Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест Lada VESTA

Лада Гранта 2015

, Волгоград
Пробег: 22 375 км
Темы: Другое

И снова здравствуйте! Всех с наступающим!

Хочу поделится c Вами впечатлениями о прошедшем на этих выходных тест-драйве новой LADA VESTA (белая), прибывшей к нам в Волгоград 13.12.2015 в 15:00 у ТРК Парк-Хаус.

Именно одна и тех, которая ездит сейчас по городам и находится в пользовании DROM.RU

Да, это тот автомобиль за который я не пожалел бы 570 тыс. р. (именно столько составляет цена представленного тестового автомобиля) потому что он того стоит.

Первое что меня приятно удивило, так это то с какой легкостью открываются все 4 двери автомобиля. Чтобы их открыть нужно приложить минимум усилия, а их закрытие сопровождается «сочным» звуком которое сопоставимо с такими брендами как Audi и VW действительно это приятно и говорит о многом. Фактура пластика центральной консоли и тех мест где он присутствует интересна, не бросается в глаза и не выглядит дешево, это тоже плюс. Регулировка руля по вылету далась мне легко и с первого раза. Без труда нашел рычаг при помощи которого проводятся нехитрые манипуляции по настройке рулевой колонки. Уж не знаю что там за косорукие тестеры, которые не смогли его не то что вытянуть, но даже и не нашли его. Корпус рулевой колонки при этом не пострадал, как все пишут, но и я его слишком и не мучал. Комбинация приборов на первый взгляд выглядит стильно, модно все цифры и показания достаточно хорошо читаемы. На мой взгляд оформление шрифта цифр, делений и самих стрелок сюда напрашивается более изящные, ведь комфорт в этом автомобиле позволяет без труда считывать информацию с приборной панели. Считаю что такие огромные стрелки ни к чему. Но это отступление. Представленный автомобиль был на механике, рычаг ложиться в руку более чем удобно. Четкость переключения передач радует. И самое главное, что было выявлено для меня это отсутствие шумов КПП на всех передачах. Их вообще нет. При добавлении газа едва слышен «рык» двигателя, но это приятный «рык», а с двигателем в 123 л.с. уверен что он будет еще куда более приятен. В машине нас ехало пять человек, и хочу сказать что, тяги ей хватает. Незначительные шумы исходили из арок колес, но для полноты картины стоит проехаться на большие расстояния, чего у нас в тесте не представлялось возможным. Поэтому сужу по езде в городском режиме и хочу заметить что в своем сегменте шумы из арок присутствуют на всех автомобилях. Сцепление очень мягкое, такое ощущение, что при нажатии на педаль сцепления, ты просто гоняешь воздух ногой. Тормоза также как и руль внятные, информативность присутствует. Ручник работает приятно, звук фиксаторов глухой, ставится легко и что не мало важно он закрыт кожухом. В первый раз я ехал на заднем ряду, и места там предостаточно для коленей. Посадка на заднем диване исполнена в удобном для пассажиров исполнении, жесткость сиденья подушек тоже порадовала. Думаю задним пассажирам будет комфортно ехать на большие расстояния.

Доступ к передней блок-фаре левой, правой не затруднен, заменить лампочку не составит труда. В багажном отсеке в нише для запаски, расположен полноразмерный литой диск с органайзером встроенным в саму запаску. Помимо этого там еще много места для мелочевки, например туда можно поместить огнетушитель, аптечку, буксировочный трос, перчатки, фонарик, принадлежности для мойки и многое другое.

Не понравилось:

Отсутствие в машине функции подъема опускания стекол в автоматическим режиме

Коврики не фиксируются к полу, что влияет не только на комфорт, но и на безопасность, так как они собираются под педалями в процессе езды, их постоянное сползание в зону педалей чревато тем что можно вовремя не нажать на них либо нажать, но не с тем усилием которое будет необходимо. Все это сбивает водителя и не дает сконцентрироваться на езде.

Неудобно расположена кнопка стеклоподъемника на двери переднего пассажира.

Были на тесте и владельцы из числа праворуких авто. Мне интересно какого ...... вы тогда хаете наш автопром. Как то не честно это. Значит все таки примеряете под себя...

В целом и общем мне машинка очень понравилась. За рулем в ней комфортно, вне руля тоже, в салоне широко и уютно, тихая. Во время теста меня не покидало ощущение того, что я сижу в дорогой иномарке. Уверен что мы идем в правильном направлении.

Нужно привыкать к тому, что отечественные автомобили выполняются в хорошем качестве, за которое нужно платить. А то получается мы хотим что бы была хорошая, вот Вам хорошая...нееет это дорого, бери дешевую, а на дешевом нам нехорошо. Вы уж определитесь. Относите свои деньги немцам, японцам и т.д., тогда Вы еще не скоро увидите хорошие Российские автомобили.

Цена хорошая. Опционально она выигрывает у своих одноклассниках (имея ввиду стоимость Весты в максимальной комплектации и опции других авто по той же цене), да и за качество мы еще поборемся!

Ну, а наш автомобиль служит нам исправно и не подводит нас . Пробег 22 с хвостиком. Эксплуатируем по полной и очень им довольны. Поставил камеру заднего вида. Переобул на зимнюю резину 4 ноября (MOTODOR) R-14, а зимы у нас так и нет. Поэтому ждем снега к Новому Году. В планах поставить прицепное устройство. На этом пока все.

Всем ни гвоздя ни жезла и удачи на дорогах!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром