Всем добра.
Решил оставить краткий отзыв по Гранте, которой владел 3,5 года. Приобрёл в конце декабря 2014 года, поэтому период владения считаем с 01.2015 г. по 06.2018 г. Пробег за весь срок владения составил 21500 км.
Приобретена в максимальной комплектации. Дополнительно установил сразу камеру на задний бампер над гос. номером, а также сабвуфер "мистери". Антикор сделали ещё.
Масло менял всегда Шелл, как в книжке рекомендовано.
Бензин на Роснефти, 95 лил почти весь период эксплуатации. Исключение было несколько месяцев, когда решил попробовать Газпромнефть. Разницы в расходе топлива не заметил, однако при переходе обратно на Роснефть прибавка мощности двигателя была ощутима.
В начале эксплуатации обратил внимание на уменьшение уровня антифриза в бачке до min. Однако никаких следов утечки не обнаружил. Долил. Та же история. Так было несколько раз, потом уровень перестал падать. Так и не понял, что это было.
По салону были в паре мест бряки, это панель задней левой двери и панелька, на которой меняется режим фар. Решил проблему прокладкой незначительного объёма поролона. Тишина.
В первую тысячу пришлось смазать все петли, т.к. всё работало с некоторым скрипохрустом )
А, купил диски с зимней резиной же. Тут один ньюанс выяснился при смене весной колёс на летние. Решил проверить эти летние на стенде. И что бы вы думали? Капец, не отбалансированные. Такие вот новые продают машины ) Долго ловили пару колёс на стенде для правильного размещения груза.
Около 19000 км. прижался к 10-ке немного. Была зима. У него дверь вмял, у Гранты бампер немного лопнул только, около 10 см. и номер чуть помялся. Менять не стал, так продал потом.
Ближе к 20000 км. появился шелест в районе помпы. Заменили помпу на усиленную, шелест не пропал. Послушали по фонендоскопу, решили менять ролик натяжителя ремня ГРМ. Не исчез шелест. Решили поменять ремень и опорный ролик (вроде так). Короче проще сразу было ремкомплект брать. Ставили, кстати фирму Гейтс. Шелест исчез.
Дуэт коробка-автомат и движок получился очень даже норм. Никаких пинков, тупизма и прочего. Мне прям очень понравилось всё. Расход топлива правда мне показался высоким в городе, 11-13 л/100. На трассе приятный расход 6,5/100. Понятно, что на трассе особо не подерзишь при обгонах, но в целом я думал будет хуже. От встречных автомобилей мой практически не сдувало.
Отопление салона на высшем кстати. В любой мороз в салоне можно "ташкент" устроить. Но это для передних пассажиров. Если на трассе и сзади пассажиры есть, то надо печкой играть, чтобы всем было хорошо.
При росте 180, я отодвигал сидение назад до упора. Сзади соответственно только очень худые ноги могли влезть.. и то, со скрипом. Приходилось придвигаться к рулю, что не доставляло дальнейшего комфорта (относительного конечно) в поездке.
В целом автомобилем я доволен был. Всё под рукой, рулилась и двигалась легко и хорошо. В городе прям как будто больше и не надо особо. На дальние расстояния менее удобна, удобство сидения рассчитано на передвижение не более часа примерно. Опять же места сзади нет, если рост 180 и выше (ну или ноги длинные, или как-то так). За 21500 км. ничего больше не менял, кроме описанного выше и фильтров, ни свечей, ни аккум, ни стойки, ни дисков тормозных. Продал, потому что нужны были деньги на тот момент. Если бы не потребность, ездил бы до сих пор нормально.
Будут вопросы, задавайте.