Съездил с дилеру. ИПГ сказал, что с такой проблемой не сталкивались. Говорит сканер показал, что коробка "не обуч." Спросил не скидывал ли я клеммы аккумулятора и не разряжался ли сильно аккумулятор. Я говорю — нет.
Провели обучение, но я не видел как. Сказали что находиться можно в рем.зоне, а пригласили позднее, когда типа уже всё сделали. Похоже сбрасывали клемму аккумулятора, т.к часы в приборке обнулились.
Сказали посмотрите, что изменится. Если ничего не поменяется, то приезжайте в морозы и бросайте у нас.
Что такое обучение коробки и почему она "не обуч"?
Нашел в инструкции по ремонту АМТ:
"Внимание: При работе необученной АМТ возможны сбои в работе сцепления
(толчки, проскальзывания), пропуски передач при переключении, затрудненность запуска двигателя и т.д"
Я так понимаю это не перепрошивка коробки.
Ехал назад, никаких изменений по работе коробки не заметил. Плавность трогания, переключение — ничего не поменялось. Странно как-то. Я думал хоть что-то будет заметно.
Вот такие дела. Жду морозов.
Пришел ответ АВТОВАЗа по проблеме в морозы с началом движения с АМТ:
"Добрый день! Спасибо за обращение. Приносим извинение за поздний ответ в связи со сбоем системы. Возможной причиной является высокая вязкость непрогретого масла в КПП, что не позволяет механизму АМТ включить передачу."
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей
Я в шоке от ответа. У нас что особенное масло залито? У кого механика ведь таких проблем нет? Я не слышал.
Люди у кого АМТ, как у вас со началом движения в мороз (от -15 и ниже) Есть такая проблема или нет? Как у вас ведет себя АМТ в -20, -30, -40? Ведь люди с АМТ уже зиму 2014 ездили (Гранта с февраля 2015, Приора ещё раньше)