Всем привет!
Сразу о чём хочу сказать-заметил,поделки ВАЗа вызывают бурю эмоций у людей,в том числе,негативных.Это очевидно по комментариям.
Пару слов отступления...
Что хочу сказать хейтерам и иже с ними-хорош свои комплексы изливать в Интернете,бумеранг он такой.
Пара особо отличившихся debilов были забанены тут, хоть это и против моих правил.Ники точно не помню,один Boss Krasnoyarsk24 чтоли, второго даже не помню,да и хрен с ним.
Ребята,вы прежде,чем сделать замечание или облить гомном посмотрите в зеркало-на чём Вы сами ездите и какие отзывы пишете.А то мне пишет-ты писать не умеешь и т д. Машина у тебя ведро, а у самого волга 3102 ну или задрипанная Мазда в профиле с весьма посредственным отзывом.
Другой пишет, с моего же города, что, мол, отзыв ненастоящий, да и и вообще в Чите на таком не ездят и т д, а я-продавец автосалона.Ну напиши, дружище, в личку мне, встретимся, посмотришь настоящий автомобиль или нет, в чём проблема?
Ну Интернет-штука такая, можно быть голубями, т.е гадить всем на головы, и ничего тебе за это не будет.
Чтоб не возвращаться к этому вопросу, хейтеры и негативщики, буду банить, хотите обижайтесь, хотите-нет, мне хрен ложить на ваше мнение.
Так что если хотите написать негатив- можете разбежаться и головой об стену шарахнуться.
Жёстко, но сами виноваты- выбесили.
Здесь отзыв об автомобиле, чтобы потенциальные покупатели могли определиться для себя нужна им такая машина или нет, и нечего его загаживать малоинформативными комментами.
Нормальных и адекватных людей всё-таки большинство, это очевидно, к ним моё высказывание выше не относится, буду рад и дальше вас видеть в данном отзыве.
Многие пишут, что, мол, зря продал Весту и т д. Что она лучше и так далее. Народ, написано же русским языком, автомобиль для работы. Не надо проецировать на свою эксплуатацию с пробегом тысяч 15 в год и по городу.
И у Весты скоро кончалась гарантия, а пробег полз к сотке. Кто-то писал, что там актуаторы только в роботе, а про сцепление-то чего не пишешь?Забыл или не знаешь? Которое за 50 000 км. пробега мне поменяли уже два раза по гарантии. И за свои деньги оставаться один на один с роботом не очень то хочется.
Я планировал продать Весту по весне, тогда и пробег бы был в районе сотни уже. Но покупатель с деньгами нашёлся раньше, глупо отказываться в кризисное время от продажи за деньги. В то время, когда и машины, и жильё стоят колом, и никакого спроса на них нет. А если есть, то сугубо обмены.
А ждать 4 месяца новую Весту под заказ без кондёра за 600 тысяч я не могу.
А денег на дорогие комплектации не хватает.
И в ДАННОЙ СИТУАЦИИ, при больших пробегах, Гранта лично для меня лучше. Не комфортом или какими-то пластиковыми рюшечками, а тем, что не будет сосать с меня бабло на ремонты и всё остальное и отобьёт каждый потраченный на неё рубль.
Как она с этим справится- посмотрим, для этого и существуют дополнения.
Итак, вернёмся к нашей теме:)
Пробег перевалил за 2000 километров, пока на обкатке.
Дилер меня заверяет, у них на стенде даже написано, что у 16-и клапанного мотора нет первой смены обкаточного масла в двигателе на 2-3-х тысячах километров. ну что-то я не знаю прям......Менять на 3-х тысячах масло или нет..Или катать до 7500 км. и поменять масло тогда?
По ощущениям, в двигатель залито что-то реально обкаточное, т.е не обычная полусинтетика. Потому что уж очень оно как-то быстро чернеет на таком пробеге. До максимального уровня, кстати, на щупе чуть-чуть не хватает. То ли небольшой расход был, то ли так и было не долито с завода, кто его знает.
Двигатель, конечно, ещё не проснулся путём, по отзывам коллег с точно такими же машинами, это произойдёт только тысячам к 20-и пробега.
Но уже сейчас очевидно, Гранта за счёт, видимо, более лёгкого веса, едет лучше Весты.А расход при этом показывает ниже примерно на литр-полтора. И это на обкатке. Показывает смешанный цикл 6,2 л. на сотню, городской порядка 8-и. По компьютеру. Вроде не врёт.
По ощущениям на прогретую двигатель стал потише шептать. Но на Весте он работал потише.
Вроде что-то позвякивает наподобие коллектора, но некритично.
Был небольшой баг с заводкой несколько раз. Типа дабл-старта. То есть заводится и тут же глохнет. Не знаю с чем связано.
Шумоизоляция средняя, я уже говорил, на Весте получше.
Где-то поддувает в районе стойки, в нижней части дверей.
В планах уплотнительные резинки.
Хочу отметить, машина очень быстро прогревается до рабочей температуры, и, соответственно, печка быстро начинает дуть тёплым. Это понравилось.
Двери захлопываются с большим усилием, чем на Весте. Но звук в целом приятный, не звенящий. Сама дверь, по ощущениям, довольно тяжёлая.
Пока не пойму почему, но попробовать вручную сложить зеркала- а не получается. Что за фигня? Стоят на месте и всё тут.
Места мне лично нормально. Рост 187 см, вес 105 кг. Над головой ещё есть место. А вот если садится пассажир рядом, соприкасаемся почти локтями. Сзади также места очень мало. ну Гранта сама по себе и небольшая.
У нас тут были местами сильные снега. По трассе местами вообще зеркальный лёд. Зимние Мишлены показали себя по снегу, слякоти и льду достойно, а вот по обледенелому асфальту плавает.
Кстати, с завода стояла какая-то Белшина. Ждёт весны.
Колёса, конечно, бы 15-е, 14-е уж слишком по смешному маленькими и узенькими смотрятся.
на обкатке больше 100 км. час не еду, обороты выше 2500 стараюсь не поднимать, пусть притирается всё.
По потенциалу чувствуется, что поедет и 120 , и 130 спокойно. как будет держать дорогу на таких скоростях-сказать пока не могу.
Показалось, что 5-ю передачу бы подлиннее.На 100-110 км. час обороты уже почти 3000 об.
Лакокрасочное покрытие, кажется, хорошее и стойкое к сколам и ударам и царапинам.
Гарантийный талон, кстати, не выдали при покупке. Сказали, сейчас он идёт просто ксерокопией на листе А4 и выдаётся на первом ТО.
Машина, как и Веста, вызывает у людей неподдельный интерес. Подходят люди, интересуются, коллеги тоже все облепили. Со времён Весты к такому уже привык.
Вроде бы и всё, что хотел сказать.
будем дополняться.
Всем удачи и добра!