Машине — грубо говоря год (по ПТС апрель, но купил в конце июня). В декабре вылез "привет от АвтоВАЗа".
Я был в командировке, сын гонял к дилеру (по вопросу замены трубки и кронштейна кондиционера), но и попутно задал и вопрос по поводу вот этого бъ…бл… безобразия в общем. Хотите узнать ответ?! А пожалуйста (на фото).
(для тех кто сомневается: все печати и подписи на месте, это копия реального письма (рекомендации) АвтоВАЗа).
Я конечно всё понимаю, понимаю что на "дважды автомобильном" тоже весёлые ребята работают и их тоже все достали, но надо же и совесть иметь! "Промыть, протереть, удалить, обдуть и при необходимости отполировать" дефекты их совместной работы почему я должен за свой счёт?!
При прохождении ТО-15000 мной был задан этот вопрос мастеру гарантийных работ. Теперь (кстати!) у дилера нет своего "гарантийщика" — он "засланец АвтоВАЗа" (во всяком случае у нас). Может по этой причине ко мне в этот раз отнеслись по другому, всё сфоткали, замерили! всю машину толщиномером (я уже писал об этом) отправили запрос ("Что делать!") на завод. И — О ЧЮДО! — пришёл положительный ответ! Завтра еду на устранение дефекта. Обязательно отпишусь о проделанной (или нет) работе.
Ещё был приятно удивлён "заботой" дилера о своих клиентах: оказывается они на самом деле слушают записи разговоров об результатах проведённых работ! Мне позвонила девушка и задавала обычные/дежурные вопросы про качество обслуживания. Ну я ей и нарассказывал. Мне перезвонили, пораспрашивали в чём собственно мои претензии (мне было заявлено, что замену "запотевшей" фары можно осуществитьь только с ЛИЧНОГО согласия директора дилерского центра, но вот "печалька" — он по выходным — выходной. А в будние (рабочие) дни — я не могу. Вот и предъявил им всё это). Мне пообещали решить эту проблему в ближайшие дни…