Добрый день! Не проездил и года на акценте с акпп. Выявились скрытые косяки по кузову, по техники всё устраивало. Но так как с бюджетом 270 в январе ничего современней и лучше не нашёл, захотелось снова пересесть на новое , максимально современное авто внешнего вида. И тут увидел рекламу обновленной Лады Гранты FL, глаза загорелись. Морда весты- красивая, жопа хорошенькая, сбоку чить ли не икс 6-ой напоминает ( и нет этой убогой икс бочины весты сбоку). Пришёл в салон, посидел в лифтбеке, определился с кузовом, узнал информацию, решился)) Продаю акцента. Есть деньги на первоначалку. Прихожу к официалам, считаюсь...условия "каско" на период кредита- меня не устраивает. Цены в нете и в салоне отличаются, скидки- это бред. Иду в салон других диллеров. Чёрная машина базовая+за цвет цена, и на автомате с разницой 160 и с фаршевой комплектацией. Пошел в третий салон, есть белая без доплат. Думал .думал...взвешивали с женой, короче взяли пустую, с свободными деньгами не густо. А с автоматом и платёж в 2 раза ровно больше вышел. Сделал антикор, помойму очень очень дорого, пока оформлял, гуглил гуглил цены- ничего толком не нашел (отдал почти 17 тыс за днище с арками) В тюмени реагенты металл сьедают быстро, фиг с ними "с деньгами" обезопасился. Кстати , а лады оказывается популярные нынче, народ валит, пока сидишь, в кредит и за 800 без первоначалок берут. Не думал , что когда нибудь возьму ладу за 470 тыс, но она новая абсолютно, современный красивый вид и надёжнее уже и практичнее. Б/у авто надоело искать, ну реально хлам конкретный один, столько времени убиваешь и все-ровно со скрытыми косяками. Гура нет- и это по началу было очень неудобно, очень тяжелый. Пластик тёрся со скрежетом, жене тяжело было поначалу. Выехал из салона: оформление было долгое. Заправился на 1000 р ,с нынешними ценами на бенз, бак далеко не полный )). Поехал за зимней резиной, так как купил 1-го декабря авто. Купил проверенную резину, уже на 4-е авто ставлю, название "кордиант". Шумная , но очень эффективная- советую! Первый вечер поездил км 30 по городу- класс, педали непривычные, мягкие шлифует, рвёт с места - привыкаю. на второй день: с утра примёрз замок, отогрел, проехал км 10. Стояла на теплой стоянке гипермаркета, подхожу, замок не открывается один- заклинил. Расстроился. Поехал в салон,заменили, но теперь у меня как на старых жигулях- 2 разных ключа, стрёмно. 2 раза отказывал плафон в бардачке и на потолке, в перепады температуры с мороза в более тёплую. Машина по езде и динамике со второго дня очень расстроили, прям конкретно. Казалось нет разницы между классикой 90-готов и современной 2018. Казалось летишь по дороге, смотришь на спидометр, а нет "60 км". 80 км казалось вообще придел, неуправляемая, руль жёсткий без люфта. Коробка только очень очень мягкая- сказка прям. пожалел так же что и не купил с автоматом и гуром. Музыку купил и поставил сам. аудиоподготовка есть, жалко что не в задней полке правда. Навалило много снега, выехал сам, но....когда ты едешь по сугробу , причем ты не играешь-не жмешь сцеплением, а чисто на газу, она воняет в сугробах тухляком этим "жжоного сцепления". Может то что новая, не обкатана, а по нормальной дороге отлично едет. При ТО на 2500км- скажу посмотреть. По сугробам копает что надо, но рулится очень не послушно. Поехал в другой город за 230 км, сначала ехал как дед 90- жалел новое авто (обкатка) и от части может страшновато ещё было. И вот на обратном пути домой что заметил: 120 и до 130 км/ч, машина уже к 1500км пробега, абсолютно другая, руль лёгкий, управляемость хорошая. Кочки не чувствуются, проглатывает. И вот сейчас пробег больше 2000 тыс. Машиной теперь доволен на 100%, мнение о ней изменилось координально и жене теперь ездить комфортно. Руль очень лёгок стал, 140 км -комфорт в управлении, больше не разгонял, семейный я парень, езда спокойная. Печка- жара, межгород в -24 едешь, на 1-ке печка работает, щёлку в окне даже делаешь порой. Про окна конечно есть недоработка ваза: стекла тонкие и когда хлопаете-они как бы слегка ходят в рамке ходуном. И очень стрёмно сделали обивку пола, прям отстой: тонкая, мягкая (непонятная мешковина) не плотно облегающая и продавливающаяся сильно вокруг заднего дивана. Салон в общем очень приятный, пластик красивый, сиденья: красивые и комфортные, хорошие, средней жесткости. Приборка красивая. Плафон на потолке, прям яркий прияркий как прожектор- это прям большой плюс. В отсутствие наворотом не смущает 100% ( мой выбор, мои предпочтения), меньше гемора в обслуживание. Подкапотное пространство очень свободное, подберешься с любой стороны в будущем куда надо. Не надо как на хёндае для замены диодного моста в генераторе пол морды разбирать. В потоке на ровне с иномарками, вообще не уступает. Я доволен! Так что берите не пожалеете, только в начале обкатки не пугайтесь.Кузов лифтбек, дверной проём багажника-супер (2 больших детский снегоката без проблем укладываю, в проём седана не влезли бы)! В -34 после выходных запускается сразу с пол поворота ключа. К лету затонирую еще, а к следующей зиме автозапуск поставлю, чтоб не бегать в мороз, а сразу садиться в теплую.