Знакомые-друзья меня вывели на умного автоэлектрика. И я решил с его помощью заменить гениальную ВАЗовскую прошивку на какую-нибудь альтернативную. Приехал, открыл капот. И автоэлектрик спрашивает:
— А чо так движок колбасит?
— Да хз. Так всегда он работал.
И тут начинаются подробности со слов этого опытного человека. В Тольяттях штампы и станки для изготовления мотора-восьмиклопа уже устали и сносились. Поэтому там по зазорам жопа. И отсюда вся электроника не понимает, что делать.
Во-о-от. И новая прошивка не навредит, но и не поможет. Я говорю: " — Пофиг. Шьём. Потом посмотрим".
Умный автоэлектрик залил прошивку имени умного человека (простите, но я не запомнил, имени кого), уменьшил порог срабатывания вентилятора системы охлаждения, отключил адсорбер. Во-о-о-от.
Короче, что я получил после этих движений: электропедаль газа стала гораздо понятней. Топнул — движок вжикнул. Надавил — движок бодро и аккуратно раскручивается. Пропали пропёрды из выхлопушки. Кайф.
Но! После 50 км. пробега примерно поведение машины стало возвращаться обратно. А после постоялости некоторой опять бодрость вертается. А потом опять и снова обратно.
Как и намекал умный автоэлектрик, с механикой в движке траблы.
Фуй его знает, куда бежать. Или забить. Или Путину звонить. :)