Отзыв автовладельца Лада Гранта 2015

Лада Гранта 2015 — отзыв владельца

95638
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
574
голоса
4.7
5 — 467 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 7.5-8 л/100км
Руль: Левый
Название: НОРМА, коробка РОБОТ
Всем привет, наконец-то дошли руки написать отзыв про свою машинку. Речь пойдет  об изобретении АВТОВАЗА 2015 года выпуска ЛАДА Гранта. Автомобиль в комплектации НОРМА, двигатель 1600 куб. м., 106 л.с. и коробкой 5-АМТ (РОБОТ).
В основном авто буду сравнивать с ДЕУ Нексией, т.к. до этого года 4-е ездил на ней. Нексия 8 клапанная,  2010 года, комплектация люкс с кондеем. Также ездил на:
1-е авто был ВАЗ 21055 (дизель) 2004 г.в. – ездил 2-3 года, как авто очень нравился, теплый, очень экономичный авто, пару минусов, что пробег был уже большой и кузов гнилой. (Как раз данный авто в итоге по утилизации и загнал при покупке Гранты.);
2-е авто был пежо 206 2008 г.в., машинка на тот момент нравилась (наверно потому-то пересев с гнилого «ТАЗИКА» на почти новую иномарку было небо и земля  ). Но по своей не опытности чтоли, Пежо оказался битый и после того как я покатался пол года, полетел ступичный подшипник, после замены которого все и выяснилось, машину было решено продавать, потому как на подшипнике дело не закончилось, требовалось заменить пол подвести  ;
3-е авто была Нексия. В 3-х словах Нексия устраивала всем, т.е. для комфортной езды на тот момент в Нексии было все (в сравнении с тем что предлагал ВАЗ в 2011 году) это: гур, стеклоподъемники, кондиционер….ну и в принципе, что еще надо )))). Нексию начал продавать только из-за того что начались проблемы с электрикой (болезнь их) и стали появляться на «ровном месте» «крыжики».
Ну так вот о чем я , Гранта, почему именно она? Было 2 варианта, купить что-то б/у из иномарок за 370 т.р., или купить что-то новое у АвтоВАЗа за 370 т.р. и в придачу отдать автомобиль № 1 – дизельный ВАЗ и тогда уже можно рассчитывать на авто ценой 420 т.р. Первый вариант не устроил тем, что не нашел подходящий авто, который бы нравился мне, не был бы крашеным и не требовал бы хотябы первый год вложения, т.к. были  ну и есть еще кредиты , так что «лишних» денег на ремонт нет. Хотел купить Калину в кузове универсал но она стоила на почти 50 т.р. дороже да и в последний момент что-то бзикнуло в голове и захотелось авто на автомате )). Высмотрел Гранту с коробкой 5 АМТ, почитал в инете что за «чудо-юдо» этот робот, поглядел на Ютюбе, на тот момент только обзоры по Приоре с такой коробкой. В принципе отзывы устроили. А потому как на Гранте стоит тот же 106 сильный движок и тот же робот (с некоторыми доработками) остановился именно на ЛАДА Гранта, комплектация норма с коробкой РОБОТ, двигатель 106 лошадок, ценой 421300 р. как-то так. Перед оформлением узнал что в автосалоне АКЦИЯ: при покупке авто в кредит, автосалон делает дополнительную скидку 20 т.р. Отлично подумал я, как раз будут денежки на сигнализацию и музыку. Привезли с отцом нашу старую добрую дизельную Пятерку в салон, оформили кредит (закрыл его через неделю, т.к. деньги уже были на руках) под 24 % ))) без КАСКО, заплатили недостающие деньги и вуа-ля….прошла неделя….вуа-ля прошла вторая неделя….вуа-ля ну наконец-то пришла ПТС на авто и мы забрали нашу новую машинку с салона ))). Заранее пока ждали ПТС, было решено поставить сигнализацию, за музыку много попросили поэтом у поставил позже сам. Со всеми скидками авто обошлось в 351 300 р. + 11000 р. за установку сигнализации , 5400 страховка :)
Машинку купил в мае месяце, а в июне т.е. через месяц предполагалась поездка в Сочи (2500 км. в одну сторону). Благо 1 ТО на 16 клапанных движках надо проходить через год или через 15 т. км пробега. Первые ощущения от авто конечно же радость , потому как в первые купил машину новую прям с салона ), с раза 3-го сообразил как надо заводить авто и тронутся (система от дураков не дает завести авто пока не нажмешь педаль тормаза и не поставишь рычаг коробки в положение «N»). С непривычки поначалу хотелось переключить самому )), но робот справился с этим сам )). В общем если сравнивать работу РОБОТА и коробки - АВТОМАТ то разница есть и она ощутима (был небольшой опыт езды на авто с автоматом), имеется задержка в момент переключения, когда на автомате это почти не заметно. Т.к. моя манера вождения была не совсем спокойной, то РОБОТ по началу даже начал меня бесить потому как при резком нажатии на педаль газа была задержка до 2 секунд, а как правило этих 2 секунд как раз и хватало чтоб никому не мешать . Сейчас к роботу думаю что привык и робот уже бесит реже, но все же когда надо в «шашечки» поиграть на дороге то все получается )). Но все равно хочется отметить, единственный наверно важный недостаток робота в том, что нет 100 % ощущения автомобиля (лично мое мнение), потому как на Нексии я чувствовал авто как родную )) … такие милеметражи на парковке мог делать…а на дороге нажал на педальку так она сразу и рванула без всяких замедлений.
Поездку в Сочи все пережили хорошо ))). В Волгограде что туда ехали что обратно пекло стояло 38-40 градусов, в эти моменты мы молились на кондиционер ))), он справлялся со своей задачей на ура, на Нексии в такие моменты кондея не хватало (наверно потому что было мало фриона, потому как каждый год приходилось дозаправлять его). Подвеска очень порадовала, все неровности и ямки «проглатывала». Брат и его друг ехали на Гольфе и Пассате оба турбовые дизеля, так вот по не ровной дороге они отставали далеко позади, потому как по плохой дороге ехать больше 100 км./ч у них не получалось, а я себе позволял 120-130 идти , но уже по прямой турбо-дизели мстили мне по полной, разгоняясь до 180 км./ч. Не скажу, что Гранта не едет (разгонял до 185 км/ч случайно )))) но на Гранте не комфортно стает ехать начиная со скорости 150 км/ч и выше, потому как приходится «ловить» авто, если есть на дороге колеи или боковой ветер. Так как ехали довольно таки быстро, с кондиционером, со мной 3 человека и сумки весь багажник, расход показал 7,5 литров на сотню, все 5000 км пробега. Думаю если бы ехали спокойно, в пределах 120 км/ч то расход бы показал около 6 литров. На Нексии такие поездки, но в спокойном режиме 100 -130 км/ч расход был около 7,5 литров.
После поездки при пробеге около 6500 км., выйдя на работу обнаружил металлический шум при повороте руля, заглянув под правое пер. крыло обнаружил, что пружина в стойке немного смещается, откуда и появляется шум. Заменили опорный подшипник по гарантии без лишних вопросов и вложений. Сейчас пробег перевалил за 10 т. Км. пока нареканий нет. Единственное не нравится (причем с самого начала эксплуатации) это как машина ведет себя при включении задней передачи «R». Во-первых включается передача с внушительной задержкой, во-вторых когда газуешь, складывается ощущение, что сцеплении как будто не отпускается до конца, в итоге приходится сильнее давить на газ, а машина вроде как уже «орет» прилично, а если перед машиной попадается какое-то препятствие типа кирпича под колесом или упрется во что-то, то сразу отчетливо «слышен» запах жженного сцепления. Пока это единственное что омрачает и напрягает в эксплуатации данного авто. Очень интересно у всех так или тока у меня. Впереди скоро первое ТО думаю предъявить это автодилеру, данный касяк, может есть прошивка какая уже на робот )). Что касается первой передачи то тут без особых нареканий, нажал тихонько машина поехала, нажал порезче машинка «шлифовать» начинает.
Тут поподробней остановлюсь на работе коробки 5-АМТ. Основной задачей Автоваза как я понял, чтобы робот кушал как можно меньше бензина , потому что  при спокойном движение переключение на повышенную передачу начинается при 2000-2500 оборотах и если движок не напрягается то при скорости 50 км./ч робот может воткнуть 5 передачу. Однако если жмешь газ с усилием и подольше то тут робот «крутит» движок сильнее, если педаль не приотпустить то может и до отсечки (5500 оборотов) крутануть )). Короче едем в Сочи прямая дорога надо обгонять кучу машин и тут я понимаю что Робот меня зае***, по русски говоря )), своей игрой в «чехарду» с переключением передач с пониженной на повышенную. Проехав так км. 500 было принято решение опробовать режим «М», т.е. механический. Едем на 5-ой перед тем как обогнать заблаговременно выбираем 4-ю или 3-ю и понеслась. Остальные 4500 км. ехал именно так )), если вижу что впереди придется частенько обгонять включал механический режим и ехал, а где проезжали города или спокойные участки дорог где не надо было часто резко ускорятся ехал в режиме «А». Один раз при обгоне в режиме «М» немного не успевал вернутся обратно на свою полосу, и по моему на 3 передаче раскрутил движок до отсечки и какого было мое удивление что Робот сам воткнул повышенную передачу,  я так понял это опять же сработала защита от дураков, чтоб движок не мучить ))). При замедлении скорости в режиме «М» робот включает сам пониженные передачи, но можно и самому, но если скорость будет высокая и как я например по ошибке случайно вместо повышенной по пытаетесь включить пониженную передачу, то ничего не выйдет, робот просто ни как не отреагирует. Опять же защита чтоб не сломать движку и коробку.  
В общем машиной доволен, а жене очень нравится РОБОТ, ну что две педали и не надо замарачиваться на счет сцепления )).
В комплектации Норма предполагается бортовой компьютер, так как в Нексии такого не было, здесь его наличие очень порадовало. Бортовой компьютер в принципе информативен. Можно посмотреть: температуру системы охл. двигателя, температуру за бортом, зарядку аккумулятора, мгновенный расход топлива, средний расход на 100 км. и на сколько примерно осталось бензина. Также на дисплее видно на какой передаче едешь и в каком режиме «А» или «М».
Еще немного сравнения с Нексией, салон в Гранте совсем чуточку кажется больше, как и багажник, но у Гранты здесь еще один плюс и это складывающееся заднее сидение. Зато по шумо-изоляции я бы «+» отдал Нексии, на Гранте шум идет, как мне кажется, это с колес, под крыльями слабовато зашумовали и шум идет между пер. дверьми и кузовом сверху от лобовухи к окнам.
Ну пока наверно все, надеюсь и дальше будет без особых проблем.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 10 777 км   

Всем привет. Сразу прошу прощения за то что много букв :), но не получается у меня кратко описать как себя ведет машинка. Хотя думаю большинству, кто читает как раз это и надо. Узнать в деталях, как же себя ведет Робот.

Ну чтож начнем. Пришла зима. Я со своей стороны решил немного дополнить свои впечатления от авто, теперь уже эксплуатацией в зимний период. Скажу сразу в авто до сих пор не разочаровался :)

Морозы успели дойти до порога 30 градусов. В один из выходных дней, после простоя авто пару дней с температурой от 25-28 градусов, завел авто без особого труда (правильней сказать вообще без труда, завелась сразу ))) на дисплее БК температура была 29 градусов....

, пробег 13 200 км   

Всем привет, немного задержался с дополнением :), но лучше поздно чем никогда ).

Значит так, машинка проехала около 14500 км. по книжке необходимо было ехать на первое ТО. Дилер в котором покупался авто вдруг теперь перестал числится в списках на сайте АВТОВАЗа, странно конечно подумал я, ну до ладно они мне все равно не нравились своим отношение и качеством работы. Было принято решение ехать в ИЖ ЛАДА, тем более они ближе к дому. На сайте оставил заявку на ТО и на след. день менеджер позвонил и мы договорились по времени ну и менеджер уточнил кое какие данные по авто....

, пробег 17 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 68
Удачи на дорогах. За отзыв-5.
26
8
Ответить
    
Сообщений: 1779
Робот...печальная штука)
31
64
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 76
Отзыв очень хороший, читается на одном дыхании. Хорошо, что автор очень подробно описывает работу АМТ и как с ней бороться. )) Но нужны фотки. Авансом ставлю пять. Ждем фото. Автору удачной эксплуатации, про АМТ дополняй обязательно.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
41
8
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Лучше обычного автомата пока еще ничего не придумали.А робот из автоматических трансмиссий самый отстойный вариант.За отзыв 5.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
27
45
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Фоты будут чуть позже.
Кстати на японском автомате не захотел брать, потому что там 4 передачи и мне показалось что для 21 века это маловато )))).... да и на высокой скорости думаю расход будет большой ... ну еще он дороже, вот поэтому мой выбор пал на Робот.
Мой отзыв: Лада Гранта 2015
51
32
Ответить
    
Сообщений: 1779
Gut 18:
Фоты будут чуть позже.
Кстати на японском автомате не захотел брать, потому что там 4 передачи и мне показалось что для 21 века это маловато )))).... да и на высокой скорости думаю расход будет большой ... ну еще он дороже, вот поэтому мой выбор пал на Робот.
Зря.
38
27
Ответить
     
Кокшетау
Сообщений: 122
Titani-k:
Зря.
Хотел тоже самое сказать)))
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1994
24
25
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Сергей 73 rus:
Лучше обычного автомата пока еще ничего не придумали.А робот из автоматических трансмиссий самый отстойный вариант.За отзыв 5.
когда заливаешь очередной полный бак, то думаешь, а может нафиг этот АКПП не впёрся с таким аппетитом? Может лучше меху или АМТ на крайняк и пофиг, что АМТ туповатое?
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
49
11
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Из удивлённой фразы отца, купившего новую «Лада Гранта», сын знал только слова «колотить»
24
22
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
St.Bender:
когда заливаешь очередной полный бак, то думаешь, а может нафиг этот АКПП не впёрся с таким аппетитом? Может лучше меху или АМТ на крайняк и пофиг, что АМТ туповатое?
Если разница в расходе 1 литр/100 км пугает тебя, то лучше ходить пешком.АМТ тупит,дергает при переключении и очень плохо продается на вторичке.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
20
33
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Нормально написал.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
8
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Gut 18:
Фоты будут чуть позже.
Кстати на японском автомате не захотел брать, потому что там 4 передачи и мне показалось что для 21 века это маловато )))).... да и на высокой скорости думаю расход будет большой ... ну еще он дороже, вот поэтому мой выбор пал на Робот.
Кстати у Гранты на японском автомате на 4 передаче обороты двигателя ниже чем на 5 передаче механики при одинаковой скорости движения.А коробка АМТ(робот),это и есть древняя КПП которая ставится на ВАЗ с 1984 года,только с актуаторами zf,которые переключают передачи и выжимают сцепление.Вот вам и 21 век.АКПП дорого покупать у японцев,вот и ищет ВАЗ как удешевить свои ТАЗики.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
27
20
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Сергей 73 rus:
Кстати у Гранты на японском автомате на 4 передаче обороты двигателя ниже чем на 5 передаче механики при одинаковой скорости движения.А коробка АМТ(робот),это и есть древняя КПП которая ставится на ВАЗ с 1984 года,только с актуаторами zf,которые переключают передачи и выжимают сцепление.Вот вам и 21 век.АКПП дорого покупать у японцев,вот и ищет ВАЗ как удешевить свои ТАЗики.
Да согласен 5 АМТ это и есть класическая "механика" которая стоит во всех других Вазах, но с другой стороны если чета станет с ней то ее можно сказать с закрытыми глазами можно починить, а вот японский автомат я уже сам например точно ковырять не буду и что случись я уверен что запчасти бубуд дороже в разы. Лично мое мнение.
32
6
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
Gut 18:
Да согласен 5 АМТ это и есть класическая "механика" которая стоит во всех других Вазах, но с другой стороны если чета станет с ней то ее можно сказать с закрытыми глазами можно починить, а вот японский автомат я уже сам например точно ковырять не буду и что случись я уверен что запчасти бубуд дороже в разы. Лично мое мнение.
в любом колхозе есть Кулибины знающие эту древнюю джатко.только вероятность поломки робота выше.
16
27
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Водители со спокойной манерой вождения будут в восторге от Робота как мне кажется. Они не заметят разници несчитая того что, рукой переключать уже и сцепление выжымать не надо.
А лично я сам стал немного спокойней ездить :) ... хотя как писал выше когда надо поторопится, можно "договорится" с РОБОТОМ и ездить шустро.
38
6
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Gut 18:
Да согласен 5 АМТ это и есть класическая "механика" которая стоит во всех других Вазах, но с другой стороны если чета станет с ней то ее можно сказать с закрытыми глазами можно починить, а вот японский автомат я уже сам например точно ковырять не буду и что случись я уверен что запчасти бубуд дороже в разы. Лично мое мнение.
Японский автомат при правильном обращении еще эту машину переживет.А вот робот чинить с закрытыми глазами вряд ли кто полезет.Основа хоть и наша,а управление нет.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
16
18
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
климов александр:
в любом колхозе есть Кулибины знающие эту древнюю джатко.только вероятность поломки робота выше.
Из каких соображений сделан вывод про большую вероятность поломки?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
29
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Сергей 73 rus:
Японский автомат при правильном обращении еще эту машину переживет.А вот робот чинить с закрытыми глазами вряд ли кто полезет.Основа хоть и наша,а управление нет.
Про блок управления никто не говорит :) ... ясно понятно что немецкий блок этот я трогать сам тоже не буду ).....а про то что японский автомат сломается я и него ворю....я сказал что ЕСЛИ автомат сломается то с ним будет накладнее
15
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Gut 18:
Про блок управления никто не говорит :) ... ясно понятно что немецкий блок этот я трогать сам тоже не буду ).....а про то что японский автомат сломается я и него ворю....я сказал что ЕСЛИ автомат сломается то с ним будет накладнее
Блоку скорее всего ничего не будет,а вот актуаторы самые капризные штуковины,починить которые сможет только специалист.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
7
3
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
Сергей 73 rus:
Из каких соображений сделан вывод про большую вероятность поломки?
из соображений отзывов о роботах.даже тойоты с роботами не ликвидны.
14
12
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
климов александр:
из соображений отзывов о роботах.даже тойоты с роботами не ликвидны.
Прочитал невнимательно,думал о автомате написано.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
3
Ответить
   
Сообщений: 842
Самое интересное начнётся после 60-80 тысяч( по опыту тойотовского робота).
Вообще робот-это самая ужасная коробка, на которой мне когда либо приходилось ездить!! Что у Форда, что у Тойоты(на ДСГ не ездил) коробки полный шлак!! На Форде так вообще начала дёргаться на 35 тысячах, и чем дальше, тем пинки ощутимее.
15
8
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
baks bani:
Самое интересное начнётся после 60-80 тысяч( по опыту тойотовского робота).
Вообще робот-это самая ужасная коробка, на которой мне когда либо приходилось ездить!! Что у Форда, что у Тойоты(на ДСГ не ездил) коробки полный шлак!! На Форде так вообще начала дёргаться на 35 тысячах, и чем дальше, тем пинки ощутимее.
На Опелях то же робот жуть,все нервы измотает.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
12
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Лифтбэк практичней.
21
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1097
Толком не обкатал ещё, а уже и до отсечки крутишь и гоняешь - не по феншую, как бы потом не было дополнения к отзыву, что ВАЗ все таки хлам:-) ?
двенашка-=>FIT-=>GALANT-=>FIT(но 1.5)-=>Citroen C4
33
2
Ответить
На счёт задней передачи уже столько всего было сказано. Поставили R мысленно отсчитали 3-4 секунды, нажали газ. Тогда сцепление ловится сразу же. Это особенность этих роботов что ли.

Если не нравится авто-режим на обгонах, то переключайся в Мануальный режим и понижай передачу, а потом газ. Всё срабатывает без задержек.

А вообще, ВАЗовский робот на удивление получился очень даже ничего такой. Тупняка в отличие от других роботов, что тех же пежо или фордов намного меньше. Поэтому делать выводы насколько плох робот, не катаясь на конкретном роботе, преждевременно.
54
5
Ответить
   
Сообщений: 842
Николай Семенов:
На счёт задней передачи уже столько всего было сказано. Поставили R мысленно отсчитали 3-4 секунды, нажали газ. Тогда сцепление ловится сразу же. Это особенность этих роботов что ли.
3-4 секунды!!!))) Придётся покупать автомобильный чайник!
7
17
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Wister:
Толком не обкатал ещё, а уже и до отсечки крутишь и гоняешь - не по феншую, как бы потом не было дополнения к отзыву, что ВАЗ все таки хлам:-) ?
Я не специальяно кручу, это случается не так часто...если при обгоне как правило не расчитал.
7
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Николай Семенов:
На счёт задней передачи уже столько всего было сказано. Поставили R мысленно отсчитали 3-4 секунды, нажали газ. Тогда сцепление ловится сразу же. Это особенность этих роботов что ли.
Если не нравится авто-режим на обгонах, то переключайся в Мануальный режим и понижай передачу, а потом газ. Всё срабатывает без задержек.
А вообще, ВАЗовский робот на удивление получился очень даже ничего такой. Тупняка в отличие от других роботов, что тех же пежо или фордов намного меньше. Поэтому делать выводы насколько плох робот, не катаясь на конкретном роботе, преждевременно.
Так все и делаю уже теперь. Еще выроботал у себя привычку, если паркусь в тесных местах на склонах все делаю с ручником. Иначе машинка может скатится больше чем ты ожидал. Это как правило касается при задней передаче.
Мне кажется хоть какой робот будет 100% ощущения авто не добится как на механике. Однако в защиту Автоваза как владелец такого робота, как мне кажется задумка автоваза не так уж и плоха, робот работает на твердюю 4 по 5 бальной системе.
19
2
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
St.Bender:
когда заливаешь очередной полный бак, то думаешь, а может нафиг этот АКПП не впёрся с таким аппетитом? Может лучше меху или АМТ на крайняк и пофиг, что АМТ туповатое?
поддержу . катали меня на АКПП с тапком в пол . расход лично для меня , просто огромный .
15
4
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Ещё год назад , АвтоВАЗ обещал поставить помощника при трогании на АМТ и ещё он обещал 127 ДВС будет с АКПП . Где это? Наверно посчитали нецелесообразно . АКПП идёт с ДВС 87л.с. в исполнении Норма .
Дополняй , 5 поставил .
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
baks bani:
3-4 секунды!!!))) Придётся покупать автомобильный чайник!
В инструкции написано, задержка включения задней передачи до 8 сек.
Мой отзыв: Лада Гранта 2015
8
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Андрей И.:
поддержу . катали меня на АКПП с тапком в пол . расход лично для меня , просто огромный .
Если 9-10 литров/100км для тебя огромный расход,передвигайся на общественном транспорте.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
10
25
Ответить
  
Сообщений: 381
Ребята,что вы все накинулись на робота?
Покатайтесь сначала на нем,а потом говорить что г@но и ломучий.
То что на короллах и аурисах он тупил это факт,амт на вазе гораздо адекватней работает.
У меня сосед запорол дсг в маслянной ванне на йети за 10тысяч, друг на фф2 с повершифтом вполне себе ничего уже 160иысяч наездил.

Дело как правило не в железках,а в прокладках.
47
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Peresvetinvest:
Ребята,ч то вы все накинулись на робота?
Покатайтесь сначала на нем,а потом говорить что г@но и ломучий.
.
А чего на нём кататься и так всё понятно:
-откат назад есть
-дёргается при переключениях
-задняя включается долго, что реально бесит
-в пробке толкаться сложно
-динамика никудышная.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
32
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Отличная машинка, коробка тоже нормальная для не спешной езды.
22
5
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Peresvetinvest:
Ребята,ч то вы все накинулись на робота?
Покатайтесь сначала на нем,а потом говорить что г@но и ломучий.
То что на короллах и аурисах он тупил это факт,амт на вазе гораздо адекватней работает.
У меня сосед запорол дсг в маслянной ванне на йети за 10тысяч, друг на фф2 с повершифтом вполне себе ничего уже 160иысяч наездил.
Дело как правило не в железках,а в прокладках.
Робот реально тупая штука как не крути,а кто сколько наездил это его дело.Если нравится дерганая тупая КПП,которую к тому же нужно отключать на каждом светофоре,то ни кто не против.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
25
Ответить
 
Сообщений: 4959
Gut 18:
Да согласен 5 АМТ это и есть класическая "механика" которая стоит во всех других Вазах, но с другой стороны если чета станет с ней то ее можно сказать с закрытыми глазами можно починить, а вот японский автомат я уже сам например точно ковырять не буду и что случись я уверен что запчасти бубуд дороже в разы. Лично мое мнение.
А с чего ты решил, что придётся ковыряться в японском автомате Джатко, который раньше ставили на калино-гранты?

На рабочей Тииде пробег скоро 300 ткм. Лазили туда только для замены масла через 60 ткм. Работает чедко по сей день.

И я уж ооочень совневаюсь, что вазовский робот хотя бы 200 ткм проедет без ремонта ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
6
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 267
Отзыв хороший, к автору 2 вопроса. 1- как глючила электрика в нексии ? 2. Что плохого в хорошо окрашенных деталях ?
Мой отзыв: Kia Rio 2010
 
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
halam-balam:
А с чего ты решил, что придётся ковыряться в японском автомате Джатко, который раньше ставили на калино-гранты?
На еноте, автомат тот же, ваще сломать не реально. У жены точно не получилось, как не старалась. Джатко, отличный афтомат, это факт.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
halam-balam:
А с чего ты решил, что придётся ковыряться в японском автомате Джатко, который раньше ставили на калино-гранты?
На рабочей Тииде пробег скоро 300 ткм. Лазили туда только для замены масла через 60 ткм. Работает чедко по сей день.
И я уж ооочень совневаюсь, что вазовский робот хотя бы 200 ткм проедет без ремонта ))
Второму уже обьясняю , что я не говорю что японский автомат будет ломается :-) ....я говорю что ЕСЛИ автомат сломается или РОБОТ то думаю что 2 -е будет проще починить .... Вот и все...в надёжности японского автомата и никто не сомневается ;)
12
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Perfectst:
Отзыв хороший, к автору 2 вопроса. 1- как глючила электрика в нексии ? 2. Что плохого в хорошо окрашенных деталях ?
1. Плавились предохранители в блоке....после начали разгрузочное реле...и т.д. вся проблема в плохом контакте в блоке.
2. В хорошо украшенном ничего плохого наверно нет. Вопрос в том кто мне даст гарантию что все хорошо покрашено. Сам лично знаю людей, которые ездили пару лет и не подозревали что машина украшена, а потом в один прекрасный день бац! и трещина в краске, все одно расстройство.
3
2
Ответить
     
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 122
Отзыв хороший, читается легко....с меня 5
По самой машине, не однозначные впечатления. На фотке селектор АМТ и на его фоне переключатель забора воздуха улица/салон с доисторического времени... что нельзя было сделать кнопку??? Регуляторы температуры как на газовой плите ручки...в калине ведь поставили приемлемые крутилки. Как-то с дизайном малость провал.
Сам робот, задумка ВАЗА не плохая...главное, что-бы на сдох к 50-60 т.км. если надёжность подтянули - то вполне бюджетная версия. Сам себе присматриваю в деревню отцу прикупить, но наверное калину 2 Главное без крутилок от печки!!! Они меня просто убивают...
Отзыв дополняй, буду следть.
Ну и без проблемной эксплуатации!!!!
Бог определяет какой длины будет твоя жизнь, но только ты сам определяешь, какой она будет ширины.
7
1
Ответить
     
Бугульма
Сообщений: 99
Удачи на дорогах.Ни гвоздя ни жезла
Мой отзыв: Лада Гранта 2015
4
 
Ответить
Илья
Москва
halam-balam:
А с чего ты решил, что придётся ковыряться в японском автомате Джатко, который раньше ставили на калино-гранты?
На рабочей Тииде пробег скоро 300 ткм. Лазили туда только для замены масла через 60 ткм. Работает чедко по сей день.
И я уж ооочень совневаюсь, что вазовский робот хотя бы 200 ткм проедет без ремонта ))
Согласен с автором верхних строк. После того как я малость изучил "роботы" (вообще время от времени занимаюсь ремонтом японских автоматов (гидромеханических)), основная неисправность которых заключается в сожжённых до тла фрикционных дисках, и в дрова размолоченных промежуточных железных, по причинам не как не зависящих от производителя этих коробок, с самопроизвольными поломками электронных блоков управления этих коробок я вообще за всю свою 22летнию практику ни разу не сталкивался (понимайте как хотите). Если у европейской "гидомеханике" проскакивают такие косяки как, рассыпание подшипников на валах, и игольчатых в муфтах, то японцы такой гадостью не страдают, там все поломки скучны и банальны, "мне сказали что в них масло менять не надо до списания авто в утиль", или "она работает и пусть работает, не мешай ей, там масло родное и фирменное а ты нальёшь какго-нибудь*****а ещё" и т. д. и т.п. "у меня капало какая-то краснота, я антифриз всегда доливал" на самом деле капала масло с пробитой трубки охлаждения это которая в радиатор идёт, а этот дебил антифриз доливал, ну что тут делать!?!?!? Всё сказанное я отношу к тому, что гидромеханический японский автомат является черезвычайно устойчивым, и абсолютно надёжным агрегатом при правильной его эксплуатации, и уж точно доходит до списания авто при соблюдении минимального регламента "ТО", и уж явно надёжнее механики которая от "дурака" ни как вообще не застрахована, и от этих же дураков чаще всего и разваливается.
7
5
Ответить
Валеррий
Тольятти
Робот-зло! Катался на Приоре,на тест-драйве,хрень редкая.А Дром вон Весту на тест купили,дык там робот уже в аварийный режим встал.
6
13
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Валеррий:
Робот-зло! Катался на Приоре,на тест-драйве,хрень редкая.А Дром вон Весту на тест купили,дык там робот уже в аварийный режим встал.
Говорят за роботом будущее,но пока их не довели до ума это х....
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
6
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Валеррий:
Робот-зло! Катался на Приоре,на тест-драйве,хрень редкая.А Дром вон Весту на тест купили,дык там робот уже в аварийный режим встал.
В аварию не робот встал а просто с мозгами чтото ...все решилось снятием клем с акамулятора.
На моей пока ничего серьезного незамечено....все больше привыкаю к роботу...тем самым все меньше появляется желание покупать авто на механике )))
14
1
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Отличный отзыв! И главное что мне понравилось - достаточно полное описание АМТ. По мне так надо просто уметь работать с тем что есть, ведь и автомат и робот и классическая механика - все они обладают своими нюансами. И потом, по моим наблюдениям в кругу знакомых лиц, все кто начинает ездить на автоматах - хрен потом садятся за механику :) зачем усложнять себе и другим жизнь если надо просто ехать.
=
смотрю на гранту с интересом. как раз лифтбек - оч.нравится. особенно сейчас, когда "евро"бренды исправно ломят цены, даже на фоне снижения продаж, а китайцы..... - но что ждать от приобретения эмгранда EC7, которых наклепали в какой то карачаево-черкессии аж а 14 году и с тех пор так и не продали. на этом фоне ВАЗ выглядит весьма и весьма привлекательно.
13
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Пятерка дизельная, что такие были?
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
7
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Были, ограниченная серия...хороший аппарат был...очень экономичный.
4
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 180
Хороший отзыв про Гранту. Но про эксклюзивную дизельную "пятерку" был бы гораздо интереснее
10
 
Ответить
юрий
Симферополь
на робот необходимо подключить батарейку 1и5 в и будет как в простом автомате без пеньков и провалов
6
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Хорошая наша машина, люблю всё наше. Пусть машина служит долго верой и правдой, думаю автор на долго себе её купил, лет так на 10 минимум. Успехов.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
8
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
AutoMen:
Хорошая наша машина, люблю всё наше. Пусть машина служит долго верой и правдой, думаю автор на долго себе её купил, лет так на 10 минимум. Успехов.
Спасибо. Да авто предполагалось использовать как минимум года три )), но семейные обстоятельства складываются так что нужен авто побольше. Поэтому на данный момент к моему большому сожалению приходится продавать авто.
 
 
Ответить
юрий:
на робот необходимо подключить батарейку 1и5 в и будет как в простом автомате без пеньков и провалов
а поподробнее?
5
 
Ответить
Alex_333
Уфа
У братишки Гранта с автоматом, 2013 года, сам гоняю на ней временами, поэтому реально знаю что и как. Реальный расход по городу 11-12л. на 100км - летом (при боле-менее спокойном режиме), зимой - 13-14л. (в мороз автомат надо греть!) - замеряли и по БК и по баку (методом расчета). По трассе расход конечно меньше, но тут многое зависит от манеры вождения, если "тошнить" 80-90, то можно и в 6 (шесть!) л. вложиться (один в машине), если ехать в среднем 120-130 км/ч без резких ускорений/торможений расход около 7л. (один), ну и т.д. Раз решил Логана обогнать на пустой трассе, часов в 5 утра, ехал где-то 120, его похоже "жаба задушила" решил понтануться - скорость прибавил, но Логан не Камри! Тоже газку добавил, обогнал, смотрю 160 на спидометре, скинул до 150 (у водилы Логана азарт прошел похоже сразу), какое-то время ехал так, но как глянул на расход - за 8л. пополз!
Что касается работы автомата, то 4 ступени есть 4! Если ехать плавно, то переключается абсолютно незаметно, а если давить на гашетку, то переключения становятся заметны, не то чтобы дергало или напрягало, но заметно даже не глядя на панель приборов. При переключении вниз тоже иногда непонятки возникают, точнее так, когда в городском трафике едешь, плавно неспешно, а в таком режиме автомат работает экономно, т.е. скорости переключаются при невысоких оборотах и, вдруг, возникает ситуация когда надо ускориться (к примеру, скорость 50 км/ч, на 4 передаче), давишь на газ, а автомат похоже не понимает, что от него хотят и происходит небольшая пауза, доли секунды наверно, но заметно и тут, если сильнее надавить на газ, автомат может перейти на 2 или даже 1 передачу. Нужно привыкнуть и понять его работу. Ездил на Пассате, на его 6-ти ступенчатом автомате такого нет, все происходит более плавно, но Гранту с Пассатом сравнивать как-то некорректно. )))
А что касается надежности АМТ, то опять же все зависит от манеры езды! Замена сцепления как на механике - как "отжигать" будешь. Один знакомый раньше гонял как бешеный (или отмороженный))) ), от светофора до светофора метров 300, разгонялся больше 100км/ч - и это на автомате, причем видно, что красный горит, но он все равно давит на газ, а в последний момент по тормозам! Не знаю через сколько бы он автомат угробил, но в итоге получилось как в анекдоте, думал проскочит, а камазист думал: "Хрен ты у меня проскочишь!" ))) Машина в хлам, Камаз без колеса, на самом ни царапины.
Про АМТ, кстати, никто и не говорит, что это автомат - это нечто среднее между автоматом и механикой! Можно ехать в ручном режиме, можно в автоматическом. Плюсы - меньшая стоимость, ремонтопригодность, меньший расход топлива, а минус - плавность переключения. И, как уже многие писали, автомат, в случае чего, ремонтировать никто не будет, а АМТ по сути та же механика. Как-то так.
21
2
Ответить
Ездила на АКПП калина 2 14 года и сейчас езжу на гранте лифтек АМТ 15 года, есть свои + и минусы по расходы расход на АКПП не опускался ниже 12.5, на АМТ 8,5 а это разница в 4 литра!!!, далее на АКПП на 25000 появилась сильная вибрация на "Д", особенно в жару АКПП может подопнуть конкретно, машина становится вялая на АМТ авто начинает немного дергаться из-за перегрева сцепления, но не критично на механике тоже самое. Имеются глюки с непереключением скоростей под "горочку", но быстро привыкаешь и уже прогнозируя передергиваю режимы сам. Что могу сказать про АМТ : расход реально на 30% ниже, функции свои отрабатывает на 100%, своего рода некая игрушка, для тех кто ездил на механики милое дело, хочешь едешь накатом на N , хочешь в "М" в пробках вполне комфортно на "А" , есть дискомфорт в крутую горку, и в критических ситуациях так есть откат, здесь и только с ручником ,как на механике, и желательно только в "М". АМТ реально разгружает водителя уменьшает утомляемость с городском цикле, весь негатив прет видимо от "менеджеров" конкурентов. Единственное с чем согласен, неопытным водителям-блондинкам АМТ все таки противопоказан, так участие водителя все же требуется......
22
4
Ответить
Ездила на АКПП калина 2 14 года а сейчас езжу на гранте лифтбек АМТ 15 года, есть свои + и минусы по расходы расход на АКПП не опускался ниже 12.5, на АМТ 8,5, а это разница в 4 литра!!!, далее на АКПП на 25000 появилась сильная вибрация на "Д", особенно в жару АКПП может подопнуть конкретно, машина становится вялая, на АМТ авто начинает немного дергаться из-за перегрева сцепления, но не критично, на механике тоже самое. Имеются редкие глюки с непереключением скоростей под "горочку", но быстро привыкаешь и уже прогнозируя передергиваю режимы сам. Что могу сказать про АМТ : расход реально на 30% ниже, функции свои отрабатывает на 100%, своего рода некая игрушка, для тех кто ездил на механики милое дело, хочешь едешь накатом на N , хочешь в "М" в пробках вполне комфортно на "А" , есть дискомфорт в крутую горку, и в критических ситуациях, так как есть откат, здесь только с ручником, как на механике и желательно только в "М". АМТ реально разгружает водителя, уменьшает утомляемость с городском цикле, весь негатив прет видимо от "менеджеров" конкурентов. Единственное с чем согласен, неопытным водителям-блондинкам АМТ категорически противопоказан, так участие водителя периодически требуется на Весте АМТ более комфортный, есть противоткат и.т.д., реально интересная штука.......
8
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 47
Igor Gorbachev:
Ездила на АКПП калина 2 14 года а сейчас езжу на гранте лифтбек АМТ 15 года, есть свои + и минусы по расходы расход на АКПП не опускался ниже 12.5, на АМТ 8,5, а это разница в 4 литра!!!, далее на АКПП на 25000 появилась сильная вибрация на "Д", особенно в жару АКПП может подопнуть конкретно, машина становится вялая, на АМТ авто начинает немного дергаться из-за перегрева сцепления, но не критично, на механике тоже самое. Имеются редкие глюки с непереключением скоростей под "горочку", но быстро привыкаешь и уже прогнозируя передергиваю режимы сам. Что могу сказать про АМТ : расход реально на 30% ниже, функции свои отрабатывает на 100%, своего рода некая игрушка, для тех кто ездил на механики милое дело, хочешь едешь накатом на N , хочешь в "М" в пробках вполне комфортно на "А" , есть дискомфорт в крутую горку, и в критических ситуациях, так как есть откат, здесь только с ручником, как на механике и желательно только в "М". АМТ реально разгружает водителя, уменьшает утомляемость с городском цикле, весь негатив прет видимо от "менеджеров" конкурентов. Единственное с чем согласен, неопытным водителям-блондинкам АМТ категорически противопоказан, так участие водителя периодически требуется на Весте АМТ более комфортный, есть противоткат и.т.д., реально интересная штука.......
еще раз напиши. в третий раз)
Италия в красках
https://italy.net.ru
6
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Igor Gorbachev:
Ездила на АКПП калина 2 14 года а сейчас езжу на гранте лифтбек АМТ 15 года, есть свои + и минусы по расходы расход на АКПП не опускался ниже 12.5, на АМТ 8,5, а это разница в 4 литра!!!, далее на АКПП на 25000 появилась сильная вибрация на "Д", особенно в жару АКПП может подопнуть конкретно, машина становится вялая, на АМТ авто начинает немного дергаться из-за перегрева сцепления, но не критично, на механике тоже самое. Имеются редкие глюки с непереключением скоростей под "горочку", но быстро привыкаешь и уже прогнозируя передергиваю режимы сам. Что могу сказать про АМТ : расход реально на 30% ниже, функции свои отрабатывает на 100%, своего рода некая игрушка, для тех кто ездил на механики милое дело, хочешь едешь накатом на N , хочешь в "М" в пробках вполне комфортно на "А" , есть дискомфорт в крутую горку, и в критических ситуациях, так как есть откат, здесь только с ручником, как на механике и желательно только в "М". АМТ реально разгружает водителя, уменьшает утомляемость с городском цикле, весь негатив прет видимо от "менеджеров" конкурентов. Единственное с чем согласен, неопытным водителям-блондинкам АМТ категорически противопоказан, так участие водителя периодически требуется на Весте АМТ более комфортный, есть противоткат и.т.д., реально интересная штука.......
В третий раз пишу тебе что робот это тупой , ломучий и неликвидный агрегат.Лишь редкий чудик готов купить его за адекватные деньги. Надежнее и плавнее автомата пока ничего не придумали,и не нужен ему никакой "противооткат и т.д."
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
21
Ответить
Yxta
Peresvetinvest:Ребята,ч то вы все накинулись на робота? Покатайтесь сначала на нем,а потом говорить что г@но и ломучий. .А чего на нём кататься и так всё понятно: -откат назад есть -дёргается при переключениях...
не рассказывайте сказки, складывается впечатление. что пишут люди, которые даже не ездили на этой машине с роботом: робот работает без всяких рывков и дерганий при переключении, никакого отката назад нет, задняя включается сразу, в пробке и на дороге ведет себя прекрасно и отключать его на светофорах тоже не надо.
13
2
Ответить
Андрей andmich Михайлович
Отличный отзыв! И главное что мне понравилось - достаточно полное описание АМТ. По мне так надо просто уметь работать с тем что есть, ведь и автомат и робот и классическая механика - все они обладают своими...
Здравствуйте у меня лада гранта с роботом в люксовой комплектации, очень довольна и не слушайте весь бред, который тут пишут, все работает четко, никакого отката назад нет, задняя включается сразу, в пробке и на дороге ведет себя прекрасно и отключать его на светофорах тоже не надо.переключается сразу, рывки были до 1,5 тыс. км., потом все прикаталось, в 2 тыс. правда стал тупить со 2 на 4 сразу прыгал и ехать не ехал., оказалось сбилась программа, перезагрузили по гарантии и все нормально, единственное не нравиться шумка...до этого был китаец,( джили висион) - дрянь полная....у мужа джили эмгранд в 25тыс. км начала сыпатся, в 30 тыс. км накрылся движок, несмотря, что ездил на ней аккуратно и сдувал пылинки....
7
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
Я прежде чем купить Гранту на роботе, сходил к ближайшему дилеру на тест-драйв и попробовал. Прокатившись немного , я подумал , что вполне смогу на ней ездить. Ну есть небольшой провал между 1-й и второй. Именно небольшой , в пределах 1.5 секунд. Ровно столько ,как если бы вы переключали передачи рукой. Быстро привыкаешь. На высших передачах такого почти не чувствуется. Я до этого почти 20 лет отъезд ил на японских автоматах И меньше десятки у меня даже мазда демио 1.3 зимой не жрала. А Гранта сейчас по пробкам 8.4-8.6 показывает. Пока я очень доволен роботом. ... Будем посмотреть на надежность.
9
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Галина Комолова
не рассказывайте сказки, складывается впечатление. что пишут люди, которые даже не ездили на этой машине с роботом: робот работает без всяких рывков и дерганий при переключении, никакого отката назад...
Я на роботе уже лично год катаюсь.
Я когда сажусь в машину жены, то сразу вижу кучу косяков, а её ничего не беспокоит. Всё нормально у неё, ведь машина заводится и едет. Так и вас всё устраивает, ибо сравнить не счем.
Что значит нет отката?? попробуйте остановится на подъёме, а потом не спеша тронуться с места.
В пробках робот не понимает, что не надо включать вторую, от того и дёргается.
Можете вобще никогда передачу не отключать не на светофорах, ни на ж/д переездах, только сцепление на 30000 км поменяете и всего-то делов.
Задняя, как и на всех механических коробках включается гораздо медленнее, чем на обычном автомате.
Так что "сказки" это у вас, а у меня горькая правда.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
6
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Галина Комолова
не рассказывайте сказки, складывается впечатление. что пишут люди, которые даже не ездили на этой машине с роботом: робот работает без всяких рывков и дерганий при переключении, никакого отката назад...
Блондинки на светофоре робот может и не отключают ,но все остальные отключают,потому что сгорит сцепление.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
Сразу видно брюнет писал с консерваторией по классу фортепиано.
3
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Sunduk
Сразу видно брюнет писал с консерваторией по классу фортепиано.
Ну я больше женским полом интересуюсь,поэтому оставлю ваши слова без комментариев)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
Сергей 73 rus
Ну я больше женским полом интересуюсь,поэтому оставлю ваши слова без комментариев)))
При остановке на перекрестке или светофоре переключать селектор на нейтраль не требуется. Так как сцепление все равно остается разомкнутым еще в течении минуты. Гореть оно естественно не будет, просто будет изнашиваться нагруженный выжимной подшипник.
8
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Sunduk
При остановке на перекрестке или светофоре переключать селектор на нейтраль не требуется. Так как сцепление все равно остается разомкнутым еще в течении минуты. Гореть оно естественно не будет, просто будет изнашиваться нагруженный выжимной подшипник.
Вы когда на механике едете,то же скорость на светофоре не выключаете?)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
Сергей 73 rus
Вы когда на механике едете,то же скорость на светофоре не выключаете?)))
На механике никогда не ездил и не собираюсь. Это в к данному вопросу не имеет отношения. Робот сцепление не отпускает на нейтрали минуту после перевода в N. Так что нет никакого смысла переводить селектор. Ну если только вы не стоите на светофоре больше минуты
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Советую попробовать,намного шустрее чем тугодумный робот)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
Сергей 73 rus
Советую попробовать,намного шустрее чем тугодумный робот)))
Не думаю, что после 20-ти лет езды на автомате я когда нибудь пересяду на палку. Ну если только по приговору народного суда....
1
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Sunduk
Не думаю, что после 20-ти лет езды на автомате я когда нибудь пересяду на палку. Ну если только по приговору народного суда....
Робот это та же механика,только в 3 раза тупее.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
9
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Sunduk
Не думаю, что после 20-ти лет езды на автомате я когда нибудь пересяду на палку. Ну если только по приговору народного суда....
И хорош тут понтоваться,приспичит и ТАЗик классика будет за счастье,лишь бы не пешком...
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
6
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
Та же да не та же. Нет 3-й педали которую надо нажтмать. И переключает робот ничуть не дольше, как если бы я переключал рукой. И делает он это правильно , сохраняя синхронизаторы и коробку
4
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Не смешите.Самый криворукий водитель переключает механику быстрее чем тугодумный робот...Не считая DSG конечно.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
Сергей 73 rus
Не смешите.Самый криворукий водитель переключает механику быстрее чем тугодумный робот...Не считая DSG конечно.
Робот моей гранты переключает быстрее меня. Вообще сам актуатор работает очень быстро. Скорость переключения ограничена скоростью выравнивания оборотов валов через синхронизаторы. А они хоть у робота хоть у механики одни и те же. Иными сдовами если вы переключатете быстрее робота, то просто гробите свою коробку
17
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Сергей 73 rus
Не смешите.Самый криворукий водитель переключает механику быстрее чем тугодумный робот...Не считая DSG конечно.
Это не правда.
Обыкновенный изитроник на опеле, гораздо шустрее чем человек.
И это не говоря о скорости включения задней, где на ручке приходится долго ждать или делать двойной выжим.
И попробуйте на трассе с пятой, быстренько третью включить, очень непростая операция, когда дли секунды важны на обгоне. На роботе ваще без проблем в ручном режиме.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
В любом случае, робот хуже стандартного автомата, но и лучше обыкновенной ручки.
Если бы это было не так, то и не просили бы 60000 доплаты за две педали. Чем меньше лишних движений, тем больше времени для правильной оценки дорожной ситуации.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Yxta
Это не правда. Обыкновенный изитроник на опеле, гораздо шустрее чем человек. И это не говоря о скорости включения задней, где на ручке приходится долго ждать или делать двойной выжим. И попробуйте...
Провал тяги при переключении сводит на нет всю его шустрость,испытано на практике.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Sunduk
Робот моей гранты переключает быстрее меня. Вообще сам актуатор работает очень быстро. Скорость переключения ограничена скоростью выравнивания оборотов валов через синхронизаторы. А они хоть у робота хоть...
У меня уже было 13 авто,из них 9 на мехе,ни на одной кпп не ломалась)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
Сергей 73 rus
У меня уже было 13 авто,из них 9 на мехе,ни на одной кпп не ломалась)))
Значит 4 все же были на автомате . И вас после АКПП все равно устраивала мешалка?
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Сергей 73 rus
Провал тяги при переключении сводит на нет всю его шустрость,испытано на практике.
Срочно на адаптацию ехать надо, при таких симптомах.
У меня на опеле, как калашников, передачи щелкает. Если нужно очень быстро уехать, то в ручном режиме просто супер. Джойстик очень работант и передачи можно растянуть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Yxta
Срочно на адаптацию ехать надо, при таких симптомах.
У меня на опеле, как калашников, передачи щелкает. Если нужно очень быстро уехать, то в ручном режиме просто супер. Джойстик очень работант и передачи можно растянуть.
На Опелях роботы считаются одними из самых тупых ,а на вторичке вообще страшный неликвид,как его не адаптируй))),механика гораздо лучше и дороже продается.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
 
Ответить
У меня 32000 пробег амт робот,люкс компл.бегает пока.тоже заметил,что при переводе в нейтраль,сцепление где то минуту не размыкается,может чуть меньше,чувствуется хорошо на морозе,когда маслице в коробке еще не прогрелось,хотя диллеры говорят,более 10 сек.остановки,переводите в нейтраль,если хотите,чтобы авто вам служило долго и счастливо!!!
Кто на механике не ездил,считаю робот не для них(вазовский),либо консультация нужна специалиста!Иначе да,потом плеваться будут!!!
Расход масла у меня большой для этого вазовского двиг.порядка 200мл/1000км.опять же в городском режиме.Катался до Сочи и обратно...не подливал,уровень не опускался,а это 3000км!!!!
Насчет сигналки,у меня штатная,тоже орала,проблема в датчике под капотом,немного выгнуть его надо на себя,там держатель хлипкий из металла!
Роботом в целом доволен,у меня много машин премиум класса(рабочие),и на ауди А8 рывки в пробке с 1 на 2 ощущаются...так что вазовский робот адекватно надо оценивать!
На 100000 уже можно будет делать выводы!!!
11
1
Ответить
Peresvetinvest
Ребята,что вы все накинулись на робота? Покатайтесь сначала на нем,а потом говорить что г@но и ломучий. То что на короллах и аурисах он тупил это факт,амт на вазе гораздо адекватней работает. У меня...
Правильно сказано накинулись ,это ключевое слово во всех комментария касающихся продукции ваза ,интересно как бы отзывались о той же весте если бы на ней стоял шильдик хенде или Киа и на оборот
1
 
Ответить
9350775
Оренбург
хороший отзыв. Была калина на автомате и гранта на роботе. Мне робот больше понравился. На автомате всего 4 скорости, разгоняется медленнее. А если нужно чувствовать машину, то переводил в режим М. И еще, на роботе расход реально меньше по трассе. А те,кто говорят,что он дергается при переключениях - бараны, с осла на автомобиль пересели и поливают грязью. Газ во время переключений отпускайте и переключения будут без рывков.
5
1
Ответить
9350775
Оренбург
Yxta
Peresvetinvest:Ребята,ч то вы все накинулись на робота? Покатайтесь сначала на нем,а потом говорить что г@но и ломучий. .А чего на нём кататься и так всё понятно: -откат назад есть -дёргается при переключениях...
полный бред пишите. сначала сравните. про дерганья - отпускать педаль газа надо. на механике же в пол не давите, когда скорости переключаете
1
 
Ответить
9350775
Оренбург
Галина Комолова
не рассказывайте сказки, складывается впечатление. что пишут люди, которые даже не ездили на этой машине с роботом: робот работает без всяких рывков и дерганий при переключении, никакого отката назад...
полностью согласен. кого вы слушаете? здесь половина недоучек на классике, которые только и слышали,что робот - зло. а сами видели только в салоне
4
 
Ответить
9350775
Оренбург
Галина Комолова
Здравствуйте у меня лада гранта с роботом в люксовой комплектации, очень довольна и не слушайте весь бред, который тут пишут, все работает четко, никакого отката назад нет, задняя включается сразу, в пробке...
а вот переводить на нейтраль перед долгой стоянкой на перекрестке или перед торможением с последующей стоянкой нужно,чтобы не гонять коробку 4-3-2-1
 
 
Ответить
9350775
Оренбург
Yxta
Я на роботе уже лично год катаюсь. Я когда сажусь в машину жены, то сразу вижу кучу косяков, а её ничего не беспокоит. Всё нормально у неё, ведь машина заводится и едет. Так и вас всё устраивает, ибо...
в пробках надо переводить на М, как и любой DSG
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
9350775
в пробках надо переводить на М, как и любой DSG
Вполне логично.
Только тут не дсг, но ручной режим есть
На изитронике например, толкаем джойстик и загорается цафра 1 и машина так и будет ползти на первой, не перключая на вторую.
Только это не решит проблему, если придётся долго ждать начала движения. Сцепление всё равно будет выжато и будет в режиме пробуксовки.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Купил Ладу Гранту АМТ 23 февраля 2015 г. жене. Научилась ездить быстро. Значительный клиренс. Робот тупит. Расход приемлем. Но, самое главное, машина будучи на гарантии и возрастом 2,7 года начала страшно ржаветь. Сначала под капотом (перекрашивали по гарантии), потом на дверях, места ударов камней о кузов тут же ржавели. И это при щадящей эксплуатации со стороны жены. Еле избавились от машины, продав в трейд ин. Уважаемые автолюбители, не покупайте машины автоваза! Пожалейте ваш семейный бюджет!!!
2
2
Ответить
Karep
Красноярск
Отзыв хороший но почему ВАЗ делают такие дохлые движки? Груженная по трассе как черепаха будет ехать
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
Karep
Отзыв хороший но почему ВАЗ делают такие дохлые движки? Груженная по трассе как черепаха будет ехать
А вам сколько кобыл надо? Вы учитывайте, что коробка не гидромеханическая , соответственно нет потерь
1
 
Ответить
Karep
Красноярск
Sunduk
А вам сколько кобыл надо? Вы учитывайте, что коробка не гидромеханическая , соответственно нет потерь
Причем тут нет потерь? Просто говорю что это авто дохлый, ну для города да но когда груженый по трассе это овощь, у самого мощных машин небыло но предпоследний авто был на палке 125 лошадей вот ему хватало и то иногда думал мощней бы чуть чуть, брал у друга гольф плюс 102 лошади на механке ,это жесть я имею в виду по набору скорости машина бедная едет еле еле пока ей оборотов не дашь
 
1
Ответить
Сергей 73 rus
Gut 18:Про блок управления никто не говорит :) ... ясно понятно что немецкий блок этот я трогать сам тоже не буду ).....а про то что японский автомат сломается я и него ворю....я сказал что ЕСЛИ автомат...
Есть опыт езды 5 лет на ситроеновском роботе, принцип его такой же, как и на Гранте, и даже актуаторы такие же, один в один. Только положительные впечатления. Насчет ремонта - ремонтируется легко, я сам менял актуатор, до этого не имея вообще никакого опыта ремонта автомобилей.
Чаще летит актуатор сцепления, он конструктивно слабо выполнен, надо сразу помазать его механизм. Внутри актуатора тоже ничего сложного нет, моторчик, червяк, шестерня и толкатель с компенсатором износа. Но ремнотировать актуатор бессмысленно, так как запчастей к нему нет, деталь меняется в сборе. Его ресурс примерно 100 -150 тыс. км.
А тот, который переключает передачи, вообще не слышал, чтоб с ним были проблемы.
Так что ничего страшного в этом роботе нет.
4
 
Ответить
Николай Семенов
На счёт задней передачи уже столько всего было сказано. Поставили R мысленно отсчитали 3-4 секунды, нажали газ. Тогда сцепление ловится сразу же. Это особенность этих роботов что ли. Если не нравится...
Сдается мне, что задняя передача тупит потому что для ее включения нужна полная остановка авто, чтобы оно не катилось. Это тоже защита от дураков. Поэтому при включении задней надо нажать тормоз, и все включится сразу. По крайней мере на ситроеновском роботе так.
3
 
Ответить
Тупит и дергается очень шустрый товарищ Сергей 73 rus, а робот нормально переключается, бывают не совсем адекватные переключения но редко. Сам на св кроссе амт езжу. Перед эти была калина на жатко 4года так что знаю что это. Робот переключает как человек не в гоночном а спокойном режиме при этом после 3 крайне редко чувствуются переключения. Более тяжелая веста с 1.8 и 17 дисками ест меньше чем гранта на жатко где от литра (в городе больше).
Веста 1.8 н 17дисках (машине тяжелее разгоняться и сама машина н 20процентов тяжелее) в сочи ездил 1500км расход 6 литров при90км в час опускался периодами до 5.9. Машина 3 взрослых и ребенок и багажник битком.
Нехер ***** на робот, его обсирают только дебилы до которых никак не дойдет что это механика в котоой тебе не нужна 3 педаль и вообще переключения от этого автоматизируются. В амт вагон защит , вазовцы видимо и от таких дебилов сумели защититься
4
 
Ответить
Sunduk
Барнаул
АМТ хейтят только те кто на нем никогда не ездил. У меня пробег 126 тыс. Сцепление менял один раз на 111 тыс. Актюаторы не менял. Вот мой отзыв Эксплуатация , Робот
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2015 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о LADA Granta: Модельный ряд LADA Granta, продажа LADA Granta

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Granta с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром