Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Проверка скоростных характеристик

Лада Гранта 2015

, Владивосток
Пробег: 3 600 км
Темы: Эксплуатация

После обкатки стало возможным выходить за обозначенные 100 км/ч. И решил проверить, как гранта относится к относительно высоким скоростям. Проверял на объездной Уссурийска.

Выдался абсолютно ровный участок. Разогнал до 150 км/ч по спидометру. Озвученных в обсуждении взлётов и "рысканий" обнаружено не было. Возможно потому, что в люксовой версии подвеску сделали более жёсткой. 100 или 150 - машина едет ровно. Какого-то страха не появляется, но и, справедливости ради, комфорта тоже. Т.е. нельзя сказать, что 150 - это комфортная крейсерская скорость для гранты. Во всяком случае по моим личным ощущениям. Некоторое напряжение добавляется, чувствуется, что едешь быстро, угол зрения тоже ужимается.

Позже пытался подобрать комфортный режим для крейсерской скорости, при которой ехать легко и приятно - получилось 100-110 км/ч. Никакого напряжения, для поддержания движения на такой скорости нужно лишь легонько касаться педали газа (конечно в случае умеренных подъёмов).

Может быть кому-то покажется этого мало. Но на мой взгляд - всему своё место. Это бюджетный автомобиль среднего класса - не гоночный болид, не раллийный аппарат, не джип для триала. Та функция, для которой создана - машина выполняет.

П.С.: Сам как-то пытался из дорожного мотоцикла (cb1300) делать туристический эндуро - пока собственным опытом (потаскав по грязи) не пришёл - бесперспективное занятие. Каждой задаче - своя реализация, свой вид техники. Нужна гонка - берём болид, нужно грязь месить - берём джип, а не паркетник. Брать одно и надеяться сделать из него другое - бесперспективное занятие. Для себя я чётко сделал такой вывод после длинного заезда на запад в одиночку (было время и возможнось убедиться :-) ).

Так же и со скоростными характеристиками. Вроде и не нужно уже гонять, но садясь за литровый гоночный байк - так и подмывает крутить за 150. Тут же пересаживаешься на тяжёлый эндуро - и комфортно ехать 60-120 и большего не нужно в принципе. Гранта в этом плане мне напоминает мой бывший аппарат - Africa Twin. На нём тоже выше 110-120 можно ехать - и до 160 крутил ради любопытства, но комфортно именно 110. Край - 120.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром