Как и обещал - снял небольшие ролики по поводу прошивки штатного магнитофона и, вскользь о маршрутном компьютере "Штат Х1".
Итак:
https://youtu.be/HzY7twaeQiE
https://youtu.be/yZa2HdZZ3dU
https://youtu.be/dU0z9aNEUio
https://youtu.be/zkcAsYL9zUQ
Заказал в интернете дополнительные ключи:
1 x Заготовка рабочего ключа 250 руб.
1 x Чип идентификации PCF7936AS (ВАЗ, рабочий) 290 руб.
1 x Чип-ключ "Калина/Приора/Гранта/Датсун" (пластиковые кнопки, с лезвием) 880 руб.
Успешно прошёл хитрую инструкцию обучения ключей/иммобилайзера - всё работает. Теперь три ключа рабочих и один обучающий.
Хотел купить простенький ключ (без кнопок), чтобы можно было положить его в карманчик в плавки и купаться с ним. Но в магазине у диллера такого не оказалось в принципе....
Добрый день всем!
Руки не доходили написать.
Решил таки сделать дополнение в виде расширенного режима ACC. Уж больно утомляет руками выключать питание авто-регистратора.
Идея была в том, чтобы при включении зажигания питание подавалось на прикуриватель а так же на преобразоватль 12В->5В (
https://world.taobao.com/item/44882030778.htm?fromSite=main&spm=a230r.1.14.7.2Cant8&ns=1&abbucket=12#detail ), от которого бы запитывался авторегистратор. В режиме выключенного зажигания питание на прикуриватель/преобразователь можно включить отдельной кнопкой (например для зарядки телефона в этом режиме не нужно оставлять ключи в машине)....
1) Надоело включать руками MMC. Решил автоматизировать это дело. Вдохновился статьёй https://www.drive2.ru/l/8095781/
Однако, чтобы упростить процесс - решил сделать то же самое на arduino. Немного поковырявшись, написал прошивку, поэксперимнтировал с включением/выключением через подачу низкого уровня на кнопку, выложил на гитхаб:
https://github.com/progserega/mmc_acc
Теперь MMC включается сама, а выключается после выключения зажигания с 3-х минутной задержкой (для удобства).
2) Как-то утром вдруг машина не завелась....
По осени скатались на Чандолаз http://openstreetmap.ru/#mmap=14/43.0082/133.0165&map=14/43.0082/133.0165 и там, под конец, замял картер. Лампочка не горела, потому я не сразу поехал в сервис. Когда же приехал - там мне сказали, что лампочка горит только тогда, когда давление масла опускается ниже, чем должно быть на холостых оборотах. А вот если на высоких оборотах будет такое же как на холостых (из-за замятия картера) - лампочка не будет гореть.
Сказали, что из-за этого масло подъедал двигатель - выгорало....