.
До покупки гранты, катался очень много на чем, в основном на так называемых народных автомобилях. В личном пользовании верой и правдой в течении 4ех лет служил старенький Гольф 3 1997 г.в. сборки Мексика, а так же, рабочий Рено логан 2010 г.в., на котором пробежал в районе 75 тыс км по работе, по всем деревням и хозяйствам ЦФО. Машина очень неприхотлива, но 8кл. двигатель уж очень не хочет нормально разгонятся. Далее Рено Дастер, на нем проехал около 22 тыс. км. После Дастера Киа Рио - 7 тыс км, Хендай Солярис - 12 тыс км. Данные "иномарки" были в пользовании 2 последние года, пока работал в одной крупной Всероссийкой молочной компании в отделе закупок сырья. Как видно, сравнивать есть с чем, поэтому переходим к пункту 1.
Пункт 1. Муки выбора.
После продажи своего мексиканца за 120 тыс. р. и накопления энной суммы для покупки НОВОГО авто, начались муки выбора. Решено было брать только новый авто, т.к. гольфик хоть был и хорош, но постоянно требовал внимания, а вышеперечисленные машины все были либо с салона, либо с мин пробегом, т.е. я познал что такое просто сесть в машину и ехать, не заглядывая под капот.
Побывав, на тест драйвах Соляриса, обновленного Логана, и РИО, вспомнилось мне что у Папки то родного Гранта, уже как 2 года, и проблем то с ней он не знает, все крутится пока и все работает. Я решил зайти к нашим дилерам АвтоВаза и прокатиться на гранте лифтбек. Долго описывать не буду но по факту понравилось, и ощущения от вождения одни и те же, что и от тех же солярисов. Вот только восприятия визуальные от салона этих "иномарок" более приятное. Взяв перерыв, с 3 дня, я долго думал, пил пиво , и снова думал. Как итог надумал, зачем мне переплачивать 200 - 250 тыс.р. за просто визуальные ощущения. Ведь на тот момент все вышеуказанные авто стоили в районе 600 - 650, а подходящая комплектация гаранты - 400. Как итог - переходим к пункту 2.
Пункт 2. Покупка авто, работа дилера.
У нас в Смоленске 2 дилера - это Смоленск Лада, и Премьер авто. В связи с тем что нужной мне комплектации в первом не было, решено было брать во втором, там они были в наличии. Позвонил, машина есть, цвет есть, резерв, через 2 дня я в салоне с деньгами. Придя в салон я сразу увидел, что есть скидка 50 т.р. по ладе финанс, решено было оформить, ради данной скидки и закрыть кредит после получения авто. Менеджер, молодец, из допов вообще ничего не навязывал. В салоне было заказано установка сигналки (Aligator td 310), колонок (ACV), магнитолы (Pioner), антикоррозийная обработка. Все это было куплено отдельно и привезено в салон.
Получение авто. Вот тут то дилер меня разочаровал, позвонили, сказали что авто готово и можно к 11:00 приехать получить. Я как белый человек, приехал, а там фиг вам или нам с маслом. Что-то напутали, подробности опустим, но уехал я с салона в 17:50. Но плюс, весь день поили кофем, накормили обедом, подарили комплект ковриков в салон и сумку автомобилиста, конечно не компенсирует потерю времени, но все равно гнев мой это сменило на милость. И вот вечером 31 марта я стал счастливым обладателем Лада Гранта Лифтбек в комплектации НОРМА 21911-41-712. И переходим у пункту 3.
Пункт 3. Про мою машину.
Лада Гранта, комплектация Норма +, двигатель 8 кл. 87 л.с..
Ну что тут сказать, едет на много бодрее, чем тот же логан и рио. Комплектацию описывать смысла не вижу полностью, все можете посмотреть тут http://premier-auto.lada.ru/cssd/models.php?kompl=8498260. За два месяца накатал 11500.
Из Плюсов
Все как всегда, зеркала, багажник и т.д. и т.п. Все эти плюсы дано всем известны.
Что конкретно нравится мне, это очень очень приемистый мотор, тянет как с низов, так и до 4000 в полне себе ровно и уверенно, уж не знаю как так получилось у наших разработчиков. Эта тяга не пропадает при загрузки салона 4мя попами, и полным багажником разной всячины, даже при вкл кондеем. Кстати про кандей, при резком ускорении, т.е. педаль в пол, он сам отключается и потом сам включается, не знаю зачем это но работает как то так.
Очень нравятся доводчики дверей, мелочь, но приятно. Кстати, подвеска уже модарнизированна, и не много более жоще, чем у папани на обычной гранте, но рулиться и управляться стала на много лучше, при скорости 140 чувствуешь себя очень уверенно.
Еще к плюсам отнесу сиденья, удобные падла, боковой поддержки нет, но спина так и не заболела после 7ми часового проезда, да и удобное положение находится достаточно быстро.
И еще один самый большой, о алилуя, они в БК добавили температуру двигателя, не знаю как дошло это до проектировщиков, но это удобно.
Из минусов.
Они все как у всех. Шум изоляция, иногда не понятные сверчки в салоне.
Самый большой, это как то уж сильно шумно работает кониционер, не знаю, норма это или нет, но на ТО 1 этот момент обозначу обязательно.
И еще один... какой то мудик при установке сигнализации похожее под панелью крышки багажника забыл болтик, и он на мелких кочках как то там брянкает, не особо минус, но не приятно, руки наверно у них не много кривые.
Бачек омывателя всего лишь на 3 литра, даже летом кончается очень быстро, про зиму, боюсь представить.
Домкрат - это просто пи.... да не ругаться мне матом.... кто его такой придумал не знаю, да и вес его грам 300, пластиковый, поднимит он машину или нет, посмотрим, но по факту вожу с собой другой, проверенный временем и подъемом всех машин.
Ну и наверное пока все.
Отдельный пункт как плюс/минус это резина. Не смогу сказать что плохая, но шумная, но в грязи она ведет себя как родная, гребет, скребет и едет.
Пункт 4. ТО 0 3000 км.
Накатал буквально за 2 недели. Стоимость 3100 за регулировку клапанов, замену масла, фильтра и подклапанной прокладки. Дорого ? может быть, но с гарантии пока уходить уж как то совсем не хочется. Масло залили Эльф, для рено, вернее его и заливают в Рено Логан. Кстати, уважаемые дромовцы, посоветуйте какое масло лучше лить...!!!!!???????
Пункт 5. Планы на будущее.
Хочется сделать полную шумо и виброизоляцию, цена у нас в Смоленске - 15000 деревянных.
Установить Штат Х Гранта, камеру заднего вида, ну и может быть поменять калонки, они как оказались полное г***но.
Ну а так же предстоит путешествие на юг, а это, почти 4000 км. Вот там и проверим.
Эпилог.
Кто бы что не говорил, но машина мне нравится, я даже более ли менее себя в ней чувствую комфортно. Да простят меня тазоненавистники, но на наших машинах можно ездить, кондей холодит, печка греет, бегает в полне не плохо, в салоне не сказать что хорошо, но мне удобно и пока все устраивает. Не вижу смысла переплачивать много денег просто за дизайн и работу маркетологов.
Итак всем спасибо кто дочитал до конца. Буду пополнять по мере возможности.
Будут вопросы, пишите, мог не все рассказать.
P.S. Простите за качество фото, оно с телефона, машина грязная, тоже сори.