Привет, друзья!
Для начала отвечу на вопросы и уточню некоторые пункты :
1. Стоимость: 531500р. + 6000 доплата за цвет, итого 537500р.
2. Взял в кредит, нет желания вытаскивать все деньги с предприятия, а первоначальный взнос пусть останется в тайне, кто-то поймёт меня.
3. Поршневая с проточками пошла с июля на Вестах, Х-рей с двигателями 1,6. К слову, ранее, 8кл. с облегчённой ШПГ тоже гнул клапана и у него тоже поршневая идёт с проточками с момента начала производстве рестайла Гранты. Завод начал думать головой.
К сцеплению кстати, почти привык, в зависмости от дорожной ситуации и вовсе идёт 1 и 3 передача, очень плавно и приятно, да, да, сцепление спасибо не скажет, но я учитываю момент и подходящую дорожную ситуацию, когда после старта средняя скорость движения 50 км.час.
Планы на машину :
1. 3-5 лет эксплуатации. Время покажет.
2. Коврики всеми известные заказал бежевые, сегодня должны быть готовы.
3. Тонировка: проект оригинальный, о результатах напишу позже.
4. Шумоизоляция арок, передних дверей и зоны багажника, без фанатизма. Либо частичная, либо полная, иначе, потом начнут напрягать звуки от двигателя и коробки. Цель - уменьшить шум от колёс, все остальное вполне приемлемо на фоне.
5. Установка аудио компонентов : спереди 16 с пищалками, сзади новая полка с бассистыми динамиками, усилитель на звук и 2 din головное устройство. Из задних дверей динамики будут удалены, пользы никакой от них не будет, распределение звука по салону и так будет приятным с учётом хорошего усилителя, а задние динамики устроят дисбаланс.
6. Установка камеры заднего вида. При заднем ходе слишком большая слепая зона, не хочется рисковать бампером.
Буду дополнять отзыв строго по делу. Пишу отзыв для тех, кто присматривается к Гранте. Поклонников японок уважаю, есть и большая доля правды в их словах и хватает спорных моментов. Я сделал свой выбор на данном этапе жизни и прошу относится адекватно к чужому выбору, все мы разные.
Всем хорошего дня!