Всем привет!
Пора бы и дополниться.
Пришла настоящая зима у нас.даже днём мороз давит ниже 30 градусов,а ночью было -36.
Как машина справляется?А отлично.Подвеска стала чуть дубовее, печка жарит нормально,скорость вентилятора держу на 1 или 2,но на двойке чаще,на 3 и 4 не включаю,нету смысла.
В салоне тепло,окна не обмерзают (напомню,в Весте при морозах ниже 25 начинала почему-то хрустеть крыша,а окна начинало затягивать с водительской стороны при езде по трассе )
Но всё-таки поддувает в районе задних дверей и по низу.В идеале,конечно,надо клеить дополнительные резинки,просто пока не дошли руки.
В багажнике под полкой холод конкретный. Это, наверное, и хорошо. Скоро мяса надо привезти с района:)
Машина стоит на улице, в связи с этим решено поставить электрический подогреватель антифриза, который бы работал от обычной розетки.
Хотя, когда заводил ещё до установки котла, заводилось всегда с первого раза. Есть ощущение и уверенность, что эта машина заведётся при любой температуре, вот реально.
Просто не вижу смысла насиловать двигатель и сальники особенно.
Пришёл в ладовский магазин, взял (фото будет) навороченный какой-то Тюменский 2-х киловаттник ссо встроенной помпой. Цена вопроса 3200 р.
Зашибись, думаю,записался за неделю к установщику у официального дилера.
К слову сказать, ставить официалы сначала не хотели, так как у них указание не ставить, поскольку машина гарантийная и всё такое.
Сошлись на том, что ставлю, но если косяк с системой охлаждения, и если это будет из-за электропечки, то на данный косяк гарантии не будет.
ну ок, деваться некуда. автозапуском гонять машину целую ночь тоже ни разу не вариант.
В назначенный день заезжаю к "печнику Иннокентьевичу" с умным видом, а дедок Иннокентьич сказал, что этот котёл, что я купил, не подойдёт сюда. Так как его врезать надо в блок печки,а печка потом будет греть херово, и вообще нет в комплекте ни патрубков, ни нормальных переходников. Я чуть не облез.
Иду в другой Ладовский магазин, что напротив, беру обычный полуторакиловаттник без помпы (вроде бы), как и сказал Иннокентьич.
Цена вопроса 1300. Фирма та же-Альянс Тюмень. на коробке отмечено, что универсальный. В комплекте и патрубки, и вся остальная требуха, докупил только два хомута 16/27. Запоминайте, кто тоже будет ставить. Фото котла также будет ниже.
Думал, будут проблемы вернуть котёл за 3200 обратно в магазин, поскольку электротовар, как мне сказали, принимается обратно только на усмотрение собственника бизнеса. Сам читал-читал в Интернете про закон, ни хрена не понял.
Пошёл, они мне сказали написать заявление и вернули деньги обратно на карту без каких-либо заморочек. Респект им, хочется вернуться туда ещё (видел у них там хороший выбор литых дисков на Лады)
По словам того же Иннокентьевича, точно такая же электропечка стоит у него на 8-и клапанной Гранте уже 6 лет, проблем никаких.
К слову сказать, на 8-и клапанную Гранту этот котёл тоже подходит (следом за мной поставил и дядя), и ставится на то же самое место. Под коробкой с воздушным фильтром, то есть.
занял весь процесс порядка часа. 1650 рублей сама установка, +литр антифриза Лада, не помню сколько стоит.
Поскольку пробег на тот момент был 7000 км, решил,что пора уже менять масло.
за данный пробег залитое с завода масло съелось почти до половины уровня.
Мудрить ничего не стал, залили Роснефль синтетику 5w40 да и всё.По мне Роснефть хорошее масло, никаких претензий к нему у меня нет, на Весте лил крайние разы тоже его.
Фильтр тот же.Ливны.находится там же, где и на Весте, но гораздо удобней, так как рука спокойно залазит. Свободней там по пространству.По теплу буду менять, конечно,сам.
В защите картера 2 лючка-один под слив с картера двигателя, второй-под слив масла в коробке.То есть, при замене сдёргивать защиту не надо, удобно. Но пыль через эти отверстия летит только так.
В двигатель вошло примерно 3,3 л. масла.
Цена вопроса 1400 р-масло, рублей 250 фильтр.
Двигатель, кстати тысячах на 3 пробега уже стал шелестеть гораздо тише, чем с новья. По звуку, кажется, работает ничуть не громче Вестовского. Приятный уху звук.
Чувствуется, что двигатель раскатывается и начинает гораздо резвее бежать.Едет и правда очень хорошо, вот правда.В подъём на 5-й едет спокойно и набирает скорость.Думаю,мотор ещё подраскатается и будет вообще гонка))
Коробка так же воет, в планах поменять жидкость.Не знаю поможет-не поможет.
С двигателя, кстати, слилось очень чёрное масло.
думаю, и в коробке та же ситуация.
Езжу по трассе в среднем со скоростью 100-130.Резко не кручу, выше 3000 оборотов по прежнему не даю,т.к считаю, что полноценная обкатка тысяч до 10 пробега будет продолжаться.
Да и быстрей 120 на Гранте ехать уже некомфортно, поскольку трассу держит так себе и, что бы ни писали в комментариях, очень сильно боится бокового сноса. прям очень чувствительна.
Тут пару недель были вообще метели (фото ниже) и стало очевидно,что сдувает.
навалило снега, Мишлены (думал,херня резина), но ничего,вполне себе хорошо держатся и на снегу,и на льду.
Расход в смешанном цикле показывает 6,4-6,9 литров на сотню.думаю,примерно так и есть. Ест на самом деле немного.
Индикатор уличной температуры показывает, кстати правильно.Градус в градус. на Весте порой показывал какую-то фантастику.
Сзади скрипит где-то в районе полки, не разбирался ещё.
Гремели кстати, окна. При закрытом даже положении. Пошевелил, вроде прошло:)
Салон и в целом-то не отличается тишиной,чего греха таить.
Обнаружилось, что плохой обзор в районе задней стойки,где 5-я дверь.Задом выезжаешь с парковки-очень неудобно-ничего не видно.
В общем,пока машина справляется со своими задачами на все 100.Едет и не напрягает.
Места бы в салоне ей чутка добавили,реально тачка только для одного водителя))
С головным светом, кстати, по-моему,я погорячился,что он лучше Вестовского. Мне кажется,последний или лучше,или такой же.Но точно не хуже.
Цвет кузова, кстати, нравится. Заказывал бы из всей палитры доступной, выбрал бы ярко-синий. Хорошо разбавляет бело-серую массу на парковке.
Вроде бы и всё,что хотел сказать.
До скорого.
зы традиционно дорожный романтИк на фото:)