Приуставший аккумулятор заряжал током 4А в течение двух часов. Тачанка завелась бодро и решительно.
Поездимши по всяким малозначительным хозяйственным делам, вернулся к гаражу. И тут обнаружил, что новый ВАЗ абсолютно не учитывал советские ГОСТы ширины стандартных ворот. Воткнул Гранту по самые зеркала в створ этих ворот — и не смог попасть в гараж! Это что за фигня? Даже с прижатыми лопухами мой драндулет не пустил меня в его хранилище! Безобразие.
Мало того! По осени поехал на дачу к родителям. А мы там давно уже замутили сдвижные ворота, у которых створка катается по верхнему профилю....
Насколько я понял из прочитанных здесь отзывов, многие владельцы авто дают своим колёсным железякам имена собственные. В нашей семье эта зараза тоже присутствовала всегда. Поэтому хочу рассказать про кликухи повозок, которые нам служили по нескольку лет (случаи типа "друг дал машину погонять на недельку" в данном аспекте не канают).
1. ЗАЗ-968М у нас назывался "Броневик". Мне кажется, что объяснять рождение этого имени смысла нет. Легендарная тачка феерической неубиваемости.
2. ВАЗ-2106 мы называли "Вонючкой" из-за повышенной вонючести выхлопных газов....
Сегодня моя грантовозка преодолела первую тысячу километров (возле гаража слышатся глухие взрывы китайской пиротехники). В честь такого события я насыпал кучку сосательных конфет в специальное углубление позади рычага КПП. Ну а если суръёзно, для чего это углубление можно ещё использовать?
Снегопад был...
Это я к чему про снег? Читал здесь в отзывах, что заснеженный лобовик скрипеть может, если машина изнутри не прогрелась достаточно. Таки да, испытал на себе этот эффект: что-то гулко скрипело на ходу перед моей мордой, пока рукой не придержал лобовое стекло....
Ни на одном авто я до сих пор не встречал подобного бл@дства.
Дорогой наш (ну очень дорогой) Игорь Сечин! Пройди ты козе в щель со своей рекламой, пожалуйста!
Сегодня мой товарищ заметил, что эти резинки на крышке багажника имеют разную длину. Мало того, они ещё и с резьбой! Т.е. эта фигня вкручивается в металлическую дырку! :)
Знающие люди, объясните начинающему грантоводу, как эти резинки должны совпадать с выемками на пластиковой накладке багажника?
Вбрасываю тему для мегасрача.
Сегодня я ездил по хреново чищенному городу на заводской "Каме" при -27 градусей.
Описываю ощущения: выехал из гаража (в котором -14С), ничего особенного — обычная резина. Поездил тудым-сюдым, постоял на морозе, немало побурчал холостыми... резина задубела. Но! После двух-трёх минут движухи шум от колёсиков почти пропадал. Это во-первых. Во-вторых: срывать передок в букс удавалось лишь при специальном и наглом "тапка_в_пол". Торможение тоже было вполне себе прогнозируемое....
Несколько лет я не мог взять в толк, зачем у меня в гараже хранятся обрезки ковролина. И вот на днях эта непонятка благополучно разрешилась.
Двери у Гранты довольно большие и тяжёлые. Поэтому, после торжественной постановки транспортного средства в гараж, можно очень просто пейсдануть водительской калиткой об бетонную стенку гаража. Это было бы очень обидно и печально. Дабы избежать данного конфуза, я эти самые обрезки прифигачил в район вероятного стратегического удара двери.
А ещё я придумал, как можно слегка украсить переднюю панель (торпедо, простихосподи) грантовозки....
Многие украшают своё авто разной ненужной фигнёй. Я решил, что украшения должны соответствовать самому автомобилю.
И вот что получилось: почти точная модель машины будет жить в непонятной выемке на передней панели Гранты.
Так как модель нужного цвета в моём городе купить не представлялось возможным, пришлось украшение "дорабатывать напильником". :)
А вот как закрепить модель на панели, чтоб её ещё можно было оттель снимать — вопрос пока открытый.
А что вы хотели почитать? Чёрная Грантульнятина заводится, ездит, грузы перемещает, в гараж входит. Пока что вот так. Всё. :)
Долго думал мой думательный орган про то, как модельку Гранты в Гранте закрепить.
Но тут помог случай — в домашнем ноуте погиб винт. Ноут старенький, ему пора уже было, поэтому всё произошло вовремя.
Развандалил я хард ноутовский, вытащил оттуда два магнита.
Один из них на суперклей прифигачил к дну модельки, второй на мелкие саморезы — к странной выемке панели Гранты.
Итого: я выполнил собственное ТЗ.
1. Модель должна быть похожа на окружающую её машину.
2. Модель должна быть съёмной. (магниты держат объект очень крепко на ходу, но оторвать его руками можно, если чо)
...
Бесплатно отдаю набор журналов "ЮТ" и приложение к нему.
Надо кому или скурить придётся? :)
Какая-то пернатая сволочь сегодня очень прицельно выразила своё отношение к отечественному автопрому. Скорее всего это был птиц типа голубь, ибо я его тоже ненавижу. Да и кар с ним! :)
По технической сути: с наступлением тепла проверял кондиционер и заметил странную фигню: при наборе оборотов движка компрессор богохранимого охладителя салона начинает натужно выть и появляется заметный провал при разгоне. (Это я так кратко описал свои ощущения проблемы)
Опытные грантоводы, подскажите, это что и почему?...
Чегой-то утомила меня тусклая лампочка в багажном отделении Грантулятины. И решил я эту лампочку предать в сторону ленты китайской светодиодной.
Технология предательства была удивительно проста — из штатного патрона удаляется унылая лампа накаливания, к её лепесткам припаиваются провода, которые с удовольствием питают ленту с диодами. Причём в штатном плафоне делается дырочка, через которую прячутся излишки проводов. Если кто не понял суть этой замуты: в любой момент подсветка багажника легко возвращается в стоковое состояние....
Меня давно уже мучал вопрос: почему раньше на машинках было два фонарика заднего хода, а теперь решили одним обойтись?
Это что за фигня? Всем же понятно, что ехаючи задом, хочется видеть, куда ехаешь!
В случае Гранты одна очень тусклая лампочка имела место быть. Я купил сегодня какую-то китайскую фигню за 110 рублей и впендюрил её в штатное место. (На цоколе не нашёл никаких надписей про мощность этого прибора). Субъективно кажется, что стало ярче.
Как вам кажется, стало лучше? :)