Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Плановое ТО

Лада Гранта 2015

, Владивосток
Пробег: 74 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Пишу по памяти, потому могут быть неточности. Перед ТО решил с товарищем заглянуть под машину. Ну и поменять задние тормозные колодки - стал ручник плохо держать. В общем барабаны начали откручивать и выдавливать винтами - резьба раскрошилась. Товарищ сказал иди покупай новые барабаны иначе можно остаться без них и без машины на время ремонта.

В общем, купил барабаны на задние колёса, заказал крепежи новые под бензобак (300 р.), колодки (оказались без прорезь для АБС), тросики для ручника (поистёрся и проржавел) - тросик что-то порядка 900 руб. обошёлся.

И приехал в новый сервис Восток-Лады на ремонт + очередное ТО.

Взяли с меня что-то порядка 20 тыс. рублей, т.к. для замены тросиков пришлось снимать глушитель, а там всё прикипело. Работы по замене тросика глушителя встали только в ~6000 р.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2015 в России

Комментарии

Алекс-Вл
Владивосток
Здраствуйте ! Слежу и читаю ваши заметки с самого начала. Сам стал владельцем Гранты год с небольшим назад.
Я удивляюсь что вы с сервисным центром находите ещё общий язык. Они последний раз с вас за работу взяли слишком много.
А я после недавнего посещения дилерского центра на ул. Лесной, вообще в недоумении. За что сервисменам платят зарплату ?
Запись за 2 недели. Записался , приезжаю говорю - у меня Т.О. 1 и есть вопросы по машине.Отвечают мы сразу не можем всё сделать , нужен подъёмник , специалисты. Хотя подъёмник нужен всегда. Говорю - ладно перезаписывайте. Опять 2 недели ожидания.
Приезжаю, много народу . Говорят подождите . Жду , уже больше получаса. Захожу к ним , они мне а что вы не заходите. Так вы сами сказали ждать. Забыли меня. У меня начали закрадываться нехорошие предчувствия. В процессе разговора замечаю что они вообще не хотят вникнуть в, то зачем я к ним приехал. Переспрашивать не стал, думаю не дураки.
Оставил им машину. Говорят что перезвонят. Вечером не перезвонили.Звоню утром, говорят перезвоним. Вечером опять звонок и ответ мы перезвоним. На третий день вечером позвонили мы всё сделали. На 4 день утром еду за машиной. Машина стоит на улице. Балбесы в сервисном центре в очередном приступе Альцгеймера, ничего не помнят. Дают мне ключи- можете ехать . Ни бумаг о проделанной работе , ничего. Спрашивают а что у вас было ,говорю что проблема со стеклоподъёмниками и молдинг отклеился.Ну вроде сделали.Один шустрый парень хотел с меня ещё денег поиметь за работу. Потом видит что никаких документов нет на работу и говорю а гарантия ? И отстал. И я понял что ТО мне они не делали , и не хотели делать , да ещё и забыли.
Машина стояла у них 3 дня и ничего толком сделано не было. Стеклоподъёмники так иногда и не работают.
Да с такой позицией Автовазу ничего не светит на Дальнем Востоке. Хотя владельцев Лад прибавилось в разы по сравнению 2015 годом. И возник рынок продажи и покупки поддержанных и новых Лад в отношении 2015 года.В 2015 году всё было глухо и тихо.Чтобы завоёвывать аудиторию автовладельцев Автовазу надо работать и в отношении качества машин и в отношении сервисного обслуживания не только на территории дилера. но и развивать стороннюю сервисную сеть . Работать с автосервисами напрямую .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром