Приуставший аккумулятор заряжал током 4А в течение двух часов. Тачанка завелась бодро и решительно.
Поездимши по всяким малозначительным хозяйственным делам, вернулся к гаражу. И тут обнаружил, что новый ВАЗ абсолютно не учитывал советские ГОСТы ширины стандартных ворот. Воткнул Гранту по самые зеркала в створ этих ворот — и не смог попасть в гараж! Это что за фигня? Даже с прижатыми лопухами мой драндулет не пустил меня в его хранилище! Безобразие.
Мало того! По осени поехал на дачу к родителям. А мы там давно уже замутили сдвижные ворота, у которых створка катается по верхнему профилю....
Сегодня мой товарищ заметил, что эти резинки на крышке багажника имеют разную длину. Мало того, они ещё и с резьбой! Т.е. эта фигня вкручивается в металлическую дырку! :)
Знающие люди, объясните начинающему грантоводу, как эти резинки должны совпадать с выемками на пластиковой накладке багажника?
А что вы хотели почитать? Чёрная Грантульнятина заводится, ездит, грузы перемещает, в гараж входит. Пока что вот так. Всё. :)
Какая-то пернатая сволочь сегодня очень прицельно выразила своё отношение к отечественному автопрому. Скорее всего это был птиц типа голубь, ибо я его тоже ненавижу. Да и кар с ним! :)
По технической сути: с наступлением тепла проверял кондиционер и заметил странную фигню: при наборе оборотов движка компрессор богохранимого охладителя салона начинает натужно выть и появляется заметный провал при разгоне. (Это я так кратко описал свои ощущения проблемы)
Опытные грантоводы, подскажите, это что и почему?...
Очень странная ситуация: бортовой компутер с момента покупки постоянно показывает 10.6 литров. Но, судя по чекам заправляшки, расход меньше. Я не могу адекватно оценить, сколько же эта Грантулятина кушает. Люди добрые, подскажите рецепт. Или как аппаратно замерить расход?
Внезапно решил измерить, как долго Грантулятина будет карабкаться до соточки. Поводом послужила транспортировка рассады, картошки, ящиков, мешков и прочей садовой по@бени на тёщенькину дачу. Загрузили мы с сынулей вазовозку по самое небалуйся — и попёрли.
А на обратном пути дали небольшого крюка, но выкатились на практический новый кусок трассы. Для замера разгона прям идеальные условия: +19 Цельсиев на улице, до тошноты ровный асфальт, лёгкая облачность, пятница, в салоне два человека, попутных машин нет, в баке весело булькают 15 литров 95-го....
Дверные карты начали активно скрипеть. Причём на совсем небольшом пробеге. Это удручает, да. Но мы же понимаем, что Гранта — это таки Жугули! :)
Поскольку до работы мне проще воспользоваться метеоризмом, чем автомобилизмом, то вот вам и результат за два с половиной года: ... э-э-э...
Вопрос знатокам: это чо за фигня? Уже второй раз вижу какую-то заготовку для какой-то температуры.
Строчка возникает между температурой антифриза и общим расходом бензинчика. Оно как инициативы Милонова — тихо-тихо и оп! как из звезды на лыжах. Это баг софта ВАЗа или что?
Ради хайпа и популярности своего блога на Drom.ru.
Новая светодиодная лампочка в логове Гранты. Размахнувшись створкой ворот, можно получить теперь бОльшую площадь освещения бесполезного пространства.
Недавно совершенно случайно в Леруе имени Мерлена купил китайский светодиодный фонарик с магнитом в попе. А сегодня в преддверии заморозков решил залить незамерзайку в профильную ёмкость автомобиля.
Просто залить — это скучно. Надо картинку оставить на память в телефоне. И вот здесь-то пригодился фонарик. Он нереально оживил скучное подкапотное пространство. А если суръёзно, то это ваще полезная штука при мелком обслуживании всяких там Грантовозок. Он и на упорка пота уверенно примагничивется! И цена душевная — 200 рэ с хвостиком....
Ни для кого не секрет, что некоторые животные с приходом холодов впадают в спячку. Я из этих животных, ага. Поэтому надо учесть долгие простои машинки в зимнее время года. Какой отсюда сделать вывод можно? Правильно, массу отключать надо. Ибо всякие мелкие потребители высосут аккумулятор с высокой долей вероятности. :)
Тупо скидывать минусовую клемму — пОшло и некрасиво. И купил я дубль заводской ВАЗовской зажималки минуса. И ещё какой-то винтовой отключатор массы. И намутил жуткую конструкцию, позволяющую отправить автомашинку в спячку лёгким движением руки......
Здравствуйте! Вы ещё используете автомобили ВАЗ? Я тоже их юзаю до сих пор. Они мне нравятся. Гранта удивительным образом не пипёт мозг. И именно поэтому я собираюсь поехать на прошивку иной реальности. Обязательно докладусь о результатах.