Решил так сказать изложить факты от почти двухлетнего владения и дать понять потенциальным покупателям пару мыслей. Что это сверхбюджетный авто отдаю мысли.
Плюсы:
- В машине за все время кроме моторчика очистителей (1500 рублей) и датчика педали тормоза (100 рублей) ничего не рассыпалось и не развалилось, все как часы. Да и то, решил помыть двигатель под высоким давлением, особенно моторчик.
- Клиренс для российских дворов и дорог идеален. Не цеплял нигде.
- Для маленькой машинки места внутри вполне, сзади тоже, если роста не больше 180 см.
- Ближний свет сносный, но не слишком. Дальний без вопросов.
- Подвеска емкая, но работает громко, особенно перед. Мое ИМХО.
- Всяких ниш достаточно.
Печали:
- Если брать с 8 клапанным 82-87 полумертвых пони, можно почувствовать неполноценость, едет только от 3000 оборотов. И не долго. А так же дизелит в любом состоянии, слышно в салоне превосходно.
- Салон гремит, хотя водитель аккуратный, у кого то говорят не гремит, везение да и только.
- Салон топорный, тут уж класс авто, без вариантов.
- Сцепление тугое, щелкает, раздражает, но работает.
- Коробка... Воет, третья втыкается так себе, остальные нормально, вообще, КПП есть и работает, это факт.
- Сидения есть, на этом спасибо.
Это то что замечено, остальное не бросается в глаза, сугубо мои впечатления. Имея денег поболее взял бы БУ выше классом, но финансы поют романсы, а ездить и возить семью нужно. Как рабочая лошадка огонь, как личный корабль ахтунг. Думаю скоро расстаться и взять что выше класом, хоть ту же Весту, ездил, понравилось, или что из ВАГ-Хундай.