Вообще всю жизнь не хотел бы проездить на гранте, потому что машинка уже кажется тесной, да и салон... Ну сами понимаете. И вот совсем недавно возникла новая идея-фикс, а что делать то дальше? Катать гранту до убоя не хочу, не та машина.
Но вот реальность, брать на замену Солярис или Поло нет желания, потому что это тот же (извините за реальность) нищебродский B-B+ класс. Все это знают. Соответственно менять шило на мыло совсем не хочу. А это и есть замена такого рода.
Но есть же Королла и Фокус? Но хороший вариант не шило на мыло стоит 1 млн! 1 млн. за Фокус Карл! Но есть ещё Флюенс, не брезгую французами, Флюенс хорош внутри, но внешне напоминает работу напильником и наждачкой. А ещё есть вторичный рынок с морем хлама. Но там можно замахнуться и на что то ещё покруче, хоть на всякие немецкие сараи которые на протяжении не таких многих лет возили семейство бюргера на пикник к тетушке Сильвии.
А вообще я это все к чему... То что старые машины может и были душевнее, но половина из них до наших дней пришла на костылях. А посему возникает вопрос, как быть если ты не сможешь если вдруг абы кабы купить навернутую АКПП на тот же самый старый Сценик или Мондео? Ну вот что делать Карл? Ведь не все так печально, но вот что если вдруг? Ведь не смотря на то что я владел "Тазами", эти два таза меня реально возили и возят. Волков бояться в лес не ходить или как?
Возможно зарабатывая 60-150 к в месяц (я не Москва, для меня это большие деньги), я купил немного подержаный бюргерский сарай или большой рамный звездополосный жип-жип (ведь наш АвтоВАЗ нас с C-D-E классом пока что шлет на...) и ездил бы в удовольствие зная что я смогу дать ему когда он этого попросит.
Но дело не в старом и новом, а вот как жить по средствам и кайфовать? Так то ничто не мешает зайти в салон Daimler, оставить там всего лишь 4 млн. рублей и уехать счастливым на новом C-klasse.
Но все это философия на фоне обострения десятилетних японцев-немцев-корейцев и прочих костылей. Жить по средствам не всегда получается, а хочется то большего, вывод очень простой, это больше зарабатывать. Это я думаю самый простой и рабочий профит. Тема закрыта.