Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимняя Эксплуатация

Всем привет. Сразу прошу прощения за то что много букв :), но не получается у меня кратко описать как себя ведет машинка. Хотя думаю большинству, кто читает как раз это и надо. Узнать в деталях, как же себя ведет Робот.

Ну чтож начнем. Пришла зима. Я со своей стороны решил немного дополнить свои впечатления от авто, теперь уже эксплуатацией в зимний период. Скажу сразу в авто до сих пор не разочаровался :)

Морозы успели дойти до порога 30 градусов. В один из выходных дней, после простоя авто пару дней с температурой от 25-28 градусов, завел авто без особого труда (правильней сказать вообще без труда, завелась сразу ))) на дисплее БК температура была 29 градусов. Ну думаю все путем, завелась сразу, подождал, прогрел авто как обычно до 36-38 градусов, решил что пора ехать ). Включаю режим А, нажимаю педаль газа и к своему глубокому сожалению понимаю, что авто ни коим образом не реагирует на педаль газа. Сразу немного напрягся, что же случилось?. Ошибок и каких либо нехороших индикаторов на панели приборов не было. Пробую включить нейтраль (N), газую…все хорошо, тахометр отрабатывает….мотор крутит. Снова пробую включить А… и опять никакой реакции на газульку. Стал нервничать еще сильнее, потому как не понимал в чем причина. Решил заглушить авто. Завожу снова, повторяю все свои манипуляции, без изменения…на нейтрали газует, а на R или А никакой реакции. Думал уже снять аккумулятор, может есть какая ошибка и ее получится сбросить. Как вдруг машина неожиданно после нажатии на педаль поехала…аж немного испугался от неожиданности и от того что чуть не въехал в бампер впереди припаркованного авто ))), но успел вовремя нажать на тормоз. Сижу и не понимаю, что же все это было такое. Тем временем машина успела прогреется до температуры примерно 58 градусов. Мое предположение что подмерз сам механизм робота )), который после прогрева стал нормально включать передачи и поехал. Спустя пару недель заводил авто с утра, температура была 30 градусов. Завел авто и сразу же можно сказать включил режим А и переставил авто. Так пришлось сделать потому как авто припарковал под наклоном, а когда утром завел, загорелась лампа низкого уровня бензина, а так как я так пару раз уже вставал ))) решил сразу скатится на ровное место. Перед тем как тронутся вспомнил ситуацию когда робот себя как то не понятно вел и не реагировал на переключения, подумал а не будет ли так и сейчас, как оказалось нет ))…все в сразу переключилось и машинка нормально отреагировала на педаль газа и я благополучно переставил авто и оставил прогреваться :) . До сегодняшнего момента больше таких касяков с Роботом замечено не было.

Следующий момент который я для себя отметил это работа робота по гололеду или на рыхлом снегу…в общем там где машинка без особых усилий начинает пробуксовывать. Значит если трогаешься с места и вдруг машина тихонько начинает пробуксовывать, а на тахометре обороты приближаются ближе к 2000-2200 оборотам происходит «провал», потому как робот думает что пора включить повышенную, а так как скорости (что ли) нет, высокой скажем, он решает остаться на первой передаче :), все это длится примерно секунд 3-4 из-за чего колеса могут полностью остановится чего иной раз хватает чтобы немного застрять ))). Поэтому теперь если я вижу, что машинка будет буксовать (либо гололед либо снег рыхлый или каша) я включаю режим М, давлю газулю сколько хочется и нет ни каких провалов и не застреваю ))). Как то так :). Это все нюансы, которые у меня возникли этой зимой по Роботу.

Теперь хотел рассказать немного в целом об автомобиле. Как пришли морозы в салоне периодически стали появляться небольшие скрипы и «сверчки». Грешу на провода и колодку, которые подключены к магнитоле. Замерзли и при кочках трясутся и ударяются или трутся об замерзшую пластмассу панели (пока не бесит :)). А вот не так давно ехали с семьей и слышу прям раздражающие посторонние шумы сзади. Жена сидела сзади и сказала что шум идет где то от окон, сказал чтоб попробовала поднять окно и ву а ля ТИШИНА )))…оказалось что слева и справа окна опустились миллиметра на 5 и дребезжали. А я уже был готов ругатся и матерится на Автоваз, что мол совсем новый авто а уже весь трещит и шумит, но нет пока все более менее нормально ). Идем дальше. Печка. В машине тепло, если учесть, что я не закрыл до сих пор ничем ни двигатель ни радиатор, ездить комфортно, обычно печку ставлю на 2-ю скорость, а по температуре на максимальное теплое положение ставлю тока пока в салоне тепло не станет, после температуру ставлю на середину. Прогревается авто как мне кажется довольно таки быстро. Отсутствие попогреек ни как меня не смущает :). А вот руль очень холодный, без перчаток поначалу ехать неприятно. Дворники уже начали скрипеть и со стороны водителя пропускать в некоторых местах, но это не так страшно нужно их просто поменять :). Что меня радует в Гранте по сравнению с Нексией это то, что при перепадах температуры замки дверей не замерзают и я могу попасть в машину в любую погоду )))….у Нексии это болезнь, вода стекала по окнам и прямо на замки, после чего дверь невозможно открыть пока не прогреется чем либо.

Ну чтож пока наверно все, жду первое ТО, после отпишу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром