Всем Здравствуйте!
Вот решил написать свой первый отзыв об авто. Итак, лада гранта приобреталась мною в июле 2014 года новой у ОД г. Ижевск. Комплектация норма+кондиционер, двигатель 8кл, МКПП соответственно.Из допов ничего не брал т.к. у них цены завышены. Сразу же после покупки сделал антикор и жидкие подкрылки на задние арки, пластиковые локеры решил не ставить т.к не первый Ваз в моем владении насмотрелся я на эти рыжие арки, установил сигнализацию с аз всем известную и проверенную starline a91, тонировка задней проусферы и полоска на лоб, магнитолу с монитором и 2х компонентные колонки в перед, в этой комплектации была аудио подготовка т.е провода в передних и задних дверях выведены так что тут проблем не возникло, так же установил дефлекторы окон, чехлы из эко-кожи для практичности т.к родная обивка сидений очень маркая, с салона забирал машину на штампах р14 и резине Кама 179 или 189 не помню точно, предлагали доплатить 8 т.р за пластелиновое литье р15 от АвтоВАЗа...ну их нах...Купил ближе к зиме 15ые штампы т.к батя подогнал зимнюю резину 15го радиуса Dunlop winter ice-резина мягко говоря говно...или я...хмм да нее точно резина, есть тому пример до этого владел 21099 и 2107 на обоих машинах зимой всегда ставил nordman4 и ездил уверенно никаких кюветов и....тройных тулупов там всяких(элемент из фигурного катания) даже на заднеприводной семёрке, на ней были исключительно управляемые заносы от души и для души. Так вот на Dunlop я за зиму на трассе два раза вылетал на обочину, а уж сколько раз на ровном месте буксовал как будто на летней резине....Да кстати, так же практически сразу после покупки поменял передние тормозные колодки Nippon, заводские мюпоказались мне слишком скрипучими впрочем такими же скрипучими оказались и щетки дворников, их тоже в топку, поставил Bosch, мне нравится метут хорошо. Ах да, еще по резине, на этот летний сезон купил Каму 129 шумновата она конечно но водооткаты хорошие по моему мнению. Итак ща год владения я проехал ни много не мало 100 373 т.км, ну это нормально для меня лично т.к работа того требует, собственно для работы и приобретал очередной авто. Нет нет я не таксист, 90% пробега это только трасса т.к езжу я по всей России такая вот специфика моего ремесла)))
Что произошло за этот год и 100 т.км пробега, сразу скажу хоть это кому и покажется фантастикой но ничего глобального не случилось, по замене были только расходники, масло каждые 8 т.км заливаю по прежнему как и на все свои предыдущие авто Zic XQ 5w40, расхода масла в промежутках между заменами не наблюдается. Под капотом все сухо никаких подтеков не наблюдается все жидкости в норме. На 75 т.км заменил грм и помпу, ремень на вид был в хорошем состоянии но я решил что не стоит испытывать судьбу и считаю на моем месте так поступил бы каждый кто знает что такое ВАЗ да еще с это облегченной поршневой...Вот кстати отступлю немного, кто бы мог подумать но на семёрке я таки столкнулся с загибом 5и6го клапанов и сквозной дырой в 3 поршне соответственно вот так не думал не гадал и тут на нах..на своей шкуре испытал сквозь все сердце и душу пропустил это событие а это я вам скажу, ну для меня во всяком случае осадок на всю жизнь, я теперь эту историю и правнукам рассказывать буду если до живу конечно до тех светлых дней. А все от того что при замене цепи грм один "знаток" неправильно в точнее пиз..ец как неправильно выставил метки а дальше как по нотам бум бам трах тибидох, короче мхом порос в подвале этот двигатель а точнее его остатки.Ха ну я то лихой пацанчик не растерялся будучи в командировке в воскресенье утром, а дело было в Челябинской области, а мне совсем нельзя задерживаться срочно нужна живая машина, вот и рванул в Челябу в воскресное утро за новым двиглом пол дня по городу метался с разбора не хотел брать, хотел именно новый так как езжу много и на тот момент машину менять не планировал ну в итоге удалось найти только нивовский 21124 с гидриками, однорядной цепью и гидронатяжителем цепи(еб..ть какая радость). Взял тачку в прокате и попер до сервиса с двиглом в багажнике, кстати в прокате дали гранту вот тогда то я на нее глаз и положил)))В общем там долго рассказывать да и не про семёрку этот отзыв, скажу кратко может кому это интересно нивовский двигатель в семёрку воткнуть реально из доработок только крышку картера поменять и маслоприемник на семерочный и...на взлёт, реально это как нуу вот например есть просто BMW x5 а есть BMW x5M, ну вот по семерочным меркам такая же примерно разница получается(надеюсь вы меня поняли).
Ну да ладно продолжим тему про гранту. Значит по заменам были так же пару раз поменяны фары головного света, периодически меняю лампочки ДХО. По ходовой части проблем нет, подвеска жёсткая меня устраивает. Салон, он достаточно просторный ну если скажем сравнить с той же семёркой или девяткой и естественно скрипучий гремучий и т.п. особенно все за брякало после поездки по саратовской области кто там был тот поймет тут без комментариев. Основным плюсом для себя исходя из опыта прошлых ВАЗиков хочу отметить печку наконец то она дует куда надо и как надо, зимой езжу без куртки очень хорошо жарит печка, ну и кондиционер летом тоже хорошо холодит.Так же нравится и достаточно высокий дорожный просвет, мною он тоже испытан не раз как зимой так и летом. В общем меня данный авто устраивает все требуемые мной функции выполняет, настоящая рабочая лошадка. Вы извините конечно может что то и забыл написать, спрашивайте отвечу, в процессе буду отзыв дополнять, фото позже обязательно выложу, всем спасибо за внимание и успехов!!!