Как и обещал - дошли руки до фотографирования салона. Коврики в салоне стандартные, из салона. На мой взгляд удобные. Товарищ отговаривал брать стандартные, но мне они нравятся - не скользят и большие бортики.
В багажнике по углам есть специальные петельки, за которые удобно крепить сетку. Багажник большой и удобный. Имеется подсветка, правда горит только в случае, если включены габаритные огни.
Более того, заметил, что открутился болт крепления двери. И тут возникла дилемма: можно конечно взять и прикрутить или же войти в режим "блондинка" и идти в сервис.
Конечно же, хочется первый случай, но тогда вердикт эксплуатации будет как минимум такой: "Машина требует прямых рук и некоторого их приложения. Подходит для мужского населения, большинству женщин не подходит."
Но хотелось бы иного качества как автомобиля так и сервиса: "Сел и поехал. Не заморачиваться. Подходит любой категории граждан. Все вопросы решает сервис. От автолюбителя требуется только крутить руль и жать педали".
В последнем случае отечественный автопром можно смело рекомендовать как замену "фитам" для девушек и женщин, которые далеки от техники и не хотят вообще заморачиваться обслуживанием оной.
Посоветовавшись с коллегами на работе - решил всё-таки додавить второй вариант. Ибо первый - банален и прост, а второй - любопытен :-) Это скорее изучение не автомобиля, а сервиса и машины - как комплексной услуги.
По идее туда бы зашплинтованный болт ставить. Либо на герметик/пластиковый уплотнитель, чтобы в принципе такой проблемы не возникало никогда.
К слову, не помню, упоминал или нет - задний опрыскиватель так и не брызгает. Льёт не струёй, а просто течёт. После сервиса он лил струёй только первый день.