С горем пополам был продан предыдущий иномарочный автомобиль, который "радовал" своей надежностью и стоимостью запчастей.
И вот в разгар кризиса и конского повышения цен на весь автопром была куплена осенью 2015 г. Лада Гранта Седан на роботе. Тачка «ОГОНЬ». Теперь я понял водителей на четырках и приорах.
Была куплена в связи с тем, что в текущий момент денег на др. не хватало, кредит брать на авто не хотелось. Горя с предыдущим средством передвижения хапнул и хотелось гарантии хоть 2-3 года отъездить.
Комплектация Люкс. Подогрев зеркал, сидений, кондёр, экран жк, электростеклоподъемники всех дверей.
Салон - это "жесть" "жесть" "жесть". Можно было бы материться, написал бы по другому. Пластик, такого же качества, как у отцовской нивы 20-летней давности. Рубанком после отливки отработали и отлично. Бардачок, хрен закроешь, такая висулька на болтиках болтается, такое ощущение, что чуть чуть и отвалится или самому хочется оторвать, когда эта скотина закрываться не хочет. Размером мал, и не понятно, что туда пихать. Места для задних пассажиров очень мало. Подлокотник отсутствует тоже минус.
Сиденья передние вполне пригодны, при долгой езде устает спина, тяжеловато настроить удобное положение руля и сиденья водителя. Двигаешься вперед ноги удобно, руки нет и наоборот. Проблема из за того, что педали расположены высоковато. В мороз наполнитель сидений начинает скрипеть. Подогрев сидений быстрый, единственное, что хотелось площадь обогрева побольше. Крышка багажника без отделки голый металл, могли бы уже не скупиться, в таких вот мелочах и раскрывается наш автопром. Багажник большой это +.
Рулевое управление. Рулевое отвратительное, долго пришлось привыкать. На других автомобилях я чувствовал положение колес, обратную связь на руле, то здесь все по нулям, и следишь за положением руля, а не ответкой колес. Руль не возвращается в нулевую зону, плюс бывает руль вообще перескакивает ноль в обратную сторону. Говорят электроусилитель можно настраивать, мож кто и выпустит прошивку.
Коробка робот. Обычный робот. Есть задержки при переключении. На небольших скоростях подтупливает. САМЫЙ КОСЯК в мороз ниже -20 пока двигатель не прогрелся, МАШИНА никуда не поедет, давишь на педаль, а реакции ноль. Когда движка прогревается начинает работать, у Дилера сказали сами мучаются, ждут когда прошивка выйдет. Ручное переключение полная ерунда, со второй тронуться нельзя сама рано переключает на нижнюю скорость. Первая передача слишком короткая, первое время стартовал со шлифовкой. Плюс нет противооткатной системы, и в горочку в пробках ползти не айс совсем. Короче с таким роботом в пробках мучение, а не езда.
Двигатель тянет вполне хватает для авто. При езде больше слышно завывание коробки на 2-ой скорости, чем работа двигателя.
Подвеска ватная, но это по нашим дорогам с одной стороны плюс кочки и неровности проходит хорошо, но на управляемости и кренах отражается в худшую сторону. Машина то в повороты заходит, но как то непонятно.
Мультимедиа, флешку больше 4 гигов читать не захотела. Экран четкий яркий, зеленое оформление меню поганое, быстро надоело.
Дали в подарок фирменные коврики, спросил, можно ли другие купить, которые будут лучше, сказали другие еще хуже… Такие же коврики ложат, скорее кладут, в Ладу Веста. Да такое ощущение по фото, что Веста, это гранта только кузов сменили.