Заменил сальники клапанов, жор масла убавился!
Всем кто не верил в порванные пыльники на 2000пробега посвящаю фото!
Единственный нормальный украинский домкрат сложился((( по диагонали и загнуло направляющий шток((
фото висящих и трущихся проводов прикладываю
буду дозаливать фото с косяками позже допечатаю текст!
не забываем ставить единицы и двойки!
вот немного про ниву https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/niva/73463/
откуда вылез и куда залез этот режим с прочерками и Цельсием?? https://youtu.be/Xih5TW2Y73U
поставил подогрев двигателя!
стружка на сиденьях иногда падает на пол(((
шаровые поменял в районе 30000
мертвый домкрат((
треснувший хомут рулевого вала, слава богу не у меня)))
наледи топорщившие капот(((
Знакомый заменили поршневую в связи с жором масла. пробег 78000
на фото видно как U образный профиль на маслосьемных кольцах сточен под ноль в масло((
тут на ютубе посмотрел про тонкие поршня гранты и обороты двигателя при переключении передач....сделал вывод что их действительно на низких оборотах под нагрузкой "разворачивает" и вся высота поршня не действует как направляющая.
поставили поршня с 2110 с выемками под клапана. моторист покрутил распред вроде все ок!
на моем авто Ошибка на БК Штат Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза пока не парюсь!