Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
2 года или 80000 км

2 года или 80000 км

Лада Гранта 2015

, Бугульма
Пробег: 82 000 км
Темы: Эксплуатация
13

Всем доброго времени суток. С наступающим праздником.

С момента покупки прошло 2 года и пару месяцев решил написать. За второй год проехал 37000 км, в итоге 80000. Недавно делал ТО, ТО делаю у друга, товарища и просто хорошего человека которому доверяю. Не буду расписывать в подробностях что и как ломалось, только перечислю. Заменены троса ручника(лопнула оплетка), два задних тормозных барабана(в одном лопнула пружинка и натерла очень большие борозды, оборвала датчик AВС, повредила колодки) такая вот .ука. Но и лень, конечно, возвращались с отпуска полный багажник около 19 часов позади и осталось всего часа 3, решили дотянем. Дотянули. Два тормозных рабочих цилиндра(задние) (один потек, решили и второй сразу) сами колодки. Заменил масло в коробке, антифриз, тормозную. И две лампы ближний дальний. Кстати, очень советую, хорошие лампочки. PHILIPS X-tremeVision +130%.

И вопрос на каком пробеге менять ГРМ, у официалов до 120 000 только осмотр, если бы порвался, порвался бы давно как тут читаешь на 40-50 тысячах у людей. У меня уже 80000 все хорошо. Только ролик ремня генератора иногда поскрипывает. Кто знает напишите, пожалуйста.

Фото как всегда не делаю, тут хватает фотографий, после каждой мойки фотоотчет.

Всех еще раз с наступающим праздником, Желаю нам всем, чтоб козлы остались в этом году, а в новом их не было. А также всем крепкого здоровья, достатка и мира в семьи. Чтоб наши автомобили нас не подводили.

Пробег: 82000 км

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2015 в России

Комментарии

Redly
Казань
Грм менял на 80 тыщ, в основном из за помпы, на холодную шум был, потом еще раз менял на 105 тоже из за помпы-потекла, менял все в комплекте так спокойнее... Сейчас 125, пока все норм, тьфу тьфу тьфу три раза... С грм лучше не шути...
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
Не советовал б с ГРМ шутить.. ремешок и ролики менял б на ладе раз в тыщ 30, если двигатель втыковый. Не таких уж и больших денег стоит комплект
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Spelare
Не советовал б с ГРМ шутить.. ремешок и ролики менял б на ладе раз в тыщ 30, если двигатель втыковый. Не таких уж и больших денег стоит комплект
На приоровских движках вроде как 200 тыс.гарантия ходимости была на грм,а менять или нет-это уже от хозяина зависит,кто то и масло через тысячу меняет..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
1
Ответить
Redly
Грм менял на 80 тыщ, в основном из за помпы, на холодную шум был, потом еще раз менял на 105 тоже из за помпы-потекла, менял все в комплекте так спокойнее... Сейчас 125, пока все норм, тьфу тьфу тьфу три раза... С грм лучше не шути...
Многие страхуются, на 60 т меняют ГРМ плюс помпа
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
Serj43
На приоровских движках вроде как 200 тыс.гарантия ходимости была на грм,а менять или нет-это уже от хозяина зависит,кто то и масло через тысячу меняет..
Через тыщу? Им бы к доктору обратиться))
А 200 тыщ на ремешок...тогда б нынче совсем от цепочек отошли... Скиньте почитать, где писали про гарантию 200 тыщ. честно говоря, очень заинтересовало, может и себе такой ремешок найду )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
1
Ответить
Нижний Новгород
ГРМ не вечный меняй!
2
 
Ответить
Визжит не ролик а ремень на шкиве генератора он сопротивляется вращению.( разряд батареи .большое потребление энергии и т.д)
2
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Spelare
Через тыщу? Им бы к доктору обратиться))
А 200 тыщ на ремешок...тогда б нынче совсем от цепочек отошли... Скиньте почитать, где писали про гарантию 200 тыщ. честно говоря, очень заинтересовало, может и себе такой ремешок найду )
Официальные источники автоваза заявляли о такой ходимости ремня грм гейтс на приоромоторе.Так что кому как повезет-вон автор уже почти сотню проехал,а ты не веришь.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
1
Ответить
9425518
Spelare
Через тыщу? Им бы к доктору обратиться))
А 200 тыщ на ремешок...тогда б нынче совсем от цепочек отошли... Скиньте почитать, где писали про гарантию 200 тыщ. честно говоря, очень заинтересовало, может и себе такой ремешок найду )
Подтверждаю, ГРМ на приоровском движке меняется раз в 200000. Смотри мануал
 
3
Ответить
Да ремень сам по себе почти вечный, а вот ролик или помпа могут его прикончить. 87000 сейчас, полет нормальный, главное по утрам при прогреве слушать на предмет посторонних звуков и скрипов.
4
 
Ответить
Алексей Алексеев
Да ремень сам по себе почти вечный, а вот ролик или помпа могут его прикончить. 87000 сейчас, полет нормальный, главное по утрам при прогреве слушать на предмет посторонних звуков и скрипов.
Лада гранта восьмиклапанная 87 л.с.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
9425518
Подтверждаю, ГРМ на приоровском движке меняется раз в 200000. Смотри мануал
Даже всеми любимы ТОЙОТО нигде не заявлял на своих авто такого ресурса ремешков...Спорить не стану, раз ДАЖЕ в мануале написано, но посоветовал бы поменять раньше-факт)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
Serj43
Официальные источники автоваза заявляли о такой ходимости ремня грм гейтс на приоромоторе.Так что кому как повезет-вон автор уже почти сотню проехал,а ты не веришь.
Да и пусть вторую проедет, только порадуюсь за человека) Просто экономить 3 р на ремне и роликах, а потом тьфу тьфу тьфу влететь на "-тук тук, кто там"...не вижу смысла ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром