Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
2000 км.Обкатка.Ответы на комментарии.

2000 км.Обкатка.Ответы на комментарии.

Лада Гранта 2018

, Чита
Пробег: 2 300 км
Темы: Эксплуатация
9

Всем привет!

Сразу о чём хочу сказать-заметил,поделки ВАЗа вызывают бурю эмоций у людей,в том числе,негативных.Это очевидно по комментариям.

Пару слов отступления...

Что хочу сказать хейтерам и иже с ними-хорош свои комплексы изливать в Интернете,бумеранг он такой.

Пара особо отличившихся debilов были забанены тут, хоть это и против моих правил.Ники точно не помню,один Boss Krasnoyarsk24 чтоли, второго даже не помню,да и хрен с ним.

Ребята,вы прежде,чем сделать замечание или облить гомном посмотрите в зеркало-на чём Вы сами ездите и какие отзывы пишете.А то мне пишет-ты писать не умеешь и т д. Машина у тебя ведро, а у самого волга 3102 ну или задрипанная Мазда в профиле с весьма посредственным отзывом.

Другой пишет, с моего же города, что, мол, отзыв ненастоящий, да и и вообще в Чите на таком не ездят и т д, а я-продавец автосалона.Ну напиши, дружище, в личку мне, встретимся, посмотришь настоящий автомобиль или нет, в чём проблема?

Ну Интернет-штука такая, можно быть голубями, т.е гадить всем на головы, и ничего тебе за это не будет.

Чтоб не возвращаться к этому вопросу, хейтеры и негативщики, буду банить, хотите обижайтесь, хотите-нет, мне хрен ложить на ваше мнение.

Так что если хотите написать негатив- можете разбежаться и головой об стену шарахнуться.

Жёстко, но сами виноваты- выбесили.

Здесь отзыв об автомобиле, чтобы потенциальные покупатели могли определиться для себя нужна им такая машина или нет, и нечего его загаживать малоинформативными комментами.

Нормальных и адекватных людей всё-таки большинство, это очевидно, к ним моё высказывание выше не относится, буду рад и дальше вас видеть в данном отзыве.

Многие пишут, что, мол, зря продал Весту и т д. Что она лучше и так далее. Народ, написано же русским языком, автомобиль для работы. Не надо проецировать на свою эксплуатацию с пробегом тысяч 15 в год и по городу.

И у Весты скоро кончалась гарантия, а пробег полз к сотке. Кто-то писал, что там актуаторы только в роботе, а про сцепление-то чего не пишешь?Забыл или не знаешь? Которое за 50 000 км. пробега мне поменяли уже два раза по гарантии. И за свои деньги оставаться один на один с роботом не очень то хочется.

Я планировал продать Весту по весне, тогда и пробег бы был в районе сотни уже. Но покупатель с деньгами нашёлся раньше, глупо отказываться в кризисное время от продажи за деньги. В то время, когда и машины, и жильё стоят колом, и никакого спроса на них нет. А если есть, то сугубо обмены.

А ждать 4 месяца новую Весту под заказ без кондёра за 600 тысяч я не могу.

А денег на дорогие комплектации не хватает.

И в ДАННОЙ СИТУАЦИИ, при больших пробегах, Гранта лично для меня лучше. Не комфортом или какими-то пластиковыми рюшечками, а тем, что не будет сосать с меня бабло на ремонты и всё остальное и отобьёт каждый потраченный на неё рубль.

Как она с этим справится- посмотрим, для этого и существуют дополнения.

Итак, вернёмся к нашей теме:)

Пробег перевалил за 2000 километров, пока на обкатке.

Дилер меня заверяет, у них на стенде даже написано, что у 16-и клапанного мотора нет первой смены обкаточного масла в двигателе на 2-3-х тысячах километров. ну что-то я не знаю прям......Менять на 3-х тысячах масло или нет..Или катать до 7500 км. и поменять масло тогда?

По ощущениям, в двигатель залито что-то реально обкаточное, т.е не обычная полусинтетика. Потому что уж очень оно как-то быстро чернеет на таком пробеге. До максимального уровня, кстати, на щупе чуть-чуть не хватает. То ли небольшой расход был, то ли так и было не долито с завода, кто его знает.

Двигатель, конечно, ещё не проснулся путём, по отзывам коллег с точно такими же машинами, это произойдёт только тысячам к 20-и пробега.

Но уже сейчас очевидно, Гранта за счёт, видимо, более лёгкого веса, едет лучше Весты.А расход при этом показывает ниже примерно на литр-полтора. И это на обкатке. Показывает смешанный цикл 6,2 л. на сотню, городской порядка 8-и. По компьютеру. Вроде не врёт.

По ощущениям на прогретую двигатель стал потише шептать. Но на Весте он работал потише.

Вроде что-то позвякивает наподобие коллектора, но некритично.

Был небольшой баг с заводкой несколько раз. Типа дабл-старта. То есть заводится и тут же глохнет. Не знаю с чем связано.

Шумоизоляция средняя, я уже говорил, на Весте получше.

Где-то поддувает в районе стойки, в нижней части дверей.

В планах уплотнительные резинки.

Хочу отметить, машина очень быстро прогревается до рабочей температуры, и, соответственно, печка быстро начинает дуть тёплым. Это понравилось.

Двери захлопываются с большим усилием, чем на Весте. Но звук в целом приятный, не звенящий. Сама дверь, по ощущениям, довольно тяжёлая.

Пока не пойму почему, но попробовать вручную сложить зеркала- а не получается. Что за фигня? Стоят на месте и всё тут.

Места мне лично нормально. Рост 187 см, вес 105 кг. Над головой ещё есть место. А вот если садится пассажир рядом, соприкасаемся почти локтями. Сзади также места очень мало. ну Гранта сама по себе и небольшая.

У нас тут были местами сильные снега. По трассе местами вообще зеркальный лёд. Зимние Мишлены показали себя по снегу, слякоти и льду достойно, а вот по обледенелому асфальту плавает.

Кстати, с завода стояла какая-то Белшина. Ждёт весны.

Колёса, конечно, бы 15-е, 14-е уж слишком по смешному маленькими и узенькими смотрятся.

на обкатке больше 100 км. час не еду, обороты выше 2500 стараюсь не поднимать, пусть притирается всё.

По потенциалу чувствуется, что поедет и 120 , и 130 спокойно. как будет держать дорогу на таких скоростях-сказать пока не могу.

Показалось, что 5-ю передачу бы подлиннее.На 100-110 км. час обороты уже почти 3000 об.

Лакокрасочное покрытие, кажется, хорошее и стойкое к сколам и ударам и царапинам.

Гарантийный талон, кстати, не выдали при покупке. Сказали, сейчас он идёт просто ксерокопией на листе А4 и выдаётся на первом ТО.

Машина, как и Веста, вызывает у людей неподдельный интерес. Подходят люди, интересуются, коллеги тоже все облепили. Со времён Весты к такому уже привык.

Вроде бы и всё, что хотел сказать.

будем дополняться.

Всем удачи и добра!

Не получилось фото.
Ближний
Дальний
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2018 в России

Комментарии

Машина за свои деньги, отличная! Я на такой катаю 4 год и не одной поломки!, но четыре раза бесплатно по гарантии меняли рулевой карданчик, может брак был, с этим карданом уже год и ни каких проблем.Пробег не большой, 47000, езжу не очень много работа такая. Раз в год на ней гоняю в Москву, вот тут я даю ей про*****ся, 100 ни о чем, но на ветру колбасит, 120 быстро надоедает, но дорогу держит хорошо, держу от 120 до 140 (где нет камер) местами 170. Комфорта мало, но к этому быстро привыкаешь и уже этого не замечаешь, как то так. А для города это это самый подходящий вариант, а для работы тем более. Удачи.
11
1
Ответить
Александр
Томск
Масло с завода на 10w40 похоже. Вроде как Роснефть. Темнеет после 2000 пробега.
Заливал синтетику Роснефть 5w40 после обкатки - тоже самое в плане потемнения, но по утрам после запуска секунд 20 вроде как клапана подстукивают, потом проходит. Из-за чего и сделал вывод, что заводское масло погуще было.

По скорости: на трассе комфортно до 140 примерно ехать. Пробовал разгонять до 165. Едет, но как-то страшно немного. Машина становится не управляемой.
4
 
Ответить
12166603
Александр
Масло с завода на 10w40 похоже. Вроде как Роснефть. Темнеет после 2000 пробега. Заливал синтетику Роснефть 5w40 после обкатки - тоже самое в плане потемнения, но по утрам после запуска секунд 20 вроде...
Да, комфортная 140 примерно. 185 выжимал, но там уже даже на спитометр отвлекаться страшновато было)
Владею люксом 2015 года, брал за 456 вроде и считаю вполне удачной покупкой, даже с учётом того, что 20 тысяч уже потратил на запчасти+работа при пробеге 94ткм.
Автор, не мучайтесь сомнениями, смело меняйте масло в движке тысячах на 5, не позже. Я так сделал, заодно и в коробке махнул, залив побольше нормы.
3
 
Ответить
12182160
Старый щиток приборов мне больше нравится.
1
2
Ответить
Евгений_L
Чита
Поздравляю с покупкой! Новая машина - она и есть новая. Сам езжу на Весте SW Cross уже полгода, пробег чуть больше 10к, все работает, ничего не отвалилось
2
 
Ответить
7496091
Казань
Перегонял сегодня такую. Абсолютно новую. 2018 года. максимально люксовая с четырьмя стеклоподъемниками. Да тормоза никакие. Пассажирское сиденье с лифтом. Ткань мягкая понравилась. Похоже на хлопок. Только формы сиденья неправильная. Давит с боков на ляжки. Идёт очень мягко. Залил 92 бензина на 300руб проехал 120 км. Заглох. Долил два с половиной поехал дальше. Руль информативный. В целом машина Понравилась. В документах на ценник не посмотрел. Чисто перегон.
1
 
Ответить
paha-nsk
Новосибирск
Написано все по делу! поздравляю с покупкой) Сам себе взял 106 сильную.
все устаревает, единственное что огорчает так это вой на 1,2,3 передачах на момент когда идет накатом)
Автор мне кажется автосалон лукавит по поводу гарантии!
Я брал в Новосибирске и мне гарантийный талон передали в месте с птс. Странно что тебе не отдали?)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
7496091
Перегонял сегодня такую. Абсолютно новую. 2018 года. максимально люксовая с четырьмя стеклоподъемниками. Да тормоза никакие. Пассажирское сиденье с лифтом. Ткань мягкая понравилась. Похоже на хлопок. Только...
Пассажирское сиденье с лифтом ?!?
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
 
Ответить
10157846
Подскажите по вою коробки ,он так же присутствует как и на старых тазах?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром